urisan Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Для КК такой вилки - вполне достаточно, вот такое мое имхо. Все равно задница жесткая и долбит - быстро по кочкам ты не поедешь, если ты не рубишь фри-райд спецом, а катишь в свое удовольствие. А если ты рубишь фри-райд, значит ты уже едешь на двухподвесе ибо на хардейтеле на крутом горном быстром спуске тебя уже выкинуло с дороги из-за того, что заднее не обрабатывает кочки. Твоя жена без твоих наставлений увидела бы "пропасть" между диором и диором XT? Объясни мне, в чем она заключается? Именно пропасть. Лично моя видит разницу, только когда пересаживается со своей мериды на мой giant, на уровне - "ооооо, тут попе мягко!!" П.С. означенные мною даунхильные трассы - это не для "обозначится" Там небыстрые триальные элементы вниз типа крутые горные тропы, камни, дропы и дропчики с них + относительно ровные, но скоростные грунтовки и широкие тропинки, на которых очень приличная скорость набирается за пару секунд, и вот тут подвеска уже роляет в первую очередь. Ну вот поставишь на него нормальную воздушку, обвес по мере спиливания поменяешь, резину подберешь под свои условия, педали седло, вынос. И будет как с тагерами - чтобы поехал надо одну раму оставить) Но лучше сразу купить другой... Изменено 11 июля, 2012 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Учитывая мой вес и кондиции, те места, где велы других "катят" - мой "рубит" если не фрирайд, то жесткое кросскантри. Спицы (класса DT 2.0), цепи, кассеты - расходник. Вилки с воздушным прелоадом стреляют сальниками и т.п. Так что я, так сказать, идеальный тестер выносливости компонентов. Хотя катаюсь в основном вперед и вверх, а не вниз) Твоя жена без твоих наставлений увидела бы "пропасть" между диором и диором XT? Объясни мне, в чем она заключается? Именно пропасть. Четкость переключений, особенно на подЪемах под нагрузкой. Стабильность настроек на протяжении времени. P.S. Новый движок форума - шыдевр. Маленький Ъ ввести нельзя.
neon416 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Но лучше сразу купить другой... И тут мы возвращаемся к началу темы: какой другой? Сбалансированных комплектаций исчезающе мало.
urisan Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Учитывая мой вес и кондиции, те места, где велы других "катят" - мой "рубит" если не фрирайд, то жесткое кросскантри. Спицы (класса DT 2.0), цепи, кассеты - расходник. Вилки с воздушным прелоадом стреляют сальниками и т.п. Так что я, так сказать, идеальный тестер выносливости компонентов. Хотя катаюсь в основном вперед и вверх, а не вниз) Четкость переключений, особенно на подЪемах под нагрузкой. Стабильность настроек на протяжении времени. С четкостью переключений на deore никаких проблем нет, равно как и со стабильностью настроек. Это проблемы компонентов более низкого уровня, я думаю. Под нагрузкой вообще нежелательно переключать, может, тогда и жить все будет дольше? Что ты делаешь с кассетами, что они у тебя вылетают? Да, вес роляет ) Да они есть, сбаланированные, просто стоят уже не 20 тыр.
mikhatt Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 У меня сейчас Веспа лх-50-буду продавать(Италия-сырая рассыпуха) и вел-Турист 5 ти скоростной-легкий(производство СССР)-единственно тормоза плохие,если сравнивать с современными моделями.
михась Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Ну вот поставишь на него нормальную воздушку, обвес по мере спиливания поменяешь, резину подберешь под свои условия, педали седло, вынос. И будет как с тагерами - чтобы поехал надо одну раму оставить) а у меня тагер стоковый (только мотор поменял и то по нужде) и мне все нравилось, и проходимости для моих требований хватало и хватает, я не для соревнований брал тагер, а велик чтобы на работу ездить (похудеть немножко хочу) ну и иногда на природу выезжать
volchara Опубликовано 2 августа, 2012 Опубликовано 2 августа, 2012 (изменено) Раз уж заговорили про байки, похвалюсь и я. Мне по наследству достался вот такой http://www.specialized.ru/bike/58/ . Бесплатно. До меня катался сын, по его словам очень экстремально. Я чуть покатался, подумал и отвёз его в проф. мастерскую, так сказать на ТО. Там его весь разобрали, промыли, заложили новую смазку, поменяли тормозные колодки, поменяли все тросики, всё отрегулировали. Прокатился - почувствовал разницу. Катаюсь на нем на работу. Ребята показали дорогу через лесопарковую зону. Через дорогу перехожу только один раз, остальное еду по лесу. Красота. Изменено 2 августа, 2012 пользователем volchara
Father_Antoniy Опубликовано 3 августа, 2012 Опубликовано 3 августа, 2012 А у меня простенький вел http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=1007843&hid=91529. Поросто покататься иногда по окрестым полям-лесам-деревням хватает. :-)
S I T Опубликовано 4 августа, 2012 Опубликовано 4 августа, 2012 (изменено) Раз уж заговорили про байки, похвалюсь и я. Мне по наследству достался вот такой http://www.specialized.ru/bike/58/ . Бесплатно. До меня катался сын, по его словам очень экстремально. Я чуть покатался, подумал и отвёз его в проф. мастерскую, так сказать на ТО. Там его весь разобрали, промыли, заложили новую смазку, поменяли тормозные колодки, поменяли все тросики, всё отрегулировали. Прокатился - почувствовал разницу. Катаюсь на нем на работу. Ребята показали дорогу через лесопарковую зону. Через дорогу перехожу только один раз, остальное еду по лесу. Красота. а я с дуру то купил вел.... http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7245/stark-outpost/ весной,покатал с друзьями...они заипали меня крыть всякими непристойнастями...что я не еду...прокатился на specialized и этого было достаточно что бы продать бюджетный вел и купить- http://www.velosklad...oss-hexagon-x8/ Изменено 4 августа, 2012 пользователем S I T
NSA02 Опубликовано 5 августа, 2012 Опубликовано 5 августа, 2012 А бывают велики под меня? 135 кг живого веса.
volchara Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 купил. Да ну!? Дай хоть ссылочку, посмотреть хочется что за модель? Тебе подбирали в магазине или сам решил,что для тебя это самое оно?
fiksa56 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Утром встал а во дворе такое чудо,оказывается дочка ночью приехала,Бомба! Вот это техника,куда там явам и стортам из нашей молодости.
xline1 Опубликовано 5 октября, 2012 Опубликовано 5 октября, 2012 Юр, вот это дочка у тебя!.. Уважуха.
Pussycat Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 (изменено) Велосипед Kona BoraBora 2013 Я вот такой байк приобрёл. Для здоровья полезно. И едет прекрасно. Изменено 31 мая, 2013 пользователем Pussycat
LeoTGV Опубликовано 31 мая, 2013 Опубликовано 31 мая, 2013 отмечусь в теме DR BIG800 пользовал по германии http://www.odnoklassniki.ru/leonid.korolkov/pphoto/158484617617
РОСТО Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 (изменено) Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 97г. сам пока только 260 опробовал))) Изменено 14 ноября, 2013 пользователем РОСТО
fiksa56 Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Ну блин камикадзе,я на сузуке под 200,чуть не сдуло.
hogans Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 посоветуйте, кто в теме. Хочу для целей недалекого перемещения своей тушки приобрести недорогой мопед. Нашел в наших деревнях в продаже IRBIS VIRAGO 110cc. Нормальный агрегат, или смотреть что-то еще?
Ol_3 Опубликовано 15 ноября, 2013 Опубликовано 15 ноября, 2013 Не бери вирагу 110. Все что меньше 125 кубов полный шлак у всех китайцев. Если реально ездить и хочется мот, а не максискутер, то бюджетно Ирбис 250, там линейка из 3 моделей. главное. чтобы по росту подошли. Я то старый скутерис и другого не хочу, разве что мот с автоматом.
gewandt Опубликовано 16 ноября, 2013 Опубликовано 16 ноября, 2013 Ну ладно что тут хвастаться... У меня простенько все... мотоцикл легенда V-MAX, пока только в стадии доработок но зима впереди.
uralbiker Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 посоветуйте, кто в теме. Хочу для целей недалекого перемещения своей тушки приобрести недорогой мопед. Нашел в наших деревнях в продаже IRBIS VIRAGO 110cc. Нормальный агрегат, или смотреть что-то еще? это лучшее из подобного навено. но в целом полное говно
Ol_3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Опубликовано 20 ноября, 2013 те китайци кторые скопировали хондовский мотор без внесения своего ноу хау, работают не плохо, но кубатура должна быть не менее 125.
Pussycat Опубликовано 21 ноября, 2013 Опубликовано 21 ноября, 2013 Подскажите стоит ли брать Stels 600 Benelli. Думаю к лету купить, присматриваюсь пока.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти