Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Рекомендуемые сообщения


В -25* и выстуженный АКБ, после запуска мотора мультик показывал 15,1В, в процессе прогрева АКБ напряжение начало спадать и установилось на 14,2В, сменив оберон потерявший половину своей ёмкости на 55А/ч более свежий, напряжение держалось 14,4-13,9 стабильно в морозяку.

Ссылка на комментарий

Интересно еще такой опрос по РП провести. У меня - мало. Совсем. На холодной батарее 14.1-14.3. Как нагреется - 13.5-13.7. Причина в хилом плюсовом проводе от генератора.

Ссылка на комментарий

Думаешь он зеленью начал внутри покрываться? У меня сложилось впечатление, что причина в АКБ. Допускаю ещё, что у стабилизатора от мороза проблемы начались вкупе.

Ссылка на комментарий

Думаешь он зеленью начал внутри покрываться? У меня сложилось впечатление, что причина в АКБ. Допускаю ещё, что у стабилизатора от мороза проблемы начались вкупе.

Он сновья такой и у всех, видимо не достаточно сечение. На выходе генератора ровно 14.5. А если как следует полебедиться, этот провод делает так:

 

gallery_6158_390_50319.jpg

 

gallery_6158_390_67209.jpg

 

Давно заготовлен 16кв, но все лень...

Ссылка на комментарий

Запамятствовал, у вас подводка питания коробки под капотом отличная от наших? У меня что-то не срастается связь между гена-АКБ-лебядь и огрызок обгоревший который ты держишь.

Ссылка на комментарий

Сильно отличная.

Вот этот обгоревший огрызок идет от шины внутри коробки к генератору. На шине висят преды мощных потребителей и от нее же уходит такого же типа провод к АКБ. В итоге эта обжимка должна держать полный ток генератора. Не держит. По крайней мере долговременно.

Ссылка на комментарий

Ога, у нас ведь подводка к силовому ящику под капотом отдельными толстыми проводами прикручивающимися гайками. А то я уж чуть было в гараж не сорвался смотреть с обратной стороны на плачевность ))))

Ссылка на комментарий

Мультитроникс показывает 14.7 без фар, замеряю на клеммах и буду думать что дальше делать

А ты в этом долбаном мультике вольтметр настраивал ? Я потому и отказался от мультика когда он у меня сдох, потому что там всё надо настраивать, начиная от вольтметра и т.д. и т.п. , в нём ничего опорного нет, всё подлежит настройке, почитай внимательно мануал.
Ссылка на комментарий

Замеряю на клеммах аккума, если все ок, то забью

Главное, чтоб было не более15, а меньше норма, в идеале 14,2, от 14,4 до 15 - закись по "+" , от 12,7 до 13,9 - где-то масса от двигателя до аккума закисла. Больше 15, скорей всего коротыш в таблетке, больше 18 - сдох диод в подкове, более 20 - сдох диод в подкове с пробоем таблетки ( ну это надо очень постараться, что-б вообще не смотреть на приборку) Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах.

было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю что все это меряется на заведенном ?

Ссылка на комментарий

Ну да, на заведенном. Я сравнивал напряжение на клеммах тестером с мультиком. Все совпадало.

Бродяге: Ежли 8 мм диаметр чисто проводника, то сечение 50 мм2

Ссылка на комментарий

вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах.

было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии.

Чего всем и желаю)))

16мм2 в принципе достаточно. Родной провод - китайские 8мм2.

Ссылка на комментарий

ну да.корейци его еще зачем то поделили на 2 куска.и соединение через болт в пластиковом кронштейне.все дерьмо туда летело.

Ссылка на комментарий

вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах.

было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии.

Просто при замене, провода, был восстановлен закисший контакт, для чистоты эксперимента, напругу надо мерять на внутренней гайке, к которой прижимается клемма провода и массой генератора Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

Валер я мерял уже на блоке.в любом случае хуже не стало

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Ну, что, зима на носу, а кое-где уже наступила. Пора продолжить тему.

 

Вот такая происходит запендя: стал за сутки стоянки разряжаться АКБ. Протянул новый "+", все зачистил - зарядка 14,2В. С включёнными потребителями 14,05. Вроде нормально. Замеры на клеммах АКБ. Но БК показывает плавное падение напряжение в сети при прогреве двигателя с 14,1В до 13,4В на ХХ при том, что потребителей не добавляю. На клеммах по-прежнему 14,05В. АКБ - 1,5 года. И ещё - в сухую погоду от кузова бьёт током. Где чего пробивается ума не приложу?

Ссылка на комментарий

Это статика.

Ну ладно, поменяю синтетические трусы на х/б - статика уйдёт. :biggrin: Что с разрядкой АКБ делать?

Ссылка на комментарий

Зарядить зарядным.

 

Заряжал. Сутки постоит и кирдык. АКБ проверяли нагрузочной вилкой - в норме.

Ссылка на комментарий

Ну, что, зима на носу, а кое-где уже наступила. Пора продолжить тему.

 

Вот такая происходит запендя: стал за сутки стоянки разряжаться АКБ. Протянул новый "+", все зачистил - зарядка 14,2В. С включёнными потребителями 14,05. Вроде нормально. Замеры на клеммах АКБ. Но БК показывает плавное падение напряжение в сети при прогреве двигателя с 14,1В до 13,4В на ХХ при том, что потребителей не добавляю. На клеммах по-прежнему 14,05В. АКБ - 1,5 года. И ещё - в сухую погоду от кузова бьёт током. Где чего пробивается ума не приложу?

То, что при прогрева напряжение сети падает - нормально, регулятор работает, чем горячее генератор, тем меньше напруга. А разряд за сутки - ищи утечки амперметром

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...