Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения

чем горячее генератор, тем меньше напруга

 

В том-то весь фикус-пикус, что на АКБ меньше 14,05В не падает, а БК до 13.7В (поменял ремень - на 0.4В стало лучше)

Ссылка на комментарий

Весь фикус-пикус всегда кроется в плохой массе от аккума на кузов или с кузова на двигатель. Замерить омметром сопротивление от "-" аккума до кузова и до блока циллиндров двигателя, на котором висит всё навесное, должно быть во всех точках "0" Ом

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Весь фикус-пикус всегда кроется в плохой массе от аккума на кузов или с кузова на двигатель. Замерить омметром сопротивление от "-" аккума до кузова и до блока циллиндров двигателя, на котором висит всё навесное, должно быть во всех точках "0" Ом

Омметром там ничего не увидеть, там сопротивление меньше 1 ома.

Надо измерять падение напряжения на проводах.

минус батареи - блок двигателя

минус батари - кузов

блок двигателя - кузов

должно быть меньше хотябы 0,5В, чем меньше - тем лучше.

 

У меня тоже аккумулятор плохо заряжался, пока не поменял перемычку с минуса батареи на кузов на кусок сварочного кабеля 32мм.кв. с припаяными наконечниками.

Тоньше кабеля в магазине не нашлось, но достаточно 16мм.кв.

Изменено пользователем AndreyA100
Ссылка на комментарий

Весь фикус-пикус всегда кроется в плохой массе от аккума на кузов или с кузова на двигатель. Замерить омметром сопротивление от "-" аккума до кузова и до блока циллиндров двигателя, на котором висит всё навесное, должно быть во всех точках "0" Ом

Омметром там ничего не увидеть, там сопротивление меньше 1 ома.

Надо измерять падение напряжения на проводах.

минус батареи - блок двигателя

минус батари - кузов

блок двигателя - кузов

должно быть меньше хотябы 0,5В, чем меньше - тем лучше.

 

У меня тоже аккумулятор плохо заряжался, пока не поменял перемычку с минуса батареи на кузов на кусок сварочного кабеля 32мм.кв. с припаяными наконечниками.

Тоньше кабеля в магазине не нашлось, но достаточно 16мм.кв.

Ну не все пользуются стрелочным тестером Ц4342-М1 с классом точности 1, что-б поймать падение менее полувольта, а у китайских цифровых диапазон погрешности иногда доходит до 2-ух вольт, погрешность сопротивления в 1 - 2 Ома то-же есть и просто за "0" принимать показания замкнутых наконечников тестера. А "околонулевые" показания сопротивления в контрольных точках, вполне приемлемо для выявления проблемы утечек напряжения.
Ссылка на комментарий

Цифирковые мультики у кетайцев по постоянному напряжению вестьма точны, мы мастечевские в ЦСМ сдаем, согласно паспорта все проходят.

Ссылка на комментарий

...что на АКБ меньше 14,05В не падает, а БК до 13.7В...

Померьте напряжение в точке подключения БК, 0,3 В легко упадёт на переходных сопротивлениях разъёмов и проводов при наличии нагрузки.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Прошёлся по большому кругу - поменял клеммы на АКБ, зачистил - и +, протянул новый + от генератора к АКБ, заменил ремень. Стало чуть лучше (субъективно). Купил ареометр, померил плотность: мама дорогая 1,2-1,22 во всех батареях. Поднял плотность о 1,28. Сутки простоял и завёл пепелац при -7грС. Ток утечки 0.03А - БК, и 0.09 - сигналка.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...