AlexSK Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 4 часа назад, kap1972 сказал: Что с рейкой? Распределитель? Но тогда бы проблема была постоянной,а тут то есть,то нет. Гдето грязь гуляет там.
kap1972 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 2 часа назад, AlexSK сказал: Гдето грязь гуляет там. Вопрос где. Если клапан,то это просто,можно просто поменять и не париться,а если рейка,то как её без снятия промыть?
Валера Хуторский Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Не знаю как утроена рейка у ТС , но есть два вида следящего устройства золотника . Если торсион , то мог лопнуть , ежели встречные пружины то одна тоже может (это вообще-то древняя конструкция) ежели грязь , то её должно быть много , может какие-то фрагменты износа ?? Как там говорят вскрытие покажет.......
kap1972 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 51 минуту назад, Валера Хуторский сказал: Не знаю как утроена рейка у ТС , но есть два вида следящего устройства золотника . Если торсион , то мог лопнуть , ежели встречные пружины то одна тоже может (это вообще-то древняя конструкция) ежели грязь , то её должно быть много , может какие-то фрагменты износа ?? Как там говорят вскрытие покажет....... На сколько помню,на Мандо торсион. Только тут нестыковка,если он лопнул,то это навсегда и в обе стороны,а тут то есть,то нет и в разные стороны непредсказуемо. Проблема началась с выворотом колёс направо,на лево всё было хорошо. Это со слов хозяина.
Валера Хуторский Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 29 минут назад, kap1972 сказал: На сколько помню,на Мандо торсион. Только тут нестыковка,если он лопнул,то это навсегда и в обе стороны,а тут то есть,то нет и в разные стороны непредсказуемо. Проблема началась с выворотом колёс направо,на лево всё было хорошо. Это со слов хозяина. привет. косой слом бывает и работает (почти фантастика , но в НГ у меня на снежике шкворень так лопнул , после полёта я доехал в одну сторону пинком рулил , в другую рулём, когда на стоянку загонял ?) может конечно и противодавление из-за резинок а может отдать спецам , всё-таки рулёжка
Mortalle Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Рейку снять. Отвезти в любую контору типа "РемонтГидроСистем", заплатить 3-5 крублей и получить обратно и рейку и гарантию на нее. "Хочу все знать" с сопливыми носами и перемазанными рожами тут не танцует - 1.Это рулевое. 2. невелика цена за безопасность. Рейка мандо используется на хулиарде моделей и замечательно известна ремонтникам.
Mortalle Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Умирающий насос даст равномерную унылую картину что влево что вправо. Так было когда насос работал на болотной жиже.... Тут дело в рейке, в ее нулевом положении и дальнейшей работе клапанов именно рейки. Насос промытый бензином и залитый АТФ качает уже 100 тык. Рейка из ремонта - теже 100 тыщ. Т.к. я немец на 25% - то отвез в ремонт ПЯТЬ реек (три Ангела, две своих) - и теперь смотрю в будущее смело. Ангел тоже
kap1972 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Спасибо Дима,развеял моё предположение. Думали обойдётся малой кровью.
kap1972 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Вопрос в догонку. У меня на холодную всё хорошо,на горячую еле качает по ощущению. Это насос?
Валера Хуторский Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Учитывая что график кинематики почти горизонтален , теоретически, а ёмкость системы совсем маленькая , по факту, развесовка - на горячую / на холодную не очень катит.(ИМХО)
kap1972 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 21 минуту назад, Валера Хуторский сказал: Учитывая что график кинематики почти горизонтален , теоретически, а ёмкость системы совсем маленькая , по факту, развесовка - на горячую / на холодную не очень катит.(ИМХО) Ну хорошо. На холодную руль можно крутить мезинцем,на горячую двумя руками тяжело. Тут теория и практика расходятся.
Валера Хуторский Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 1 минуту назад, kap1972 сказал: Ну хорошо. На холодную руль можно крутить мезинцем,на горячую двумя руками тяжело. Тут теория и практика расходятся. ну ежели так то согласен с тобой , есть повод поискать причину. Давай так. У меня в гараже лежит 2 ГУра , навая мандо и мерсовский насос с червячным в сборе. Погляжу , а вдруг точки замера есть . Замер давления точка отсчёта в гидравлике , далее уже конвульсиумы по проблеме
Mortalle Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Да причина на поверхности на холодную зазоры минимальны и вязкость масла максимально- есть давление-усиление. на горячую зазоры увеличиваются (нагрев), а вязкость масла как раз уменьшается. Вывод очевиден. Скажем так, что и у меня это наблюдается, не вразы, но вполне ощутимо.
kap1972 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Кстати на горячую насос начинает жужжать.
Валера Хуторский Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 это был забытый пункт номер один
Валера Хуторский Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 Вот если разобрать гудящий ступичный и насос ГУРа (у меня пыжа 406 разобран) то на беговой дорожке подшипника и рабочей поверхности статора насоса почти схожая картина , шибера набивают гребёнку отсюда гул . правда гул скорее всего не механического происхождения , а от нарушения каких-то гидропроцессов в месте контакта , хотя стрёкот смазанный может и в гул перерасти ?
kap1972 Опубликовано 2 июня, 2019 Опубликовано 2 июня, 2019 1 час назад, Валера Хуторский сказал: Вот если разобрать гудящий ступичный и насос ГУРа (у меня пыжа 406 разобран) то на беговой дорожке подшипника и рабочей поверхности статора насоса почти схожая картина , шибера набивают гребёнку отсюда гул . правда гул скорее всего не механического происхождения , а от нарушения каких-то гидропроцессов в месте контакта , хотя стрёкот смазанный может и в гул перерасти ? Вот тут могу поспорить. Есть у меня два гура,один как ты пишешь с канавами,второй идеальный. Который с идеальным зеркалом губит и не качает,второй просто не качает.
сашка Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 9 часов назад, kap1972 сказал: Ну хорошо. На холодную руль можно крутить мезинцем,на горячую двумя руками тяжело. Тут теория и практика расходятся. Вот точно такая же фигня была,на холодную отлично,на горячую фиг провернешь,поменял рейку(она уже просилась на замену,и на редукторе в корпусе трещина была) ничего не изменилось,поменял гур все стало отлично,руль легкий,не привычно как то даже,парковатся стало одно удовольствие.
Валера Хуторский Опубликовано 3 июня, 2019 Опубликовано 3 июня, 2019 7 часов назад, kap1972 сказал: 7 часов назад, kap1972 сказал: Вот тут могу поспорить. Есть у меня два гура,один как ты пишешь с канавами,второй идеальный. Который с идеальным зеркалом губит и не качает,второй просто не качает. Вот тут могу поспорить. Есть у меня два гура,один как ты пишешь с канавами,второй идеальный. Который с идеальным зеркалом губит и не качает,второй просто не качает. Скорее всего есть точка перелома . Но вот который в идеале может иметь неподвижные шибера или повисший редукционный клапан . По большому счёту в этом никто разбираться не будет , не создадут НИИ или кафедру . Гудиш ? Пшёл вон на свалку , ЭТО РУЛЕВОЕ.
Jurchik Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Коллеги, подскажите, рейка Mando EX4651005755 это то же самое, что установленная родная 4651005755 ? Или восстановленная?
Arech Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) 35 минут назад, Jurchik сказал: Коллеги, подскажите, рейка Mando EX4651005755 это то же самое, что установленная родная 4651005755 ? Привет, Юр. Чего, рейка забарахлила? Вот такая вырезка из ОТТС на РП у меня сохранилась: Так что должно быть одно и то же. UPD: вот как атрибутирует EX4651005755 автодок: What could possibly go wrong? Изменено 24 августа, 2019 пользователем Arech
traktorist Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 Номеру надо 100пудофф верить, особенно если он написан на заборе, а за ним бревно лежит. 1
Jurchik Опубликовано 24 августа, 2019 Опубликовано 24 августа, 2019 (изменено) 16 минут назад, Arech сказал: Привет, Юр. Чего, рейка забарахлила? Вот такая вырезка из ОТТС на РП у меня сохранилась: Так что должно быть одно и то же. UPD: вот как атрибутирует EX4651005755 автодок: What could possibly go wrong? Привет, Лёш. Да чето стучки какие-то постоянно в руль отдают, при трогании, при торможении, даже при езде на ровном газе по асфальту с небольшими трещинами уже стали, смотрели машину в нескольких местах, ничего кроме рейки не видят проблемного, рейка рукой за левую тягу вверх-вниз издает довольно смачный звук. Неделю назад подтянули рейку, один фиг стучки остались, ну стали пожалуй не такие сильные, но все равно остались очень частые. Вот тут упоминалось, что Mando вроде восстановленная. Насчет Dashi вот знаю, а про Mando нет. Не хотелось бы восстановленную ставить... Изменено 24 августа, 2019 пользователем Jurchik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти