Перейти к содержанию

Рации и связь СВ


ura

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к опытным гуру.

Настраивал сегодня КСВ после установки рации и антенны на машину. По окончании настройки при нажатии на тангетку стрелка прибора практически не  отклоняется от 1, чуть дёрнулась и всё. По идее как в сказке. КСВ практически 1.

Вопрос такой - если положу по машине кабель по другому маршруту, не меняя его длинны и не перставляя антенну,  КСВ измениться?  Надо будет настраиватся снова?


Опубликовано

Вопрос к опытным гуру.

Настраивал сегодня КСВ после установки рации и антенны на машину. По окончании настройки при нажатии на тангетку стрелка прибора практически не  отклоняется от 1, чуть дёрнулась и всё. По идее как в сказке. КСВ практически 1.

Вопрос такой - если положу по машине кабель по другому маршруту, не меняя его длинны и не перставляя антенну,  КСВ измениться?  Надо будет настраиватся снова?

 

Если излишки кольцами не будете сворачивать, то не должен.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

вопрос на засыпку:поставил рацейку и при выключенном магнитофоне зажимая тангетку выезжает стационарная антенна!что может быть?

Опубликовано (изменено)

А туда-ли ты ее подключил?

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Плюс к аккомулятору, минус к кузову!

Опубликовано

Есть 2 варианта или потому-что поставил в дин место под магнитафон или массу кинул под один болт с массой магнитафона! Что скажете?

Опубликовано (изменено)

...поставил рацейку и при выключенном магнитофоне зажимая тангетку выезжает стационарная антенна!что может быть?

Причин много может быть. Наводки, криво установленная магнитола/ рацейка, отсутствие массы на антенне...Скорее всего, у Вас магнитка? Извиняюсь, я новичок на этом форуме, не знаю, приветствуются ли ссылки на сторонние ресурсы? Ну, вот напимер: http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=4&t=289&hilit=%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B8+%D0%BE%D1%82+%D0%B1%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%81%D0%B5%D1%82%D0%B8

Масса с одного болта-не причина.

 

п.с. Корандо-не самая шумная машина в плане радиомусора. Разного рода электроники немного. Вы бы батенька, обратились таки к специалистам, возможно всё банально, например, отвалился проводок от катушки антенны. Озвучте марку станции, антенны, способ крепления, возможно подскажу, куда Выможете тестером просто тыкнуться...(если что, у меня в Тагере нормально фунциклирует всеволновой трансивер с автоматическим КВ тюнером, антенки на экседиционном багажнике, если не включать ксенон, с-метр практически не дёргается с нуля, даже на ходу ;))) 

Изменено пользователем and108
Опубликовано

мегаджет 600 плюс турбо антенна сирио 145 магнитка!майфун все правильно,синий на антенну!

Опубликовано

Скорее особенность электроники выдвижной антенны. На штырь антенны наводится сигнал от сибишки, выпрямляется и приводит к повышению потенциала на проводе управления.

Поставь керамический кондер 0.1-1мкФ между проводом управления антенной и массой ближе к самой антенне, может пройдет.

Опубликовано (изменено)

поаккуратнее с этой *сирио 145 магнитка*. После 130-140 её сдувает с крыши встречным транспортом... :mad:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

буду стараться ехать не меньше 160!яезжу не так быстро на корандо!буду осторожней!спасибо!

Опубликовано

буду стараться ехать не меньше 160!яезжу не так быстро на корандо!буду осторожней!спасибо!

:br:

Опубликовано

мегаджет 600 плюс турбо антенна сирио 145 магнитка!майфун все правильно,синий на антенну!

Ясно. Турба (15 ватт, повышенная моща) + гамнитка :) - скорее наводки. Для успокоения, прозвоните на штекере антенны (отсоединив, естесссно) центральную жилу с экраном, должно звониться (эта антенка имеет автотрансформаторное согласование). Если нет -  антенку спецам на разборку/пропайку. Майфун и рацейка так-же должны нормально на массу быть посажены (они её и через антенку могут брать), но с этим, вроде в порядке, судя по описалову. Я так понимаю, морочиться за ферритовые кольца/кондёры и прочие фильтры по питанию лень? Тогда, простейшее решение - заменить магнит на кронштейн (например, на водосток, есть стандартные варианты) Ах, нет, можно антенку магнитолы махнуть, на зеркало наклеить... ;)

Опубликовано

 

and108 а что за стандартные варианты за водосток? Я так понял на Тагере на водосток никто не крепил...

 

Опубликовано (изменено)

Подскажите для связи в колонне подойдет такая

Vector VT-47 Sport

Или лучше штатную ставить   Megajet MJ-600

Изменено пользователем Семиглазов Олег
Опубликовано

Подскажите для связи в колонне подойдет такая

Vector VT-47 Sport

Или лучше штатную ставить   Megajet MJ-600

 

Для связи в колонне подойдёт, если у других подобные. Для связи с дальнобоями - нет. Этот вектор робит на 70см. диапазоне (ЛПД/ПМР). Поэтому, вопрос, что лучше - этот Вектор или мегажуть 600 некорректен.

Опубликовано (изменено)

and108 а что за стандартные варианты за водосток? Я так понял на Тагере на водосток никто не крепил...

 

Я имел ввиду, попробовать заколхозить в щелочку такой крон. Действительно, у нас желобок вертикальный, надо стяжные винты ещё умудриться по длине подогнать...пилят, недопустимое расширение файла, ладно, сейчас джипег поищу...Да, проще, Вы в поисковике наберите, тип "кронштейны для автомобильных антенн ", увидев картинки, всё станет ясно.

 

Можно, конечно, и на заднюю дверь закрепить, за запаской, на Г-образном кронштейне. Но, с подобной установкой, на некоторые профильные форумы, типа сибиру, не советую с вопросами соваться. ;) Естественно,  Кабан & Ко рекомендуют дефлорацию.

 

0_a47bc_c6870085_orig.jpg

 

Мне проще, у меня экспедиционный багажник на крыше живёт. Прямо сейчас поднял филейную часть из кресла, и вышел во двор покурить и сфотографировать.

 

WP_20150210_002.jpg

Изменено пользователем and108
Опубликовано

 

Подскажите для связи в колонне подойдет такая

Vector VT-47 Sport

Или лучше штатную ставить   Megajet MJ-600

 

Для связи в колонне подойдёт, если у других подобные. Для связи с дальнобоями - нет. Этот вектор робит на 70см. диапазоне (ЛПД/ПМР). Поэтому, вопрос, что лучше - этот Вектор или мегажуть 600 некорректен.

 

Может посоветуете что то универсальное так сказать и тем и тем)))

Опубликовано

 

Что понимать под универсальностью? Если Вы имеете ввиду, сиби диапазон+УКВ (как 144 кГц, нак и 433 кГц) в одном корпусе, то это очень небюджетно сейчас, начинается всё с 45 килорублей. http://www.yaesu.ru/tovar_yaeft-817.phpЭто с минимальными мощностями. Я пользуюсь ФТ 857 Д. Но, это несколько из другой оперы ( мы, типа алкоголики/джиперы/снегоходчики/лыжники/радиогубители. Наши выезды, например такие http://forum.nedoma.ru/topic24380.html Я и измашинки на КВ иногда по приколу работаю. Реализовать в автомобиле сиби и УКВ диапазон можно гораздо бюджетнее, с помощью пары рацеек. Это отдельная,большая тема. Заходите, например на сибиру, всё расскажем и объясним (тока аккуратнее, там жёсткая модерация...) 

 

 

 

 

Опубликовано (изменено)

для колонн, трассы и т.п. стоит сиби эскалибур + 1.5 хлыст лемм (крепится на уголке, прикрученном к задней стойке под лопухом, для леса есть короткий 45 см вариант хлыстика),

так же есть пара лпд/пмр мидланд г9, разлоченных до 5 Вт (у кого то только такие портативка есть). перекрываются все потребности.

была мысль взять китайскую Baofeng UV-5R двухдиапазонную 136-174 МГц / 400-480 МГц (пмр/лпд) + слушает все от 0 до 1000, так как сейчас многие начинают пользоваться диапазоном 136-174 МГц, есть у него преимущества (хоть он и не разрешен у нас для свободного гражданского использования), но как то все руки не дошли

Изменено пользователем Thunder Truck
Опубликовано

Я имел ввиду, попробовать заколхозить в щелочку такой крон. Действительно, у нас желобок вертикальный, надо стяжные винты ещё умудриться по длине подогнать...пилят, недопустимое расширение файла, ладно, сейчас джипег поищу...Да, проще, Вы в поисковике наберите, тип "кронштейны для автомобильных антенн ", увидев картинки, всё станет ясно.

 Уже и гуглил, и весь топик перечитал, и на других форумах списывался. Да, кто то крепил коротенькую антенную на кронштейн с липучкой с одного края кронштейна и на край крыши возле верха двери другой край кронштейна, но насчет Lemm Turbo большие сомнения по поводу такого крепления, так что можно сказать, что нормальных практических примеров крепления на водосток не нашел...

На корзине у вас конечно шикарно расположена, но я корзину не планирую, иначе не смогу заезжать на подземные парковки ТЦ :(

Опубликовано

Установили рацию на кронштейн под левой накладкой заднего крыла.
Пластиковая накладка снимается, потянув ее руками на себя, она на 4 клипсах, все клипсы остались целы.
Кстати, на эмексе написано, что в продаже у 1 поставщика более 100 штук таких накладок по 260 рублей, партнамбер 7951306000X

 

post-12846-0-07362400-1423936548_thumb.jpg

Под накладкой была приклеена какая-то непонятная черная полоска.

 

post-12846-0-24998300-1423936565_thumb.jpg

Кронштейн покрашен черной краской из баллончика, прикреплен на заклепки, по контуру и немного внутри промазан на герметик, небольшое пятно на кронштейне и на кузове зачищено до металла.
В накладке пропилена дырка для вывода кронштейна.

 

post-12846-0-89637200-1423936598_thumb.jpg

 


post-12846-0-30947200-1423936781_thumb.jpg

 

Провод под накладкой заведен как указано стрелкой, выходит в полость за задним левым фонарем (фонарь снимали), далее из этой полости выведен под покрытие пола багажника с левой стороны.
Удобнее его просунуть, если загнуть левый край покрытия пола багажника возле двери, и просунуть туда проволоку, зацепить проволкой провод, протянутый за задний фонарь, и вытянуть его в багажник.

Через машину провод проложен по левой части, без снятия обшивки, до ног левого заднего пассажира, проложен просто под ковриком заднего левого пассажира и засунут под подлокотник, проложен вдоль консоли с подлокотником и выведен с задней стороны ниши под пепельницу. Туда же приходит плюс от аккумулятора.

 

post-12846-0-81184900-1423936796_thumb.jpg

В пластмасске, в которую должна ставиться пепельница, рация прикреплена через кронштейн на двусторонний скотч к этой платмасске. В пластмасске просверлены две дырки, для провода антенны, и для провода на массу, провод на массу закреплен за болт под пластмаской.
Тангента приколхожена на 3М-скотч.

 

 

post-12846-0-92903000-1423936892_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Под накладкой была приклеена какая-то непонятная черная полоска.

Это чтобы пластмасса при езде не вибрировала, не стучала по железу.

 

Такой кронштейн наверное самый оптимальный вариант. good3.gif  Еще лучше - только сверлить крышу.

Главное конец коаксиала защитить от проникновения влаги под оплеткку, замазать литолом, в термоусадку и место пайки герметиком залить. 

 

У меня аналогичный.пост #859.

Изменено пользователем AndreyA100
Опубликовано

Палироль.... В лесу это будет сходу отрванно.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...