Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, new_green сказал:

Запятые подскажи где пропустил

А за запятые мну не лупили,стафь где можешь.

Опубликовано
3 часа назад, автолюбитель михаил сказал:

Ехать с этой неисправностью машина может? 

прокатился немного. бывает руль туговат. в гараже при маневрировании загудел. делать сам буду все равно. хочу сам.

  • +1 1
Опубликовано

Рейку снял, разобрал. думается могли пропускать сальники стакана. Нашел у себя в запчастях еще две пары сальников и верхних подшипников б\у, думаю выбрать по лучше и поставить. Есть еще центральный червяк, на случай если у кого сломан торсион. Найти бы сальник правый. Там отпотевание давно заметил, сейчас грамм 20 слил масла из пыльника. Пока его снимать не стал. Читал, что нет ремкомплектов на 755-ю?

Опубликовано

Перебрал рейку, работает. Взял сальники за дорого у ремонтников рейки из-за спешки с ремонтом. Но оказывается заказать сальники совсем не проблема. И вот уже когда собирал заметил, что искривлена деталь, как бы называть, весь вал в сборе на котором ведущая шестерня, и в котором торсион. Удивительно то, что корпус рейки нигде не лопнул. Как так загнуло? При сборке вроде не мог. Хорошо у меня оказалась такая в запчастях. Но есть один момент, как то сильно передается дорога на руль, и руль в поворотах на снегу бывает ступенчато как то поворачивается, быть может я чуть перетянул ее при регулировке? Хотя на месте в гараже руль крутиться одной рукой от упора до упора на холостых вообще без проблем. Есть таблица сальников в exel не знаю как выложить.

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, new_green сказал:

Перебрал рейку, работает. Взял сальники за дорого у ремонтников рейки из-за спешки с ремонтом. Но оказывается заказать сальники совсем не проблема. И вот уже когда собирал заметил, что искривлена деталь, как бы называть, весь вал в сборе на котором ведущая шестерня, и в котором торсион. Удивительно то, что корпус рейки нигде не лопнул. Как так загнуло? При сборке вроде не мог. Хорошо у меня оказалась такая в запчастях. Но есть один момент, как то сильно передается дорога на руль, и руль в поворотах на снегу бывает ступенчато как то поворачивается, быть может я чуть перетянул ее при регулировке? Хотя на месте в гараже руль крутиться одной рукой от упора до упора на холостых вообще без проблем. Есть таблица сальников в exel не знаю как выложить.

Регулировал так, чтобы руль возвращался назад. С перетянутого, ослаблял помаленьку, до этого момента.

Там тонкая регулировка, в 45 градусов попадает и "перетянуто" и "болтается".

Могу ошибаться, давно было. Гуру придут поправят.

З.Ы. когда в руль долбят все кочки это да, про регулировку рейки. Только не помню, перетянуто или слабо.

Изменено пользователем Vasily22
Опубликовано
32 минуты назад, Vasily22 сказал:

З.Ы. когда в руль долбят все кочки это да, про регулировку рейки

Еще не вредно схождение по - новой сделать и проверить балансировку передних колес.

Опубликовано

Неправильная регулировка рейки долбит, если ехать по кочкам пешком.

Балансировка и геометрия проявляются на скорости.

Опубликовано

я особо и не регулировал. затянул на снятой так, что бы было прижато пружиной со всей силы а не регулировочной гайкой. ну затянул что бы вот пружина сжалась и намертво гайкой притянуло а потом ослабил, что бы сдавливало усилием пружины. придется теперь раму пилить, что бы регулировать, сразу поленился.

 

Опубликовано
17 часов назад, автолюбитель михаил сказал:

Еще не вредно схождение по - новой сделать и проверить балансировку передних колес.

схождение мало парит зимой. мне бы кулак заменить сначала. есть подозрение, что он кривой. едет прямо руль не тянет. быстрее 40 пока не гонял.

Опубликовано
18 часов назад, Vasily22 сказал:

Регулировал так, чтобы руль возвращался назад. С перетянутого, ослаблял помаленьку, до этого момента.

Там тонкая регулировка, в 45 градусов попадает и "перетянуто" и "болтается".

Могу ошибаться, давно было. Гуру придут поправят.

З.Ы. когда в руль долбят все кочки это да, про регулировку рейки. Только не помню, перетянуто или слабо.

возвращался назад в смысле в повороте когда отпускаешь и раскручивается? вроде возвращался еще раз проверю. не то что бы рейка стучит. наоборот очень тихо но на руле что то ощущается сильнее чем было раньше. попробую покручу регулировку. есть идея с донорского куска рамы срезать пластину, что прикрывает гайку регулировки и установить ее на свою раму на болтах, что бы была съемная.

Опубликовано

Ну да, при повороте. Надеюсь, ты то регулируешь.

Помнится, что на Муське эта гайка легко досягаема (у меня TRW). Прокатился, заехал на яму, быстренько крутнул и опять на кочки.

Опубликовано
В 04.12.2019 в 00:27, new_green сказал:

Но есть один момент, как то сильно передается дорога на руль, и руль в поворотах на снегу бывает ступенчато как то поворачивается, быть может я чуть перетянул ее при регулировке? Хотя на месте в гараже руль крутиться одной рукой от упора до упора на холостых вообще без проблем. Есть таблица сальников в exel не знаю как выложить.

Воздух еще не вышел.

Отправь мне на мойник@mail.ru, выложу на сайте neon416.ru. Если хочешь)

  • +1 1
Опубликовано
3 часа назад, neon416 сказал:

Воздух еще не вышел.

Отправь мне на мойник@mail.ru, выложу на сайте neon416.ru. Если хочешь)

Отправил, глянь. Думаю кому то может быть полезно.

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Получил рейку Даши(трв), стали ставить и тут случился облом,одна резьба под шланг оказалась прославленной или конструктивное или заводской косяк ,поменял на другую

Опубликовано

Привет всем,как переделал рулевой карданчик на 27 странице, 5 лет эксплуатации и 60 т.км  ,ни каких стуков и поломок не было.вообще за был ,что такое стуки в рулевой колонке.

Опубликовано

переделка от террано? Т.е. хочешь сказать, что отсутствие шлицевой и наличие резинового демпфера решает проблему навовсе и на года?  Честно говоря очень хочется избавиться от стука на гребёнке и т.п., невозможно ездить. Все малокровные процедуры уже использованы если что, да и люфта нет в рулевой колонке ни в каких вариантах, кардан новый стоит, рейка новая, наконечники, шаровые, рычаги с сайлентами новые - один хер стучит на ямках. Просчётный сцуко узел.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
8 часов назад, Sawer01 сказал:

Мне сначала люфтомером проверяли

Забаньте этого чудика пожалуйста

  • +1 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите, кто в курсе.

Поменять сальники распределителя/вх вала (рейка TRW) можно не снимая рейку?

Какой процесс? (верхний менял)

а вот нижний? как до него добраться? Или если течет через верх - то нужно менять только верхний?

Спасибо

Муссо "95

Изменено пользователем Ewoo
Опубликовано

Верхний менял, Corteco ставил. Снизу где там сальник, где регулировка?

Опубликовано
54 минуты назад, Vasily22 сказал:

Верхний менял, Corteco ставил. Снизу где там сальник, где регулировка?

где -то на золотнике /распределителе...

https://www.drive2.ru/l/7211326/

  • 4 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался!? Все было норм. Но в один миг при выводите колёс руль стал тугим и появилось какое-то шипение но только при повороте руля.

Опубликовано
36 минут назад, _dmx_ сказал:

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался!? Все было норм. Но в один миг при выводите колёс руль стал тугим и появилось какое-то шипение но только при повороте руля.

Лопнул шланг от ГУРа до рейки.

Опубликовано
1 час назад, _dmx_ сказал:

Всем привет. Подскажите может кто сталкивался!? Все было норм. Но в один миг при выводите колёс руль стал тугим и появилось какое-то шипение но только при повороте руля.

Для начала капот открыть и посмотреть подтёки/разливы масла и уровень в бачке ГУРа желательно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...