Postal Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ну, я бы не сказал, что аммы совсем параллельно стоят Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 brodyaga - а задиры на пыльнике, от колёс ? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 ага Ссылка на комментарий
Postal Опубликовано 27 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 У меня вылет диска -28мм, ширина колеса 12,5 инчей - не задевает. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 27 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 сам хочу либо проставки поставить или диски с большим вылетом.проставки бюджетнее Ссылка на комментарий
Armyanin Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 Все сами колхозят или готовое покупают? Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2011 у меня самоделка Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) ну вот короче результат моей трех дневной е.... работы хоть в этой теме это уже есть но похвалиться все равно охота вот перед сгандобил сначала таку запчасть прикрутил к ней амортизатор с вставленным в нижний сайлент болтом и приложил к раме так чтоб болт касался рычага потом прихватил крепление и болт снял амортизатор и обварил все как следует ну или как смог в моем случае потом приварил ее потом сделал вот чего потом одел ету хрень на болт и тож обварил ее потом все покрасил обмазал антикором и вот теперь улыбаюся а да потом еще чеб как у бродяги на фото не чиркало за амортизатор на ограничитель наварил сантиметр металла вот тапереча зад вот из таких деталюх собрал нижнее крепление потом после примерки добавил еще косыночку потом отрезал от чего то дистанционную втулку под амортизатор и приварил все это дело с мосту тапереча верх сварил вот из этого и приварил вот прим что получилось поднимал второй амортизатор так специально потому как боялся их оторвать на фотках нижних креплений которые в этой теме уже выкладывались они как то торчат а мои прячутся за крепеж продольной тяги и оторвать их ИМХО сложнее потом я погнал на тест драйв и после него еще пол дня ломания мозга так как крепление тяги панара захерачило (почти ) амортизатор пришлось доработать креплениетяги к мосту и отодвигать тягу от моста а амортизатор придвигать к креплению и еще обрезал загнутый пильник амортизатора прим на 8см потом наверное поставлю какую нибудь гофру хотя даже обрезанный пыльник шток закрывает на стоящем авто да еще тут наш соклубень предупреждал что на стандартном верхнем креплении есть усилитель и его надо отрезать я конечно забыл его отрезать и загнул верх пыльников пришлось их выпрямлять в общем второй тест драйв прошел на ура даже со сварочным аппаратом (старый и тяжелый не тот которым варил) кому будет интерессно в галерее фоток немного больше а на счет размеров даже ........ нет их вернее есть один это 50=5 это толщина и ширина полосы из которой все делалось астальное все точно на глаз и по месту Изменено 21 мая, 2011 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
FOG Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Помогите дайте чертежи задних кронштейнов для аммоо уж очень хочется сделать Ссылка на комментарий
daf1971 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 дмитрий 74 не оторвешь Панару? Выдержит? Респект парням с золотыми руками! Отличный отчет! Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 дмитрий 74 не оторвешь Панару? Выдержит? Респект парням с золотыми руками! Отличный отчет! херня приварим а вообше там только уголок срезан думаю не страшно но я на всяк случай перебздел чуть и вварил туды маленький типа усилитель а то хз я все что угодно оторвать могу потому как иногда на ходу прям голова отключается (когда один и в поле) Ссылка на комментарий
FOG Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Расскажу свою историю все началось с установки передних кронштейнов от Postal Тест драйв ОТЛИЧНО все супер машина едет плавнее я в восторге С твердым мнением что мне необходимы задние кронштейны я провел выходные изготавливая их после незначительной обварки и покраски задних кронштейнов я двинулся на тест драйв первое впечатление что я еду на супер каре калбасило так как будто я заварил задние стойки. Наверно мало веса решил я загрузил бочку соляры в багажник 100 л. опять на тест драйв. Ситуация сильно не поменялась а точнее совсем не поменялась и в этот же вечер я при помощи болгарки попрощался с кронштейнами. Стойки я ставил 4 штуки каяба премиум вот такой опыт теперь у меня имеется Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Расскажу свою историю все началось с установки передних кронштейнов от Postal Тест драйв ОТЛИЧНО все супер машина едет плавнее я в восторге С твердым мнением что мне необходимы задние кронштейны я провел выходные изготавливая их после незначительной обварки и покраски задних кронштейнов я двинулся на тест драйв первое впечатление что я еду на супер каре калбасило так как будто я заварил задние стойки. Наверно мало веса решил я загрузил бочку соляры в багажник 100 л. опять на тест драйв. Ситуация сильно не поменялась а точнее совсем не поменялась и в этот же вечер я при помощи болгарки попрощался с кронштейнами. Стойки я ставил 4 штуки каяба премиум вот такой опыт теперь у меня имеется ааааааа а подубовей ченибуть найти не смог чтоли я стандартные поставил и то жестковато а жопе надо чуть добавить и все я когда ети сношу ченьть от волги в дополнение к стандарту поставлю проста когда с одним передком катался складывалось впечатление что в багажнике кирпичи жопа как будто клевала Ссылка на комментарий
koAsh Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Стойки я ставил 4 штуки каяба премиум. Во-во, это жесть. Они в одиночку то не сильно мягкие. Ссылка на комментарий
дмитрий 74 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) если надо еще ,вот так выглядит .линейки небуло но на взгляд прим чуть меньше чем спичечный коробок до кронштейна Изменено 15 июня, 2011 пользователем дмитрий 74 Ссылка на комментарий
koAsh Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 если надо еще ,вот так выглядит .линейки небуло но на взгляд прим чуть меньше чем спичечный коробок до кронштейна Понятно, спасибо. Промудохался сегодня с ножовкой и напильником, за неимением электричества под рукой, примерно так же - после прыжков по кочкам вместо вмятин 1,5см глубиной небольшие царапки (дохлый подопытный аморт живой стороной развернул). Уже лучше, осталось верхние косынки подрезать и самую малость крепление панары еще поточить... Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 кому там доп аморты??? Ссылка на комментарий
SAMAN Опубликовано 16 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2012 я думаю здесь рессоры это просто излишество какое то Ссылка на комментарий
Alex_TheGreat Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Вопрос к тем кто ставил сдвоенные амо назад. Как живут с тягой Панара? С правой стороны при сдавливании о Панару не мнет амо? Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 Вопрос к тем кто ставил сдвоенные амо назад. Как живут с тягой Панара? С правой стороны при сдавливании о Панару не мнет амо? ну мне кажется если штатный то будет нормально а вообще там есть возможность крепление сверху (к раме) сдвинуть в сторону то есть как бы развести аморты и тогда точно будет нормально) Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 мне кажется если верх сдвинуть к колесу то ломать крепеж будет.-угол работы амо изменится Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 17 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2012 кому там доп аморты??? это вообще нормальный человек делал? Ссылка на комментарий
Ёлкин Опубликовано 20 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) это вообще нормальный человек делал? Это только япошки такой мутью занимаются. Ну и русские еще любят так колхозить. На фотографии задний мост Тойоты Хайлюкс Пикап. С уродско-японсоко-колхозным лифтом. Потому что между рессорами и мостом стоят чуть ли не полуметровые проставки, причем там аж целая пирамидка из трех штук (пипец жесть). А с такими проставками при больших нагрузках мост начинает проворачиваться вокруг своей оси (они как рычаг работают) и останавливается только когда кардан начнет ломаться под прямым почти углом, а водила ведь в это время газ давит... Японцы нашли выход из положения, они еще к рессорам стали и рычаги от рамы к мосту приделывать как на пружинных машинах. А всего-то что бы достигнуть такого лифта как на фото можно просто в штатах купить длинные рессоры и все. Причем они там разной длины под разный лифт есть. И стремянки у пиндосов есть перевернутые, а не как на фото - резьбой вниз. Но япы ни про рессоры, ни про стремянки, ни про пары 5.29 и прочий тюнинг из Америки похоже не знают. Сколько я ни повидал заряженных машин из Японии, как правило это максимум аморты Ранчо пиндостанские и все. Просто в Японии внедорожного тюнинга не производят, а из Америки и Австралии им видно западло покупать или дорого, вот и колхозють. Поэтому из Японии лучше не покупать подготовленный внедорожник. О-очень редко встретишь грамотно подготовленную технику, в-основном дешевый колхоз. А с амортами угорают они просто. Они вообще там шоу-кары любят очень. И те же аморты они любят ставить куда не попадя. Не раз видел подготовленные машины из Японии с амортами стоящими горизонтально вдоль рессор и от шара моста к поперечине рамы. Изменено 20 ноября, 2012 пользователем Ёлкин Ссылка на комментарий
MUSSOvod Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 ну а где им там ездить на подготовленном там пукнуть негде не говоря о том чтобы трофи устроить) вот они делать делают а применять НЕ применяют) Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 21 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2012 мдаа. Прям фрейдизм какой-то. Столько фалических символов в подвеску воткнуть... В заднюю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти