Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А байкеры имеются?!


Рекомендуемые сообщения

Для КК такой вилки - вполне достаточно, вот такое мое имхо. Все равно задница жесткая и долбит - быстро по кочкам ты не поедешь, если ты не рубишь фри-райд спецом, а катишь в свое удовольствие. А если ты рубишь фри-райд, значит ты уже едешь на двухподвесе :) ибо на хардейтеле на крутом горном быстром спуске тебя уже выкинуло с дороги из-за того, что заднее не обрабатывает кочки.

Твоя жена без твоих наставлений увидела бы "пропасть" между диором и диором XT? Объясни мне, в чем она заключается? Именно пропасть.

Лично моя видит разницу, только когда пересаживается со своей мериды на мой giant, на уровне - "ооооо, тут попе мягко!!" :)

П.С. означенные мною даунхильные трассы - это не для "обозначится" :) Там небыстрые триальные элементы вниз типа крутые горные тропы, камни, дропы и дропчики с них + относительно ровные, но скоростные грунтовки и широкие тропинки, на которых очень приличная скорость набирается за пару секунд, и вот тут подвеска уже роляет в первую очередь.

 

Ну вот поставишь на него нормальную воздушку, обвес по мере спиливания поменяешь, резину подберешь под свои условия, педали седло, вынос. И будет как с тагерами - чтобы поехал надо одну раму оставить)

Но лучше сразу купить другой... :)

Изменено пользователем urisan
Ссылка на комментарий

Учитывая мой вес и кондиции, те места, где велы других "катят" - мой "рубит" если не фрирайд, то жесткое кросскантри. Спицы (класса DT 2.0), цепи, кассеты - расходник. Вилки с воздушным прелоадом стреляют сальниками и т.п. Так что я, так сказать, идеальный тестер выносливости компонентов. Хотя катаюсь в основном вперед и вверх, а не вниз)

 

Твоя жена без твоих наставлений увидела бы "пропасть" между диором и диором XT? Объясни мне, в чем она заключается? Именно пропасть.

Четкость переключений, особенно на подЪемах под нагрузкой. Стабильность настроек на протяжении времени.

 

P.S. Новый движок форума - шыдевр. Маленький Ъ ввести нельзя.

Ссылка на комментарий

Но лучше сразу купить другой... :)

И тут мы возвращаемся к началу темы: какой другой? Сбалансированных комплектаций исчезающе мало.

Ссылка на комментарий

Учитывая мой вес и кондиции, те места, где велы других "катят" - мой "рубит" если не фрирайд, то жесткое кросскантри. Спицы (класса DT 2.0), цепи, кассеты - расходник. Вилки с воздушным прелоадом стреляют сальниками и т.п. Так что я, так сказать, идеальный тестер выносливости компонентов. Хотя катаюсь в основном вперед и вверх, а не вниз)

Четкость переключений, особенно на подЪемах под нагрузкой. Стабильность настроек на протяжении времени.

С четкостью переключений на deore никаких проблем нет, равно как и со стабильностью настроек. Это проблемы компонентов более низкого уровня, я думаю. Под нагрузкой вообще нежелательно переключать, может, тогда и жить все будет дольше? ;) Что ты делаешь с кассетами, что они у тебя вылетают?

Да, вес роляет )

 

Да они есть, сбаланированные, просто стоят уже не 20 тыр.

Ссылка на комментарий

У меня сейчас Веспа лх-50-буду продавать(Италия-сырая рассыпуха) и вел-Турист 5 ти скоростной-легкий(производство СССР)-единственно тормоза плохие,если сравнивать с современными моделями. :biggrin:

Ссылка на комментарий

Ну вот поставишь на него нормальную воздушку, обвес по мере спиливания поменяешь, резину подберешь под свои условия, педали седло, вынос. И будет как с тагерами - чтобы поехал надо одну раму оставить)

а у меня тагер стоковый (только мотор поменял и то по нужде) и мне все нравилось, и проходимости для моих требований хватало и хватает, я не для соревнований брал тагер, а велик чтобы на работу ездить (похудеть немножко хочу) ну и иногда на природу выезжать

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Раз уж заговорили про байки, похвалюсь и я. Мне по наследству достался вот такой http://www.specialized.ru/bike/58/ . Бесплатно. До меня катался сын, по его словам очень экстремально. Я чуть покатался, подумал и отвёз его в проф. мастерскую, так сказать на ТО. Там его весь разобрали, промыли, заложили новую смазку, поменяли тормозные колодки, поменяли все тросики, всё отрегулировали. Прокатился - почувствовал разницу. Катаюсь на нем на работу. Ребята показали дорогу через лесопарковую зону. Через дорогу перехожу только один раз, остальное еду по лесу. Красота.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

А у меня простенький вел http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1007843&hid=91529. Поросто покататься иногда по окрестым полям-лесам-деревням хватает. :-)

Ссылка на комментарий

Раз уж заговорили про байки, похвалюсь и я. Мне по наследству достался вот такой http://www.specialized.ru/bike/58/ . Бесплатно. До меня катался сын, по его словам очень экстремально. Я чуть покатался, подумал и отвёз его в проф. мастерскую, так сказать на ТО. Там его весь разобрали, промыли, заложили новую смазку, поменяли тормозные колодки, поменяли все тросики, всё отрегулировали. Прокатился - почувствовал разницу. Катаюсь на нем на работу. Ребята показали дорогу через лесопарковую зону. Через дорогу перехожу только один раз, остальное еду по лесу. Красота.

а я с дуру то купил вел.... http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7245/stark-outpost/ весной,покатал с друзьями...они заипали меня крыть всякими непристойнастями...что я не еду...прокатился на specialized и этого было достаточно что бы продать бюджетный вел и купить- http://www.velosklad...oss-hexagon-x8/ Изменено пользователем S I T
Ссылка на комментарий

купил.

Да ну!? Дай хоть ссылочку, посмотреть хочется что за модель? Тебе подбирали в магазине или сам решил,что для тебя это самое оно?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

118d1fbc7b67.jpg

 

 

Утром встал а во дворе такое чудо,оказывается дочка ночью приехала,Бомба! Вот это техника,куда там явам и стортам из нашей молодости.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

e1534bba5418.jpg

 

 

 

Велосипед Kona BoraBora 2013

 

Я вот такой байк приобрёл. Для здоровья полезно. И едет прекрасно.

Изменено пользователем Pussycat
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 97г. :ad:

сам пока только 260 опробовал))) :blush:

Изменено пользователем РОСТО
Ссылка на комментарий

посоветуйте, кто в теме. Хочу для целей недалекого перемещения своей тушки приобрести недорогой мопед. Нашел в наших деревнях в продаже IRBIS VIRAGO 110cc. Нормальный агрегат, или смотреть что-то еще?

Ссылка на комментарий

Не бери вирагу 110. Все что меньше 125 кубов полный шлак у всех китайцев.

Если реально ездить и хочется мот, а не максискутер, то бюджетно Ирбис 250, там линейка из 3 моделей. главное. чтобы по росту подошли.

Я то старый скутерис и другого не хочу, разве что мот с автоматом.

Ссылка на комментарий

Ну ладно что тут хвастаться...

У меня простенько все... мотоцикл легенда V-MAX, пока только в стадии доработок но зима впереди.

Ссылка на комментарий

посоветуйте, кто в теме. Хочу для целей недалекого перемещения своей тушки приобрести недорогой мопед. Нашел в наших деревнях в продаже IRBIS VIRAGO 110cc. Нормальный агрегат, или смотреть что-то еще?

это лучшее из подобного навено. но в целом полное говно

Ссылка на комментарий

те китайци кторые скопировали хондовский мотор без внесения своего ноу хау, работают не плохо, но кубатура должна быть не менее 125.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...