Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 часа назад, kap1972 сказал:

Что с рейкой?

Распределитель? Но тогда бы проблема была постоянной,а тут то есть,то нет.

Гдето грязь гуляет там. 

Опубликовано
2 часа назад, AlexSK сказал:

Гдето грязь гуляет там. 

Вопрос где. Если клапан,то это просто,можно просто поменять и не париться,а если рейка,то как её без снятия промыть?

Опубликовано

Не знаю как утроена рейка у ТС , но есть два вида следящего устройства золотника . Если торсион , то мог лопнуть , ежели встречные пружины то одна тоже может (это вообще-то древняя конструкция) ежели грязь , то её должно быть много , может какие-то фрагменты износа ?? Как там говорят вскрытие покажет.......

Опубликовано
51 минуту назад, Валера Хуторский сказал:

Не знаю как утроена рейка у ТС , но есть два вида следящего устройства золотника . Если торсион , то мог лопнуть , ежели встречные пружины то одна тоже может (это вообще-то древняя конструкция) ежели грязь , то её должно быть много , может какие-то фрагменты износа ?? Как там говорят вскрытие покажет.......

На сколько помню,на Мандо торсион. Только тут нестыковка,если он лопнул,то это навсегда и в обе стороны,а тут то есть,то нет и в разные стороны непредсказуемо.

Проблема началась с выворотом колёс направо,на лево всё было хорошо. Это со слов хозяина.

Опубликовано
29 минут назад, kap1972 сказал:

На сколько помню,на Мандо торсион. Только тут нестыковка,если он лопнул,то это навсегда и в обе стороны,а тут то есть,то нет и в разные стороны непредсказуемо.

Проблема началась с выворотом колёс направо,на лево всё было хорошо. Это со слов хозяина.

привет. косой слом бывает и работает (почти фантастика , но в НГ у меня на снежике шкворень так лопнул , после полёта я доехал в одну сторону пинком рулил , в другую рулём, когда на стоянку загонял ?) может конечно и противодавление из-за резинок а может отдать спецам , всё-таки рулёжка

Опубликовано

Рейку снять. Отвезти в любую контору типа "РемонтГидроСистем", заплатить 3-5 крублей и получить обратно и рейку и гарантию на нее.

"Хочу все знать" с сопливыми носами и перемазанными рожами тут не танцует - 1.Это рулевое. 2. невелика цена за безопасность.

Рейка мандо используется на хулиарде моделей и замечательно известна ремонтникам.

 

Опубликовано

Умирающий насос даст равномерную унылую картину что влево что вправо. Так было когда насос работал на болотной жиже....

Тут дело в рейке, в ее нулевом положении и дальнейшей работе клапанов именно рейки.

Насос промытый бензином и залитый АТФ качает уже 100 тык.

Рейка из ремонта -  теже 100 тыщ.

Т.к. я немец на 25% - то отвез в ремонт ПЯТЬ реек (три Ангела, две своих) - и теперь смотрю в будущее смело. Ангел тоже :bo: 

 

Опубликовано

Спасибо Дима,развеял моё предположение. Думали обойдётся малой кровью.

Опубликовано

На здоровье.

Опубликовано

Вопрос в догонку. У меня на холодную всё хорошо,на горячую еле качает по ощущению. Это насос?

Опубликовано

Учитывая что график кинематики почти горизонтален , теоретически, а ёмкость системы совсем маленькая , по факту, развесовка  - на горячую / на холодную не очень катит.(ИМХО)

Опубликовано
21 минуту назад, Валера Хуторский сказал:

Учитывая что график кинематики почти горизонтален , теоретически, а ёмкость системы совсем маленькая , по факту, развесовка  - на горячую / на холодную не очень катит.(ИМХО)

Ну хорошо. На холодную руль можно крутить мезинцем,на горячую двумя руками тяжело. Тут теория и практика расходятся.

Опубликовано
1 минуту назад, kap1972 сказал:

Ну хорошо. На холодную руль можно крутить мезинцем,на горячую двумя руками тяжело. Тут теория и практика расходятся.

ну ежели так то согласен с тобой , есть повод поискать причину. Давай так. У меня в гараже лежит 2 ГУра , навая мандо и мерсовский насос с червячным в сборе. Погляжу , а вдруг точки замера есть . Замер давления точка отсчёта в гидравлике , далее уже конвульсиумы по проблеме

Опубликовано

Да причина на поверхности

на холодную зазоры минимальны и вязкость масла максимально- есть давление-усиление.

на горячую зазоры увеличиваются (нагрев), а вязкость масла как раз уменьшается. Вывод очевиден. 

Скажем так, что и у меня это наблюдается, не вразы, но вполне ощутимо.

Опубликовано

Вот если разобрать гудящий ступичный и насос ГУРа (у меня пыжа 406 разобран) то на беговой дорожке подшипника  и рабочей поверхности статора насоса почти схожая картина , шибера набивают гребёнку отсюда гул . правда гул скорее всего не механического происхождения , а от нарушения каких-то гидропроцессов в месте контакта , хотя стрёкот смазанный может и в гул перерасти ?

Опубликовано
1 час назад, Валера Хуторский сказал:

Вот если разобрать гудящий ступичный и насос ГУРа (у меня пыжа 406 разобран) то на беговой дорожке подшипника  и рабочей поверхности статора насоса почти схожая картина , шибера набивают гребёнку отсюда гул . правда гул скорее всего не механического происхождения , а от нарушения каких-то гидропроцессов в месте контакта , хотя стрёкот смазанный может и в гул перерасти ?

Вот тут могу поспорить. Есть у меня два гура,один как ты пишешь с канавами,второй идеальный. Который с идеальным зеркалом губит и не качает,второй просто не качает.

Опубликовано
9 часов назад, kap1972 сказал:

Ну хорошо. На холодную руль можно крутить мезинцем,на горячую двумя руками тяжело. Тут теория и практика расходятся.

Вот точно такая же фигня была,на холодную отлично,на горячую фиг провернешь,поменял рейку(она уже просилась на замену,и на редукторе в корпусе трещина была) ничего не изменилось,поменял гур все стало отлично,руль легкий,не привычно как то даже,парковатся стало одно удовольствие.

 

Опубликовано
7 часов назад, kap1972 сказал:
7 часов назад, kap1972 сказал:

Вот тут могу поспорить. Есть у меня два гура,один как ты пишешь с канавами,второй идеальный. Который с идеальным зеркалом губит и не качает,второй просто не качает.

Вот тут могу поспорить. Есть у меня два гура,один как ты пишешь с канавами,второй идеальный. Который с идеальным зеркалом губит и не качает,второй просто не качает.

Скорее всего есть точка перелома . Но вот который в идеале может иметь неподвижные шибера или повисший редукционный клапан . По большому счёту в этом никто разбираться не будет , не создадут НИИ или кафедру . Гудиш ? Пшёл вон на свалку , ЭТО РУЛЕВОЕ.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Коллеги, подскажите, рейка Mando EX4651005755 это то же самое, что установленная родная 4651005755 ? Или восстановленная?

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Jurchik сказал:

Коллеги, подскажите, рейка Mando EX4651005755 это то же самое, что установленная родная 4651005755 ?

Привет, Юр. Чего, рейка забарахлила?

Вот такая вырезка из ОТТС на РП у меня сохранилась:

2040516260_.png.9ca8553e0d09a8af384176fa95320a98.png

Так что должно быть одно и то же.

UPD: вот как атрибутирует EX4651005755 автодок:

782194872_.png.339ef131fba343b68eb1be14a51feb03.png

What could possibly go wrong?:biggrin:

Изменено пользователем Arech
Опубликовано

Номеру надо 100пудофф верить, особенно если он написан на заборе, а за ним бревно лежит.

  • Ха-ХА +1 1
Опубликовано (изменено)
16 минут назад, Arech сказал:

Привет, Юр. Чего, рейка забарахлила?

Вот такая вырезка из ОТТС на РП у меня сохранилась:

2040516260_.png.9ca8553e0d09a8af384176fa95320a98.png

Так что должно быть одно и то же.

UPD: вот как атрибутирует EX4651005755 автодок:

782194872_.png.339ef131fba343b68eb1be14a51feb03.png

What could possibly go wrong?:biggrin:

Привет, Лёш. Да чето стучки какие-то постоянно в руль отдают, при трогании, при торможении, даже при езде на ровном газе по асфальту с небольшими трещинами уже стали, смотрели машину в нескольких местах, ничего кроме рейки не видят проблемного, рейка рукой за левую тягу вверх-вниз издает довольно смачный звук.

Неделю назад подтянули рейку, один фиг стучки остались, ну стали пожалуй не такие сильные, но все равно остались очень частые.

Вот тут 

упоминалось, что Mando вроде восстановленная. Насчет Dashi вот знаю, а про Mando нет. Не хотелось бы восстановленную ставить...

Изменено пользователем Jurchik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...