Ol_3 Опубликовано 29 сентября, 2011 Опубликовано 29 сентября, 2011 тогда уж лучше фывер 1200 автомат.
volchara Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) В 29.09.2011 в 18:37, largo сказал: Я бы взял чоппер и обязательно Нonda шадо кубиков на750 ,но мы такие существа ,что и это будет мало поэтому сразу 1300. К стати у Хонды есть такая модель DN-01 на половину спорт на половину скутер, винегрет какой-то,но говорят прикольный. Возникает вопрос ПОЧЕМУ Хонда шадо? DN-1, может и проикольно, но дорого. Я бы хотел уложиться в бюджет максимум 260 тыр. Это при том, что ещё на эти деньги надо будет прикупить что то из экипа.А именно :черепаху, шлемак, перчи и ещё чегонить. В 29.09.2011 в 17:37, Злой сказал: Олег батькович, окстись! придётся тебе бандану цеплять, цепаны и перстни с черепами серебрЯные вешать, и бороду растить. Бороду отростить не проблема, бандану заменит шлем, цепаны и шайбы с черепами можно проигнорировать. А если серьёзно, по своему пытаюсь решить для себя проблему пробок в городе. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем volchara
Ol_3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 260 с экипом не реально. если хотите кубатуру, то это цена самого скутера в хорошем состоянии (Сильвер 600 или Маджеста 400), правда в февраде обещают приход SYM amxsym 400 по цене 210000. предазказы уже собирают.
volchara Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) В 30.09.2011 в 03:49, Ol_3 сказал: 260 с экипом не реально. если хотите кубатуру, то это цена самого скутера в хорошем состоянии (Сильвер 600 или Маджеста 400), правда в февраде обещают приход SYM amxsym 400 по цене 210000. предазказы уже собирают. Это по запросам. На авто. ру масса предложений от 200 до 220-240 тыр., как на макси Сильвер, Скайвейв, так на семи-десяти летние чопперы. На новый то я и не расчитываю. Сезон-два откатать, понять это моё или нет, а там продать и забыть, или продать и купить что то более трепетное. А возможен и такой вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/498950-f14f8.html я пока в поиске. Тут и цена и год выпуска очень даже. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем volchara
Ol_3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 так дело в том, что хочется сезон (а особенно первый) откатать, а не ремонтироваться. есть печальныйопыт моего друга и колеги, который купил сильвера за 180 кое как откатал и потом за зиму вложил в него 140, и это по минимуму, чтобы просто без страха ездить можно было. а СВ 400, считается аппаратом для начинающих. его рекомендую брать в позитив мото, ссылка выше, они на них специализируются, да и людей этих я лично знаю с 99 года, сами мотоциклисты.
Swifty Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Да. все ult написано у скутеров АКПП - вариаторы именно автомат в его автомобильном понимании - только у Honda DN-01 Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Swifty
Be-Zone Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 Я брал на заказ в 2009 году Yamaxa Drag Star 1100 1999 г.в. за 220 т.р. под заказ из Японии. Через Новокар , за один месяц привезли . оценка 4. Состояние было отличное, резину наверное в японии поставили новую, и похоже все пластмасовые хромированные детали и глушители из нержавейки тоже новые поставили( или я не зная как все это осталось в таком состоянии через 10 лет катания и 12000 пробега), так как после года эксплуатации у меня на них появилась паутинка на хроме и нержавейке от регулярной полировки. Немного ржавчины было на нескольких болтиках. Более новые модели ДРАГИ начиная с 2006 года стали делать с меньшим количеством хрома, может и правильно, но сильно проигрывает во внешнем виде с раритетами. Катаюсь не в коже , а в шортах и бандане чтобы не было жарко по пробкам, в холодное время в джинсах, кожаной куртке и в шлеме "SHARK"-(с полностью откидывающимся забрало). Черепашки, накаленники и прочая зашита это для любителей быстрой и экстремальной езды на спортивных и внедорожных мото, на чопере не гоняют по городу,а прогуливаются, а в дальнеке его очень тяжело положить на бок если только не масло или песок на дороге, но тут уже нужна экипировка. Мотор работает тихо, но если надо "пердануть" при резко открытой заслонке -звучек что надо, пешеходы и собаки быстро уходят с дороги. На 4 скорости катаюсь с 20 до 120 как на автомате, мотор приемистый на всем диапазоне оборотов, единственное когда сильно низкие обороты при торможении двигателем начинает постукивать кардан.
volchara Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 В 30.09.2011 в 06:08, Be-Zone сказал: Я брал на заказ в 2009 году Yamaxa Drag Star 1100 1999 г.в. за 220 т.р. под заказ из Японии. А растаможкой кто занимался?
Ol_3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 а я вот собираюсь новый скутер в европе брать, тоже через одну контору. всем занимаются они.
volchara Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 В 30.09.2011 в 05:37, Ol_3 сказал: а СВ 400, считается аппаратом для начинающих. Т.е. мне он как раз таки подойдёт? Я позвонил в позитив, спросил сколько там л.с. - 63. Меня это вполне устраивает. И кстати, в школе, куда я собираюсь пойти пройти курс занятий по вождению, тоже катают на СВ 400.
largo Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 В 30.09.2011 в 03:41, volchara сказал: В 29.09.2011 в 18:37, largo сказал: Я бы взял чоппер и обязательно Нonda шадо кубиков на750 ,но мы такие существа ,что и это будет мало поэтому сразу 1300. К стати у Хонды есть такая модель DN-01 на половину спорт на половину скутер, винегрет какой-то,но говорят прикольный. Возникает вопрос ПОЧЕМУ Хонда шадо? DN-1, может и проикольно, но дорого. Я бы хотел уложиться в бюджет максимум 260 тыр. Это при том, что ещё на эти деньги надо будет прикупить что то из экипа.А именно :черепаху, шлемак, перчи и ещё чегонить. Не обязательно Шадо, но Хонда,у байкеров узнавал какой мот самый самый,отвечали в один голос -Хонда.Смотрел цены (Мистер мото,НБСмотор,Драйв байк,Мега мото,Чоппер хантер)от 95000рублей хонда Стид 400
Ol_3 Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 это самая классическая классика. а дальше уже пробовать и выбирать.
Be-Zone Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) В 30.09.2011 в 06:30, volchara сказал: В 30.09.2011 в 06:08, Be-Zone сказал: Я брал на заказ в 2009 году Yamaxa Drag Star 1100 1999 г.в. за 220 т.р. под заказ из Японии. А растаможкой кто занимался? Растаможкой занималась фирма в которой я покупал. Сначала переоформили на свое доверенное физлицо, а я уже через договор купли-продажи, без заморочки с растаможкой, купил у них с транзитниками. Когда забирал, увидел много б/у мототехники японской было в наличии, 3 бокса забито под завязку. И всего только 3 чопера. Но это было 2,5 года назад. До 600 кубиков цена небольшая , больше кубов ценник взлетает почти в 2 раза. Все байкеры подтвердят-Если первый раз берете мототехнику лучше покупать небольшую кубатуру. Попробуете-понравиться вот тогда можно замахнуться и на 1100, 1300куб. Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Be-Zone
volchara Опубликовано 30 сентября, 2011 Опубликовано 30 сентября, 2011 В 30.09.2011 в 07:40, Be-Zone сказал: Все байкеры подтвердят-Если первый раз берете мототехнику лучше покупать небольшую кубатуру. Так и сделаю.
volchara Опубликовано 3 октября, 2011 Опубликовано 3 октября, 2011 Сегодня взял первое занятие по вождению мото. Катался на Хонда СВ 400. Нормально покатался для первого урока. Получил много полезной инфы, о которой раньше даже не слышал. Понравилось. Сенсей сказал, что при моей комплекции надо брать классику для начала как минимум 600куб. Поговорили про чопперы, макси.На сегодняшний день классика понравилась. Даже для меня абсолютного новичка в этом деле после часа на железном коне есть хорошие результаты. Да и по цене они (б/у конечно) очень даже мне подходят. За 180-200 тыр можно уложиться вместе с экипом.
ajhl20109 Опубликовано 10 декабря, 2011 Опубликовано 10 декабря, 2011 когда берёшь первый яповский моц, кажется, что и 400 кубов- зверь...но через пару месяцев его будет не хватать...если брать, то сразу литровый...хотя, по нашим дорогам моц- баловство...свой продал после очередного падения (с второстепенной выехал дедушка на копейке...самая жухлая копейка , оказывается, твёрже моца)))...а какой у меня был красавец- кава-зизер
Swifty Опубликовано 13 декабря, 2011 Опубликовано 13 декабря, 2011 самый страшный в мире зверь - Кавасаки ZZR
михась Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 а я вот сегодня какой байк купил http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/7648/cube-aim-disk/
neon416 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 С этими что-то странное твориться. Эластомерка, асера/аливия и зачем-то гидравлические тормоза... И почти у всех так. Просвет в сознании начинается с 40тыр и выше.
urisan Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 В 11.07.2012 в 14:20, neon416 сказал: Просвет в сознании начинается с 40тыр и выше. Если ты про хард-тейлы вообще, то ничего подобного. В том году купил новую мериду 400-ую, с нормальными хайесами и диорами, за 20 тыр. Байк без вопросов пережил даунхильный тур на Алупку, не отставал от двухподвесов. Вилка, конечно, не для гор далеко , но работает, по крайней мере. Поменял уже на двухподвес, правда.
neon416 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Эластомерный сантур работает? Я вас умоляю. Хотя как там, про сладость редьки... По обвесу прожиточный минимум начинается с LX'а. Впрочем, это прошлый год. А сейчас дела обстоят еще хуже. Маркетологический бред.
urisan Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 (изменено) Более-менее работает. По кр.мере она есть. Никто их с фоксами с ходами под 180 и не сравнивает. А "прожиточный минимум" - он у каждого свой. Поэтому я тебе про горы и написал. Мы там не по лужайкам катались - Ягодка, Мисхорка, ДХ и т.д., если о чем то говорит. Байк справился с данной поставленной задачей на отлично, и сломалось в нем только то, что я сам сломал (выдернута ручка тормозов при падении - прокачали, вернули на место, все ок). Поэтому за 20 тыр - это отличная комплектуха, я считаю. Аливия - да, слабовато будет. Но заниматься байко-дрочерством типа выискивания разницы между sram x7 и x9 - это для меня уже перебор И то, и другое отлично работает. Изменено 11 июля, 2012 пользователем urisan
neon416 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 В тагере подвеска то же более-менее работает) Очень хорошая аналогия кстате) Ни о чем не говорит. Предпочитаю скандинавский полуостров: финка, аланды, швеция, норвегия.В семье несколько велов, между деором и LX/XT пропасть. Между эластмеркой и воздушкой - то же. 3 года назад покупал жене велик с дюком, LXом и гидравликой - отдал 22тыр, жена в восторге от его ходовых качеств. Сейчас они дороже 40 все.
михась Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 А что вы господа так мой велик залошили, он у меня первый после совкового П.С. а нормальный жип начинается от двух лямов, а мы однако на тагерах ездим
neon416 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Ну вот поставишь на него нормальную воздушку, обвес по мере спиливания поменяешь, резину подберешь под свои условия, педали седло, вынос. И будет как с тагерами - чтобы поехал надо одну раму оставить)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти