raz-raz Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Какое должно быть нормальное напряжение сети? у меня на хх 14,58 прогазовки до 14,65, с включеным ближним 14,35. Не дофига ли? Ссылка на комментарий
MaxAlex Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Нормально, особенно для зимы. Ссылка на комментарий
volchara Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 У мну так же. 14.6-14.5. При поездке более 25 км. могут упасть до 14.3.Но кажется, за истекший зимнии период ниже этих параметров не падали. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 И не только для зимы. Это вообще нормальное напряжение. Хуже когда с включенным дальним и печкой на 4 скорости меньше 13,2 и при выключенных потребителях больше 15. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) У меня 14.3в согласен с Lvowich он верно говорит. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем leha Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 при выключеных 14,66. Чеже лампочки горят? Фары может трясутся? на новых тагерах гладкие фары как то не жестко закреплены Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Теоритически должно быть в пределах 13,8-14,5 при любых включениях/выключениях, т.ч. 14,65 уже многовато и лампочки к этому весьма чувствительны, особенно перекальные. Ссылка на комментарий
AlKri Опубликовано 3 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2011 Норма для нашей климатической зоны - 13,8 - 14,2, при расположении АКБ в моторном отсеке. АКБ с кальциевой (подавляющее большинство) и серебряной системами -14,4 максимум - ограничение производителя. Хочу отметить что напряжение нужно измерять на зажимах батареи, а не где попало, и пользоваться достаточно точными приборами. При точности наиболее распространённых приборов -/+ 2,5% и измеренном значении 14,0 В, реальная величина будет лежать в пределах 13,65... 14,35 В. Не забывайте об этом! Ссылка на комментарий
tramper Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 для raz-raz: без потребителей - 14,7. С включенным ближним светом - 14,3. Ссылка на комментарий
raz-raz Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 спасибо, ну значит так и должно быть раз у всех так. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 спасибо, ну значит так и должно быть раз у всех так. нормальное напряжение не должно превышать 14,5 вольт. если выше-то пистец регулятору напряжения. хотя у мну на таге был трабл с акб из подольска. вольтметр на мультике показывал 14,7. и как следствие-кипение акб.выплёскивание электролита на брызговик крыла и соответственно коррозия. поставил акб варту. напруга вернулась в нормальный диапазон. объяснение этому я пока не нашел. акб не кипит. все тип топ. ещё имеет значение, где ты мерил эту напругу и чем! правильно будет померить несколькими приборами на клемах акб при заведенном моторе. если подтвердицо что 14,65- то нужно разберацо ! Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 Хочу отметить что напряжение нужно измерять на зажимах батареи, а не где попало, и пользоваться достаточно точными приборами. При точности наиболее распространённых приборов -/+ 2,5% и измеренном значении 14,0 В, реальная величина будет лежать в пределах 13,65... 14,35 В. Не забывайте об этом! Хм....чо это за валшебные приборы такие? самый дешовый кетайский Мастеч по паспорту 0,5% на постоянке, а по факту в 0,1-0,15 запросто проходят калибровку по постоянному току и напряжению. Ну для совсем точных +/- единицу младшего разряда добавить.....на диапазоне 20В это будет 1/100 вольта. Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 4 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2011 для raz-raz: без потребителей - 14,7. С включенным ближним светом - 14,3. Это вообще идеал. Но только 14,3 он должен выдавать при 2000 об/мин, с дальним светом и включенной печкой на максимум. Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 для тех кто в танке и думает что 14,7 -это норма! цитата : Конечное (предельное) напряжение на каждой банке аккумулятора около 2,4 В (в этот момент начинается сильное газообразование или "кипение" аккумулятора). Конечное напряжение на аккумуляторе будет около 2,4 * 6 = 14,4 В (пока не рассматриваем процессы, происходящие на поверхности пластин). Это будет при зарядке аккумулятора, как на автомобиле, так и зарядным устройством. взято от сюда : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 после прикурки другогот авто -сдохла таблетка на гене 406 -пока не газанеш лампа не гаснет.подсветка на ХХ плавала.заменил таблетку.стало 13.8-14.3.подсветка не плавает. Ссылка на комментарий
amber59 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Dobryi vecer.Chotchiu sprosit kakoe napriazenie dolzno byt kogda krutchiu starterom? u menia pokazivaet 9.5v drug govorit chto ploho dolzno 10.5v starter snial dumal chto shiotki a tam vsio ok.igdie kopatsa nieznaju,akum novyi.mozet kto podskazet.2.9td starter2.2kw. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 Dobryi vecer.Chotchiu sprosit kakoe napriazenie dolzno byt kogda krutchiu starterom? u menia pokazivaet 9.5v drug govorit chto ploho dolzno 10.5v starter snial dumal chto shiotki a tam vsio ok.igdie kopatsa nieznaju,akum novyi.mozet kto podskazet.2.9td starter2.2kw. А в чем проблема? в цыфрах 9,5 или 10,5 или что-то не работает? если крутит и заводится, то пусть и 9,5 будет. Ссылка на комментарий
amber59 Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 leha.esli9.5 mogu isportit akum. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) leha.esli9.5 mogu isportit akum. Не понял, в смысле как испортить акум.? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем leha Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 leha.esli9.5 mogu isportit akum. Аккум можно испортить только перезарядом или недозарядом. Интересно а твой друг случайно аккумами не торгует, а то уж больно на развод похоже. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 5 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2011 leha.esli9.5 mogu isportit akum. Аккум можно испортить только перезарядом или недозарядом. Интересно а твой друг случайно аккумами не торгует, а то уж больно на развод похоже. Или коротышом на долгое время. Ссылка на комментарий
traktorist Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Да хоть до 6 пусть проседает при заводке. То пороговое напряжение в 10В меряется без нагрузки, на неподключенной АКБ. Ссылка на комментарий
FarIvan Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Мультитроникс показывает 14.7 без фар, замеряю на клеммах и буду думать что дальше делать Ссылка на комментарий
Steplton Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Нестоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Все это на уровне точности измерения. Ссылка на комментарий
FarIvan Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Вазоводы все жалуются на недостаток питания, а у нас, ты смотри, переизбыток ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти