Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Видео с участием Тагера


Рекомендуемые сообщения

а может тупо эстетический контекст. типа красивая беэмве и уродливый карандик?

тоже вариант

Ссылка на комментарий

тоже вариант

вопрос - а почему не нива или уаз? или они с точки зрения тонко-чувствующего творца имеют совсем иную социальную базу или художник просто не знает об их существовании?

или например, по их представлению владелец нивы так низко пал, что смеяться над ним уже не прилично?

Ссылка на комментарий

еще вариант - высмеивание агрессивного мещанства, мол мужик до сих пор придает социальный статус тачке
или вообще без социального контекста, комедия положений - мол парень не туда пошел, гыгы. 

понять точнее можно из контекста (просмотрев фильм и персонажей)
 

Ссылка на комментарий

Фильм-то прикольный, не шедевр, но с претензиями.

Мужик этот - директор кладбища.

"Обслуживает" разных клиентов, но самые уважаемые и доходные для него - местные бандиты.

Ибо и часто, и дорого.

По идее, Корандо подчёркивает не дешманство машины директора кладбища, а бизнес-классовость её.

Клиенты - на БМВ, он - подрядчик/исполнитель - на СанЁнге.

 

Фильм на один раз. Да и то, если досмотрите. Но бывает и хуже.

Ссылка на комментарий

 Тут ситуация индивидуальная! Либо по закону решать,либо вне правового поля!) Я бы просто....поговорил! :facepalm:

Ссылка на комментарий

как вам в начале муська?https://youtu.be/CkC-qAiYR7g я только не понял у него что то отвалилось или он просто наехал но что то ? а вот и тагер 

Изменено пользователем Роман 46
Ссылка на комментарий

Этот кстати тагер по моему на авито стоит 700 рубликов

 

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Этот кстати тагер по моему на авито стоит 700 рубликов Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Именно он за 700000

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Вот второе видео

по этому видео возник спор, по самоблоку переднего моста, в моменты 7:15 и 7:21 видно, что пробуксовывают сразу два передних колеса в момент, когда Тагер вылазиет из сугроба.считаю, что в переднем мосту стоит самоблок, и предполагаю, что бывший владелец его поставил, если на заводе самоблок не ставился.также в комментариях люди спрашивают на каких комплектациях ставился самоблок на Тагере, на каких не ставился?
Ссылка на комментарий

Да ничего в этом тагере нет, максимум в заднем мосту штатный самоблок, которых +-90% поумирало. Стандартная машина. 

тем не плоди :ph34r:

Ссылка на комментарий

Да ничего в этом тагере нет, максимум в заднем мосту штатный самоблок, которых +-90% поумирало. Стандартная машина. 

тем не плоди :ph34r:

почему тогда оба колеса схватывают спереди? Сначала одно схватило, потом другое и провернулись одновременно в натяг. Нагрузка на колеса неравномерная, тк одно колесо сразу схватило, другое с небольшой задержкой. Раз схватились в разные моменты, то нагрузка неравномерная, при равномерной нагрузке, например, на подъемнике на вису схватываются колеса одновременно.

Да ничего в этом тагере нет, максимум в заднем мосту штатный самоблок, которых +-90% поумирало. Стандартная машина. 

тем не плоди :ph34r:

тем не пложу, а спрашиваю, что мне интересно узнать по автомобилю? Если нельзя спросить, то зачем вообще нужен форум?
Ссылка на комментарий

 

тем не пложу, а спрашиваю, что мне интересно узнать по автомобилю? Если нельзя спросить, то зачем вообще нужен форум?

 

Ты своими видюшками уже весь инет загадил с упёртостью автобота. Блин, куда не зайду, везде спрашиваешь, но ответов не хочешь слышать.

Ну не веришь другим, сними крышку с моста, да убедись сам какой у тебя диф. Главное, не забудь всё это заснять и потом навсех форумах выпожить и не по одному разу.

Ссылка на комментарий

 

тем не пложу, а спрашиваю, что мне интересно узнать по автомобилю? Если нельзя спросить, то зачем вообще нужен форум?

 

Ты своими видюшками уже весь инет загадил с упёртостью автобота. Блин, куда не зайду, везде спрашиваешь, но ответов не хочешь слышать.

Ну не веришь другим, сними крышку с моста, да убедись сам какой у тебя диф. Главное, не забудь всё это заснять и потом навсех форумах выпожить и не по одному разу.

Если там стоит окажется свободный, то специально закажу самоблокирующийся и сниму видео, что там стоял самоблок. А ответы поступили разные от людей, кто ответил, что не стоит там самоблок даже не смотря на то как пробуксовывают колеса, кто-то наоборот посмотрел и написал, что этот Тагер ведет себя при пробуксовке так, что в передний мост поставили самоблок. Другой человек написал, что если бы стоял самоблок, то я бы не застрял, но это не доказывает какой там диф, застрять можно и на полностью принудительно заблокированном дифе. И кому из всех верить? В поиске дифференциала переднего моста я наткнулся на самоблокирующийся дифференциал, прочитал внимательно, что он заменяемый штатному. Но я считаю, что автомобиль ведет себя так, что в переднем мосту установлен самоблок. Моё мнение совпадает с мнением тех, кто написал, что этот Тагер ведет себя так, что в него поставили самоблок. Но проверю его наличие, когда потеплеет и крышку сниму и масло в мостах поменяю.но я считаю, что Не будет свободный диф, когда пошло в пробуксовку одно колесо при этом вращать другое. На вису на подъемнике будет вращать сразу два, а при пробуксовке нет.
Ссылка на комментарий

Все это смахивает на старую русскую сказку "Кот в мешке")))))))))), хорош чудить  )))))))))))


ржу не могу, клоунада )))))

Ссылка на комментарий

Все это смахивает на старую русскую сказку "Кот в мешке")))))))))), хорош чудить  )))))))))))

ржу не могу, клоунада )))))

поржать-это хорошо. Но мне не один корандовод тагеровод не объяснил: как так в пробуксовку идут два передних колеса сразу под нагрузкой внатяг? Я надеялся, на то, что есть здесь люди, которые технически грамотно объяснят как пробуксовывают два колеса одновременно, по каким принципам механики блокируется самоблок и может или нет провернуть свободный диф два колеса под нагрузкой в натяг? Я считаю, что не сможет, на каком колесе момент меньше, то и будет вращать, а при самоблокирущемся дифе только начинается пробуксовка и при этом есть сила которая препятствует свободно вращаться колесу, то засчет скорости с которой вращается колесо и за счет этой силы самоблокирующийся дифференциал заблокируется. А на ровной дороге, где не возникает пробуксовок самоблок будет вести себя как свободный диф.
Ссылка на комментарий

Но мне не один корандовод тагеровод не объяснил:

Ютуб вам в помощь, неужели если видео снимать умеешь в ютубе сложно набрать?, или поддомкратить одно колесо и покрутить его на залоченных хабах ручулями, хорош чудить)))

Изменено пользователем ssle121
Ссылка на комментарий

 

Но мне не один корандовод тагеровод не объяснил:

 

Ютуб вам в помощь, неужели если видео снимать умеешь в ютубе сложно набрать?, или поддомкратить одно колесо и покрутить его на залоченных хабах ручулями, хорош чудить)))

Посмотрел и это я всё знал, и во втором видео в 1:30 объясняют, что на сколько одно колесо ускорилось, настолько второе замедлилось. А в моем видео видно, что одно колесо пошло в пробуксовку и ускорилось и второе тут же за ним пошло в пробуксовку и тоже ускорилось. Значит диф в этот момент заблокировался. И от того что ручулями крутить колесо самоблок не будет блокироваться,потому что он рассчитан на блокирование при пробуксовке в натяг. Если колесо крутить и диф будет сразу блокироваться, то на таком самоблоке при первом же повороте машина улетит с дороги.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...