alvisub Опубликовано 17 января, 2015 Опубликовано 17 января, 2015 Вопрос к опытным гуру. Настраивал сегодня КСВ после установки рации и антенны на машину. По окончании настройки при нажатии на тангетку стрелка прибора практически не отклоняется от 1, чуть дёрнулась и всё. По идее как в сказке. КСВ практически 1. Вопрос такой - если положу по машине кабель по другому маршруту, не меняя его длинны и не перставляя антенну, КСВ измениться? Надо будет настраиватся снова?
kovcheg Опубликовано 24 января, 2015 Опубликовано 24 января, 2015 Вопрос к опытным гуру. Настраивал сегодня КСВ после установки рации и антенны на машину. По окончании настройки при нажатии на тангетку стрелка прибора практически не отклоняется от 1, чуть дёрнулась и всё. По идее как в сказке. КСВ практически 1. Вопрос такой - если положу по машине кабель по другому маршруту, не меняя его длинны и не перставляя антенну, КСВ измениться? Надо будет настраиватся снова? Если излишки кольцами не будете сворачивать, то не должен.
Серёня Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 вопрос на засыпку:поставил рацейку и при выключенном магнитофоне зажимая тангетку выезжает стационарная антенна!что может быть?
AndreyA100 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 (изменено) А туда-ли ты ее подключил? Изменено 8 февраля, 2015 пользователем AndreyA100
Серёня Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 Плюс к аккомулятору, минус к кузову!
Серёня Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Есть 2 варианта или потому-что поставил в дин место под магнитафон или массу кинул под один болт с массой магнитафона! Что скажете?
and108 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) ...поставил рацейку и при выключенном магнитофоне зажимая тангетку выезжает стационарная антенна!что может быть? Причин много может быть. Наводки, криво установленная магнитола/ рацейка, отсутствие массы на антенне...Скорее всего, у Вас магнитка? Извиняюсь, я новичок на этом форуме, не знаю, приветствуются ли ссылки на сторонние ресурсы? Ну, вот напимер: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=289&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D1%82+%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8 Масса с одного болта-не причина. п.с. Корандо-не самая шумная машина в плане радиомусора. Разного рода электроники немного. Вы бы батенька, обратились таки к специалистам, возможно всё банально, например, отвалился проводок от катушки антенны. Озвучте марку станции, антенны, способ крепления, возможно подскажу, куда Выможете тестером просто тыкнуться...(если что, у меня в Тагере нормально фунциклирует всеволновой трансивер с автоматическим КВ тюнером, антенки на экседиционном багажнике, если не включать ксенон, с-метр практически не дёргается с нуля, даже на ходу )) Изменено 9 февраля, 2015 пользователем and108
Серёня Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 мегаджет 600 плюс турбо антенна сирио 145 магнитка!майфун все правильно,синий на антенну!
neon416 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Скорее особенность электроники выдвижной антенны. На штырь антенны наводится сигнал от сибишки, выпрямляется и приводит к повышению потенциала на проводе управления. Поставь керамический кондер 0.1-1мкФ между проводом управления антенной и массой ближе к самой антенне, может пройдет.
иванко Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 (изменено) поаккуратнее с этой *сирио 145 магнитка*. После 130-140 её сдувает с крыши встречным транспортом... Изменено 9 февраля, 2015 пользователем иванко
Серёня Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 буду стараться ехать не меньше 160!яезжу не так быстро на корандо!буду осторожней!спасибо!
иванко Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 буду стараться ехать не меньше 160!яезжу не так быстро на корандо!буду осторожней!спасибо!
and108 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 мегаджет 600 плюс турбо антенна сирио 145 магнитка!майфун все правильно,синий на антенну! Ясно. Турба (15 ватт, повышенная моща) + гамнитка - скорее наводки. Для успокоения, прозвоните на штекере антенны (отсоединив, естесссно) центральную жилу с экраном, должно звониться (эта антенка имеет автотрансформаторное согласование). Если нет - антенку спецам на разборку/пропайку. Майфун и рацейка так-же должны нормально на массу быть посажены (они её и через антенку могут брать), но с этим, вроде в порядке, судя по описалову. Я так понимаю, морочиться за ферритовые кольца/кондёры и прочие фильтры по питанию лень? Тогда, простейшее решение - заменить магнит на кронштейн (например, на водосток, есть стандартные варианты) Ах, нет, можно антенку магнитолы махнуть, на зеркало наклеить...
Jurchik Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 and108 а что за стандартные варианты за водосток? Я так понял на Тагере на водосток никто не крепил...
Семиглазов Олег Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Подскажите для связи в колонне подойдет такая Vector VT-47 Sport Или лучше штатную ставить Megajet MJ-600 Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Семиглазов Олег
and108 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажите для связи в колонне подойдет такая Vector VT-47 Sport Или лучше штатную ставить Megajet MJ-600 Для связи в колонне подойдёт, если у других подобные. Для связи с дальнобоями - нет. Этот вектор робит на 70см. диапазоне (ЛПД/ПМР). Поэтому, вопрос, что лучше - этот Вектор или мегажуть 600 некорректен.
and108 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) and108 а что за стандартные варианты за водосток? Я так понял на Тагере на водосток никто не крепил... Я имел ввиду, попробовать заколхозить в щелочку такой крон. Действительно, у нас желобок вертикальный, надо стяжные винты ещё умудриться по длине подогнать...пилят, недопустимое расширение файла, ладно, сейчас джипег поищу...Да, проще, Вы в поисковике наберите, тип "кронштейны для автомобильных антенн ", увидев картинки, всё станет ясно. Можно, конечно, и на заднюю дверь закрепить, за запаской, на Г-образном кронштейне. Но, с подобной установкой, на некоторые профильные форумы, типа сибиру, не советую с вопросами соваться. Естественно, Кабан & Ко рекомендуют дефлорацию. Мне проще, у меня экспедиционный багажник на крыше живёт. Прямо сейчас поднял филейную часть из кресла, и вышел во двор покурить и сфотографировать. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем and108
Семиглазов Олег Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Подскажите для связи в колонне подойдет такая Vector VT-47 Sport Или лучше штатную ставить Megajet MJ-600 Для связи в колонне подойдёт, если у других подобные. Для связи с дальнобоями - нет. Этот вектор робит на 70см. диапазоне (ЛПД/ПМР). Поэтому, вопрос, что лучше - этот Вектор или мегажуть 600 некорректен. Может посоветуете что то универсальное так сказать и тем и тем)))
and108 Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Что понимать под универсальностью? Если Вы имеете ввиду, сиби диапазон+УКВ (как 144 кГц, нак и 433 кГц) в одном корпусе, то это очень небюджетно сейчас, начинается всё с 45 килорублей. http://www.yaesu.ru/tovar_yaeft-817.phpЭто с минимальными мощностями. Я пользуюсь ФТ 857 Д. Но, это несколько из другой оперы ( мы, типа алкоголики/джиперы/снегоходчики/лыжники/радиогубители. Наши выезды, например такие http://forum.nedoma.ru/topic24380.html Я и измашинки на КВ иногда по приколу работаю. Реализовать в автомобиле сиби и УКВ диапазон можно гораздо бюджетнее, с помощью пары рацеек. Это отдельная,большая тема. Заходите, например на сибиру, всё расскажем и объясним (тока аккуратнее, там жёсткая модерация...)
Thunder Truck Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) для колонн, трассы и т.п. стоит сиби эскалибур + 1.5 хлыст лемм (крепится на уголке, прикрученном к задней стойке под лопухом, для леса есть короткий 45 см вариант хлыстика), так же есть пара лпд/пмр мидланд г9, разлоченных до 5 Вт (у кого то только такие портативка есть). перекрываются все потребности. была мысль взять китайскую Baofeng UV-5R двухдиапазонную 136-174 МГц / 400-480 МГц (пмр/лпд) + слушает все от 0 до 1000, так как сейчас многие начинают пользоваться диапазоном 136-174 МГц, есть у него преимущества (хоть он и не разрешен у нас для свободного гражданского использования), но как то все руки не дошли Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Thunder Truck
Jurchik Опубликовано 10 февраля, 2015 Опубликовано 10 февраля, 2015 Я имел ввиду, попробовать заколхозить в щелочку такой крон. Действительно, у нас желобок вертикальный, надо стяжные винты ещё умудриться по длине подогнать...пилят, недопустимое расширение файла, ладно, сейчас джипег поищу...Да, проще, Вы в поисковике наберите, тип "кронштейны для автомобильных антенн ", увидев картинки, всё станет ясно. Уже и гуглил, и весь топик перечитал, и на других форумах списывался. Да, кто то крепил коротенькую антенную на кронштейн с липучкой с одного края кронштейна и на край крыши возле верха двери другой край кронштейна, но насчет Lemm Turbo большие сомнения по поводу такого крепления, так что можно сказать, что нормальных практических примеров крепления на водосток не нашел... На корзине у вас конечно шикарно расположена, но я корзину не планирую, иначе не смогу заезжать на подземные парковки ТЦ
Jurchik Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 Установили рацию на кронштейн под левой накладкой заднего крыла.Пластиковая накладка снимается, потянув ее руками на себя, она на 4 клипсах, все клипсы остались целы.Кстати, на эмексе написано, что в продаже у 1 поставщика более 100 штук таких накладок по 260 рублей, партнамбер 7951306000X Под накладкой была приклеена какая-то непонятная черная полоска. Кронштейн покрашен черной краской из баллончика, прикреплен на заклепки, по контуру и немного внутри промазан на герметик, небольшое пятно на кронштейне и на кузове зачищено до металла.В накладке пропилена дырка для вывода кронштейна. Провод под накладкой заведен как указано стрелкой, выходит в полость за задним левым фонарем (фонарь снимали), далее из этой полости выведен под покрытие пола багажника с левой стороны.Удобнее его просунуть, если загнуть левый край покрытия пола багажника возле двери, и просунуть туда проволоку, зацепить проволкой провод, протянутый за задний фонарь, и вытянуть его в багажник.Через машину провод проложен по левой части, без снятия обшивки, до ног левого заднего пассажира, проложен просто под ковриком заднего левого пассажира и засунут под подлокотник, проложен вдоль консоли с подлокотником и выведен с задней стороны ниши под пепельницу. Туда же приходит плюс от аккумулятора. В пластмасске, в которую должна ставиться пепельница, рация прикреплена через кронштейн на двусторонний скотч к этой платмасске. В пластмасске просверлены две дырки, для провода антенны, и для провода на массу, провод на массу закреплен за болт под пластмаской.Тангента приколхожена на 3М-скотч.
AndreyA100 Опубликовано 14 февраля, 2015 Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) Под накладкой была приклеена какая-то непонятная черная полоска. Это чтобы пластмасса при езде не вибрировала, не стучала по железу. Такой кронштейн наверное самый оптимальный вариант. Еще лучше - только сверлить крышу. Главное конец коаксиала защитить от проникновения влаги под оплеткку, замазать литолом, в термоусадку и место пайки герметиком залить. У меня аналогичный.пост #859. Изменено 14 февраля, 2015 пользователем AndreyA100
Mortalle Опубликовано 15 февраля, 2015 Опубликовано 15 февраля, 2015 Палироль.... В лесу это будет сходу отрванно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти