Клос Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 У меня родной матерчатый. Мою его периодически. Бумажный - чуть водичка и он в трубочку сворачивается, а этот живет по сей день Раскажи как и чем моеш фильт. Я над этим тоже задумываюсь. Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 а не проще тогда взять нулевик в родной корпус ,цена вопроса 3рубля (+- в зависимости от фирмы и региона)и не нужно голову ломать,где взять фильтр,снял ,промыл,смазал и пользуй дальше,при правильном обращении хватит его на долго,да и движку дышать полегче,особенно если шнорк стоит. ИМХО А ты себе поставил нулевик? Как впечатления? Тоже над этим заумываюсь. Ссылка на комментарий
vzhik Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 У меня родной матерчатый. Мою его периодически. Бумажный - чуть водичка и он в трубочку сворачивается, а этот живет по сей день Раскажи как и чем моеш фильт. Я над этим тоже задумываюсь. Замачиваю в воде, потом с парашком, несколько раз полоскаю(аккуратно), ну и все, ток сохнет долго Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 а не проще тогда взять нулевик в родной корпус ,цена вопроса 3рубля (+- в зависимости от фирмы и региона)и не нужно голову ломать,где взять фильтр,снял ,промыл,смазал и пользуй дальше,при правильном обращении хватит его на долго,да и движку дышать полегче,особенно если шнорк стоит. ИМХО А ты себе поставил нулевик? Как впечатления? Тоже над этим заумываюсь. у меня корпус от патриота(бочка)приварил внутри колечко на него и одевается нулевик, но есть нулевики и в родные корпуса. Мою по мере загрязнения специальной промывкой,но можно и фери,потом взбрызгиваеш спец. маслом и всё ставишь на место. при аккуратном пользовании ресурс практически не ограничен, главное не повредить матерьял фильтра. Ссылка на комментарий
cubinezz Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) нулевик отстой-знаю по мото-всё дерьмо в мотореи мыть его надо раз в 1500км.чё изобретать то? пришёл в магаз и говориш-мне надо раd009 и выбираеш производителя,цена как типравило 200руб +немного и нах цирк? Изменено 11 августа, 2013 пользователем cubinezz Ссылка на комментарий
DAR Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 нулевик отстой-знаю по мото-всё дерьмо в мотореи мыть его надо раз в 1500км.чё изобретать то? пришёл в магаз и говориш-мне надо раd009 и выбираеш производителя,цена как типравило 200руб +немного и нах цирк? Это наверное нулевики, которые без коробки ставятся. Типа просто под капотом такая круглая хрень. Это я согласен. Просто видел в продаже нулевики, которые ставятся в наши коробки вместо простого фильтра. Т.е. типа закрыты от грязи и т.п. Вот к такому присматриваюсь. Думаю стоит или нет. Что каксается открытых, то согласен, фигня. Все ИМХО. Ссылка на комментарий
smitt72 Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 у меня ,как я писал стоит в бочке от уаза и шнорк стоит,ставил не за долго перед поездкой на слёт,после слёта проверял впускные патрубки что за фильтром стоят,всё чисто , думаю сильно зависит от качества фильтра и масла.Кто был на слёте, подтвердят ,что пыли там (на слёте)было предостаточно. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти