neon416 Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Сцылки выкладывал неоднократно. With the rack centered, turn the adjuster plugclockwise untila torque of4 N•m (35 lb-in) is obtained,then back it off by 15 degrees. Checkthe pinion torque. Maximum pinion preloadedtorque is 25 N•m (18 lb-ft).
raz-raz Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Ага, пардон. Тоже нашел в английском мане. А покатит пометить гайку краской, отвернуть, смазать, и закрутить на то же положение? А то у меня 4нм нечем отмерить, да и угломера нема. Чем намазать посоветуете? Есть консистентная литиевая смазка.
Artline Опубликовано 28 февраля, 2016 Опубликовано 28 февраля, 2016 Добрый день! Подскажите для замены правого сальника (со стороны пассажира) в рулевой рейке мандо ..755 - вот такой подойдет? - САЛЬНИК 19.5-34.6-6.3-7.3 BP1503-E0 LVLR Г/У (NOK) Спасибо!
Idolo Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Комрады, гляньте п-ста ссылку: Че за напасть? Смотрел рулевой кардан - он в порядке. Крестовины не новые но вполне живые еще, заметного люфта в шлицевой - нет. Звук идет из рулевой колонки...
traktorist Опубликовано 2 марта, 2016 Опубликовано 2 марта, 2016 Возьмись за рулевой кардан и ОЧЕНЬ энергично подергай его в пердипендикулярном направлении....может что прояснится.
Idolo Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Возьмись за рулевой кардан и ОЧЕНЬ энергично подергай его в пердипендикулярном направлении....может что прояснится. На момент записи видео рулевой кардан снят.
dream Опубликовано 3 марта, 2016 Опубликовано 3 марта, 2016 Комрады, гляньте п-ста ссылку: Че за напасть? Смотрел рулевой кардан - он в порядке. Крестовины не новые но вполне живые еще, заметного люфта в шлицевой - нет. Звук идет из рулевой колонки... В колонке в подрулевом кожухе еще один кардан, как вариант от него звук. У меня был стук от шлицов, куда руль одевается. Снять центр руля (2 болтика по краям), все станет понятно.
Александр962 Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Скорей всего в шлецевом соединении под копотом. Лечится легко в шлецевое соединение вставляется полоски тонкого пластика их там 8 штук.
Mortalle Опубликовано 11 марта, 2016 Опубликовано 11 марта, 2016 Главное это клемму с аккума сбросить. Чтобы аэрбэгом в рожу не получить....
boroda Опубликовано 13 марта, 2016 Опубликовано 13 марта, 2016 Главное это клемму с аккума сбросить. Чтобы аэрбэгом в рожу не получить.... Можно и не скидывать. Этот воздушный мешок возбуждается только от подачи на него напруги, а если не тыкать его контактами куда попало, то он и не сработает
burakov Опубликовано 14 марта, 2016 Опубликовано 14 марта, 2016 Стал тугим руль и назад не возвращается при повороте на право,при повороте налево с трудом ,я вот думаю а может быть причина в подвеске ну там шаровые ,тяги наконечники может что то закисло,или всё же дело в гидравлике,жидкость гура на месте рейка ни где не течёт, люфтов нет.
fiksa56 Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 Стал тугим руль и назад не возвращается при повороте на право,при повороте налево с трудом ,я вот думаю а может быть причина в подвеске ну там шаровые ,тяги наконечники может что то закисло,или всё же дело в гидравлике,жидкость гура на месте рейка ни где не течёт, люфтов нет. У меня такая-ж фигня стала после 20км марш-броска по весенним Манычским солончакам и ручник с 3 щелчком поднялся до 33,похоже гряз виновата,пока не куда не лазил-холодно.
burakov Опубликовано 15 марта, 2016 Опубликовано 15 марта, 2016 У меня такая-ж фигня стала после 20км марш-броска по весенним Манычским солончакам Не я в каки не залажу,сегодня поменял полностью жидкость снизу откручивал трубки и сливал,руль стал полегче,шаровые и рулевые наконечники норм,одна стойка стабилизатора справа погнута,наверно ещё съезжу на развал-схождение ,может и руль начнёт возвращаться,хотя год или два назад менял наконечники и делал сход-развал но ни что не вечно.
Idolo Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Комрады, гляньте п-ста ссылку: Че за напасть? Смотрел рулевой кардан - он в порядке. Крестовины не новые но вполне живые еще, заметного люфта в шлицевой - нет. Звук идет из рулевой колонки... Снял сегодня колонку, кардан. Зажал все в тисках и начал искать причину. Бряканье было в шлицевом креплении руля к колонке. Промазал фиксатором резьбы, затянул потуже и тишина. Блин - 3 часа времени потратил, а надо было всего лишь снять руль сразу. Мечтатель был прав )
burakov Опубликовано 14 мая, 2016 Опубликовано 14 мая, 2016 Стал тугим руль и назад не возвращается при повороте на право,при повороте налево с трудом ,я вот думаю а может быть причина в подвеске ну там шаровые ,тяги наконечники может что то закисло,или всё же дело в гидравлике,жидкость гура на месте рейка ни где не течёт, люфтов нет. Дошел я до истины,сначала поменял жидкость ГУР ,вроде стало легче но руль всё равно не возвращался,решил снять рулевой карданчик, и обнаружилось что нижняя крестовина закисла ,было куплено GMB ST1639-2шт.,поменял сразу обе крестовины ,теперь руль как положено лёгкий и возвращается назад.
Wiktor Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день. А может ли кто подсказать оригинальные номера рулевых тяг на РП для заказа через экзист.
traktorist Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Оригинальных не от тагаза не от SSY не существуют отдельно от рейки.
burakov Опубликовано 17 мая, 2016 Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день. А может ли кто подсказать оригинальные номера рулевых тяг на РП для заказа через экзист. Есть тема про рулевые тяги,там все заменители и кто что ставил.
kap1972 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Друзья выручайте.Не пойму что умерло,то ли рейка,то ли насос.Руль вообще не повернуть на стоящей машине(вроде как насос не качает или жижа кончилась),при попытке крутить руль насос начинает гудеть(как будто жижи мало),но при всём при этом руки не отбивает,т.е. получается что насос чего то качает. Подскажите что смотреть в первую очередь. И еще что будет если поставить бензиновый насос,у него шкив больше дизельного?
Idolo Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Прям вообще не провернуть? У нас на заглушеной (без использования гидрача) руль вполне проворачивается. Может у тебя в колонке что заклинено, подшипник например закусило.
kap1972 Опубликовано 18 мая, 2016 Опубликовано 18 мая, 2016 Прям вообще не провернуть? У нас на заглушеной (без использования гидрача) руль вполне проворачивается. Может у тебя в колонке что заклинено, подшипник например закусило. Ну поворачивается,но как без гидрача,на ходу крутить нормально,ни где ни чего не закусило.
vzhik Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 На прогретом моторе, стоя на месте практически перестает работать ГУР, что на камазе руль крутится, при добавлении оборотов легче. Насос подгорел? Рейка новая, масло новое.
traktorist Опубликовано 4 июня, 2016 Опубликовано 4 июня, 2016 Давление на выкиде насоса мерять нужно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти