ввн Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 Был без прав (в очередной раз)и взял себе такой бесправный транспорт (решил молодость вспомнить). Очень даже выручал и с женой вдвоем ездили , пока картером не долбанулся , но права уже вернули к тому времени и опять пересел на машину. Все времени нет отремонтировать тарахтелку. Самое прикольное - приезжаешь на заправку протягиваешь 100 рублей и гордо так заявляешь - полный бак. Противоугонка больше потре###ла.
Drug Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 ! вот! ты то мне и нужен! тоже глаз положил на тактик! начитавшись форума скутеристов, пишут что мотоботам плевать на справки и наклейки! сразу лезуть дрыгатель смотреть! а инфа по маркировкам у них есть! -нарывался на мотоботов или на рейды? все канало? -сколько реально кушает 100 -ка? меня смущает что он двухтактный! -сколько у него на спидометре? -сколько идет максимум? твой друг на 150 тоже косит под полтинник? были ли у него проблемы? вчера был в магазе, но к сожалению 100 и 150 не было. был палтос. манагер уговаривал на хонлинг викинг 50 4т. говорит что лучше чем стелсы и с гайцами проблем нет. и едет под 70. с запчастями проще. С мотоботами не встречался,нет их у нас на даче дпс много раз,внимание не обращают.Друг тож косит под полтинник. ТАКТИК что 50 что 100 на вид не отличить.Спидометр электронный 80 км/ч максимум что я выжимал из него,150 кубовый 4т поинтереснее в этом плане.Сколько кушает, да фиг его знает.Вот здесь были в наличии http://www.stels-russia.ru/index.php?ukey=auxpage_modelnyj-rjad
Flint Опубликовано 28 июля, 2011 Опубликовано 28 июля, 2011 для дачи у мну уже есть палтос. правдо на работу каждый день на нем из-за города ездить страшно. туда -обратно-100 км. уже неделю изучаю всевозможные скутерные форумы. пишут что встреча с мотоботом может закончится разлукой с конем (ну если он больше 49 см). в мотоботах работают профи. бумажки не канают. ребята видят и слышат вживую. кроме того, если будет дотошный гаец, то вин бьется бес проблем. кроме того. у китайсев кубатура зашифрована в маркировке дрыгатели. гбддшники давно уже вкурсе этих абривиатур. есть ральная возможность даже срок заполучить, предоставляя липовые доки на 100 и 150 кубоф. брать палтос под тюниг-не айс. вопщем на каждый день брать липовую пятидесятку без категории А стремно и черевато... буду мутить категорию. ставит на учет не буду. штраф всего лишь от 300 рупий за незарегиный мот. вопщем решено сделать категорию и взять 150 кубовый стелс или аналог. з.ы. недалее как сегодня, выезжая по дмитровке за город, на посту гаи 3 мотобота окучивали толпу липовых полтосников. видел своими глазами.думаю что те, у кого нет бабла лишнего, точно с конями распрощаются.
BaksW Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Для самых экстремальных байкеров маска со встроенной видеокамерой, катайся и запоминай!
тайванец Опубликовано 29 июля, 2011 Автор Опубликовано 29 июля, 2011 (изменено) Для самых экстремальных байкеров маска со встроенной видеокамерой, катайся и запоминай! Што за маска и что надо запоминать?! Не помню где вычитал у кетайских 50 ножка кикстартера нажимается как у всех мопедов по часовой у кубатуры в обратку. Вот это паливо конкретное даже если ты будешь тошнить на нём 40 км\ч по дороге. Отобрать могут! А вот вернуть со шрафстоянки проблемотично даже уплатив штраф.Забрать можно только при наличии оформленной страховки и человека вписаного туда с правами А. Можно сказать,что вы его покатите, а если гаец сядет в машину и в воспитательных целях поедет сзади?! И может лучше купить б.у. Джапан,а не нового китайца. Есть полно моделий которые различаются только двиглом,а внешни как братья близнеца. ИМХО: Японцы надёжней, на край SYMы! Да и невздумайте тюненгом заниматься лишнее вваливание бабла. Изменено 29 июля, 2011 пользователем тайванец
Flint Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Для самых экстремальных байкеров маска со встроенной видеокамерой, катайся и запоминай! Што за маска и что надо запоминать?! Не помню где вычитал у кетайских 50 ножка кикстартера нажимается как у всех мопедов по часовой у кубатуры в обратку. Вот это паливо конкретное даже если ты будешь тошнить на нём 40 км\ч по дороге. Отобрать могут! А вот вернуть со шрафстоянки проблемотично даже уплатив штраф.Забрать можно только при наличии оформленной страховки и человека вписаного туда с правами А. Можно сказать,что вы его покатите, а если гаец сядет в машину и в воспитательных целях поедет сзади?! И может лучше купить б.у. Джапан,а не нового китайца. Есть полно моделий которые различаются только двиглом,а внешни как братья близнеца. ИМХО: Японцы надёжней, на край SYMы! Да и невздумайте тюненгом заниматься лишнее вваливание бабла. да есть тема про лапку кика. но решается просто! она просто снеимается! с шс забрать ТС возможно только при наличии птс, в котором написано что вы хозяин! страховка и права нужны только для того чтоб управлять им. но его же можно и на прицеп погрузить, или опять же попросить кого то с правами перегнать. китайса тюнить-выброс денег на ветер. если и брать поддержаного япа, то лько для тюна. палтосы еле едут. мотобот бес проблем пробъет и япа на то что у него дрыгатель с завода больше! по вину, по звуку, по вариатору и т.д.... единственное что, почитав форумы скутеристов, пришел к выводу что мотоботы больше внимания уделяют как раз китайсам!
volchara Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Скажите, а как эти скутеры выдерживаю большой вес? В ТТД у многих написано, грузоподъёмность типа 90 или 100 кг. А у мну 120. Не помрёт ли он бедолага под моими мышцами? Я имею ввиду 50 кубовый. И какой по надёжности мне подойдёт. Последнее время стал серьёзно задумываться о более мобильном транспорте. На работу ехать 12 км. Утром рано или вечером поздно можно проскочить и без пробок,а вот днём - засада.На метро в принципе удобно, но не всегда охота. Категории А нет.
Flint Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Скажите, а как эти скутеры выдерживаю большой вес? В ТТД у многих написано, грузоподъёмность типа 90 или 100 кг. А у мну 120. Не помрёт ли он бедолага под моими мышцами? Я имею ввиду 50 кубовый. И какой по надёжности мне подойдёт. Последнее время стал серьёзно задумываться о более мобильном транспорте. На работу ехать 12 км. Утром рано или вечером поздно можно проскочить и без пробок,а вот днём - засада.На метро в принципе удобно, но не всегда охота. Категории А нет. полтоса будет мало-имхо. хотя по городу, быстро ездить негде! это я 25 километров до города и потом ещё 20 по городу. во мне 110. сейчас у меня есть китайская подделка на китайский скутер достался битым. я его восстановил. конструкция хлипенькая, но меня держит. во мне 107 кг. ездили вместе с моей женой, + ещё 55. все в норме! по трассе разгонял до 65-70. гребет, в горку правдо збрасывает до 45 где то.
volchara Опубликовано 29 июля, 2011 Опубликовано 29 июля, 2011 Вот не сказал бы , что в тебе, Иван 110 кг. Буду пока дальше смотреть и интересоваться.
HekT0 Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 (изменено) По поводу мотобата: обычно решается деньгами, причем небольшими... ребята там тоже в доску свои... гоняю уже пару месяцев (три тфу), как по Москве, так и по области, ни разу не останавливали. Если только на рейд не наткнешся... Мимо постов проезжаю абсолютно спокойно. Изменено 30 июля, 2011 пользователем HekT0
volchara Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 А как думаете , не поздно в 47-48 лет начать "байкерскую карьеру", т.е. купить не скутер, а настоящий байк. Мне бы подошёл чоппер. Или может просто какаянить классика. Почитал инет, они более управляемые.Как то вдруг захотелось. Или переждать и забить. Мысль о скутере покоя не даёт давно. Типа ездить на работу. А потом думаю, уж если брать, то брать. 50-ти кубовый для меня явно маловат, на макси всё равно надо иметь категорию "А". А мот, он смотрится солиднее.
Flint Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 А как думаете , не поздно в 47-48 лет начать "байкерскую карьеру", т.е. купить не скутер, а настоящий байк. Мне бы подошёл чоппер. Или может просто какаянить классика. Почитал инет, они более управляемые.Как то вдруг захотелось. Или переждать и забить. Мысль о скутере покоя не даёт давно. Типа ездить на работу. А потом думаю, уж если брать, то брать. 50-ти кубовый для меня явно маловат, на макси всё равно надо иметь категорию "А". А мот, он смотрится солиднее. любви все возрасты покорны я бы начал с мотороллера! на моте с нулевыми навыками сложно будет. ИМХО. я сейчас пытаюсь найти новую стокубовую хонда лид (ну в смысле в новом кузове ) . от палтоса отличить нереально! бюджет 50-60 тыщ.
Ol_3 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 в вашем случае лучше начать со скутера. точнее с макискутера кубов на 250-300. если ооочень охота мотик, то пойти в мотошколу. но не в ту, которая учит на права сдавать. а в ту где учат ездить. чопер для неспешных покатушек, это для покататься,не рулится не тормозит не едет, классик он и в африке классик. но лучше всего максискутер. быстро просто сухо и чисто!
volchara Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Тогда как один из вариантов можно рассматривать макси "Сим". Читал , что скоро появится в продаже 400 куб. версия. Уже тогда его. Хотя, классику не буду скидывать со счетов. Скутер хорош тем, что как правило там вариатор, думать не надо. И как мне кажется управлять легче. А в школе поучусь, именно там где учат грамотной езде. Есть прямо у меня в районе. Читал отзывы, народ пишет - научат даже самого бестолкового.Есть курсы начальные,средние и для продвинутых байкеров. Так что всё в моих руках. Сын рекомендует макси б/у, типа какого нибудь японца, года так...
Ol_3 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 я на СИМе второй сезон,на скутерах с 99 года. про сим почитать вот наш форум http://www.symclub.org/ я кстати свой буду продавать по осени.
тайванец Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) я на СИМе второй сезон,на скутерах с 99 года. про сим почитать вот наш форум http://www.symclub.org/ я кстати свой буду продавать по осени. Опять ОРГи! Кругом ОРГи! Шутка! Бери СИМа не секунды не пожалеешь, да и весело у нас! Добавишь красок в свою жизнь. А Б.У. Япониц?!Спорный вопрос, ты же незнаешь как ездили и как обслуживали. Мне уже почти 50! Изменено 16 августа, 2011 пользователем тайванец
Ol_3 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Я не ОРГ, я привередливый пользователь
тайванец Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Кстати не кому мото курточка не нуна?! http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=139468 Дам скидку!
volchara Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) я на СИМе второй сезон,на скутерах с 99 года. про сим почитать вот наш форум http://www.symclub.org/ я кстати свой буду продавать по осени. С симом гимора не много? Что лучше взять новый сим или б/у японца. В мотиках ни чего пока не понимаю. Изменено 16 августа, 2011 пользователем volchara
Ol_3 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 соотношение цена - качество, лучшее на рынке. не лучше японца конечно, но БУ - кот в мешке, а тут новый и без проблем, но я свой до уровня японца доводил, по этому небольшой тюнинг.
тайванец Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Я не ОРГ, я привередливый пользователь Ща проверю член, Ты, или не член! А если чего стукану Айсу, что на форуме карандоводов ты от них отрёкся! Их месть будет страшна! Изменено 16 августа, 2011 пользователем тайванец
volchara Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 400-т кубовый, пожалуй будет дорого стоить. Что посоветуете для меня . Какой Sym, сколько кубов? Так чтоб и приёмистый был и тормозил хорошо. Наверное 300 куб, но тоже новьё денег стоит 175 тыр. А как подо мной будет выглядеть 250 кубовый? У меня 120 кг веса и 182 см. рост. А так поеду , посмотрю, может сегодня. Где то увидел магазин на Варшавке. Жалко, сцуко , надо кат. "А" иметь, у меня её нет.
тайванец Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 400-т кубовый, пожалуй будет дорого стоить. Что посоветуете для меня . Какой Sym, сколько кубов? Так чтоб и приёмистый был и тормозил хорошо. Наверное 300 куб, но тоже новьё денег стоит 175 тыр. А как подо мной будет выглядеть 250 кубовый? У меня 120 кг веса и 182 см. рост. А так поеду , посмотрю, может сегодня. Где то увидел магазин на Варшавке. Жалко, сцуко , надо кат. "А" иметь, у меня её нет. Нет категории-купи! У меня рост 186 см, правда весом таким похвастаться не могу. Но зато езжу с женой проблем нет, прёт как танк. Я лично сторонник 250 (всё же карбюратор),обрати внимание на мощность 300 и 250 в лошадках, ты её просто не ощутишь. Просто шилдики разные и один инжектор, друкой карбовый. Тормоза- супер! Диски ( оба), шланги армированные! Жаль, что сейчас дачный сезон, далбы посидеть, прокатил бы! Хотя можешь посидеть и на Варшавке! Да и ещё кузова у них практически одинаковые, разница в оптике да и багажник открывается от кнопочки. И ещё можно потерпеть до распродаж, всё равно сезон заканчивается, 30 тр. не лишние!
volchara Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) А карб. лучше инжектора? Изменено 16 августа, 2011 пользователем volchara
тайванец Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Опубликовано 16 августа, 2011 Купить , вроде сын обещал помочь. Не знаю что получится. Говорит за 15 круб. сделает. Лично у меня нет знакомых гаишников. Понятно, что сдавать не собирался. А карб. лучше инжектора? 15 за права цена нармальная! По поводу инжектора и карба. Спрошу, а бензин у нас везде хороший или нет?! Карб хоть почистить накаленке можно, а инжектор нет! И экономию от инжектора при расходе 4л на 100 думаю Ты нескоро ощутишь! Посему я за карб! Думаю 135-140 км.ч тебя вполне устроит!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти