Sagittarius Опубликовано 3 сентября, 2010 Опубликовано 3 сентября, 2010 Специально для любителей "миниатюры" рация MegaJet MJ-700 Габариты: 110,4 х 32 х 137,6 мм Вес: 860 гр
alex_r27 Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 Специально для любителей "миниатюры" рация MegaJet MJ-700 Габариты: 110,4 х 32 х 137,6 мм Вес: 860 гр Sagittarius ты как всегда всех переплюнул!!!!
LeoTGV Опубликовано 7 сентября, 2010 Опубликовано 7 сентября, 2010 Поставил есан стелс 5 и лемм 2000 турбо в принципе доволен но на приеме чувствительность слабовата носимая драгон по степям связь без нареканий скоро попробую в тайге
Sagittarius Опубликовано 11 сентября, 2010 Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) Sagittarius ты как всегда всех переплюнул!!!! alex_r27, привет! Нет, у меня всё простенько. Кстати, блок управления "отопителем" переставляется легко с небольшими доработками штатного 1DIN места. Делал давно, если бы сейчас ставил, то поставил бы INTEK c функцией "матюгальника" Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Sagittarius
LeoTGV Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 (изменено) Вариант установки Радиостанции на Тагер Друзья порассказали, как им помогла радиостанция в дальних поездках, и решил попробовать. Взял попользоваться рацию мегаджет 300 и антенну на магните проехался в Омск на третий слет карандоводов и, в общем, мне все понравилось за исключением, пожалуй, двух вещей 1. Представьте, ночь, степь уже не так далеко от Омска, гроза, такая сухая гроза, молнии сверкают. Ты проезжаешь поле, на котором горит стерня, и ты понимаешь, что только что сюда ударила молния и подожгла траву. А у тебя на крыше, которая на высоте почти два метра, еще стоит громоотвод высотой метра полтора. А ну как даст молния в енту антенну. В общем волнительно. 2. Уже на обратном пути, боковой ветер достаточно сильный и воздушной волной от встречного плоскомордого интернейшенела срывает антенну, и как даст магнитом по двери, аж засечка осталась, хорошо, что не в стекло. Хотя вероятно сам виноват, антенну поставил на тряпочку, чтоб крышу не поцарапать. В общем, решил оснастить авто сим девайсом. Радиостанция Yosan stealth 5, антенна Lemm AT 2000 Turbo. Остановился на таком комплекте, проштудировав Интернет и в частности сибишный форум, правда сибиведы рекомендуют устанавливать усилитель, но с усилителем решил повременить. А по поводу врезная антенна или на магните даже вопросов не возникло – только врезная. Радиостанция и антенна приобретены в «Карат Телеком». По деньгам почти 5 тыр. Антенну доработал «аля Бобр», в соответствии с выше означенным сайтом, пропаял, проклеил, замазал литолом благо есть подробная инструкция. По доработке радиостанции сам не решился обратился в техносервис где меня достаточно быстро разубедили в необходимости всяческих доработок. Радиостанцию протестировали и пояснили, что она дает достаточно мощный сигнал на передачу, однако, у нее слишком низкая чувствительность на прием. Там же мне померили КСВ и слегка согласовали антенну. Параллельно занимался получением свидетельства о регистрации, перед визитом в соответствующую организацию в Томске немного познакомился с порядком и условиями регистрации. Как и предупреждали на одном из ресурсов посвященном сиби, кроме собственно сбора в 120 руб. мне было предложено пройти в другой кабинет, где после долгого разговора мне все-таки пришлось заключить договор на совершенно не нужные мне услуги. Как мне пояснили без соответствующего договора я не смогу получить свидетельство о регистрации. По договору предполагалось, что мне будут готовить радиочастотный диапазон и еще что-то всего за 400 руб. в год. Все это мне пришлось оплатить, включая НДС. Далее эти вещи я подробно изложил в обращении в общественную приемную МВД РФ с просьбой разобраться в законности действий должностных лиц. Свидетельство о регистрации я получил и спустя некоторое время был приглашен в городской отдел БЭП где мне в частности сказали - надо опять обратится в соответствующую организацию расторгнуть договор и получить обратно деньги. Последнее я сделал, в общем, с удовольствием. Мне, конечно, пытались объяснить, что я их неправильно понял, тем не менее, деньги мне вернули. Начав, так сказать эксплуатацию пришел к выводу, что меня слышно достаточно хорошо, а прием на троечку, что собственно в первую очередь зависит от передатчика абонента, с кем я разговариваю. Работа в паре с носимой Dragon SY 101 вполне неплохо. Теперь, наконец, по установке. Прочитав ряд рекомендаций по установке антенн вполне ожидаемо не нашел чтобы кто-то ставил сиби на «Тагер» был один вариант на кронштейн запаски. От установки на крышу отказался, большая вероятность снести антенну о деревья, установка на кронштейн запаски тоже не Жизель и тому ряд причин - тащить кабель через всю машину, как складывать антенну при въезде в гараж, опять же электрическая связь по массе. В общем, остановился на варианте установки антенны в съемную панельку кузова (1). Для начала надо снять пластиковую накладку (аккуратно, фисташки нетрудно сломать). Накладку с надписью «Tager» также нужно снять, она на скотче. После чего открутить несколько винтов и снять панель. Затем ее просверлить, зачистить с обратной стороны усилить, подходящей пластинкой (я использовал медную) промазать литолом, установить антенну затянуть, но не переборщить. После чего собрать в обратном порядке, протянуть кабель в салон (я на всякий пожарный одел подходящую ПХВ трубку) через имеющееся отверстие. Обратите внимание, панель расположена немного под углом к горизонту чтобы в расправленном состоянии она стояла более менее ровно надо несколько довернуть шарнир. Также следует помнить, что возможно Вы захотите открыть капот, потому следует сверлить отверстие, чтобы антенна встала практически в край пластиковой накладки. Собственно больше ни каких хитростей нет, разбирается, собирается, протягивается кабель достаточно просто. С расправленной антенной машина не войдет ни в один гараж, потому предложение по использованию защелки имеющейся практически на любой рулетке мне очень подошло. По установке радиостанции вопросов практически не возникло, плюс протянул прямо от клеммы аккумулятора, минус нашелся достаточно близко от места установки. Ну а по месту установки - в общем, она по-моему сама туда просилась. Использовал штатный кронштейн. Пользоваться удобно вполне, антенна на виду. Конечно, вероятно не феншуй с точки зрения, равномерности диаграммы распространения радиоволн. Однако можно достаточно уверено носится по лесам, не боясь вырвать антенну с корнем. Что касается радиостанции, есть надежда, что кто-нибудь озаботится вопросом настройки, повышением чувствительности рации на прием, и опубликует инструкцию. Девайсом доволен. Изменено 16 сентября, 2010 пользователем LeoTGV
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Вариант установки Радиостанции на Тагер Друзья порассказали, как им помогла радиостанция в дальних поездках, и решил попробовать. Взял попользоваться рацию мегаджет 300 и антенну на магните проехался в Омск на третий слет карандоводов и, в общем, мне все понравилось за исключением, пожалуй, двух вещей 1. Представьте, ночь, степь уже не так далеко от Омска, гроза, такая сухая гроза, молнии сверкают. Ты проезжаешь поле, на котором горит стерня, и ты понимаешь, что только что сюда ударила молния и подожгла траву. А у тебя на крыше, которая на высоте почти два метра, еще стоит громоотвод высотой метра полтора. А ну как даст молния в енту антенну. В общем волнительно. 2. Уже на обратном пути, боковой ветер достаточно сильный и воздушной волной от встречного плоскомордого интернейшенела срывает антенну, и как даст магнитом по двери, аж засечка осталась, хорошо, что не в стекло. Хотя вероятно сам виноват, антенну поставил на тряпочку, чтоб крышу не поцарапать. В общем, решил оснастить авто сим девайсом. Радиостанция Yosan stealth 5, антенна Lemm AT 2000 Turbo. Остановился на таком комплекте, проштудировав Интернет и в частности сибишный форум, правда сибиведы рекомендуют устанавливать усилитель, но с усилителем решил повременить. А по поводу врезная антенна или на магните даже вопросов не возникло – только врезная. Радиостанция и антенна приобретены в «Карат Телеком». По деньгам почти 5 тыр. Антенну доработал «аля Бобр», в соответствии с выше означенным сайтом, пропаял, проклеил, замазал литолом благо есть подробная инструкция. По доработке радиостанции сам не решился обратился в техносервис где меня достаточно быстро разубедили в необходимости всяческих доработок. Радиостанцию протестировали и пояснили, что она дает достаточно мощный сигнал на передачу, однако, у нее слишком низкая чувствительность на прием. Там же мне померили КСВ и слегка согласовали антенну. Параллельно занимался получением свидетельства о регистрации, перед визитом в соответствующую организацию в Томске немного познакомился с порядком и условиями регистрации. Как и предупреждали на одном из ресурсов посвященном сиби, кроме собственно сбора в 120 руб. мне было предложено пройти в другой кабинет, где после долгого разговора мне все-таки пришлось заключить договор на совершенно не нужные мне услуги. Как мне пояснили без соответствующего договора я не смогу получить свидетельство о регистрации. По договору предполагалось, что мне будут готовить радиочастотный диапазон и еще что-то всего за 400 руб. в год. Все это мне пришлось оплатить, включая НДС. Далее эти вещи я подробно изложил в обращении в общественную приемную МВД РФ с просьбой разобраться в законности действий должностных лиц. Свидетельство о регистрации я получил и спустя некоторое время был приглашен в городской отдел БЭП где мне в частности сказали - надо опять обратится в соответствующую организацию расторгнуть договор и получить обратно деньги. Последнее я сделал, в общем, с удовольствием. Мне, конечно, пытались объяснить, что я их неправильно понял, тем не менее, деньги мне вернули. Начав, так сказать эксплуатацию пришел к выводу, что меня слышно достаточно хорошо, а прием на троечку, что собственно в первую очередь зависит от передатчика абонента, с кем я разговариваю. Работа в паре с носимой Dragon SY 101 вполне неплохо. Теперь, наконец, по установке. Прочитав ряд рекомендаций по установке антенн вполне ожидаемо не нашел чтобы кто-то ставил сиби на «Тагер» был один вариант на кронштейн запаски. От установки на крышу отказался, большая вероятность снести антенну о деревья, установка на кронштейн запаски тоже не Жизель и тому ряд причин - тащить кабель через всю машину, как складывать антенну при въезде в гараж, опять же электрическая связь по массе. В общем, остановился на варианте установки антенны в съемную панельку кузова (1). Для начала надо снять пластиковую накладку (аккуратно, фисташки нетрудно сломать). Накладку с надписью «Tager» также нужно снять, она на скотче. После чего открутить несколько винтов и снять панель. Затем ее просверлить, зачистить с обратной стороны усилить, подходящей пластинкой (я использовал медную) промазать литолом, установить антенну затянуть, но не переборщить. После чего собрать в обратном порядке, протянуть кабель в салон (я на всякий пожарный одел подходящую ПХВ трубку) через имеющееся отверстие. Обратите внимание, панель расположена немного под углом к горизонту чтобы в расправленном состоянии она стояла более менее ровно надо несколько довернуть шарнир. Также следует помнить, что возможно Вы захотите открыть капот, потому следует сверлить отверстие, чтобы антенна встала практически в край пластиковой накладки. Собственно больше ни каких хитростей нет, разбирается, собирается, протягивается кабель достаточно просто. С расправленной антенной машина не войдет ни в один гараж, потому предложение по использованию защелки имеющейся практически на любой рулетке мне очень подошло. По установке радиостанции вопросов практически не возникло, плюс протянул прямо от клеммы аккумулятора, минус нашелся достаточно близко от места установки. Ну а по месту установки - в общем, она по-моему сама туда просилась. Использовал штатный кронштейн. Пользоваться удобно вполне, антенна на виду. Конечно, вероятно не феншуй с точки зрения, равномерности диаграммы распространения радиоволн. Однако можно достаточно уверено носится по лесам, не боясь вырвать антенну с корнем. Что касается радиостанции, есть надежда, что кто-нибудь озаботится вопросом настройки, повышением чувствительности рации на прием, и опубликует инструкцию. Девайсом доволен. Привет! Я уже писАл здесь о том, что как правило почти все станцульки нуждаются в доработке по приёму(а известные производители радиостанций добавляют в свои аппараты такой девайс как RF-gane (чувствительность приёмника)). И многие фирмы СВ знают как это делать . Меняют/дорабатывают соответствующие фильтры в приёмнике, сужают полосу пропускания и т.д. Кроме того дорабатывают и модуляцию в АМ/FM на более громкий (пробивной) сигнал. Самому (не имея навыков и настроечного оборудования) лазить в аппарат нет никакого смысла. Ухудшить - получится сразу. Опять же не забывайте про антистатическую ленту. В зимнее время особенно.
Sagittarius Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Вариант установки Радиостанции на Тагер .... Конечно, вероятно не феншуй с точки зрения, равномерности диаграммы распространения радиоволн.... Да диаграмма направлености в вашем случае искажена Диаграмма при установке в центре
Staa Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Не поверите, но борьба за каждую десятую ксв была актуальна во времена повального отсутствия мобильной связи. Сейчас лучше обратить внимание на удобство эксплуатации, надежность.. ну и усилитель, чтоб сквозь шумы продираться.
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Не поверите, но борьба за каждую десятую ксв была актуальна во времена повального отсутствия мобильной связи. Сейчас лучше обратить внимание на удобство эксплуатации, надежность.. ну и усилитель, чтоб сквозь шумы продираться. Не совсем так. Борьба за каждую десятую КСВ актуальна во все времена. А уж добиться КБВ - это уже вообще из области фантастики. Усилитель конечно спасает, но часть мощи (при не отстроенном КСВ) будет уходить на разогрев выходного каскада а не в антенну. А сквозь шумы прокаченным по модуляции сигналом пробьешся быстрее (когда рявкнешь как следует так все "шептуны" притихают от зависти).
volchara Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Лично мне когда я ехал на слёт в Омск мужик в Гороховце, там на въезде есть мастерская по р/ст. СВ, установил антенну не по центру, а со смещением вперёд, на крыше.Т.е. она была по центру слева-справа, но увёл вперёд. Наверное см.30 от резинки лобового стекла. Сказал, что прибор показал так, что антенна лучше всего себя чувствует здесь.А магнит держал так, что иной раз хотел снять на ночь и оставлял эту затею. Только скручивал всё до основания и шёл спать.
alex_r27 Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Лично мне когда я ехал на слёт в Омск мужик в Гороховце, там на въезде есть мастерская по р/ст. СВ, установил антенну не по центру, а со смещением вперёд, на крыше.Т.е. она была по центру слева-справа, но увёл вперёд. Наверное см.30 от резинки лобового стекла. Сказал, что прибор показал так, что антенна лучше всего себя чувствует здесь.А магнит держал так, что иной раз хотел снять на ночь и оставлял эту затею. Только скручивал всё до основания и шёл спать. А что смутило? Он в какой то мере прав! Ведь если смотреть на авто сверху, то центр будет ближе к лобовому стеклу! А магнит, действительно достаточно мощный (на правильной антенне), но некоторые мои друзья (что бы не царапать крышу) наклеивают под место магнита (наклейки типо "RUS" круглые или овальные, представляете о чем речь надеюсь!)!
Staa Опубликовано 16 сентября, 2010 Опубликовано 16 сентября, 2010 Не поверите, но борьба за каждую десятую ксв была актуальна во времена повального отсутствия мобильной связи. Сейчас лучше обратить внимание на удобство эксплуатации, надежность.. ну и усилитель, чтоб сквозь шумы продираться. Не совсем так. Борьба за каждую десятую КСВ актуальна во все времена. А уж добиться КБВ - это уже вообще из области фантастики. Усилитель конечно спасает, но часть мощи (при не отстроенном КСВ) будет уходить на разогрев выходного каскада а не в антенну. А сквозь шумы прокаченным по модуляции сигналом пробьешся быстрее (когда рявкнешь как следует так все "шептуны" притихают от зависти). КСВ до 3-х примерно выдерживает любое оборудование (современное ). На заре спасешки, невы, петровки и ассоциации 27 баловались точными коммерческими установками оборудования связи, с соответствующими прибамбасами. На моей машине врезанная в крышу почти под обрез заднего стекла антенна 2.16 с вынесенной настраиваемой катушкой в паре с mj 3031, перестроенной не одним умельцем, которая раскачивала однотактный 100 ватт усилитель, строилась в 1,03 на 19с, но при этом выдавала 2,5 в сетке d. Со спасешкой разговаривал с дачи, 70 км примерно по прямой. Сейчас поставил эту-же антенну (сохранилась в гараже, хотя машин сменил за это время 5 точно )на кронштейн на заднюю дверь, портативку sy101+, абсолютно без заморочек, только краску под болтиками проковырял. На том-же месте спасение слышу на уровне шумов, но слышу . Пробиваюсь на голых 4 ватта к спасешке на контроль примерно от аннино - пражки, т.е. 15 км по прямой. КСВ 1,5 - 2,5 от сетки с. Пы.Сы. Плыл на пароме в стокгольм, и проход был к Москве, уши грел, а птом знакомец в канале всплыл, ну я и вдул в свежекупленный киловатный усь 70 ватт раскаченного президента, какого, уже не помню. Люминисцентные лампочки загорелись все, какие были рядом. А птом и хлыст у сирио отпал, оплавился под корешок, бедняга. Вот это мощщщщ, хотя и КСВ около 1 был.
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Не поверите, но борьба за каждую десятую ксв была актуальна во времена повального отсутствия мобильной связи. Сейчас лучше обратить внимание на удобство эксплуатации, надежность.. ну и усилитель, чтоб сквозь шумы продираться. Не совсем так. Борьба за каждую десятую КСВ актуальна во все времена. А уж добиться КБВ - это уже вообще из области фантастики. Усилитель конечно спасает, но часть мощи (при не отстроенном КСВ) будет уходить на разогрев выходного каскада а не в антенну. А сквозь шумы прокаченным по модуляции сигналом пробьешся быстрее (когда рявкнешь как следует так все "шептуны" притихают от зависти). КСВ до 3-х примерно выдерживает любое оборудование (современное ). На заре спасешки, невы, петровки и ассоциации 27 баловались точными коммерческими установками оборудования связи, с соответствующими прибамбасами. На моей машине врезанная в крышу почти под обрез заднего стекла антенна 2.16 с вынесенной настраиваемой катушкой в паре с mj 3031, перестроенной не одним умельцем, которая раскачивала однотактный 100 ватт усилитель, строилась в 1,03 на 19с, но при этом выдавала 2,5 в сетке d. Со спасешкой разговаривал с дачи, 70 км примерно по прямой. Сейчас поставил эту-же антенну (сохранилась в гараже, хотя машин сменил за это время 5 точно )на кронштейн на заднюю дверь, портативку sy101+, абсолютно без заморочек, только краску под болтиками проковырял. На том-же месте спасение слышу на уровне шумов, но слышу . Пробиваюсь на голых 4 ватта к спасешке на контроль примерно от аннино - пражки, т.е. 15 км по прямой. КСВ 1,5 - 2,5 от сетки с. Пы.Сы. Плыл на пароме в стокгольм, и проход был к Москве, уши грел, а птом знакомец в канале всплыл, ну я и вдул в свежекупленный киловатный усь 70 ватт раскаченного президента, какого, уже не помню. Люминисцентные лампочки загорелись все, какие были рядом. А птом и хлыст у сирио отпал, оплавился под корешок, бедняга. Вот это мощщщщ, хотя и КСВ около 1 был. Мда! Эт у тебя на пароме килловатник стоял или на авто? У нас на юго-западе Москвы, тож был "перец" цыган Юзек, позывной "Красавчик". Так он (сам не видел но наши рассказывали) 700 или 800 ватт вкачивал. Так у мну отстроеный "Император Шогун" с полосой 6,5 Кгц и то брыкался. Так вот ентот Юзек умудрился антенну на воздушном шаре поднять и со всей "дури" по мощности без прохода во Владимирскую область докрикивался (только он сам никого не слышал), в итоге из Внуково (аэропорт) к нему приехали компетентные товарищи и довольно не двусмысленно погрозили пальчиком. Уж очень сильные помехи (по гармоникам) он вносил в радиооборудование бортов на ВПП. Помню, остался он тогда без рации и всяких электроприборов в доме, а затем продал и дом. Зарубеж уехал. Говорят теперь там "порядок хулиганит" на 27 Мгц.
Staa Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 (изменено) За машиной ездил, купил в гетебоге вольву, и затаривался по случаю оборудованием, полная машина барахла, усь для базовой станции каким-то таксёрам куплен был, но он-ж с 12-ти вольтовым питанием... чёж не скоммутировать-то? P.S. У нас своя тусня была не хуже того "красавчика". Один "знаток" чего стоит. Изменено 17 сентября, 2010 пользователем Staa
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 За машиной ездил, купил в гетебоге вольву, и затаривался по случаю оборудованием, полная машина барахла, усь для базовой станции каким-то таксёрам куплен был, но он-ж с 12-ти вольтовым питанием... чёж не скоммутировать-то? P.S. У нас своя тусня была не хуже того "красавчика". Один "знаток" чего стоит. Да уж, славные были деньки, "знатока" слышал ! А мы в 25 "с" заседали, а сейчас все на 450 Мгц перебрались!
Staa Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Ну, я остановился на мобильных телефонах . Ща горсть лпдешек и сиби пятница - воскресенье, дальнобоев на трассе послушать.
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Ну, я остановился на мобильных телефонах . Ща горсть лпдешек и сиби пятница - воскресенье, дальнобоев на трассе послушать. Нормальный вариант! А я "кенвуд 450" приспособил с "бабой ягой 3_х элементной", да и тож "лпд" пара штук для междусобойчика (по магазинам или на природу)! А вот на 27" на драгон 101 посматриваю.
Staa Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 А вот на 27" на драгон 101 посматриваю. Его, родимого, и пользую, с двойным хвостом прикуриватель - антенна и тангентой громкоговорящей.
alex_r27 Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 А вот на 27" на драгон 101 посматриваю. Его, родимого, и пользую, с двойным хвостом прикуриватель - антенна и тангентой громкоговорящей. Ну и правильно! Чего мудрить!
volchara Опубликовано 17 сентября, 2010 Опубликовано 17 сентября, 2010 Лично мне когда я ехал на слёт в Омск мужик в Гороховце, там на въезде есть мастерская по р/ст. СВ, установил антенну не по центру, а со смещением вперёд, на крыше.Т.е. она была по центру слева-справа, но увёл вперёд. Наверное см.30 от резинки лобового стекла. Сказал, что прибор показал так, что антенна лучше всего себя чувствует здесь.А магнит держал так, что иной раз хотел снять на ночь и оставлял эту затею. Только скручивал всё до основания и шёл спать. А что смутило? Он в какой то мере прав! Ведь если смотреть на авто сверху, то центр будет ближе к лобовому стеклу! А магнит, действительно достаточно мощный (на правильной антенне), но некоторые мои друзья (что бы не царапать крышу) наклеивают под место магнита (наклейки типо "RUS" круглые или овальные, представляете о чем речь надеюсь!)! У мну вроде правильная антенна, так по крайней мере мне сказали когда я покупал её. Alan ML-145, сказали, что из магнитных это самая-самая.
alex_r27 Опубликовано 18 сентября, 2010 Опубликовано 18 сентября, 2010 Лично мне когда я ехал на слёт в Омск мужик в Гороховце, там на въезде есть мастерская по р/ст. СВ, установил антенну не по центру, а со смещением вперёд, на крыше.Т.е. она была по центру слева-справа, но увёл вперёд. Наверное см.30 от резинки лобового стекла. Сказал, что прибор показал так, что антенна лучше всего себя чувствует здесь.А магнит держал так, что иной раз хотел снять на ночь и оставлял эту затею. Только скручивал всё до основания и шёл спать. А что смутило? Он в какой то мере прав! Ведь если смотреть на авто сверху, то центр будет ближе к лобовому стеклу! А магнит, действительно достаточно мощный (на правильной антенне), но некоторые мои друзья (что бы не царапать крышу) наклеивают под место магнита (наклейки типо "RUS" круглые или овальные, представляете о чем речь надеюсь!)! У мну вроде правильная антенна, так по крайней мере мне сказали когда я покупал её. Alan ML-145, сказали, что из магнитных это самая-самая. Можешь быть абсолютно спокоен! 145_я давно уже зарекомендовала себя в мире СВ!
LeoTGV Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Антена на магните это зло см http://forum.ci-bi.ru/
Staa Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 (изменено) Выскажу крамольную мысль и рискую быть закиданным тухлыми помидорами, но для расстояния в 3-5 км, что является стандартным для покатушек или движения группой, магнитки хватает за глаза, что вкупе с быстросъемностью и простотой коммутации = огромный жирный плюс. А большие расстояния - дык мобильник Вам поможет, не вернуть те времена, когда добивались кропотливым трудом связи машина-машина 50-70 км. Нафик это не надо. Изменено 20 сентября, 2010 пользователем Staa
LeoTGV Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вариант установки Радиостанции на Тагер .... Конечно, вероятно не феншуй с точки зрения, равномерности диаграммы распространения радиоволн.... Да диаграмма направлености в вашем случае искажена Диаграмма при установке в центре Без условно, такая установка эт компромис, между получить связь и не заморачиватся при движение по лесу. И даже в таком варианте удары антеной по веткам деревев весьма чувствительны. Опять-же крепление антены это болт м8 - сломать болт м8 рычагом в 1.5 метра особых усилий не составит. Вышло так что сначала поставил антену а после релинги. Вероятно еслибы релинги уже стояли примерилбы в крышу и если катушка антены прячется за релинг вероятно установилбы всетаки в крышу. Но и при описаной установке вполне приличная связь как по трассе так и с носимой. Единственный вопрос который заботит эт настройка по чутью, пока в Томске не нашол толкового в этом плане.
alex_r27 Опубликовано 20 сентября, 2010 Опубликовано 20 сентября, 2010 Вариант установки Радиостанции на Тагер .... Конечно, вероятно не феншуй с точки зрения, равномерности диаграммы распространения радиоволн.... Да диаграмма направлености в вашем случае искажена Диаграмма при установке в центре Без условно, такая установка эт компромис, между получить связь и не заморачиватся при движение по лесу. И даже в таком варианте удары антеной по веткам деревев весьма чувствительны. Опять-же крепление антены это болт м8 - сломать болт м8 рычагом в 1.5 метра особых усилий не составит. Вышло так что сначала поставил антену а после релинги. Вероятно еслибы релинги уже стояли примерилбы в крышу и если катушка антены прячется за релинг вероятно установилбы всетаки в крышу. Но и при описаной установке вполне приличная связь как по трассе так и с носимой. Единственный вопрос который заботит эт настройка по чутью, пока в Томске не нашол толкового в этом плане. Что, у вас в городе нет ребят которые профессионально умеют перестроить приёмник в станции? В общем канале покричи, наверняка подскажут к кому обратиться! А "СВ"-клуб есть? Там тож ребята с "настройщиками" общаются. Или может я правда уже "устарел" и всё это кануло в лету?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти