Pest86 Опубликовано 7 июня, 2016 Опубликовано 7 июня, 2016 (изменено) Друзья выручайте.Не пойму что умерло,то ли рейка,то ли насос.Руль вообще не повернуть на стоящей машине(вроде как насос не качает или жижа кончилась),при попытке крутить руль насос начинает гудеть(как будто жижи мало),но при всём при этом руки не отбивает,т.е. получается что насос чего то качает. Подскажите что смотреть в первую очередь. И еще что будет если поставить бензиновый насос,у него шкив больше дизельного? От бензинового подходит хватает ремня, аммортизатор тоже вроде нормально работает. км 100 назад поставил, пока вроде без нареканий Изменено 7 июня, 2016 пользователем Pest86
Родион Алексеевич Опубликовано 29 июня, 2016 Опубликовано 29 июня, 2016 Народ кто поменял рулевую рейку на муссо 46510-05755. Если у вас есть такая старая но не убитая в ноль то яб купил такую себе под восстановление по разумной цене.
brodyaga Опубликовано 2 июля, 2016 Опубликовано 2 июля, 2016 У меня есть, но с коранды,обычная мондо, стоит еще на доноре.
Петровичъ Опубликовано 28 августа, 2016 Опубликовано 28 августа, 2016 (изменено) Добрый день. Приобретена новая рейка 46510-05755. Необходима ли на ней регулировка и смазка "сухаря" перед её установкой? Очень интересует мнение neon416 Изменено 28 августа, 2016 пользователем Петровичъ
Romeo_One Опубликовано 7 октября, 2016 Опубликовано 7 октября, 2016 Извиняюсь, но уже посмотрел по экзисту, пишут есть выносной за 1800 с копейками. Наверно буду заказывать. А пока думаю залить масла и поездить. А то без колес в выходные как без рук. Есно буду глядеть как там че течет ли нет. И верно ли что, старый пластмассовый просто снимается с насоса, а выносной соединяется трубками? Может остался номерок выносного бачка?
Romeo_One Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Извиняюсь, но уже посмотрел по экзисту, пишут есть выносной за 1800 с копейками. Наверно буду заказывать. А пока думаю залить масла и поездить. А то без колес в выходные как без рук. Есно буду глядеть как там че течет ли нет. И верно ли что, старый пластмассовый просто снимается с насоса, а выносной соединяется трубками? Может остался номерок выносного бачка? Все нашёл в теме про Гур . Может кому понадобиться 6614663306 это пластиковый.4781006000 это выносной железный.
volvolyn Опубликовано 20 октября, 2016 Опубликовано 20 октября, 2016 (изменено) Всем здравствуйте! Гуру, подскажите плз, в представленных на фото рейках может ли быть различие в том, что входы-выходы от ГУР поменяны местами? Верхние 3 фото - старая рейка с разных сторон, нижние 3 фото - новая Изменено 20 октября, 2016 пользователем volvolyn
brodyaga Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Где что поменялось? Вроде все Одинаково?
volvolyn Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Еще раз здравствуйте! А что будет, если патрубки от ГУР на рулевой рейке поменять местами? Может ли при этом рейка выйти из строя?
volvolyn Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 Можешь без пальцев остаться Без пальцев - досадно, конечно. Ну а рейка останется живой? Сообщу: в результате не знаю уж кто там что перепутал, но после включения ГУР (запуска двигателя) руль самопроизвольно стал вращаться то в одну то в другую сторону туда-сюда с бешенной скоростью. После восстановления "status quo" машина рулит, но как-то непривычно: руль засыпает, что-ли. Симптомы такие: в среднем положении (по прямой) руль очень мягкий в пределах примерно 5-7 град в каждую сторону и при быстром покачивании туда-сюда курс не изменяется. Если покачивать медленнее, то курс начинает меняться как положено, но с некоторым запаздыванием. При больших углах поворота это запаздывание уменьшается и ближе к крайним положениям руля не ощущается вовсе. Кроме того, и это особенно напрягает, в руль отдаются все кочки. Вот и возник вопрос: все-ли в порядке с рейкой после того как ее несколько секунд или десятков секунд погоняли "в обратку"? Кто как считает? Поделитесь опытом, плиз.
SENYA1168 Опубликовано 23 октября, 2016 Опубликовано 23 октября, 2016 (изменено) Скорее всего запаздывание с рулёжкой из-за суммарного люфта в рулевом. Как то тоже подсоединил наоборот, руль из рук вырвало. Переподключил и ничего, по сей день ходит. Может ещё рулевой кардан не плотно на реке или валу закреплен. Изменено 23 октября, 2016 пользователем SENYA1168
Pashok Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Кроме того, и это особенно напрягает, в руль отдаются все кочки. Вот и возник вопрос: все-ли в порядке с рейкой после того как ее несколько секунд или десятков секунд погоняли "в обратку"? Кто как считает? Поделитесь опытом, плиз. Полностью рейка не прокачана. Надо немного покататься и все пройдет. Также было после замены рейки. Поездил и все ОК. Неправильно подключали, отписывались здесь, но вроде никто не жаловался, что сразу рейку запорол
volvolyn Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Спасибо, порадовали что рейка цела. Я ее дополнительно прокачивал: вывешивал передние колеса и масловал рулем раз 20 с заглушенным, а потом столько же еще с заведенным двигателем. Надеюсь, что прокачал не до конца и со временем пройдет. Тогда последний вопрос: в cтарой рейке было масло Ravenol PSF, в новую залил такую. Думаю, что не критично. Есть ли другое мнение?
Pashok Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Спасибо, порадовали что рейка цела. Я ее дополнительно прокачивал: вывешивал передние колеса и масловал рулем раз 20 с заглушенным, а потом столько же еще с заведенным двигателем. Надеюсь, что прокачал не до конца и со временем пройдет. Тогда последний вопрос: в cтарой рейке было масло Ravenol PSF, в новую залил такую. Думаю, что не критично. Есть ли другое мнение? Вроде как ATF в рейку надо заливать. Себе залил масло, которое после замены в АКПП осталось.
Pashok Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 По тагазовской мурзилке PSF3 Видел эту мурзилку, только старожилы писали про ATF, вот его и залил. Этим летом ГУР прокачивал, стал на холодную подпевать, так опять ATF залил
Pashok Опубликовано 24 октября, 2016 Опубликовано 24 октября, 2016 Хз я psf залил Главное, чтобы претензий к работе не было.
ORoman Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Всем доброго дня! Помогите, пожалуйста! Tager 2.3 2008 г.в., При езде заметил странную работу руля, все ямки чувствовались - руль бил по рукам, вибрировал. При осмотре под капотом обнаружил, что в ГУРе очень низкий уровень, прям на дне - щуп не доставал. Купил AFT PSF3 синтетику, залил, поездил - потом обнаружил что ее выдавило, т.к. бачек весь был залит маслом. Поехал в сервис, купил новую канистру, поехал на замену, прокачку системы. Там мне вакуумным насосом откачали масло далее залили новое, когда заливали я заводил и глушил. И рулем крутили. Далее поездив немного не понял что изменилось. Гур работает, т.к. на не заведенной машине очень тяжело крутить колеса, а заведенной значительно легче. прошло 2 дня. Залез в бачок посмотреть что там происходим. Там "речка" масла течет и в ней много пузырьков мелких мелких, как в шампанском. причем если при открытом бачке крутить руль влево, то уровень жидкости начинает подниматься под самую пробку и вытекать, а если в правую - почему то не поднимался. но манипуляции с рулем увеличивают количество и размер пузырьков с воздухом. Подача с насоса высокого давления шланг - сухой, без потеков. Бачек с насосом весь маслом залит, не понятно течет он или нет. т.к. его лило через край и он весь в масле и так.
bur Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Не прокачалась рейка. У меня когда воздух хватанула также пузырилась. Пока не заменил частичной заменой атф
Pashok Опубликовано 31 октября, 2016 Опубликовано 31 октября, 2016 Уже ответили, прокачивай заново. Также было после замены рейки, пока нормально не прокачал
FilinS Опубликовано 13 ноября, 2016 Опубликовано 13 ноября, 2016 Всем привет. вопрос: на холодную что-то посвистывает под капотом и при повороте руль слегка "гудит", после прогрева свист пропадает, руль гудеть перестает. идет без отдач и толчков. мастер "послушал" (щуп+стетоскоп), уже на прогретом движке и показал на бачок ГУРа. Открыли - красноватая жидкость, без пузырьков, но уровень мал. Долили такой же красной, примерно 200мл. "на слух" стало тише. но на холодную все равно посвистывает (хотя и тише и по времени меньше). что это может быть?
MetalKrot Опубликовано 14 ноября, 2016 Опубликовано 14 ноября, 2016 Уважаемые, подскажите. Стучит рулевая колонка, в нижней ее части (возле рулевого карданчика)- как я понимаю люфтит нижний подшипник. На управление не влияет, просто крайне не приятен мелкий дробный стук при наезде на неровности. Можно ли отремонтировать (например заменить подшипник)? Или проще и дешевле поменять рулевую колонку в сборе?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти