Jump to content
18-й ежегодный слет Корандоводов 2025. "АРШАН 2.0"
Тест по истории: 10 вопросов, с которыми справится не каждый!

Recommended Posts

Posted

почему переизбыток.у меня на хонде 14.7


Posted

В -25* и выстуженный АКБ, после запуска мотора мультик показывал 15,1В, в процессе прогрева АКБ напряжение начало спадать и установилось на 14,2В, сменив оберон потерявший половину своей ёмкости на 55А/ч более свежий, напряжение держалось 14,4-13,9 стабильно в морозяку.

Posted

Интересно еще такой опрос по РП провести. У меня - мало. Совсем. На холодной батарее 14.1-14.3. Как нагреется - 13.5-13.7. Причина в хилом плюсовом проводе от генератора.

Posted

Думаешь он зеленью начал внутри покрываться? У меня сложилось впечатление, что причина в АКБ. Допускаю ещё, что у стабилизатора от мороза проблемы начались вкупе.

Posted

Думаешь он зеленью начал внутри покрываться? У меня сложилось впечатление, что причина в АКБ. Допускаю ещё, что у стабилизатора от мороза проблемы начались вкупе.

Он сновья такой и у всех, видимо не достаточно сечение. На выходе генератора ровно 14.5. А если как следует полебедиться, этот провод делает так:

 

gallery_6158_390_50319.jpg

 

gallery_6158_390_67209.jpg

 

Давно заготовлен 16кв, но все лень...

Posted

Запамятствовал, у вас подводка питания коробки под капотом отличная от наших? У меня что-то не срастается связь между гена-АКБ-лебядь и огрызок обгоревший который ты держишь.

Posted

Сильно отличная.

Вот этот обгоревший огрызок идет от шины внутри коробки к генератору. На шине висят преды мощных потребителей и от нее же уходит такого же типа провод к АКБ. В итоге эта обжимка должна держать полный ток генератора. Не держит. По крайней мере долговременно.

Posted

Ога, у нас ведь подводка к силовому ящику под капотом отдельными толстыми проводами прикручивающимися гайками. А то я уж чуть было в гараж не сорвался смотреть с обратной стороны на плачевность ))))

Posted

Мультитроникс показывает 14.7 без фар, замеряю на клеммах и буду думать что дальше делать

А ты в этом долбаном мультике вольтметр настраивал ? Я потому и отказался от мультика когда он у меня сдох, потому что там всё надо настраивать, начиная от вольтметра и т.д. и т.п. , в нём ничего опорного нет, всё подлежит настройке, почитай внимательно мануал.
Posted

Замеряю на клеммах аккума, если все ок, то забью

Posted (edited)

Замеряю на клеммах аккума, если все ок, то забью

Главное, чтоб было не более15, а меньше норма, в идеале 14,2, от 14,4 до 15 - закись по "+" , от 12,7 до 13,9 - где-то масса от двигателя до аккума закисла. Больше 15, скорей всего коротыш в таблетке, больше 18 - сдох диод в подкове, более 20 - сдох диод в подкове с пробоем таблетки ( ну это надо очень постараться, что-б вообще не смотреть на приборку) Edited by Lvowich
Posted

Lvowich, спасибо

Posted

вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах.

было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии.

Posted

Я правильно понимаю что все это меряется на заведенном ?

Posted

Ну да, на заведенном. Я сравнивал напряжение на клеммах тестером с мультиком. Все совпадало.

Бродяге: Ежли 8 мм диаметр чисто проводника, то сечение 50 мм2

Posted

вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах.

было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии.

Чего всем и желаю)))

16мм2 в принципе достаточно. Родной провод - китайские 8мм2.

Posted

ну да.корейци его еще зачем то поделили на 2 куска.и соединение через болт в пластиковом кронштейне.все дерьмо туда летело.

Posted (edited)

вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах.

было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии.

Просто при замене, провода, был восстановлен закисший контакт, для чистоты эксперимента, напругу надо мерять на внутренней гайке, к которой прижимается клемма провода и массой генератора Edited by Lvowich
Posted

Валер я мерял уже на блоке.в любом случае хуже не стало

  • 9 months later...
Posted

Ну, что, зима на носу, а кое-где уже наступила. Пора продолжить тему.

 

Вот такая происходит запендя: стал за сутки стоянки разряжаться АКБ. Протянул новый "+", все зачистил - зарядка 14,2В. С включёнными потребителями 14,05. Вроде нормально. Замеры на клеммах АКБ. Но БК показывает плавное падение напряжение в сети при прогреве двигателя с 14,1В до 13,4В на ХХ при том, что потребителей не добавляю. На клеммах по-прежнему 14,05В. АКБ - 1,5 года. И ещё - в сухую погоду от кузова бьёт током. Где чего пробивается ума не приложу?

Posted

Это статика.

Ну ладно, поменяю синтетические трусы на х/б - статика уйдёт. :biggrin: Что с разрядкой АКБ делать?

Posted

Зарядить зарядным.

 

Заряжал. Сутки постоит и кирдык. АКБ проверяли нагрузочной вилкой - в норме.

Posted

Ну, что, зима на носу, а кое-где уже наступила. Пора продолжить тему.

 

Вот такая происходит запендя: стал за сутки стоянки разряжаться АКБ. Протянул новый "+", все зачистил - зарядка 14,2В. С включёнными потребителями 14,05. Вроде нормально. Замеры на клеммах АКБ. Но БК показывает плавное падение напряжение в сети при прогреве двигателя с 14,1В до 13,4В на ХХ при том, что потребителей не добавляю. На клеммах по-прежнему 14,05В. АКБ - 1,5 года. И ещё - в сухую погоду от кузова бьёт током. Где чего пробивается ума не приложу?

То, что при прогрева напряжение сети падает - нормально, регулятор работает, чем горячее генератор, тем меньше напруга. А разряд за сутки - ищи утечки амперметром


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...