traktorist Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Креставина кардана.....проходили уже...
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 16 апреля, 2012 Опубликовано 16 апреля, 2012 Все таки решил поменять карданчик на РП, прошу помощи уточните какой номер для заказа:4631005401,4631005500,4631005501?
s.t.a.l.k.e.r. Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 Вот и у меня такая же проблема возникла как у Gaiver. Поменял рулевой карданчик, поменял задние пружины, подтянул торсионы и сделал сход-развал. Все вроде ничего, но теперь происходит при повороте руля, как бы на середине "упирание", потом до конца нормально. И еще появился не то хруст, не то скрежет при вращении рулем. Еще потеет один из шлангов что идут от рейки и левая гофра рулевого наконечника вспотевшая. Думаю может из-за поднятия подвески машины изменились углы работы наконечников, и их менять теперь нужно?
Юджин Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Настала пора менять рулевые наконечники по люфту. Пожалуйста, дайте совет по двум вопросам: 1. Номер по каталогу 4666005502 - наш? 2. Вместе с ним предлагают гору неоригинальных (цены сопоставимые с родными), а именно: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DF0465A&sr=86 . Что можете посоветовать по их качеству? Какие из них лучше оригинальных, какие хуже, стоит ли ставить неоригинал, даже если по отзывам он лучше оригинала? Заранее благодарен! P.S. для s.t.a.l.k.e.r.: если люфтов наконечников нет, зачем их менять? Если в них выработка 5 мм , может быть, с новым углом их действительно клинить начнёт, но тогда и люфт будет 5 мм .
traktorist Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Настала пора менять рулевые наконечники по люфту. Пожалуйста, дайте совет по двум вопросам: 1. Номер по каталогу 4666005502 - наш? 2. Вместе с ним предлагают гору неоригинальных (цены сопоставимые с родными), а именно: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1DF0465A&sr=86 . Что можете посоветовать по их качеству? Какие из них лучше оригинальных, какие хуже, стоит ли ставить неоригинал, даже если по отзывам он лучше оригинала? Более половины из предложенного банально не подойдёт.....
ТСЛ Опубликовано 12 мая, 2012 Опубликовано 12 мая, 2012 Вчера обноружил, что порвался правый пыльник рейки, и что пугает пыльник сырой, собираются капли тормозухи, но уровень в гидраче на месте. В чем проблема и что менять кроме пыльникане злоупотребляй ?
traktorist Опубликовано 14 мая, 2012 Опубликовано 14 мая, 2012 Меняеш пыльник, в ГУР доливаеш "Устранитель течи для ГУР с смт" и ездиш дальше, я году эдак в 2008 вроде все уже описывал ....досих пор запасная рейка так под кроватью и валяется...
BYHA Опубликовано 20 мая, 2012 Опубликовано 20 мая, 2012 Хочу поменять пыльники на рулевых наконечниках и верхних шаровых.Но в магазинах они только в комплектах с оными.Может кто подбирал пыльники от других моделей авто???
rinatus007 Опубликовано 23 мая, 2012 Опубликовано 23 мая, 2012 Поменял рейку на новую. + была замена ходовки (поворотный кулак, рычаг верхний). - Руль крутиться какбы рывками - немного усилие затем легко и дальше так по оси. Масло в норме. -Правда не делал еще сход развал. Если дать газу то руль крутиться легче. Помогите советом
rinatus007 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) В общем ситуация такая. Пришел с работы на холодную завел авто. Пока машина не особо прогретая рывков нет. - Только звук гура немного есть - ну как умирающей бык при повороте руля. Получается подергивание (закусывание) после длительной поездки проявляется .... Изменено 24 мая, 2012 пользователем rinatus007
nigorod Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 А можно спросить, (тихонечко), кто-нибудь пробовал рулевой наконечник вверх переносить? Если начнёте ругаться, то сразу прошу: скажите где тему посмотреть. Ну некогда всё читать, тут столько понаписано!
maks1978 Опубликовано 30 мая, 2012 Опубликовано 30 мая, 2012 (изменено) А можно спросить, (тихонечко), кто-нибудь пробовал рулевой наконечник вверх переносить? Если начнёте ругаться, то сразу прошу: скажите где тему посмотреть. Ну некогда всё читать, тут столько понаписано! Это как? Пока не ясен смысл вопроса. В смысле вверх ногами? Изменено 30 мая, 2012 пользователем maks1978
nigorod Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 В смысле шаровый шарнир рулевого наконечника разместить над рычагом ступицы, а не под ним (как штатно). Тогда-бы углы рулевых тяг значительно спрямились. После подкручивания торсионов весьма актуальный вопрос. А так получается, что от изменения загрузки меняеся "схождение" передних колёс.
MaxAlex Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 В смысле шаровый шарнир рулевого наконечника разместить над рычагом ступицы, а не под ним (как штатно). Тогда-бы углы рулевых тяг значительно спрямились. После подкручивания торсионов весьма актуальный вопрос. А так получается, что от изменения загрузки меняеся "схождение" передних колёс. Рулевой наконечник под конус и отверстие в поворотном кулаке тоже под конус. Поэтому наоборот поставить не получится
antigen Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 В смысле шаровый шарнир рулевого наконечника разместить над рычагом ступицы, а не под ним (как штатно). Тогда-бы углы рулевых тяг значительно спрямились. После подкручивания торсионов весьма актуальный вопрос. А так получается, что от изменения загрузки меняеся "схождение" передних колёс. Ничего не получится.В кулаке конус можно переделать,но тяга будет работать под другим углом относительно нижнего рычага,при приседании морды колёса будут расходиться в разные стороны,при прыжках наоборот-сходиться.Машина не будет рулиться совсем,проверено!
nigorod Опубликовано 31 мая, 2012 Опубликовано 31 мая, 2012 Спасибо. Спасибо что не послали. Но, блин, рулевка - слабое звено наших "хомяков".
vzhik Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Всем привет,имею такую ситуацию,улетел в кювет,а там бетонный слив,короче саданулся силно обоими колесами(но выехал от туда сам без проблем),короче колеса стали в разные стороны и из лопнувшего пыльника рейки с правой стороны вытекло масло.Заливаю снова масло,а оно струйкой от туда снова выливается,думаю что сальник.Теперь вопрос...Что думать куда копать?Могли-ли зубы в рейке перепрыгнуть?Что делать с сальником,если это он?Посторонних стуков и люфта ни до этого ни сейчас нет.С чего начать решение проблемы?
лелики Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Всем привет,имею такую ситуацию,улетел в кювет,а там бетонный слив,короче саданулся силно обоими колесами(но выехал от туда сам без проблем),короче колеса стали в разные стороны и из лопнувшего пыльника рейки с правой стороны вытекло масло.Заливаю снова масло,а оно струйкой от туда снова выливается,думаю что сальник.Теперь вопрос...Что думать куда копать?Могли-ли зубы в рейке перепрыгнуть?Что делать с сальником,если это он?Посторонних стуков и люфта ни до этого ни сейчас нет.С чего начать решение проблемы? Ну ты экстримал, посмотри может не сальник а трешина в корпусе?
vzhik Опубликовано 15 июня, 2012 Опубликовано 15 июня, 2012 Все проглядел,вытекает именно из рейки,через дырочку в пыльнике.
neon416 Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 Всем привет,имею такую ситуацию,улетел в кювет,а там бетонный слив,короче саданулся силно обоими колесами(но выехал от туда сам без проблем),короче колеса стали в разные стороны и из лопнувшего пыльника рейки с правой стороны вытекло масло.Заливаю снова масло,а оно струйкой от туда снова выливается,думаю что сальник.Теперь вопрос...Что думать куда копать?Могли-ли зубы в рейке перепрыгнуть?Что делать с сальником,если это он?Посторонних стуков и люфта ни до этого ни сейчас нет.С чего начать решение проблемы? Менять рейку всборе, дешевле обойдется. Полного ремкомплекта на нее нет, тяг формально то же.
brodyaga Опубликовано 16 июня, 2012 Опубликовано 16 июня, 2012 с какого перепугу.то дешевле?(если мандо конечно)при все остальных целых частях.сальники под замену и в путь.тяги рулевые тоже есть.из-за копеечного сальника выкинуть 15 рублей.не сильно жирно?
vzhik Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 с какого перепугу.то дешевле?(если мандо конечно)при все остальных целых частях.сальники под замену и в путь.тяги рулевые тоже есть.из-за копеечного сальника выкинуть 15 рублей.не сильно жирно? Тяги живые.Никаких повреждений.Мне интересно,а этот сальник могут поменять ток спецы?Так как для разборки я визуально понял нужны спец ключики.
brodyaga Опубликовано 17 июня, 2012 Опубликовано 17 июня, 2012 Тяги живые.Никаких повреждений.Мне интересно,а этот сальник могут поменять ток спецы?Так как для разборки я визуально понял нужны спец ключики. спец инструмент не нужен.нужна голова и понятие о том что ты делаеш
minlegali Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Ремонт рулевого надолго непомогает - всеравно менять придется.
vzhik Опубликовано 18 июня, 2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Ремонт рулевого надолго непомогает - всеравно менять придется. это при серьезной поломке,а тут рейка 45тыров прошла,неужели один удар убил ее?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти