Перейти к содержанию
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Проблемы с АКПП МВ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

уменя такая же хрень пака халодная все окей ну как нагреица не включаеца уже и каробку заменил и апять такая хрень чего делать незнаю

Опубликовано

уменя такая же хрень пака халодная все окей ну как нагреица не включаеца уже и каробку заменил и апять такая хрень чего делать незнаю

могу ошибатся.

У АКПП БТР электронное управление - возможно причина тупо в плохом контакте....массе..неисправном блоке управления акпп - либо в датчике темпиратуры.

есть спецальная тема по АКПП БТР. ищите.

 

А имеет ли смысл ремонтировать только заднюю, или если уж полез, так лучше полностью все сделать?

у меня крякнулась задняя - я купил другую АКПП - ту буду перебирать полностью. считаю что у АКПП нет текущего ремонта есть только капиталка.
Опубликовано

у меня начилось все после замены двигателя

laugh4.gif

ну народ...моё сообщение прочти раз двадцать...думаю должно дойти.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. Всех с Новым 2013 годом.

Вопрос: какой все же фильтр подходит на каши АКПП?

1

фильтр SKT SG1045, для АКПП 722.3  W4A028 RVVD 4 SPD

 

2

фильтр SKT SG1045h

 

Прокладка то же подойдет?

Изменено пользователем ignat__32
Опубликовано (изменено)

Благодарю за ответ.

И прокладка тоже подойдет?

Изменено пользователем ignat__32
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну старый хозяин говорил что щупа нет.значит я перебазируюсь вдругую тему в коробки БТРА.а что в них существеное отличие какая получше и как расшифровать эти буквы.мв-ясно. а бтра :huh:

  • 3 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Кто подскажет, что за реле "реле выключателя толчкового механизма (диз. двиг.)" в русском мануале (эл. схема АКПП)? Где установлено?

К нему вроде бы как и датчик положения коленвала еще подключен :ohmy: (по схеме вроде бы так...)

Просто у меня после замены двигла на АПнутый мотор перестал работать кикдаун...

Он то мне и не нужен особо :biggrin: но не работает, а это меня раздражает...

Но проблема в другом - при резком торможении например с 4 передачи и потом при резком нажатии на педаль газа происходит удар - переключение на низшую передачу... Вот меня и осенило, что может как раз это реле влияет не только на кикдаун, но и на понижение передач?

В свое время я спрашивал про ДПКВ (на старом моторе он стоЯл, а на новом его небыло). Мне ответили, что он нафиг и не нужен...

А теперь вот думаю, а может всетаки нужен? :blush:

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

Кто подскажет, что за реле "реле выключателя толчкового механизма (диз. двиг.)" в русском мануале (эл. схема АКПП)? Где установлено?

К нему вроде бы как и датчик положения коленвала еще подключен :ohmy: (по схеме вроде бы так...)

Просто у меня после замены двигла на АПнутый мотор перестал работать кикдаун...

Он то мне и не нужен особо :biggrin: но не работает, а это меня раздражает...

Но проблема в другом - при резком торможении например с 4 передачи и потом при резком нажатии на педаль газа происходит удар - переключение на низшую передачу... Вот меня и осенило, что может как раз это реле влияет не только на кикдаун, но и на понижение передач?

В свое время я спрашивал про ДПКВ (на старом моторе он стоЯл, а на новом его небыло). Мне ответили, что он нафиг и не нужен...

А теперь вот думаю, а может всетаки нужен? :blush:

"Про нафиг не нужно" это я тебе отвечал.

У меня такого реле нет. Соответственно соленоид на коробке никуда не подключен - все работает нормально (естественно без кикдауна).

Т.е. у тебя два решения:

1.Вернуть датчик.

2. Снять фишку с соленоида на коробке.

 

Реле это жутко дорогое, поэтому меня за него жаба задавала. А стоять реле может либо под капотом, либо (что вероятнее) внутри механизма переключения передач. Т.е. в ручке. Т.к. там же находится концевик положения "2-В", а этот концевик завязан с вышеупомянутым соленоидом

Опубликовано

все не так :biggrin: ...

Реле под капотом точно нету... В ручке тоже... Надыбал какое-то высоко под торпедой на моторном щитке над левой ногой водителя, но пока не долез к нему. Просто так не подлезть, а увидеть надписи не смог пока без зеркальца...

Леша, а у тебя нет удара, когда резко затормозить, а потом также резко дать газу?

Меня только этот удар и беспокоит. Такое ощущение, что коробка не успевает сбросить на пониженную передачу, а потом когда уже газу даешь, она переключается. Естественно с ударом.

А так мне этот кикдаун впринципе не нужен уже - по мнению человека, у кот. корандос с 3,2 мотором, мой дизель по динамике практически не уступает бензинке на трассе :ar:

Опубликовано

все не так :biggrin: ...

Реле под капотом точно нету... В ручке тоже... Надыбал какое-то высоко под торпедой на моторном щитке над левой ногой водителя, но пока не долез к нему. Просто так не подлезть, а увидеть надписи не смог пока без зеркальца...

Леша, а у тебя нет удара, когда резко затормозить, а потом также резко дать газу?

Меня только этот удар и беспокоит. Такое ощущение, что коробка не успевает сбросить на пониженную передачу, а потом когда уже газу даешь, она переключается. Естественно с ударом.

А так мне этот кикдаун впринципе не нужен уже - по мнению человека, у кот. корандос с 3,2 мотором, мой дизель по динамике практически не уступает бензинке на трассе :ar:

Вообще ровно едет. Однако есть такое ощущение, что когда стартую, то коробка начинает ехать со второй скорости. Потом переключается на первую и намного быстрее разгон происходит. Особенно это заметно при старте в горку.

Хотя если разгонятся на ровной дороге, то по тахометру четко видно переключения 1, 2, 3, 4.

Все этиприколы меня не напрягают абсолютно. И я списываюих на главные пары 4.27 (Однако приятно хонды и субары со светофора уделывать. они вообще этого не ожидают от такого носорога) :biggrin: . Вот после слета воткну 3.73 - там посмотрим.

Опубликовано

народ у мну под капотом стоит реле с дикой надписью КИКДАУН но мля при этом нет кнопки кикдаун под педалью газа :). ПРИ ЭТОМ я переделывал свого МУССЮ с мкпп на акпп

Опубликовано (изменено)

А можешь сфотать, где ОНО установлено? Ну и само реле до кучи (надписи и как выглядит)...

Я мля, все уже перерыл - не нашел пока...

Хоть бери блин проводку дерибань из-за этой релюхи!

Кстати, а коробас ты на олдмерине с Белоруссии за 500 баксов взял?

Или в другом месте?

Изменено пользователем maks1978
Опубликовано

не я в своё время полностью мусю утильную взял и с неё к себес всё инсталировал . на днях могу сфоткать , попробую даже вскрыть если чО

Опубликовано

не я в своё время полностью мусю утильную взял и с неё к себес всё инсталировал . на днях могу сфоткать , попробую даже вскрыть если чО

Не вкрывай!!! Лучше мне продай!

Опубликовано

А я как буду. Ща кнопку отлажу и будет у меня кик

Опубликовано (изменено)

Нашел я реле кикдауна!

Как и предполагалось раньше - нашлось оно над левой ногой водителя под торпедой на моторном щитке... Дальше "вглубь" и чуть выше от коробки реле в салоне.. Сфотать и подлезть к нему - не реально...

Определил по проводам (прозвонкой) - с ДПКВ идут на это реле 2 провода. В фишке заходят еще 2 провода, то есть в итоге на реле приходят всего 4 провода, и 2 из них с датчика положения...

Как ОНО работать должно - не догнал пока...

Поменял местами провода разъема ДПКВ и все заработало.

По ходу я когда мотор менял (с новым мотором шел датчик с другим типом разъема), интересно было и я там полазил своими кривыми руками, пытаясь подключить...

Соединить не получилось и я добросовестно забил на это дело по совету МаксАлекса...

В общем в итоге - собрал тогда разъем неправильно...

В общем сам себе проблем наделал

Изменено пользователем maks1978

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...