Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
14 часов назад, Jurchik сказал:

...Не хотелось бы восстановленную ставить...

а, значит я не понял твой вопрос сначала. Тогда не знаю. Удачи!)

 


Опубликовано

А,чем смущает восстановленная?!У меня уже года два трудится-нет нареканий!Не течёт не отдает в руль,не гремит...

Опубликовано
6 часов назад, Arech сказал:

а, значит я не понял твой вопрос сначала. Тогда не знаю. Удачи!)

 

Спасибо)

1 час назад, malyutin сказал:

А,чем смущает восстановленная?!У меня уже года два трудится-нет нареканий!Не течёт не отдает в руль,не гремит...

Тем, что она б/у)

А у тебя какая восстановленная, Мандо или Даши?

Опубликовано

Езжу второй год на восстановленой,проблем нет,не стучит и не бежит,восстановлена от Даши,рейка Мандо.

  • Like +1 1
Опубликовано (изменено)

Я себе когда покупал рейку, думал что она новая. В магазине мне тоже так утверждали. Это потом вычитал, что восстановленая. Рейка мандо. Прошла уже больше 115 тыс. Всё отлично, вопросов к ней нет. Родная кстати и 70 тыс. не прошла, потекла

Изменено пользователем Pashok
Опубликовано (изменено)
44 минуты назад, Pashok сказал:

Я себе когда покупал рейку, думал что она новая. В магазине мне тоже так утверждали. Это потом вычитал, что восстановленая. Рейка мандо. Прошла уже больше 115 тыс. Всё отлично, вопросов к ней нет. Родная кстати и 70 тыс. не прошла, потекла

Забил в поиск на Дроме эту рейку, написал вопрос 6-ти продавцам, новая рейка или восстановленная? Пятеро ответили, что новая, и похоже, что только один сказал правду - восстановленная 😀

Изменено пользователем Jurchik
Опубликовано
2 часа назад, Jurchik сказал:

Забил в поиск на Дроме эту рейку, написал вопрос 6-ти продавцам, новая рейка или восстановленная? Пятеро ответили, что новая, и похоже, что только один сказал правду - восстановленная 😀

Так им главное впарить. Вот и говорят так. А с виду она действительно, как новая. Вылизана, вся блестит. Главное, что свою работу честно выполняет. 

Опубликовано
22 часа назад, Jurchik сказал:

А у тебя какая восстановленная, Мандо или Даши?

По-моему Даши,а рейка Мандо точно!

Опубликовано
6 часов назад, Jurchik сказал:

Забил в поиск на Дроме эту рейку, написал вопрос 6-ти продавцам, новая рейка или восстановленная? Пятеро ответили, что новая, и похоже, что только один сказал правду - восстановленная 😀

Дык ее через Емекс или Экзист заказать можно,всяко выйдет дешевле чем через магазин,я пол года назад брал форумчанину за 10500 такую рейку.

Опубликовано
52 минуты назад, сашка сказал:

Дык ее через Емекс или Экзист заказать можно,всяко выйдет дешевле чем через магазин,я пол года назад брал форумчанину за 10500 такую рейку.

Да я просто решил узнать, что скажут продавцы насчет того, новая у них рейка или восстановленная)

Опубликовано
46 минут назад, сашка сказал:

Дык ее через Емекс или Экзист заказать можно,всяко выйдет дешевле чем через магазин,я пол года назад брал форумчанину за 10500 такую рейку.

Если память не подводит, к номеру рейки добавляется EX. Это и есть восстановленная

Опубликовано

Для сведения, рулевая тяга CRKH4 CTR гавнецом оказалась, 5000 не выдержала, пришлось поставить PARTS MALL PXCUD002 (чуть короче оригинала). 

В РМ понравился большой и очень тугой шар, даже на схождении мастер внимание обратил, надеюсь проживёт подольше. 

  • Спасибо! +1 1
Опубликовано
В 27.08.2019 в 00:36, Pashok сказал:

Если память не подводит, к номеру рейки добавляется EX. Это и есть восстановленная

нет

Опубликовано
6 часов назад, JonDead сказал:

Для сведения, рулевая тяга CRKH4 CTR гавнецом оказалась, 5000 не выдержала, пришлось поставить PARTS MALL PXCUD002 (чуть короче оригинала). 

В РМ понравился большой и очень тугой шар, даже на схождении мастер внимание обратил, надеюсь проживёт подольше. 

скорее всего подделка((( их уже массово начали тоже((

Опубликовано
1 час назад, MaxAlex сказал:

нет

А что это тогда значит? 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, MaxAlex сказал:

нет

 

3 минуты назад, Pashok сказал:

А что это тогда значит? 

EX - это оригинальный номер Mando. Т.е. абсолютно новая деталь.

Изменено пользователем MaxAlex
Опубликовано
Только что, MaxAlex сказал:

EX - это оригинальный номер Mando

Спасибо. Ну и замечательно. Значит все таки я тогда поставил новую рейку

Опубликовано
15 часов назад, РОСТО сказал:

скорее всего подделка((( их уже массово начали тоже((

голограмма, все дела, коробочка модная.....в автодоке заказывал.

Хотя в автодоке уже пытались впарить лютый контрафакт, суки.

Опубликовано

Вчера в Автодоке хотели выдать бэушную запчасть....будьте Внимательны при получении в этой конторе...третий раз за год то контрафакт, то б/у.

Опубликовано
7 минут назад, JonDead сказал:

Вчера в Автодоке хотели выдать бэушную запчасть....будьте Внимательны при получении в этой конторе...третий раз за год то контрафакт, то б/у.

Чот странное... В головном офисе не пробовал поинтересоваться, что за хернёй страдают манагеры на местах?

Что в Мск 4г. назад, что сейчас всё время в РнД - всегда всё очень норм было.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго всем времени суток!
Запись будет из разряда "Что там описывать, разберешь — все понятно станет". Но все таки может кому и будет полезной. Хотя бы для того чтобы знать, что ожидает в ходе ремонта.
Итак, некоторое время назад носорог начал рыскать по дороге то вправо, то влево. Сначала незначительно — грешил на колейность и раздолбаные дороги. Когда рысканье стало совсем откровенным, загнал на диагностику на сервис. Приговор — хана рулевым тягам. Мастер сказал, что такие люфты видит первый раз.
Первая мысль была — отдать на сервис. Тем более, что 40 000 км назад уже так делал будучи в отпуске в Тульской области. Но жаба и мысль "А нахрена тебе тогда гараж?" сделать этого не дали. Заказал запчасти (тяги, пыльники и рулевые наконечники), дождался и заехал. Пыльники кстати идут с хомутами. Наконечники ставить не стал, старые оказались в нормальном состоянии.

Заехал.

large_01.JPG.289cba924c4975efcf63df913d14117c.JPG

large_02.JPG.232cebb2b8f7b578d9948afe12de0080.JPG

Состояние пыльников удивило. Ни трещин, ни дырок, на ощупь мягкие. После замены тяг выбрасывать не стал, отмыл и положил в запас.

large_03.JPG.e051544040047c6458a617201a12e6d2.JPGlarge_04.JPG.07e5789d9ae93f907dcd0d9a93e7fddd.JPG

Пыльники стояли Tiggo T11-3401021
Приступил к разборке. Сразу скажу — если снять колесо будет удобнее снимать рулевой наконечник. Правое я не снимал, а левое пришлось, т.к. наконечник ни в какую не вылазил.
Снял наконечник.

large_05.JPG.90c993893b8d38f7d80d56b892b015a0.JPG

Снял хомуты и стащил пыльник.

large_06.JPG.efd3b0cc0e17a3690762870f6e484780.JPGlarge_07.JPG.4169cd83dae11b1c28fe1b34b3cc32ff.JPG

Следов масла и потеков со стороны рейки не обнаружил. Уже хорошо, значит сальники держат.
Для того чтобы открутить тягу, нужно отогнуть края контрящей шайбы. В моем случае были загнуты нижний и верхний край.

large_08.JPG.9c55ac16f08a081c318b6021f530add2.JPG

С нижним краем я управился быстро, а с верхним пришлось повозиться — удобство еще то. Отгибал при помощи плоской отвертки и молотка. металл шайбы мягкий поэтому усилия минимальные. Отгибать края нужно аккуратно, чтобы не поцарапать полированный шток рейки. После того как отогнул шайбу, выкрутил тягу. Выкручивал газовым ключом, т.к тяге уже один хрен хана и аккуратничать с ней нечего. Ключом брал за полукруглую часть.

large_09.JPG.b3168840ca506f8a1b91add5d4f82137.JPG

Контрящая шайба выглядела печально.

large_10.JPG.faf99f949cbd9d8433e8fe14e1d8d7ee.JPG

Это не я ее так. Видимо прошлый раз на сервисе постарались. Да и хрен с ним.
При помощи молотка привел ее вот в такое состояние.

large_11.JPG.3a0ead38ed2bbb7edcd07b67043b676c.JPGlarge_12.JPG.a03f62b0839932bd166b00ef027c75fb.JPG

Не учел одного — что усы у нее отогнуты были не зря, они входят в специальные пазы штока рейки.

large_13.JPG.55711051d48cf14824b838054ea0e55a.JPGlarge_14.JPG.a70356c0e4453bbdc3be51055f9496a6.JPG

Вспомнил божью мать, взял круглогубцы и выгнул усы обратно.

large_15.JPG.05dd11703248b6dd38fa1d3bf772cb07.JPG

Одел шайбу на место и прикрутил новую тягу. Шарнир тяги набит смазкой до отказа, поэтому моя смазка для ШРУСов не пригодилась. В процессе выкручивания — закручивания тяги колесо пришлось немного повернуть вправо т.к. тяга в него упиралась и не хотела выкручиваться — закручиваться.

large_16.JPG.5a768bb139d5ee044894d7dbe6b613a4.JPGlarge_17.JPG.d865cd2ee866ed4a5ab6a55d3e58d715.JPG

Прикрутить можно так же газовым ключом. Но она же НОВАЯ! Жалко царапать. На полукруглой части тяги есть проточки под ключ на 34. Ключ 32х36 у меня был. При помощи наждака из 32 сделал 34 и уже культурно ключом затянул тягу.
Маленьким молоточком законтрил (загнул) шайбу. Контрил только снизу. Сверху хрен подлезешь, да и на будущее, чтобы потом не колупаться.

large_18.JPG.28cb82cf90f84c84eada79c968ce6a35.JPG

Одел новый пыльник с хомутами.

large_19.JPG.73ee00ece53091dc8a75bb8eef57bc50.JPG

Большой хомут зажимной. Для этого у меня есть старые плоскогубцы, которые я проточил именно под эти цели.

large_20.JPG.2824e63d76ff28047314ec8c88159fec.JPG

Маленький хомут пружинно — обжимного типа. Тут все просто.

large_21.JPG.5d622ed3e92a2694a753159af68ea6c1.JPG

Важно поставить пыльник так чтобы его узкая часть встала в специальную проточку на тяге. Тогда хомут встанет как надо и пыльник не сползет.

large_22.jpg.0e429bd967bcf1554c06bff2d4032f3f.jpg

Одел рулевой наконечник.

large_23.JPG.a4ac413434f96193e37b2b06b9f45c36.JPG

Зацепил его на колесе и поехал на развал — схождение.
Рулевая рейка MANDO.

large_24.jpg.0997dc6c31e97061b59c4c7b5e0439a0.jpg

Запчасти: тяга рулевая РМС PXC-UD002 — 2 шт., пыльник рулевой рейки Ssang Yong 466КТ05000 — 2 шт., рулевой наконечник Jakoparts (Niparts) J4820400 — 2 шт. (не понадобились)
На этом собственно все, что хотел рассказать и показать. Надеюсь кому — нибудь да пригодится.

  • Like +1 2
  • Спасибо! +1 1
  • +1 5
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день! Встал вопрос замены рулевой рейки, прочитав несколько тем на форуме и факу появилась куча мыслей, прошу помощи чтобы определиться:

1) Сейчас не знаю какая стоит, думаю что мандо, но как я понял подходит любая (750 или 755)?

2) Восстановленные рейки (d-gd004  или d-gd005) фирмы Даши - кто брал скажите как ходят? Идут ли в сборе с пыльниками/тягами? (разница в цене 1,5\2к - может и есть в с пыльниками\без)?

3) Не рисковать и купить новую рейку МАНДО (EX4650005750) за 16к?

4) В чем отличия 750 рейки от 755 ? Может передаточное отношение ?

 

Опубликовано
1 час назад, lss сказал:

Всем добрый день! Встал вопрос замены рулевой рейки, прочитав несколько тем на форуме и факу появилась куча мыслей, прошу помощи чтобы определиться:

1) Сейчас не знаю какая стоит, думаю что мандо, но как я понял подходит любая (750 или 755)?

2) Восстановленные рейки (d-gd004  или d-gd005) фирмы Даши - кто брал скажите как ходят? Идут ли в сборе с пыльниками/тягами? (разница в цене 1,5\2к - может и есть в с пыльниками\без)?

3) Не рисковать и купить новую рейку МАНДО (EX4650005750) за 16к?

4) В чем отличия 750 рейки от 755 ? Может передаточное отношение ?

 

Я брал две рейки от Даши,обе с тягами и пыльниками были,только без рулевых наконечников,но если устанавливаешь новую рейку то и сам бог прописал ставить новые наконечники,на развал так и так гнать,я на своей уже год отъездил,только положительные эмоции,вторая рейка тоже уже больше полугода ходит,тоже нареканий нет

Опубликовано (изменено)

boal2, а что, тяги  РМС PXC-UD002 , один-в-один ,как родные?

И, кстати, номер пыльника который ты указал, в Экзисте не бьется. 

Изменено пользователем volchara
Опубликовано
35 минут назад, volchara сказал:

И, кстати, номер пыльника который ты указал, в Экзисте не бьется. 

Олег,буквы пиши английские и всё будет гут.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...