Перейти к содержанию

рулевой механизм ( проблемы и ремонт )


Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

Приветствую как доработать крышку бочка гидроусилителя

Надо отковырнуть верхнюю часть, под ней будет резиновая пимпочка. Она должна служить клапаном , стравливающим излишен давление. Но из-за ухода размеров при изготовлении она там в распор стоит. Надо срезать пару мм со стороны сплющенного носика и собрать все на клею.

Изменено пользователем bur
Опубликовано

 

Приветствую как доработать крышку бочка гидроусилителя

Надо отковырнуть верхнюю часть, под ней будет резиновая пимпочка. Она должна служить клапаном , стравливающим излишен давление. Но из-за ухода размеров при изготовлении она там в распор стоит. Надо срезать пару мм со стороны сплющенного носика и собрать все на клею.

 

Спасибо

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите бывалые! Прочитал весь форум про рулевое два раза видел практически мой вопрос. И ни одного ответа. Примерно с пару месяцев назад руль стал настолько легким, крутится даже если на него подуть.(шутка но очень близкая к жизни). Ничего не течет и ничего не стучит. Но понимаю что что-то не так знать бы что. Так ездить не нравится да и опасно. Куда смотреть и что делать?

Опубликовано

Доброго времени суток! Подскажите бывалые! Прочитал весь форум про рулевое два раза видел практически мой вопрос. И ни одного ответа. Примерно с пару месяцев назад руль стал настолько легким, крутится даже если на него подуть.(шутка но очень близкая к жизни). Ничего не течет и ничего не стучит. Но понимаю что что-то не так знать бы что. Так ездить не нравится да и опасно. Куда смотреть и что делать?

Уже писал, что за лень. Торсион сломался, рейка под замену.

Опубликовано

 

у в рейки mando верняя дыдочка это трубка возвратной линии, а нижняя с гура шланг высокого давления, напорный - всё верно?

счас смотрел, прикручено именно так. В мануале так же. На холодной машине гула нет, руль - мечта жигулистов, крутится как пропеллер у ПК куллера :)

При езде назад не возвращается :( , не привычно и опасно. Торсион в рейке это - оно? :

UsilGr10.jpg

 

Уважаемый 

neon416 Вы гворите что сломался торсион. Не разбирал не знаю. А вот вопрос есть у меня руль не сразу стал так легко крутиться, сначала это происходило периодически. То руль легкий то нормальный. А может та быть что нибудь с креплением торсиона? Например штифт стерся? Или сразу брать и заказывать рейку? А может ее перебрать? Или торсион отдельно не найти?
Опубликовано

Не разберешь - не увидишь.

Отдельно не найти. Можно собрать из двух реек одну, взяв текущую по цилиндру как донор гидрораспределителя для твоей. Рейки должны быть однотипными, ес-но.

Опубликовано

Не разберешь - не увидишь.

Отдельно не найти. Можно собрать из двух реек одну, взяв текущую по цилиндру как донор гидрораспределителя для твоей. Рейки должны быть однотипными, ес-но.

Спасибо. Буду разбирать.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.вопрос такой,после замены подвески передней и развал схождения управление стало невнятное,появилось колейность.руль пустоватый стал,образовался люфт небольшой,на не заведённой машине примерно 5 см туда сюда в пустую.карданчики в норме,рейку потягивали,жидкость гура на уровне.

Толи плохо развал сделали толи шины перекачал хз куда копать.единственное развальщик шайбы поставил регулировочные,говорит иначе не вывести как надо. До этого все нормально было при разбитой подвеске ни каких проблем.поеду повторно делать развал,но уже к другому мастеру.

Опубликовано

Толи плохо развал сделали толи шины перекачал хз куда копать.единственное развальщик шайбы поставил регулировочные,говорит иначе не вывести как надо. 

Я так понял, что речь идёт о пластинах регулировочных подкладываемых в крепление верхнего рычага? Или нет? 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

если кому интересно купил рулевой вал с нисан террано 

b4183f870a7c.jpg

снял свой из-за люфта в шлицевой 

ac18feff4cce.jpg

вот они вместе

21a0f9f094c0.jpg

обрезал лишнее и сварил новый вал

a88ac06f9157.jpg

всё ,что осталось лишнее

a733660814df.jpg

поставил на машину

23fece6c7522.jpg

испытания показали люфта нет .Цена вопроса 1.5 т.рублей ниссановского вала на разборе и найти развертку на 16.наши крестовины 16х39 ,ниссановские15х40.

Изменено пользователем давыд
Опубликовано

если кому интересно купил рулевой вал с нисан террано 

 

испытания показали люфта нет .Цена вопроса 1.5 т.рублей ниссановского вала на разборе и найти развертку на 16.наши крестовины 16х39 ,ниссановские15х40.

Жесть!

А чем будет компенсироваться перемещение кузова относительно рамы?

Опубликовано

Имелось ввиду перемещение подвески относительно кузова и рамы?

Опубликовано

Шлицевой на нижней вилке выставляешь чтоб резиновый буфер стоял ровно.На нисанах тоже самое столько лет ездят и ничего.Если смещение и идёт между кузовом и рамой, то незначительные резиновый буфер для этого и стоит.

Опубликовано

Имелось ввиду перемещение подвески относительно кузова и рамы?

нет имеллось ввиду перемещение рейки относительно рулевого вала.

засада блин,нахрен такой колхоз.

Шлицевой на нижней вилке выставляешь чтоб резиновый буфер стоял ровно.На нисанах тоже самое столько лет ездят и ничего.Если смещение и идёт между кузовом и рамой, то незначительные резиновый буфер для этого и стоит.

если бы был незначительный, не разбивало бы шлицы.

Опубликовано

 

если бы был незначительный, не разбивало бы шлицы.

 

откуда там большое смещение, максимум 1-2см. и прогиб резинки террано даст. мне идея понравилась

Опубликовано (изменено)
brodyaga

 если бы был незначительный, не разбивало бы шлицы.

 

Шлицы на нашем кардане для того ,что-бы поставить кардан на рулевую рейку и рулевую колонку,согласитесь если не сжать кардан ,то придётся снимать или то или другое. Если салон будет гулять 1-2 сантиметра ,то пора менять подушки под кузовом или варить салон.Смещение идёт когда рама работает на скрутку или уставшие резинки крепления рейки.

Изменено пользователем давыд
Опубликовано

А с точки зрения безопасности не рассматриваете? При ударе где будет цельный рулевой вал?

Опубликовано

А с точки зрения безопасности не рассматриваете? При ударе где будет цельный рулевой вал?

При ДТП складывается вал в рулевой колонке.

Опубликовано
SENYA1168

А с точки зрения безопасности не рассматриваете? При ударе где будет цельный рулевой вал?

 

Думал я и про безопасность .При значительном ударе наш вал становится цельным,потому что дальше шлицов ему двигаться некуда только в салон ,а с буфером просто должна порваться резина.Извини лишней машины для краш-теста нет.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Куплена новая рейка, перед заменой хочется добавить смазки в сухарь. Как потом отрегулировать правильный натяг пружины?

Опубликовано

 

А с точки зрения безопасности не рассматриваете? При ударе где будет цельный рулевой вал?

 

При ДТП складывается вал в рулевой колонке.
у меня был краш тест коранды ,6 лет назад.сложился до конца и вал в шлицах и рулевая колонка.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я так понимаю - просто затянув гайку по мануалу

Не подскажете где взять такой мануал? В книге по ремонту просто рейка и все. Как ее разбирать и регулировать ни слова. Или расскажите как смазать сухать и затянуть обратно, пока рейка не на машине


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...