Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Дополнительные аммортизаторы


Рекомендуемые сообщения

сам хочу либо проставки поставить или диски с большим вылетом.проставки бюджетнее :rolleyes:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

ну вот короче результат моей трех дневной е.... работы

хоть в этой теме это уже есть но похвалиться все равно охота :blush:

 

вот перед

 

сгандобил сначала таку запчасть прикрутил к ней амортизатор с вставленным в нижний сайлент болтом и приложил к раме так чтоб болт касался рычага потом прихватил крепление и болт снял амортизатор и обварил все как следует ну или как смог в моем случае B)

 

gallery_3954_963_139432.jpg

 

потом приварил ее

 

gallery_3954_963_25213.jpg

 

потом сделал вот чего

 

gallery_3954_963_79828.jpg

 

потом одел ету хрень на болт и тож обварил ее

 

gallery_3954_963_47497.jpg

 

потом все покрасил обмазал антикором и вот

 

gallery_3954_963_79705.jpg

 

теперь улыбаюся :)

 

а да потом еще чеб как у бродяги на фото не чиркало за амортизатор на ограничитель наварил сантиметр металла

 

gallery_3954_963_123753.jpg

 

вот

 

 

тапереча зад

 

вот из таких деталюх собрал нижнее крепление

 

gallery_3954_964_112461.jpg

 

потом после примерки добавил еще косыночку

 

gallery_3954_964_31794.jpg

 

потом отрезал от чего то дистанционную втулку под амортизатор и приварил все это дело с мосту

 

gallery_3954_964_94874.jpg

 

тапереча верх

 

сварил вот из этого

 

gallery_3954_964_137995.jpg

 

и приварил

 

gallery_3954_964_96983.jpg

 

 

вот прим что получилось

 

gallery_3954_964_20849.jpg

 

поднимал второй амортизатор так специально потому как боялся их оторвать на фотках нижних креплений которые в этой теме уже выкладывались они как то торчат :wacko: а мои прячутся за крепеж продольной тяги и оторвать их ИМХО сложнее :ak:

 

 

потом я погнал на тест драйв и после него еще пол дня ломания мозга :wacko: так как крепление тяги панара захерачило

(почти :huh: ) амортизатор

 

пришлось доработать :blush: креплениетяги к мосту и отодвигать тягу от моста а амортизатор придвигать к креплению и еще обрезал загнутый пильник амортизатора прим на 8см потом наверное поставлю какую нибудь гофру хотя даже обрезанный пыльник шток закрывает на стоящем авто

 

да еще тут наш соклубень предупреждал что на стандартном верхнем креплении есть усилитель и его надо отрезать я конечно забыл его отрезать и загнул верх пыльников пришлось их выпрямлять :huh:

 

gallery_3954_964_145275.jpg

 

в общем второй тест драйв прошел на ура даже со сварочным аппаратом (старый и тяжелый не тот которым варил)

 

кому будет интерессно в галерее фоток немного больше

 

 

а на счет размеров даже ........ нет их вернее есть один это 50=5 это толщина и ширина полосы из которой все делалось астальное все точно на глаз и по месту ;)

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

дмитрий 74 не оторвешь Панару? Выдержит?

Респект парням с золотыми руками! Отличный отчет!

Ссылка на комментарий

дмитрий 74 не оторвешь Панару? Выдержит?

Респект парням с золотыми руками! Отличный отчет!

херня приварим :ph34r:

 

а вообше там только уголок срезан думаю не страшно но я на всяк случай перебздел чуть и вварил туды маленький типа усилитель а то хз я все что угодно оторвать могу потому как иногда на ходу прям голова отключается (когда один и в поле) :)B)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Расскажу свою историю все началось с установки передних кронштейнов от Postal

Тест драйв ОТЛИЧНО все супер машина едет плавнее я в восторге

С твердым мнением что мне необходимы задние кронштейны я провел выходные

изготавливая их после незначительной обварки и покраски задних кронштейнов

я двинулся на тест драйв первое впечатление что я еду на супер каре

калбасило так как будто я заварил задние стойки. Наверно мало веса решил я

загрузил бочку соляры в багажник 100 л. опять на тест драйв. Ситуация

сильно не поменялась а точнее совсем не поменялась и в этот же вечер я при

помощи болгарки попрощался с кронштейнами. Стойки я ставил 4 штуки каяба премиум

вот такой опыт теперь у меня имеется

Ссылка на комментарий

Расскажу свою историю все началось с установки передних кронштейнов от Postal

Тест драйв ОТЛИЧНО все супер машина едет плавнее я в восторге

С твердым мнением что мне необходимы задние кронштейны я провел выходные

изготавливая их после незначительной обварки и покраски задних кронштейнов

я двинулся на тест драйв первое впечатление что я еду на супер каре

калбасило так как будто я заварил задние стойки. Наверно мало веса решил я

загрузил бочку соляры в багажник 100 л. опять на тест драйв. Ситуация

сильно не поменялась а точнее совсем не поменялась и в этот же вечер я при

помощи болгарки попрощался с кронштейнами. Стойки я ставил 4 штуки каяба премиум

вот такой опыт теперь у меня имеется

ааааааа а подубовей ченибуть найти не смог чтоли :angry: я стандартные поставил и то жестковато а жопе надо чуть добавить и все

я когда ети сношу ченьть от волги в дополнение к стандарту поставлю

 

проста когда с одним передком катался складывалось впечатление что в багажнике кирпичи

 

жопа как будто клевала

Ссылка на комментарий

Стойки я ставил 4 штуки каяба премиум.

 

Во-во, это жесть. Они в одиночку то не сильно мягкие.

Ссылка на комментарий

 

если надо еще ,вот так выглядит .линейки небуло но на взгляд прим чуть меньше чем спичечный коробок до кронштейна

 

gallery_3954_964_3394.jpg

Изменено пользователем дмитрий 74
Ссылка на комментарий

если надо еще ,вот так выглядит .линейки небуло но на взгляд прим чуть меньше чем спичечный коробок до кронштейна

 

Понятно, спасибо.

Промудохался сегодня с ножовкой и напильником, за неимением электричества под рукой, примерно так же - после прыжков по кочкам вместо вмятин 1,5см глубиной небольшие царапки (дохлый подопытный аморт живой стороной развернул). Уже лучше, осталось верхние косынки подрезать и самую малость крепление панары еще поточить...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вопрос к тем кто ставил сдвоенные амо назад. Как живут с тягой Панара? С правой стороны при сдавливании о Панару не мнет амо?

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем кто ставил сдвоенные амо назад. Как живут с тягой Панара? С правой стороны при сдавливании о Панару не мнет амо?

 

ну мне кажется если штатный то будет нормально

gallery_2295_1860_27722.jpg

 

а вообще там есть возможность крепление сверху (к раме) сдвинуть в сторону то есть как бы развести аморты и тогда точно будет нормально)

Ссылка на комментарий

мне кажется если верх сдвинуть к колесу то ломать крепеж будет.-угол работы амо изменится

Ссылка на комментарий

это вообще нормальный человек делал?

Это только япошки такой мутью занимаются. Ну и русские еще любят так колхозить.

На фотографии задний мост Тойоты Хайлюкс Пикап. С уродско-японсоко-колхозным лифтом. Потому что между рессорами и мостом стоят чуть ли не полуметровые проставки, причем там аж целая пирамидка из трех штук (пипец жесть). А с такими проставками при больших нагрузках мост начинает проворачиваться вокруг своей оси (они как рычаг работают) и останавливается только когда кардан начнет ломаться под прямым почти углом, а водила ведь в это время газ давит... Японцы нашли выход из положения, они еще к рессорам стали и рычаги от рамы к мосту приделывать как на пружинных машинах.

А всего-то что бы достигнуть такого лифта как на фото можно просто в штатах купить длинные рессоры и все. Причем они там разной длины под разный лифт есть. И стремянки у пиндосов есть перевернутые, а не как на фото - резьбой вниз. Но япы ни про рессоры, ни про стремянки, ни про пары 5.29 и прочий тюнинг из Америки похоже не знают. Сколько я ни повидал заряженных машин из Японии, как правило это максимум аморты Ранчо пиндостанские и все.

Просто в Японии внедорожного тюнинга не производят, а из Америки и Австралии им видно западло покупать или дорого, вот и колхозють.

Поэтому из Японии лучше не покупать подготовленный внедорожник. О-очень редко встретишь грамотно подготовленную технику, в-основном дешевый колхоз.

 

А с амортами угорают они просто. Они вообще там шоу-кары любят очень.

И те же аморты они любят ставить куда не попадя. Не раз видел подготовленные машины из Японии с амортами стоящими горизонтально вдоль рессор и от шара моста к поперечине рамы.

Изменено пользователем Ёлкин
Ссылка на комментарий

ну а где им там ездить на подготовленном там пукнуть негде не говоря о том чтобы трофи устроить) вот они делать делают а применять НЕ применяют)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...