alexsuhow Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Неделю назад поставил себе в Питере мегаждет 600 турбо и лемм мини турбо- просто песня. И как я раньше ездил без рации?
LeoTGV Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Может идиотский вопрос - что такое общий канал. Таксистов слышу, 15 знаю.Про общий не слышал.
Sagittarius Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Си-Би связь по городам в России http://maps.yandex.ru/?um=3mS2tyJFlM1w4S1MHZgjAJtOTqDgPXDj&l=map%2Cmtr Си-Би связь по городам Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Sagittarius
Sagittarius Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Может идиотский вопрос - что такое общий канал. Таксистов слышу, 15 знаю.Про общий не слышал. Радиолюбительский сайт Томска www.cb.tom.ru , если верить, то покричи в C 21FM - 27,215
alex_r27 Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Может идиотский вопрос - что такое общий канал. Таксистов слышу, 15 знаю.Про общий не слышал. Радиолюбительский сайт Томска www.cb.tom.ru , если верить, то покричи в C 21FM - 27,215 Sagittarius, спасибо! Для LeoTGV - раньше (в Москве) был такой канал (16 сетки "С" "Россия" FM), в котором происходили встречи всех со всеми, так называемый "общевызывной", в нём вчастности так же и рекламировали "кто-что" (куплю, продам, отстрою и т.д.). А дальше, что бы не мешать другим, предлагалась частота (канал) в которой(м) можно обсудить тот или иной вопрос.
SAMSON Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 (изменено) Привет всем! К сожалению, вышла у меня из строя рация MJ-3031M...есть предположение, что причина выхода из строя - статическое электричество,которое накапливает в себе антенна (стоит ALAN-9 PLUS)...проверили саму антенну, кабель ...все в порядке. В разрыв между станцией и антенной установили КСВ-метр...вообщем, сняли станцию и завтра скажут результат. В беседе промелькнула фраза о том, что надо устанавливать автотрансформаторные антенны...извиняюсь, если такого термина не бывает...но вроде бы так, так вот эти антенны статику на станцию не пропускают. Порекомендовали присмотреться к антеннам LEMM, в особенности к модели АТ2001 TURBO. Кто юзает такую антенну, поделитесь своим мнением...Сказали, что еще неплохая антенна LEMM AT-73 MAGNUM... правда ценник между ними различается на немного..но коэффициент усиления у 2001=6,5dB... а у АТ-73=4 dB. Слушаю ваше мнение по существу вопроса. Спасибо! Еще было сказано, что КСВ у AT2001 TURBO настраивается очень легко, можно вывести к единице...сегодня при мне настраивали такую одному челу...КСВ=1,1 Изменено 21 сентября, 2010 пользователем Yurkech
volchara Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Привет, Юрий, рад видеть тебя в наших рядах! Однако, не хвалясь скажу, что мою Алан МЛ-145 мужик перед моей поездкой в Омск настроил на КСВ 1.2, что само по себе не сильно отличается от 1.1.Как он мне объяснил рация ещё может выйти из строя из-за этого загадочного КСВ.Если стоит не правильно, то именно на передачах(не на приёме) может полететь усилитель. Это с его слов.Покупай Алан МЛ-145, это одно из лучших девайсов с магнитом, что подтвердил alex_r27 , местный спец. по СВ.
SAMSON Опубликовано 21 сентября, 2010 Опубликовано 21 сентября, 2010 Привет, Юрий, рад видеть тебя в наших рядах! Однако, не хвалясь скажу, что мою Алан МЛ-145 мужик перед моей поездкой в Омск настроил на КСВ 1.2, что само по себе не сильно отличается от 1.1.Как он мне объяснил рация ещё может выйти из строя из-за этого загадочного КСВ.Если стоит не правильно, то именно на передачах(не на приёме) может полететь усилитель. Это с его слов.Покупай Алан МЛ-145, это одно из лучших девайсов с магнитом, что подтвердил alex_r27 , местный спец. по СВ. Я тоже рад тебя видеть! как сам? да, я тоже в курсе по поводу КСВ (коэффициент стоячей волны)...так вот, у меня антенна была отстроена, но вот вышло как вышло...учу матчасть в данный момент...читаю отзывы в инете по поводу LEMMa..точнее 2001 и 73
SAMSON Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Что будешь резать авто? Да нет, что ты! Я об этом и не думаю...у меня ведь кронштейн стоит на двери багажника и на ней стоит ALAN 9 PLUS...LEMM AT2001 TURBO хорошо встанет на него...только вот немного смущает то, что эта антенна тяжелее ALANa и весит 0,88 кг (ALAN весит 0,39 кг), LEMM AT-73 весит 0,65 кг. Вот и думаю, выдержит ли кронштейн, стоящий у меня на автомобиле веса этой антенны...
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Привет вам всем! Ребята, как говориться - "все антенны хороши, выбирай на вкус!". Но несколько ранее я предупреждал о статике на авто и советовал повесить антистатические ленты! На сегодня почти все антенны так называемые "короткозамкнутые". Отличие "1/4" от 1/2 или 5/8 в том, что у первой нет связи с "землей". Рисовать не буду, но если необходимо, то в простейшем редакторе обрисую как это выглядет. Не забывайте, что мы (автомобилисты) перемещаемся на диэлектрике (колёсья то, резиновые) и импровезированой массой является только корпус авто. Другими словами - нас можно рассматривать как находящихся внутри конденсатора, а разряжается он после того как вы встали на земляную поверхность и коснулись корпуса авто. При радиофицировании авто это необходимо учитывать.
volchara Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А к 145-й это тоже относится? Понял так, что если ставишь рацию с антенной, то обязательно надо вешать ленту антистатик.Я то только в дальних поездках пользуюсь этими девайсами.Типа Слёт в Омске. Теперь , если поеду на следующий слёт в Вартовск, то воспользуюсь.
Lvowich Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 а разряжается он после того как вы встали на земляную поверхность и коснулись корпуса авто. Немного подправлю а разряжается он после того как вы встали на земляную поверхность, босыми ногами и коснулись корпуса авто голой рукой.
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 а разряжается он после того как вы встали на земляную поверхность и коснулись корпуса авто. Немного подправлю а разряжается он после того как вы встали на земляную поверхность, босыми ногами и коснулись корпуса авто голой рукой. Lvowich, привет! А ещё есть такая бяка как пробой диэлектрика!
Lvowich Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А к 145-й это тоже относится? Понял так, что если ставишь рацию с антенной, то обязательно надо вешать ленту антистатик.Я то только в дальних поездках пользуюсь этими девайсами.Типа Слёт в Омске. Теперь , если поеду на следующий слёт в Вартовск, то воспользуюсь. Вообще-то это относится ко всему и не важно пользуешься ты рацией или нет, статика всё равно накапливается, кузов у нас покрыт металликом, при движении пыль трётся о покрытие с большой скоростью и поэтому, как уже говорил alex машина превращается в большой конденсатор и начинает накапливать электричество, а его бывает очень много, напряжение свыше 5КV. И если нет антистатической ленты, прошибает очень сильно. На машинах с обычным покрытием, не металлик, тоже есть статика, но гораздо меньше. На приём радиосигнала это не очень сказывается, а вот на передачу даже очень, через антенну работающую на передачу и через влажный воздух, а он у нас сам знаешь, даже в солнечную погоду равен 70%, происходит статическая связь с нулевым потенциалом земли и образуется ещё больший конденсатор, поэтому иногда передатчики раций выходят из строя. Ну в общем как-то так. Поточнее, про статическое электричество, можно поискать в инете Lvowich, привет! А ещё есть такая бяка как пробой диэлектрика! Ну бывает, когда ноги вспотели и на подошве ботинок есть маааленькая дырочка, то шарахнет так....что потом минуты полторы вот в таком состоянии
volchara Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А меня и так регулярно бьёт током. Особенно когда езжу на служебном пеугеоте. Там сидухи матерчатые, и потёршись рубашкой с долей синтетики или штанами об эту тряпку довольно таки ощутимо стреляет.
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 А к 145-й это тоже относится? Понял так, что если ставишь рацию с антенной, то обязательно надо вешать ленту антистатик.Я то только в дальних поездках пользуюсь этими девайсами.Типа Слёт в Омске. Теперь , если поеду на следующий слёт в Вартовск, то воспользуюсь. Вообще-то это относится ко всему и не важно пользуешься ты рацией или нет, статика всё равно накапливается, кузов у нас покрыт металликом, при движении пыль трётся о покрытие с большой скоростью и поэтому, как уже говорил alex машина превращается в большой конденсатор и начинает накапливать электричество, а его бывает очень много, напряжение свыше 5КV. И если нет антистатической ленты, прошибает очень сильно. На машинах с обычным покрытием, не металлик, тоже есть статика, но гораздо меньше. На приём радиосигнала это не очень сказывается, а вот на передачу даже очень, через антенну работающую на передачу и через влажный воздух, а он у нас сам знаешь, даже в солнечную погоду равен 70%, происходит статическая связь с нулевым потенциалом земли и образуется ещё больший конденсатор, поэтому иногда передатчики раций выходят из строя. Ну в общем как-то так. Поточнее, про статическое электричество, можно поискать в инете Lvowich, привет! А ещё есть такая бяка как пробой диэлектрика! Ну бывает, когда ноги вспотели и на подошве ботинок есть маааленькая дырочка, то шарахнет так....что потом минуты полторы вот в таком состоянии Особенно в начале весны почемуто! И в зимних оттепелях!
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Пока сайт работает немного криво. Не получается прикрепить рисунок который я для вас нацарапал в "паинте". Там я показал различия в изготовлении (исполнении) антенного хозяйства. Простые, "короткозамкнутые" и "автотрансформаторные". В принципе Львович правильно сказал - в инете всё про это есть. Я не отфутболиваю, просто не получается пока показать наглядно отличия.
Staa Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Японицы придумали спецдевайс- антистатический брелок, прежде чем садиться в машину, надо её брелком потрогать Alex_R27, размер файла не боле 200 kb, и все прилепится.
LeoTGV Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Спасибо за подсказку. Доработка АТ 73 и Turbo 2001 см. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4 А мою установку там разнесли в пух и прах. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем LeoTGV
Staa Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Спасибо за подсказку. Доработка АТ 73 и Turbo 2001 см. http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=4 А мою установку там разнесли в пух и прах. Нуу, тама филы сидят, эт как на форум про hi-end прийти и поинтересоваться их мнением по поводу звучания телевизора темп. Термины "сверхдальний", "междугородний" были применимы году в 95. Ща - нафик-нафик, дальнобои вон висят пожизненно на АМ, и строят станции так, чтоб било макс км на 7, чтоб людям не мешать в отдалении и ориентироваться только в непосредственной близости от места нахождения. В нашем общем случае это подход, имхо, правильный. 1
Lvowich Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) Рисунок alex_r27 по антеннам, который он нацарапал: Все вопросы к нему. Изменено 22 сентября, 2010 пользователем Lvowich
alex_r27 Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Рисунок alex_r27 по антеннам, который он нацарапал: Все вопросы к нему. Да фиг отобьюсь! Эти данные 15_летней давности, может чего и подзабыл уже! Так что прошу помидорами не кидаться!
Sagittarius Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 ... Порекомендовали присмотреться к антеннам LEMM, в особенности к модели АТ2001 TURBO. Кто юзает такую антенну, поделитесь своим мнением... Еще было сказано, что КСВ у AT2001 TURBO настраивается очень легко, можно вывести к единице...сегодня при мне настраивали такую одному челу...КСВ=1,1 Можно "присмотрется" к SIRIO (http://www.sirioantenne.it/antennecat.php?idc=1008171255&idg=1008171169), качество изготовления лучше чем у LEMM. ИХМО.,да и подделок уже много развелось (http://imgsrc.ru/fancar/a504069.html?), хотя сам использую АТ2001 TURBO, строится на ура. Не претендую на истину, но рекомендую при установке LEMM АТ2001 TURBO, обратите внимание чтобы "барашек" крепящий антенну к основанию (нижней катушки) находился справа если смотреть по ходу движения, тогда есть шанс что антенна "сложиться" при ударе о препятствие (проверенно на сотых крузаках с антеннами врезанными в центр крыши, оба заезжали на подзкмную стоянку)
SAMSON Опубликовано 22 сентября, 2010 Опубликовано 22 сентября, 2010 Не претендую на истину, но рекомендую при установке LEMM АТ2001 TURBO, обратите внимание чтобы "барашек" крепящий антенну к основанию (нижней катушки) находился справа если смотреть по ходу движения, тогда есть шанс что антенна "сложиться" при ударе о препятствие (проверенно на сотых крузаках с антеннами врезанными в центр крыши, оба заезжали на подзкмную стоянку) Вот за это спасибо... Да кстати, сделали мне рацию...работает нормально...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти