Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted

Какое должно быть нормальное напряжение сети? у меня на хх 14,58 прогазовки до 14,65, с включеным ближним 14,35. Не дофига ли?

Posted

Нормально, особенно для зимы.

Posted

У мну так же. 14.6-14.5. При поездке более 25 км. могут упасть до 14.3.Но кажется, за истекший зимнии период ниже этих параметров не падали.

Posted

И не только для зимы. Это вообще нормальное напряжение. Хуже когда с включенным дальним и печкой на 4 скорости меньше 13,2 и при выключенных потребителях больше 15.

Posted (edited)

У меня 14.3в согласен с Lvowich он верно говорит.

Edited by leha
Posted

при выключеных 14,66. Чеже лампочки горят? :biggrin: Фары может трясутся? на новых тагерах гладкие фары как то не жестко закреплены

Posted

Теоритически должно быть в пределах 13,8-14,5 при любых включениях/выключениях, т.ч. 14,65 уже многовато и лампочки к этому весьма чувствительны, особенно перекальные.

Posted

Норма для нашей климатической зоны - 13,8 - 14,2, при расположении АКБ в моторном отсеке. АКБ с кальциевой (подавляющее большинство) и серебряной системами -14,4 максимум - ограничение производителя.

Хочу отметить что напряжение нужно измерять на зажимах батареи, а не где попало, и пользоваться достаточно точными приборами. При точности наиболее распространённых приборов -/+ 2,5% и измеренном значении 14,0 В, реальная величина будет лежать в пределах 13,65... 14,35 В. :biggrin:

Не забывайте об этом! az

Posted

для raz-raz: без потребителей - 14,7. С включенным ближним светом - 14,3.

Posted

спасибо, ну значит так и должно быть раз у всех так.

Posted

спасибо, ну значит так и должно быть раз у всех так.

 

 

нормальное напряжение не должно превышать 14,5 вольт. если выше-то пистец регулятору напряжения.

 

хотя у мну на таге был трабл с акб из подольска. вольтметр на мультике показывал 14,7. и как следствие-кипение акб.выплёскивание электролита на брызговик крыла и соответственно коррозия.

поставил акб варту. напруга вернулась в нормальный диапазон. объяснение этому я пока не нашел.

 

акб не кипит. все тип топ.

 

ещё имеет значение, где ты мерил эту напругу и чем! правильно будет померить несколькими приборами на клемах акб при заведенном моторе. если подтвердицо что 14,65- то нужно разберацо !

Posted

Хочу отметить что напряжение нужно измерять на зажимах батареи, а не где попало, и пользоваться достаточно точными приборами. При точности наиболее распространённых приборов -/+ 2,5% и измеренном значении 14,0 В, реальная величина будет лежать в пределах 13,65... 14,35 В. <_<

Не забывайте об этом! :P

Хм....чо это за валшебные приборы такие? самый дешовый кетайский Мастеч по паспорту 0,5% на постоянке, а по факту в 0,1-0,15 запросто проходят калибровку по постоянному току и напряжению. Ну для совсем точных +/- единицу младшего разряда добавить.....на диапазоне 20В это будет 1/100 вольта.

Posted

для raz-raz: без потребителей - 14,7. С включенным ближним светом - 14,3.

Это вообще идеал. Но только 14,3 он должен выдавать при 2000 об/мин, с дальним светом и включенной печкой на максимум.

Posted

для тех кто в танке и думает что 14,7 -это норма!

 

цитата :

 

Конечное (предельное) напряжение на каждой банке аккумулятора около 2,4 В (в этот момент начинается сильное газообразование или "кипение" аккумулятора). Конечное напряжение на аккумуляторе будет около 2,4 * 6 = 14,4 В (пока не рассматриваем процессы, происходящие на поверхности пластин). Это будет при зарядке аккумулятора, как на автомобиле, так и зарядным устройством.

 

взято от сюда : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm

Posted

после прикурки другогот авто -сдохла таблетка на гене 406 -пока не газанеш лампа не гаснет.подсветка на ХХ плавала.заменил таблетку.стало 13.8-14.3.подсветка не плавает.

Posted

Dobryi vecer.Chotchiu sprosit kakoe napriazenie dolzno byt kogda krutchiu starterom? u menia pokazivaet 9.5v drug govorit chto ploho dolzno 10.5v starter snial dumal chto shiotki a tam vsio ok.igdie kopatsa nieznaju,akum novyi.mozet kto podskazet.2.9td starter2.2kw.

Posted

Dobryi vecer.Chotchiu sprosit kakoe napriazenie dolzno byt kogda krutchiu starterom? u menia pokazivaet 9.5v drug govorit chto ploho dolzno 10.5v starter snial dumal chto shiotki a tam vsio ok.igdie kopatsa nieznaju,akum novyi.mozet kto podskazet.2.9td starter2.2kw.

А в чем проблема? в цыфрах 9,5 или 10,5 или что-то не работает? если крутит и заводится, то пусть и 9,5 будет.

Posted (edited)

leha.esli9.5 mogu isportit akum.

Не понял, в смысле как испортить акум.?

Edited by leha
Posted

leha.esli9.5 mogu isportit akum.

Аккум можно испортить только перезарядом или недозарядом. Интересно а твой друг случайно аккумами не торгует, а то уж больно на развод похоже.

Posted

leha.esli9.5 mogu isportit akum.

Аккум можно испортить только перезарядом или недозарядом. Интересно а твой друг случайно аккумами не торгует, а то уж больно на развод похоже.

Или коротышом на долгое время.

Posted

Да хоть до 6 пусть проседает при заводке.

То пороговое напряжение в 10В меряется без нагрузки, на неподключенной АКБ.

  • 2 years later...
Posted

Мультитроникс показывает 14.7 без фар, замеряю на клеммах и буду думать что дальше делать

Posted

Нестоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет.

Все это на уровне точности измерения.

Posted

Вазоводы все жалуются на недостаток питания, а у нас, ты смотри, переизбыток )


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...