nigorod Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Подтверждаю, до 10 лошадей, 200кг и регистрация не нужна, и ТО проходить не надо, но наличие на судне жилетов, аптечки, "конца какого-то мужика" и т.д. обязательны. Иначе оштрафуют аналогично.
Aleksks Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Подтверждаю, до 10 лошадей, 200кг и регистрация не нужна, и ТО проходить не надо, но наличие на судне жилетов, аптечки, "конца какого-то мужика" и т.д. обязательны. Иначе оштрафуют аналогично. ну и + копия доков на лодку и мотор с собой, ориг. СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО в машине на берегу! штраф без желета до 500 000, руб Когда лодку покупал продавец сказал, упростили в одном, ужесточили в другом! К нему, говорит чааасто с квитками от 30 до 170 т.р. приходят за жилетиками!
nigorod Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 Про штраф в пол миллиона не слышал. Вроде был штука!
Aleksks Опубликовано 27 марта, 2013 Опубликовано 27 марта, 2013 24 мая вступил в силу новый федеральный закон № 36- ФЗ, который вносит серьезные изменения в порядок эксплуатации маломерных судов и, следовательно, затрагивает интересы многих наших читателей, являющихся владельцами таких плавсредств. Из писем и звонков в редакцию видно, что текст закона оставляет непонятными многие практические вопросы, касающиеся регистрации и снятия с учета плавсредств, правил их эксплуатации и т. п. Мы собрали наиболее частые вопросы наших читателей и постарались найти на них ответы. В этом нам помогли консультации с работниками ГИМС, а также специальная инструкция с разъяснениями нового закона, которая была разослана во все региональные центры МЧС главным государственным инспектором по маломерным судам ГИМС МЧС России В.В. Серегиным. Какие лодки и моторы больше не подлежат государственной регистрации? С момента вступления в силу закона № 36-ФЗ госрегистрацию не должны проходить лодки массой до 200 кг включительно и моторы мощностью до 8 кВт включительно. То есть даже такие лодки, как, например, «Крым», «Южанка» или «Обь», регистрации теперь не подлежат. Правда, тут есть одно но: каким образом определяется масса судна? В разъяснениях к закону В.В. Серегина сказано, что «масса судна определяется в соответствии с ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний”». Посмотрим, что на этот счет говорит этот самый ГОСТ: «Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием». То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного. Вопрос: если лодка укомплектована подвесным мотором мощностью до 8 кВт и ее масса в такой комплектации превышает 200 кг, она подлежит регистрации или нет? Все специалисты ГИМС, которым мы задавали этот вопрос, были единодушны: масса лодки оценивается вместе с мотором. То есть, к примеру, если вы идете на лодке «Крым», который сам по себе весит 190 кг, под 10-сильным Suzuki весом 20 кг, то такое плавсредство должно быть зарегистрированным. Нужно ли проходить техническое освидетельствование плавсредств, которые не подлежат регистрации? Об этом в разъяснениях ГИМС сказано однозначно: нет, не нужно. Следует только иметь в виду, что если у вас на лодке массой менее 200 кг стоит двигатель мощнее 8 кВт, то такое плавсредство придется регистрировать в установленном порядке и, соответственно, проходить техосмотр. Кроме того, по новому порядку от освидетельствования освобождается и одна категория зарегистрированных маломерных судов. Это «гребные суда, принадлежащие физическим лицам и используемые во внутренних водах». Другими словами, если у вас есть, к примеру, деревянная гребная лодка весом больше 200 кг, то ее придется зарегистрировать, но возить на ежегодный техосмотр ее не надо. Как быть владельцам ранее зарегистрированных плавсредств, которые, согласно новому порядку, регистрации не требуют? Во-первых, принудительному снятию с учета такие плавсредства не подлежат. То есть вы можете спокойно пользоваться своей лодкой и забыть о необходимости техосмотра. Но при этом о двух вещах забывать не стоит. Первая – транспортный налог. Пока лодка числится в судовой книге, как зарегистрированное плавсредство, вы будете получать извещения из налоговой инспекции о необходимости уплатить налог. Второе, о чем не стоит забывать, это риск различных неприятностей в том случае, если лодку у вас украдут, а потом совершат с ее помощью какое-нибудь злодеяние. Придется долго доказывать, что вы тут ни при чем. Чтобы снять лодку с учета, владельцу необходимо с соответствующим заявлением обратиться в ГИМС по месту регистрации плавсредства. Если плавсредство, подлежащее госрегистрации, уже было зарегистрировано, нужно ли его снова перерегистрировать в соответствие с новым законом? Нет, не нужно. До 27 мая суда регистрировались по прежнему порядку в судовых книгах. С 28 мая началась регистрация маломерных судов в соответствии с новым законом в реестре маломерных судов. При этом присвоение бортовых номеров, следующих за последним номером, зарегистрированным в судовой книге, продолжается в реестре. То есть прежняя регистрация сохраняется, как и бортовые номера. Нужно ли на подлежащем госрегистрации маломерном плавсредстве иметь должным образом оформленную судовую роль? Действительно, новый закон требует, чтобы в числе документов на борту зарегистрированного маломерного судна имелась судовая роль. Однако в разъяснениях ГИМС на этот счет имеется специальный параграф: «При осуществлении надзорной деятельности за маломерными судами судовую роль в составе судовых документов не требовать до особого указания». Таким образом, «до особого указания» об оформлении судовой роли можно не беспокоиться. Нужно ли проходить аттестацию на право управления маломерным судном с двигателем меньше 10 сил? До вступления в силу закона № 36-ФЗ можно было управлять моторной лодкой, не имея водительских прав только в том случае, если мощность мотора не превышала 5 л.с. В разъяснениях ГИМС к новому закону на этот счет говорится следующее: В соответствии с требованиями Закона статьи 11.8 и 11.13 КоАП в отношении судов, не подлежащих государственной регистрации <..>, не применяются до их дальнейшего уточнения. Указанные статьи КоАП как раз и регламентируют наличие удостоверения на право управления судном и санкции за его отсутствие. То есть если у вас мотор мощностью до 8 кВт включительно и лодка массой до 200 кг, то водительские права не требуются. Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет». Мы намеренно более подробно остановились на вопросе о водительских правах и привели соответствующие выдержки из официальных документов, чтобы у рыбаков имелись твердые аргументы на случай возможного конфликта на воде с инспектором ГИМС. Как изменятся размеры госпошлины за регистрацию маломерного судна и за прохождение его технического освидетельствования? Госпошлина за регистрацию маломерного плавсредства будет составлять 1000 рублей. А вот что касается технического освидетельствования, то в разъяснениях ГИМС говорится следующее: «С момента вступления Закона в силу при проведении освидетельствования маломерного судна оплата государственной пошлины за выдачу свидетельства о годности судна к плаванию не осуществляется, выдача талона технического освидетельствования прекращается». Взято тут !
mayor77 Опубликовано 29 марта, 2013 Опубликовано 29 марта, 2013 народ, какой штраф за ловлю с лодки в запрет? Весь интернет перерыл, все боятся, а про реальную ответственность нет конкретики. Факт ловли с лодки отличается от передвижения с снастями? Как реально на практике? Кто то пишет ,что лодку, мотор отбирают, ктото пишет что 1000 р и дальше ловят. Если конфискация плав-средства, то про 1000 р не верится.
nigorod Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 По штрафам за это не знаю. В нерестовый период езжу с зачехленными, снастями причаливаю к какому нибудь островочку или всплывню ставлю на него раскладное кресло и спокойно рыбачу. Прозжающие мимо на катере инспектора с полиционерами только зубами скрипят.
иванко Опубликовано 30 марта, 2013 Опубликовано 30 марта, 2013 судоходство на Дону открыто пс купальный сезон тоже!
mayor77 Опубликовано 31 марта, 2013 Опубликовано 31 марта, 2013 Кстате, хочу похвастаться. Мне жена на день рождения просто меня убила, подарила лодку SUN MARINE 330 MAX + MERCURY 5 2T. Опыт с мотором "0", даже ни разу за румпель не держался. Лодка очень понравилась, в максимальной комплектации, надувной киль, алюминивый пол, мягкие сидушки, намордник с надувным каркасом. Отделно купил канистру 20 литров, якорь, веревку и изготовил крепеж под эхолот. С 10-14 мая забронировал дом на р. Хопре, буду испытывать комплект. Хотя, думаю что не дотерплю, до этого времени спущусь куда-нибудь. Комплект встал в 100000 (50 лодка, 50 мотор). Путешествовать конечно абсурдно на таком комплекте, а за рыбой сходить то -что нужно. И самое главное не нужен геморой с регистрацией и правами! На фото мой друг: Накочал в гараже. Очень порадовал цвет лодки + мотор = гармония
nigorod Опубликовано 11 апреля, 2013 Опубликовано 11 апреля, 2013 Блин, у нас опять все снегом завалило и минус. С таким наступлением "глобального потепления" мы и на 9 мая жидкую воду не увидим!
простоДима Опубликовано 7 мая, 2013 Опубликовано 7 мая, 2013 nigorod, привет. Пока наверно воздержусь в ваши края. Оставлю на середину июня.
nigorod Опубликовано 10 мая, 2013 Опубликовано 10 мая, 2013 Не советую середину июня, еще можно попасть на половодье (если на Чусовское). Берег будете искать - между деревьев плавать.
ura Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Всем добрый день-вечер! У нас вода спадает и появляется комар,на Дону уже (по слухам) мошка.
Garyk Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 Всем добрый день-вечер! У нас вода спадает и появляется комар,на Дону уже (по слухам) мошка. Это наверно к Ростову,южнее нас.Мы на праздники севернее,в сторону Липецка на 3 дня выезжали-все отлично,даже комаров практически нет.Хотя и лес.
fiksa56 Опубликовано 16 мая, 2013 Опубликовано 16 мая, 2013 У нас в низовьях Дона такой мошки как на Волге или на севере области вообще не бывает,комары есть.
antigen Опубликовано 8 июня, 2013 Опубликовано 8 июня, 2013 Всем привет! Нужен совет,срочно! Нашёл достойное предложение,лодка Южанка(казанка с булями) за 15000р с доками,как думаете,стоит брать ? Хочу конечно Казанку 5м4,но они дорогие,да и мотор нужен помощней нежели на Южанку.
ura Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 за 15000руб она всегда уйдет.Сейчас романтику за 20-25 продают и покупают
antigen Опубликовано 10 июня, 2013 Опубликовано 10 июня, 2013 (изменено) за 15000руб она всегда уйдет.Сейчас романтику за 20-25 продают и покупают Это то понятно,а как по поводу рыбалки вдвоём на спининг с неё ? Мотора о 15 кобыл хватит для глиса ? Просто ПВХ меня достал,спина болит после него ) Изменено 10 июня, 2013 пользователем antigen
antigen Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 а какая пвх у тебя? Фрегат 280 и четырёхтактный Ниссан Марин 6 кобыл.
иванко Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) А если купишь Южанку какой плм планируешь повесить? по теме=В журнале Катера и яхты много лет назад был шикарная сравнительный тест различных советских кастрюль под тремя плм 2т(суза 15 тоха18 и яма 30).В той статье были испытаны- южанка, днепр , обь и ещё что то.Хотел помочь тебе-найти эту статью,но не смог.... Попробуй на этом форуме спросить(и по лодке и как найти эту статью)= http://forum.motolodka.ru/list.php?f=1 статью можно поискать и вот здесь= http://www.katera.ru/ http://svoimi-rukami.../KiY181-228.htm Изменено 11 июня, 2013 пользователем иванко
иванко Опубликовано 11 июня, 2013 Опубликовано 11 июня, 2013 Просто ПВХ меня достал,спина болит после него ) вроде легонькая.всего 24 кг http://www.fregat-boats.ru/cash/info/5250.html#2;17;18;55;;5215
antigen Опубликовано 12 июня, 2013 Опубликовано 12 июня, 2013 Просто ПВХ меня достал,спина болит после него ) вроде легонькая.всего 24 кг http://www.fregat-bo...;17;18;55;;5215 Дело не в лёгкости лодки,а в неудобности размещения в ней во время активной рыбалки на спининг вдвоём. Нос занимает практически полностью якорь,под лавками и в середине лодки шмурдяк и чемоданы со снастями,вот и крутишься на лавочке на пятой точке,ни встать ни сесть по-хорошему.Да и лодка не моя,а подельника с которым всегда вместе рыбачим. А плм планирую Ямаху 15-18 сил,или Тоху с такими же параметрами,2 такта.Задача для лодки не гонки,а возможность активно искать рыбу,и не бояться порвать борт о корягу или камень на мелководье или в протоке.Если куплю,то пока на 6ке буду ходить.
Aleksks Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Гриш, а шестерку потом куды?! не запродаш случаем, а то если ценник будет лояльный взял бы, у меня хантер 320, а для него как раз шестисильные максимум!!! ЖдуЖдуЖду ответУ!
antigen Опубликовано 13 июня, 2013 Опубликовано 13 июня, 2013 Гриш, а шестерку потом куды?! не запродаш случаем, а то если ценник будет лояльный взял бы, у меня хантер 320, а для него как раз шестисильные максимум!!! ЖдуЖдуЖду ответУ! Шестёрка останется на Фрегате.
ingener Опубликовано 17 июня, 2013 Опубликовано 17 июня, 2013 В Пятницу приобрел себе HDX 5,8 2Т, в выходные обкатывал, Для одного точно нормально, Лодка 310 ПВХ,
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти