burakov Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 А что с ней не так,крышка как крышка.
bur Опубликовано 21 ноября, 2015 Опубликовано 21 ноября, 2015 (изменено) Приветствую как доработать крышку бочка гидроусилителя Надо отковырнуть верхнюю часть, под ней будет резиновая пимпочка. Она должна служить клапаном , стравливающим излишен давление. Но из-за ухода размеров при изготовлении она там в распор стоит. Надо срезать пару мм со стороны сплющенного носика и собрать все на клею. Изменено 21 ноября, 2015 пользователем bur
delfin Опубликовано 22 ноября, 2015 Опубликовано 22 ноября, 2015 Приветствую как доработать крышку бочка гидроусилителя Надо отковырнуть верхнюю часть, под ней будет резиновая пимпочка. Она должна служить клапаном , стравливающим излишен давление. Но из-за ухода размеров при изготовлении она там в распор стоит. Надо срезать пару мм со стороны сплющенного носика и собрать все на клею. Спасибо
FGraf Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Доброго времени суток! Подскажите бывалые! Прочитал весь форум про рулевое два раза видел практически мой вопрос. И ни одного ответа. Примерно с пару месяцев назад руль стал настолько легким, крутится даже если на него подуть.(шутка но очень близкая к жизни). Ничего не течет и ничего не стучит. Но понимаю что что-то не так знать бы что. Так ездить не нравится да и опасно. Куда смотреть и что делать?
neon416 Опубликовано 23 ноября, 2015 Опубликовано 23 ноября, 2015 Доброго времени суток! Подскажите бывалые! Прочитал весь форум про рулевое два раза видел практически мой вопрос. И ни одного ответа. Примерно с пару месяцев назад руль стал настолько легким, крутится даже если на него подуть.(шутка но очень близкая к жизни). Ничего не течет и ничего не стучит. Но понимаю что что-то не так знать бы что. Так ездить не нравится да и опасно. Куда смотреть и что делать? Уже писал, что за лень. Торсион сломался, рейка под замену.
FGraf Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 у в рейки mando верняя дыдочка это трубка возвратной линии, а нижняя с гура шланг высокого давления, напорный - всё верно? счас смотрел, прикручено именно так. В мануале так же. На холодной машине гула нет, руль - мечта жигулистов, крутится как пропеллер у ПК куллера При езде назад не возвращается , не привычно и опасно. Торсион в рейке это - оно? : Уважаемый neon416 Вы гворите что сломался торсион. Не разбирал не знаю. А вот вопрос есть у меня руль не сразу стал так легко крутиться, сначала это происходило периодически. То руль легкий то нормальный. А может та быть что нибудь с креплением торсиона? Например штифт стерся? Или сразу брать и заказывать рейку? А может ее перебрать? Или торсион отдельно не найти?
neon416 Опубликовано 24 ноября, 2015 Опубликовано 24 ноября, 2015 Не разберешь - не увидишь. Отдельно не найти. Можно собрать из двух реек одну, взяв текущую по цилиндру как донор гидрораспределителя для твоей. Рейки должны быть однотипными, ес-но.
FGraf Опубликовано 25 ноября, 2015 Опубликовано 25 ноября, 2015 Не разберешь - не увидишь. Отдельно не найти. Можно собрать из двух реек одну, взяв текущую по цилиндру как донор гидрораспределителя для твоей. Рейки должны быть однотипными, ес-но. Спасибо. Буду разбирать.
marsNRG Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Всем привет.вопрос такой,после замены подвески передней и развал схождения управление стало невнятное,появилось колейность.руль пустоватый стал,образовался люфт небольшой,на не заведённой машине примерно 5 см туда сюда в пустую.карданчики в норме,рейку потягивали,жидкость гура на уровне. Толи плохо развал сделали толи шины перекачал хз куда копать.единственное развальщик шайбы поставил регулировочные,говорит иначе не вывести как надо. До этого все нормально было при разбитой подвеске ни каких проблем.поеду повторно делать развал,но уже к другому мастеру.
Злой Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 Толи плохо развал сделали толи шины перекачал хз куда копать.единственное развальщик шайбы поставил регулировочные,говорит иначе не вывести как надо. Я так понял, что речь идёт о пластинах регулировочных подкладываемых в крепление верхнего рычага? Или нет?
traktorist Опубликовано 12 декабря, 2015 Опубликовано 12 декабря, 2015 А померять давление в шинах это слишком сложно?
давыд Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) если кому интересно купил рулевой вал с нисан террано снял свой из-за люфта в шлицевой вот они вместе обрезал лишнее и сварил новый вал всё ,что осталось лишнее поставил на машину испытания показали люфта нет .Цена вопроса 1.5 т.рублей ниссановского вала на разборе и найти развертку на 16.наши крестовины 16х39 ,ниссановские15х40. Изменено 9 января, 2016 пользователем давыд
MaxAlex Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 если кому интересно купил рулевой вал с нисан террано испытания показали люфта нет .Цена вопроса 1.5 т.рублей ниссановского вала на разборе и найти развертку на 16.наши крестовины 16х39 ,ниссановские15х40. Жесть! А чем будет компенсироваться перемещение кузова относительно рамы?
Юрий Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Имелось ввиду перемещение подвески относительно кузова и рамы?
давыд Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Шлицевой на нижней вилке выставляешь чтоб резиновый буфер стоял ровно.На нисанах тоже самое столько лет ездят и ничего.Если смещение и идёт между кузовом и рамой, то незначительные резиновый буфер для этого и стоит.
brodyaga Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 Имелось ввиду перемещение подвески относительно кузова и рамы?нет имеллось ввиду перемещение рейки относительно рулевого вала.засада блин,нахрен такой колхоз. Шлицевой на нижней вилке выставляешь чтоб резиновый буфер стоял ровно.На нисанах тоже самое столько лет ездят и ничего.Если смещение и идёт между кузовом и рамой, то незначительные резиновый буфер для этого и стоит. если бы был незначительный, не разбивало бы шлицы.
dinyaridder Опубликовано 9 января, 2016 Опубликовано 9 января, 2016 если бы был незначительный, не разбивало бы шлицы. откуда там большое смещение, максимум 1-2см. и прогиб резинки террано даст. мне идея понравилась
давыд Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 (изменено) brodyaga если бы был незначительный, не разбивало бы шлицы. Шлицы на нашем кардане для того ,что-бы поставить кардан на рулевую рейку и рулевую колонку,согласитесь если не сжать кардан ,то придётся снимать или то или другое. Если салон будет гулять 1-2 сантиметра ,то пора менять подушки под кузовом или варить салон.Смещение идёт когда рама работает на скрутку или уставшие резинки крепления рейки. Изменено 10 января, 2016 пользователем давыд
SENYA1168 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А с точки зрения безопасности не рассматриваете? При ударе где будет цельный рулевой вал?
neon416 Опубликовано 10 января, 2016 Опубликовано 10 января, 2016 А с точки зрения безопасности не рассматриваете? При ударе где будет цельный рулевой вал? При ДТП складывается вал в рулевой колонке.
давыд Опубликовано 11 января, 2016 Опубликовано 11 января, 2016 SENYA1168А с точки зрения безопасности не рассматриваете? При ударе где будет цельный рулевой вал? Думал я и про безопасность .При значительном ударе наш вал становится цельным,потому что дальше шлицов ему двигаться некуда только в салон ,а с буфером просто должна порваться резина.Извини лишней машины для краш-теста нет.
raz-raz Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Куплена новая рейка, перед заменой хочется добавить смазки в сухарь. Как потом отрегулировать правильный натяг пружины?
bur Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 Я так понимаю - просто затянув гайку по мануалу
brodyaga Опубликовано 13 февраля, 2016 Опубликовано 13 февраля, 2016 А с точки зрения безопасности не рассматриваете? При ударе где будет цельный рулевой вал? При ДТП складывается вал в рулевой колонке.у меня был краш тест коранды ,6 лет назад.сложился до конца и вал в шлицах и рулевая колонка.
raz-raz Опубликовано 23 февраля, 2016 Опубликовано 23 февраля, 2016 Я так понимаю - просто затянув гайку по мануалу Не подскажете где взять такой мануал? В книге по ремонту просто рейка и все. Как ее разбирать и регулировать ни слова. Или расскажите как смазать сухать и затянуть обратно, пока рейка не на машине
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти