ignat__32 Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) Обращаюсь к знатокам. АКПП работает нормально, за исключением третьей скорости. Если еду нормально, то все ок, если же тапку в пол, то все скорости переключаются нормально, только при переключении со 2 на 3 есть пробуксовка. С этой проблемоймне это авто досталось. Проехал уже более 60000 км. на нем. Прочитав всю тему решил отрегулировать все как советовали. Начал с тросса и тяг акселератора, затем отрегулировал клапан (он у меня стоял в крайнем левом положении), тот что на ТНВД. На ХХ на выходе с него есть вакум, правда я его не замерял. На сколько кретично отклонение от 400 мбар, как указанно в мануале? За тем проехав на авто заметил, что все передачи стали переключатся еще лучше, а вот со 2 на 3 пробуксовка осталась. Подскажите, как проверить вакуумную камеру которая на акппп? Изменено 19 ноября, 2012 пользователем ignat__32
maks1978 Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Обращаюсь к знатокам. АКПП работает нормально, за исключением третьей скорости. Если еду нормально, то все ок, если же тапку в пол, то все скорости переключаются нормально, только при переключении со 2 на 3 есть пробуксовка. С этой проблемоймне это авто досталось. Проехал уже более 60000 км. на нем. Прочитав всю тему решил отрегулировать все как советовали. Начал с тросса и тяг акселератора, затем отрегулировал клапан (он у меня стоял в крайнем левом положении), тот что на ТНВД. На ХХ на выходе с него есть вакум, правда я его не замерял. На сколько кретично отклонение от 400 мбар, как указанно в мануале? За тем проехав на авто заметил, что все передачи стали переключатся еще лучше, а вот со 2 на 3 пробуксовка осталась. Подскажите, как проверить вакуумную камеру которая на акппп? По сути - в личку, если интересно мое мнение. Тут обсуждать что-то из-за таких "спецов" не хочется... Изменено 21 ноября, 2012 пользователем daf1971
Bobby Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 (изменено) Советую обратится к неону-он тут знаток, а все остальные потрындеть вышли. Фигня, правда, что тема про АКПП МБ. Форд - сила и БТРА - панацея (это неону про потрындеть)!!! По сути - в личку, если интересно мое мнение. Тут обсуждать что-то из-за таких "спецов" не хочется... ПыСы. неон. Видит бог, не я тебя первый зацепил. Перевожу: :biggrin: :biggrin: Еще поклонники переднего КСК должны присоединиться... Ща меня за это модераторы [censored] з.ы. ссори, но пришлось [censored] Изменено 21 ноября, 2012 пользователем daf1971
daf1971 Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну так всем здрасссте...чуваки, без обид, щас отмодерасю, некоторых... Отдельным, особо знающим, рекомендую корректнее себя вести
Ёсик Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 народ киньте ссыль как снять акпп мереньёвскую с двигла 2.9. откручиваешь поперчную балку 4 болта ключ 17,предварительно поддомкратив.снимаешь карданы от раздатки ключ 17.сверху откручиваешь трубу щюпа АКПП ключ 10 от ГБЦ.(пасажирская сторона. откручиваешь сапуны (пара шлангов ) от ГБЦ ключ 10 водительская сторона (снизу проследить - сверху открутить) отсоеденить всё праводку - привязать. снять пробку заглушку на колоколе акпп - пластиковая снизу. снять подон двигателя - снять опору маслозаборника(сам заборник не откручивать) - гайка 13 болт с гайкй 10 два болта 10. открутить пробку заглушку шестигранник на 19 ( её видно будет заглушка такая в сторону акпп из поддона двигателя) через отверстие под заглушкой отвернуть 3 пары (по два болта) болтов ,ключ 13 , гидротрансформатор от драйвплаты. отвернуть трубку щюпа акпп от блока акпп - шестигранник (не помню какой ) - у меня не открутился - трубку спилил потом заварил. открутить все болты с кожуха акпп 10 шт ключ 17 - крутил головкой с кучей удлинителей. аккуратнее с сапунами акпп наверху акпп - они пластиковые и ломкие - лучше сразуже заранее купить пару новых!!! снять трос кикдауна с водительской стороны - стопорное кольцо ну и всё аккуратно снимаем акпп - бублик(гтр) может закиснуть в коленвалу и сразу не пойти - я его немного поколотил в щель когда акпп отошла. ------------------------------------------------------------------------------------------- вроде ничего не забыл - да - масло слейте - если душ масляный принять не хотите.
ekalka Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 Спосибо что так толково расписал ,лучше поздно чем никогда
Ёсик Опубликовано 25 ноября, 2012 Опубликовано 25 ноября, 2012 забыл - открутить трубки охлаждения акпп - два штуцера по бокам акпп - НЕ ПОТЕРЯТЬ АЛЮМИНЕВЫЕ ШАЙБЫ!!! они прилипнуть могут
Ёсик Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) Партнамер комплект фильтр прокладка АКПП 722.3 (в частности на мой авто Муссо 95 гв акпп МВ) - 014 027 2016/S - производитель Meyle по экзисту 517р. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Ёсик
ekalka Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 а этот фильтр с маслозаборником ?как этот http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B0B06C71&flag=386925684
Ёсик Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 а этот фильтр с маслозаборником ?как этот http://www.exist.ru/...&flag=386925684 менял недавно - стоял именно с маслозаборником - такой и поставил.
ekalka Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 спс ёсик ты ещё акпп не перетряхивал?а то умну ща будет коробас без задней скорости
Ёсик Опубликовано 9 декабря, 2012 Опубликовано 9 декабря, 2012 (изменено) нет ещё - лежит ждёт - кстате тоже задней нету - масло прохлопала Жёнушка...надеюсь после НГ перебирать буду - фототчёт сделаю. Изменено 9 декабря, 2012 пользователем Ёсик
vzhik Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Вытекло масло через сальник,причем в момент.По ходу поджег автомат,долго включает режим вперед и дергает со 2-ой на 3-ю.Можно ли как-подлечить?
maks1978 Опубликовано 21 декабря, 2012 Опубликовано 21 декабря, 2012 Вытекло масло через сальник,причем в момент.По ходу поджег автомат,долго включает режим вперед и дергает со 2-ой на 3-ю.Можно ли как-подлечить? Подлечить наверное не получится, если поджег... Дефектовка и замена пакетов фрикционов...
Константиныч Опубликовано 24 декабря, 2012 Опубликовано 24 декабря, 2012 Доброго времени суток! Во время покатух вдруг резко пропала задняя скорость, вперед все работает идеально, а назад как на нетралке, проверил масло - все в норме, заглушил, постоял полчасика, машинка остыла, задняя заработала с запозданием включения на 20-30 секунд, прогрел, доехал до дома - опять перестала работать, заглушил, через полчаса завел заработала. Что это может быть? Как можно вылечить хотя бы не на долго? До этого момента все работало как часы, масло менял 45000 назад.
klim4534 Опубликовано 26 декабря, 2012 Опубликовано 26 декабря, 2012 Друзья! Неведома херня, творится! Началось с того, что на ходу стали понижаться передачи, с четвертой на третью и ниже. Сейчас выше первой не переключает. И едет как-то.... как на нейтрали накатом, если газ отпустить. Раньше такого небыло, передача всегда была в зацеплении. Форум перерыл поиском, такой-же проблемы не нашел. Есть идеи, как с этим бороться? Musso 2.9 АТ 1996г
maks1978 Опубликовано 28 декабря, 2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Друзья! Неведома херня, творится! Началось с того, что на ходу стали понижаться передачи, с четвертой на третью и ниже. Сейчас выше первой не переключает. И едет как-то.... как на нейтрали накатом, если газ отпустить. Раньше такого небыло, передача всегда была в зацеплении. Форум перерыл поиском, такой-же проблемы не нашел. Есть идеи, как с этим бороться? Musso 2.9 АТ 1996г есть идеи... Для начала нужно более подробно описать, что делал с коробкой, какое масло залито и когда менялось... А вообще почитав эту тему все поймешь сам и отнесешь ты коробку сервисменам, и починят тебе ее (или приговорят)... Хотя наверное будут пытаться развести на капремонт
Воронов Опубликовано 31 декабря, 2012 Опубликовано 31 декабря, 2012 всем добрый день памагите падскажите тупит автомат прападает задния пака не газанеш не включаеца а кагда включаеца с ударом
Bamsi Опубликовано 1 января, 2013 Опубликовано 1 января, 2013 всем добрый день памагите падскажите тупит автомат прападает задния пака не газанеш не включаеца а кагда включаеца с ударом А Русский язык слабо выучить?
minlegali Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 всем добрый день памагите падскажите тупит автомат прападает задния пака не газанеш не включаеца а кагда включаеца с ударом Читал тему сначала ?
Ёсик Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 (изменено) Доброго времени суток! Во время покатух вдруг резко пропала задняя скорость, вперед все работает идеально, а назад как на нетралке, проверил масло - все в норме, заглушил, постоял полчасика, машинка остыла, задняя заработала с запозданием включения на 20-30 секунд, прогрел, доехал до дома - опять перестала работать, заглушил, через полчаса завел заработала. Что это может быть? Как можно вылечить хотя бы не на долго? До этого момента все работало как часы, масло менял 45000 назад. пропала задняя - в капиталку. либо лента либо фрикционы либо барабан лопнул. всем добрый день памагите падскажите тупит автомат прападает задния пака не газанеш не включаеца а кагда включаеца с ударом готовься - скоро савсем пропадёт. Друзья! Неведома херня, творится! Началось с того, что на ходу стали понижаться передачи, с четвертой на третью и ниже. Сейчас выше первой не переключает. И едет как-то.... как на нейтрали накатом, если газ отпустить. Раньше такого небыло, передача всегда была в зацеплении. Форум перерыл поиском, такой-же проблемы не нашел. Есть идеи, как с этим бороться? Musso 2.9 АТ 1996г фильтр смени Изменено 2 января, 2013 пользователем Ёсик
klim4534 Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 Друзья! Неведома херня, творится! Началось с того, что на ходу стали понижаться передачи, с четвертой на третью и ниже. Сейчас выше первой не переключает. И едет как-то.... как на нейтрали накатом, если газ отпустить. Раньше такого небыло, передача всегда была в зацеплении. Форум перерыл поиском, такой-же проблемы не нашел. Есть идеи, как с этим бороться? Musso 2.9 АТ 1996г есть идеи... Для начала нужно более подробно описать, что делал с коробкой, какое масло залито и когда менялось... А вообще почитав эту тему все поймешь сам и отнесешь ты коробку сервисменам, и починят тебе ее (или приговорят)... Хотя наверное будут пытаться развести на капремонт Итак, масло менялось вместе с кап. ремонтом АКПП где-то полтора года назад (40000 км примерно). На днях поменял масло, было залито Mobil ATF 220, его же и залил. Слитая жижа немного воняла гарью, ну и цвет естественно не порадовал, темноват. После смены, о чудо! Все встало на свои места, переключения идеальные. Радости на 10 мин хватило. Опять та-же беда началась. Перечитал эту тему. Есть подозрения, что трос кикдауна перетянут и с клапанном на ТНВД проблемы. Скачал вот это http://narod.ru/disk/49154239001.ed96ff3622a713c42d6211839fecc44f/AKPP_Mercedes.pdf.html (Превелико благодарен выложившему в сеть). Сегодня продолжу танцы с бубном.
Воронов Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 акак узнать какая из них установлена как ани маркируюца
Ёсик Опубликовано 2 января, 2013 Опубликовано 2 января, 2013 акак узнать какая из них установлена как ани маркируюца на коранде не МВ точно. БТР.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти