Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

А байкеры имеются?!


Рекомендуемые сообщения

 

А ЗАЧЕМ МНЕ ТОГДА МОТОЦИКЛ ТО ОЧЕНЬ ЗАДУМАЕТЕСЬ МОЖЕТ ЖИЗНЬ ТО ДОРОЖЕ!!!

 

Может и так.

А может и не так.А как же полет души?Боятся не надо..голову терять не нужно.Поэтому нужно начинать с малого..,вдруг не понравиться.,а если уж заболел этим тогда уж добро пожаловать в большую кубатуру,нужно пройти весь цикл с малого до большого.Это мое мнение

Ссылка на комментарий

 

А может и не так.А как же полет души?Боятся не надо..голову терять не нужно.Поэтому нужно начинать с малого..,вдруг не понравиться.,а если уж заболел этим тогда уж добро пожаловать в большую кубатуру,нужно пройти весь цикл с малого до большого.Это мое мнение

Это чисто мысли вслух. Постил, уже наверное. У меня мота не было вообще ни разу. Я даже не пробовал на нём катаЦЦо. На скутерах - да. Но мысль купить что то такое есть. Собственно, очень понравился максискутер Сузуки Скайвейв 650. Большой, достаточно мощный, красивый, функциональный. Вот и думаю, с чего начинать? Классика? Чоппер? Или всё же начать с макси? Читал отзывы - управляемость на отлично, динамика выше похвал, вариатор или акпп, абс. Я специально уже два раза приезжал в мотосалон и примеривался и к тому и к этому. На чоппере мне сидеть удобно, на макси тоже. Из соображений простоты управления и понимания себя на дороге на новом для меня виде транспорта, логичнее макси.Я маленькую кубатуру не рассматриваю. Если макси, то не менее 600( 55 л.с.), если мот, то не менее 70 л.с. Почти все скутеристы в один голос говорят, что для пробок это то, что доктор прописал. Как то так.

Ссылка на комментарий

Господа, Карандоводы!

Можно до хрипоты спорить, что лучше скутер, эндуро или чопер! Каждый из Вас прав, а брать надо то к чему твоё сердце и жопа лежит.

Это как с женой. Одному лучше и не надо, а я бы такую не взял и с доплатой! :(

 

P/S volchara! У меня приятель Драгстер-1100 продаёт! Коник ухожен и обслужен. Мот на 4 из 5 балов.

Изменено пользователем тайванец
Ссылка на комментарий

Это чисто мысли вслух. Постил, уже наверное. У меня мота не было вообще ни разу. Я даже не пробовал на нём катаЦЦо. На скутерах - да. Но мысль купить что то такое есть. Собственно, очень понравился максискутер Сузуки Скайвейв 650. Большой, достаточно мощный, красивый, функциональный. Вот и думаю, с чего начинать? Классика? Чоппер? Или всё же начать с макси? Читал отзывы - управляемость на отлично, динамика выше похвал, вариатор или акпп, абс. Я специально уже два раза приезжал в мотосалон и примеривался и к тому и к этому. На чоппере мне сидеть удобно, на макси тоже. Из соображений простоты управления и понимания себя на дороге на новом для меня виде транспорта, логичнее макси.Я маленькую кубатуру не рассматриваю. Если макси, то не менее 600( 55 л.с.), если мот, то не менее 70 л.с. Почти все скутеристы в один голос говорят, что для пробок это то, что доктор прописал. Как то так.

Давай разберёмся,мне самому интересно!Вот твои строчки"Если макси, то не менее 600( 55 л.с.), если мот, то не менее 70 л.с."для чего нужны эти мощностя и как они будут использоваться?

Я сам до сих пор не знаю на все сто процентов чего я именно хочу,сперва расматривал чоппер,но решил нет!тяжеловат,даже в с америки мне должны были отправить харлей,в последний момент отказаля.Потом понял что мне нужен классика-дорожный Хонда сб 600 но друзья опять отговорили,мол ветром сдует(у мотоцикла нет ветровика),и наконец остановился на эндуро новинка года Ямаха тенере 660-вот этот мот наиболее подходит под мои задачи. :( но опять не то.Хочу маленький но достаточно мощный апарат до 20-25 лошадок,а это только скутер.Когда обучался на права там давали Ямаха125 юбр,вот я и попробывал в первый раз на мотоцикле,скажу так;хрень полная!Скутер рулит.Думаю так! Спасибо.

Ссылка на комментарий

Я же говорю, что пока ещё не знаю. И я говорю про то, что нравится. А на сегодняшний день мне нравятся Максискутер Сузуки 650 и чоппер Ямаха Драгстер 1100.Почему на моте большая кубатура, опять же , моё чистое имхо, запас карман не тянет. И опять же по отзывам у большой кубатуры бОльший ресурс. Драгстер, по отзывам обладает лучшей управляемостью по отношению к другим чопперам, может ещё Хонда шадовка. Т.е. я не в чём не утвердился пока сам. Я только пишу о том, что на сегодняшний день мне нравится. И опять же посидев на чоппере , мне там очень удобно, на макси тоже. У меня ещё есть время на принятие решения, так же как и на покататься .

Ссылка на комментарий

попробуй скутер Gilera GP800

и скутер и кубатура и летает по круче спортов

Дорого.

Ссылка на комментарий

Драгстер, по отзывам обладает лучшей управляемостью по отношению к другим чопперам, может ещё Хонда шадовка....

Ещё + за Драгу у него кардан у Шадовы цепь. Кардан рулит!

Ссылка на комментарий

Драгстер, по отзывам обладает лучшей управляемостью по отношению к другим чопперам, может ещё Хонда шадовка....

Ещё + за Драгу у него кардан у Шадовы цепь. Кардан рулит!

А также , возможно Сузуки или Интрудер 750 или 800(кардан) , или Боливар(думаю, выдержит двоих :( ), хотя говорят это одно и то же. Боливар более новые версии. :P

Ссылка на комментарий

 

Если кому интересно расскажу подробно в чем недостатки чеперов скутеров спортов

 

НУ, интересно, конечно. Выкладывай здесь. Хотя, примерно знаю. Управляется хуже, тяжелее, расход. Но есть ещё такое понятие, как НРАВИТСЯ. Это тебе эндуро, ты весишь то кг 80? А я 120. Я на эндуро смотрюсь как медведь на велосипеде. А чоппер, это солидно, медленно, красиво. Скажи, где я в Москве буду ездить по просёлочным дорогам? А между рядами авто он помещается. Если почитаешь мой профиль, то там я указал, что не экстремал и люблю всё более-менее фундаментальное. Так что мой выбор пока остаётся чоппер. А там, как уже говорил, можно и продать, для выбора чего то более лёгкого или на оборот тяжёлого. Для начала нужно определиться, а как это сделать, если только не попробовать самому.

Встряну в обсуждение. Имею 3 года чопер Yamaxa Drag Star 1100 1999 года выпуска. Учитывая, что живу на юге катаюсь на нем 8-9 месяцев году. Отмечу достоинства и недостатки чопера : Очень тяжелый- 275 кг сухой вес,а снаряженый все 320 кг, поэтому развернуть его не на асфальте да и еще небольшом склоне очень проблематично (каждый раз парюсь выкатывая его из гаража задним ходом в горку). Учитывая что живу в холмистой местности и с постоянными пробками расход 10-12 литров на сотню. Когда стоишь в пробке летом когда на улице +30, такое ошущение, что сидишь на духовке, весь в поту. Руль шириной 110см не позволяет легко маневрировать между машин. учитывая низкую посадку почти нет возможности заскочить на бордюр.( с завистью смотрю на скутеры, легко маневрирующие между машин и объезжающие пробки по тротуарам.)Большое количество хрома требует ежедневного ухода и полировки перед и после поездки. Ну и сейчас страховка и транспортный налог стал сопоставим с Тагером. Это были недостатки. Из достоинств отмечу: что вешу под 100 кг и рост 187см, на чопере смотрюсь не плохо, скутер подо мной как "конек-горбунок", не солидно, когда едешь по городу народ оглядывается (уж больно блестит "зараза" аж глаза на солнце режет), с парковкой в городе проблем вообще нет!!! Разгон до сотни за 6,5сек. В гору 25-30 градусов прет как по равнине, даже не ощущается рельеф местности. Летом за городом едешь и кайфуешь, нет необходимости в кондее. Учитывая , что сам не люблю гонять больше 110(люблю от езды получать удовольствие , а не от скорости прибытия в пункт назначения) , поэтому брал Дизель Тагер и чопер. Считаю что и Тагер и чопер это не средста передвижения , а "стиль жизни". И еще много преимуществ и недостатков в содержании чоперра, я высказал сугубо личное мнение

Ссылка на комментарий

 

на чопере смотрюсь не плохо, скутер подо мной как "конек-горбунок",

А как на счёт максискутера. Я видел его в салоне и даже сидел на нём. Ощущение, что сидишь почти, что в машине.И он если не больше, то уж ни как не меньше чоппера. Я имею ввиду, всё тот же Сузуки Скайвев 650. Ну чисто для города.

Ссылка на комментарий

 

на чопере смотрюсь не плохо, скутер подо мной как "конек-горбунок",

А как на счёт максискутера. Я видел его в салоне и даже сидел на нём. Ощущение, что сидишь почти, что в машине.И он если не больше, то уж ни как не меньше чоппера. Я имею ввиду, всё тот же Сузуки Скайвев 650. Ну чисто для города.

Смотрел фото ,видео и тех.характеристики сузуки 650 скайв и ямаха тmax500.классные ,но мне кажется большеватые.

Ссылка на комментарий

Давай поставлю вопрос иначе. Имея опыт владения чоппером, и стоя перед выбором сейчас, что бы взял : макси или всё же чоппер? А может классику какуюнить? :)А на счёт "большеватые" - я видел как на них гоняют по пробкам. И именно на макси. Сначало не понял, что за моты такие зачётные, потом разобрался, посмотрел инет. Вот после и задумался не по деЦЦки о моте или макси.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

Давай поставлю вопрос иначе. Имея опыт владения чоппером, и стоя перед выбором сейчас, что бы взял : макси или всё же чоппер? А может классику какуюнить? :)А на счёт "большеватые" - я видел как на них гоняют по пробкам. И именно на макси. Сначало не понял, что за моты такие зачётные, потом разобрался, посмотрел инет. Вот после и задумался не по деЦЦки о моте или макси.

Бург 650 ооочень толстый, Тмакс это спорт, не очень удобен и очень ремонто не пригоден. если хочется кубов и не хочется гемора, то сильвер 600

Ссылка на комментарий

От потения в пробках помогает

-хорошая вентиляция шлема. Даже в черном не потеет голова

-не ездить в коже днем - выполнимо частично, так как кожа=защита

 

как мне кажется - панцирь\бронешорты\колени с х/б одеждой в самый раз

но тут теряется часть "чопперности" - внешний вид. Блин, и это важная часть чоппера

Поэтому катался в коже. Возил с собой джинсы - в жару надевал. А кожштаны в кофр

 

 

И, да, поддержу карданы

Изменено пользователем Swifty
Ссылка на комментарий

А ещё такой вопрос. Посмотрел авто ру, есть некоторые с акпп, а есть , написано вариатор. Это что? В чём разница? И что лучше?? Сильвер тоже не плох. Почему с ним не будет гимора??

Ссылка на комментарий

на скутерах везде вариатор, это продавци не понимают и пушут что попало.

а сильвер это Хонда и самый простой по конструкции и самый надежный аппарат, и к тому же самый узкий из супермакси, при этом очень комфортный

Ссылка на комментарий

на скутерах везде вариатор, это продавци не понимают и пушут что попало.

а сильвер это Хонда и самый простой по конструкции и самый надежный аппарат, и к тому же самый узкий из супермакси, при этом очень комфортный

Что Хонда, в курсе. В Мистер Мото там такой стоял, я на него тоже присел. Вот, картинка по тихонечку обрисовывается. Присмотрюсь ещё к Сильверу. Как часто на макси надо проходить ТО?

Ссылка на комментарий

МР мото не лучшее место для покупки, незнаю как сейчас, но раньше репутация былане очень.

по ТО не скажу, надо документацию читать, на моих 250 кубах,ТО каждые 3000 км

Ссылка на комментарий

Драгстер, по отзывам обладает лучшей управляемостью по отношению к другим чопперам, может ещё Хонда шадовка....

Ещё + за Драгу у него кардан у Шадовы цепь. Кардан рулит!

Эт с какова перепуга у Шадовы цепь !?

Раз мы говорим о больших кубах, то у VT1100 кардан!

Ссылка на комментарий

МР мото не лучшее место для покупки, незнаю как сейчас, но раньше репутация былане очень.

Знаю. И сейчас не оч. хорошие отзывы. Но туда я не покупать езжу, а чисто посидеть на разных мото. У них там до фига их стоит в шоу руме. И по субботам мне туда удобно заезжать. А ещё я был в салоне "Драйв байк". Но туда мне не очень удобно добираться. Ещё хочу съездить в "НБС", тот что на Мытищинской ярмарке находится. Был ещё в Быкленде, но там новьё, у мну стока денех нет.

Изменено пользователем volchara
Ссылка на комментарий

http://www.pozitivmoto.ru/

тут посмотри

При случае заеду.

Ссылка на комментарий

Олег батькович, окстись! придётся тебе бандану цеплять, цепаны и перстни с черепами серебрЯные вешать, и бороду растить. :)

Изменено пользователем Злой
Ссылка на комментарий

Давай поставлю вопрос иначе. Имея опыт владения чоппером, и стоя перед выбором сейчас, что бы взял : макси или всё же чоппер? А может классику какуюнить? :)А на счёт "большеватые" - я видел как на них гоняют по пробкам. И именно на макси. Сначало не понял, что за моты такие зачётные, потом разобрался, посмотрел инет. Вот после и задумался не по деЦЦки о моте или макси.

Я бы взял чоппер и обязательно Нonda шадо кубиков на750 ,но мы такие существа ,что и это будет мало поэтому сразу 1300. К стати у Хонды есть такая модель DN-01 на половину спорт на половину скутер, винегрет какой-то,но говорят прикольный.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...