Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья выручайте.Не пойму что умерло,то ли рейка,то ли насос.Руль вообще не повернуть на стоящей машине(вроде как насос не качает или жижа кончилась),при попытке крутить руль насос начинает гудеть(как будто жижи мало),но при всём при этом руки не отбивает,т.е. получается что насос чего то качает.

Подскажите что смотреть в первую очередь.

И еще что будет если поставить бензиновый насос,у него шкив больше дизельного?

От бензинового подходит хватает ремня, аммортизатор тоже вроде нормально работает. км 100 назад поставил, пока вроде без нареканий

Изменено пользователем Pest86
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ кто поменял рулевую рейку на муссо 46510-05755. Если у вас есть такая старая но не убитая в ноль то яб купил такую себе под восстановление по разумной цене.

Опубликовано

У меня есть, но с коранды,обычная мондо, стоит еще на доноре.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день.

Приобретена новая рейка 46510-05755.

Необходима ли на ней регулировка и смазка "сухаря" перед её установкой?

Очень интересует мнение neon416

Изменено пользователем Петровичъ
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Извиняюсь, но уже посмотрел по экзисту, пишут есть выносной за 1800 с копейками. Наверно буду заказывать. А пока думаю залить масла и поездить. А то без колес в выходные как без рук. Есно буду глядеть как там че течет ли нет. И верно ли что, старый пластмассовый просто снимается с насоса, а выносной соединяется трубками?

Может остался номерок выносного бачка?

Опубликовано

 

Извиняюсь, но уже посмотрел по экзисту, пишут есть выносной за 1800 с копейками. Наверно буду заказывать. А пока думаю залить масла и поездить. А то без колес в выходные как без рук. Есно буду глядеть как там че течет ли нет. И верно ли что, старый пластмассовый просто снимается с насоса, а выносной соединяется трубками?

Может остался номерок выносного бачка?

Все нашёл в теме про Гур . Может кому понадобиться 6614663306 это пластиковый.4781006000 это выносной железный.

Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!

Гуру, подскажите плз, в представленных на фото рейках может ли быть различие в том, что входы-выходы от ГУР поменяны местами?

Верхние 3 фото - старая рейка с разных сторон, нижние 3 фото - новая

post-2923-0-95484200-1476968901_thumb.jpg

post-2923-0-92258300-1476968914_thumb.jpg

Изменено пользователем volvolyn
Опубликовано

Где что поменялось? Вроде все Одинаково?

Опубликовано

Еще раз здравствуйте!

А что будет, если патрубки от ГУР на рулевой рейке поменять местами? Может ли при этом рейка выйти из строя?

Опубликовано

Можешь без пальцев остаться

Без пальцев - досадно, конечно. Ну а рейка останется живой? Сообщу: в результате не знаю уж кто там что перепутал, но после включения ГУР (запуска двигателя) руль самопроизвольно стал вращаться то в одну то в другую сторону туда-сюда с бешенной скоростью. После восстановления "status quo" машина рулит, но как-то непривычно: руль засыпает, что-ли. Симптомы такие: в среднем положении (по прямой) руль очень мягкий в пределах примерно 5-7 град в каждую сторону и при быстром покачивании туда-сюда курс не изменяется. Если покачивать медленнее, то курс начинает меняться как положено, но с некоторым запаздыванием. При больших углах поворота это запаздывание уменьшается и ближе к крайним положениям руля не ощущается вовсе. Кроме того, и это особенно напрягает, в руль отдаются все кочки. Вот и возник вопрос: все-ли в порядке с рейкой после того как ее несколько секунд или десятков секунд погоняли "в обратку"? Кто как считает? Поделитесь опытом, плиз.

Опубликовано (изменено)

Скорее всего запаздывание с рулёжкой из-за суммарного люфта в рулевом. Как то тоже подсоединил наоборот, руль из рук вырвало. Переподключил и ничего, по сей день ходит.

Может ещё рулевой кардан не плотно на реке или валу закреплен.

Изменено пользователем SENYA1168
Опубликовано

Кроме того, и это особенно напрягает, в руль отдаются все кочки. Вот и возник вопрос: все-ли в порядке с рейкой после того как ее несколько секунд или десятков секунд погоняли "в обратку"? Кто как считает? Поделитесь опытом, плиз.

Полностью рейка не прокачана. Надо немного покататься и все пройдет. Также было после замены рейки. Поездил и все ОК. 

Неправильно подключали, отписывались здесь, но вроде никто не жаловался, что сразу рейку запорол

Опубликовано

Спасибо, порадовали что рейка цела. Я ее дополнительно прокачивал: вывешивал передние колеса и масловал рулем раз 20 с заглушенным, а потом столько же еще с заведенным двигателем. Надеюсь, что прокачал не до конца и со временем пройдет. Тогда последний вопрос: в cтарой рейке было масло Ravenol PSF, в новую залил такую. Думаю, что не критично. Есть ли другое мнение?

post-2923-0-74427300-1477317689_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо, порадовали что рейка цела. Я ее дополнительно прокачивал: вывешивал передние колеса и масловал рулем раз 20 с заглушенным, а потом столько же еще с заведенным двигателем. Надеюсь, что прокачал не до конца и со временем пройдет. Тогда последний вопрос: в cтарой рейке было масло Ravenol PSF, в новую залил такую. Думаю, что не критично. Есть ли другое мнение?

Вроде как ATF в рейку надо заливать. Себе залил масло, которое после замены в АКПП осталось. 

Опубликовано

По тагазовской мурзилке PSF3

Видел эту мурзилку, только старожилы писали про ATF, вот его и залил. Этим летом ГУР прокачивал, стал на холодную подпевать, так опять ATF залил

Опубликовано

Хз я psf залил

Главное, чтобы претензий к работе не было.

Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Помогите, пожалуйста!

 

Tager 2.3 2008 г.в., При езде заметил странную работу руля, все ямки чувствовались - руль бил по рукам, вибрировал. При осмотре под капотом обнаружил, что в ГУРе очень низкий уровень, прям на дне - щуп не доставал.

Купил AFT PSF3 синтетику, залил, поездил - потом обнаружил что ее выдавило, т.к. бачек весь был залит маслом.

 

Поехал в сервис, купил новую канистру, поехал на замену, прокачку системы. Там мне вакуумным насосом откачали масло далее залили новое, когда заливали я заводил и глушил. И рулем крутили.

Далее поездив немного не понял что изменилось. Гур работает, т.к. на не заведенной машине очень тяжело крутить колеса, а заведенной значительно легче. прошло 2 дня.

 

Залез в бачок посмотреть что там происходим. Там "речка" масла течет и в ней много пузырьков мелких мелких, как в шампанском. причем если при открытом бачке крутить руль влево, то уровень жидкости начинает подниматься под самую пробку и вытекать, а если в правую - почему то не поднимался. но манипуляции с рулем увеличивают количество и размер пузырьков с воздухом. 

 

Подача с насоса высокого давления шланг - сухой, без потеков. Бачек с насосом весь маслом залит, не понятно течет он или нет. т.к. его лило через край и он весь в масле и так.

 

 

post-14015-0-17442900-1477934603_thumb.jpg

post-14015-0-46958400-1477934608_thumb.jpg

Опубликовано

Не прокачалась рейка. У меня когда воздух хватанула также пузырилась. Пока не заменил частичной заменой атф

Опубликовано

Уже ответили, прокачивай заново. Также было после замены рейки, пока нормально не прокачал

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

вопрос: 

на холодную что-то посвистывает под капотом и при повороте руль слегка "гудит",

после прогрева свист пропадает, руль гудеть перестает. идет без отдач и толчков.

мастер "послушал" (щуп+стетоскоп), уже на прогретом движке и показал на бачок ГУРа. Открыли - красноватая жидкость, без пузырьков, но уровень мал. Долили такой же красной, примерно 200мл.

"на слух" стало тише.

но на холодную все равно посвистывает (хотя и тише и по времени меньше).

что это может быть?

Опубликовано

Уважаемые, подскажите. Стучит рулевая колонка, в нижней ее части (возле рулевого карданчика)- как я понимаю люфтит нижний подшипник. На управление не влияет, просто крайне не приятен мелкий дробный стук при наезде на неровности. Можно ли отремонтировать (например заменить подшипник)? Или проще и дешевле поменять рулевую колонку в сборе?


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...