Денис SPb Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 чем горячее генератор, тем меньше напруга В том-то весь фикус-пикус, что на АКБ меньше 14,05В не падает, а БК до 13.7В (поменял ремень - на 0.4В стало лучше)
Lvowich Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Весь фикус-пикус всегда кроется в плохой массе от аккума на кузов или с кузова на двигатель. Замерить омметром сопротивление от "-" аккума до кузова и до блока циллиндров двигателя, на котором висит всё навесное, должно быть во всех точках "0" Ом Изменено 9 ноября, 2014 пользователем Lvowich
AndreyA100 Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Весь фикус-пикус всегда кроется в плохой массе от аккума на кузов или с кузова на двигатель. Замерить омметром сопротивление от "-" аккума до кузова и до блока циллиндров двигателя, на котором висит всё навесное, должно быть во всех точках "0" Ом Омметром там ничего не увидеть, там сопротивление меньше 1 ома. Надо измерять падение напряжения на проводах. минус батареи - блок двигателя минус батари - кузов блок двигателя - кузов должно быть меньше хотябы 0,5В, чем меньше - тем лучше. У меня тоже аккумулятор плохо заряжался, пока не поменял перемычку с минуса батареи на кузов на кусок сварочного кабеля 32мм.кв. с припаяными наконечниками. Тоньше кабеля в магазине не нашлось, но достаточно 16мм.кв. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем AndreyA100
Lvowich Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Весь фикус-пикус всегда кроется в плохой массе от аккума на кузов или с кузова на двигатель. Замерить омметром сопротивление от "-" аккума до кузова и до блока циллиндров двигателя, на котором висит всё навесное, должно быть во всех точках "0" Ом Омметром там ничего не увидеть, там сопротивление меньше 1 ома. Надо измерять падение напряжения на проводах. минус батареи - блок двигателя минус батари - кузов блок двигателя - кузов должно быть меньше хотябы 0,5В, чем меньше - тем лучше. У меня тоже аккумулятор плохо заряжался, пока не поменял перемычку с минуса батареи на кузов на кусок сварочного кабеля 32мм.кв. с припаяными наконечниками. Тоньше кабеля в магазине не нашлось, но достаточно 16мм.кв. Ну не все пользуются стрелочным тестером Ц4342-М1 с классом точности 1, что-б поймать падение менее полувольта, а у китайских цифровых диапазон погрешности иногда доходит до 2-ух вольт, погрешность сопротивления в 1 - 2 Ома то-же есть и просто за "0" принимать показания замкнутых наконечников тестера. А "околонулевые" показания сопротивления в контрольных точках, вполне приемлемо для выявления проблемы утечек напряжения.
traktorist Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Цифирковые мультики у кетайцев по постоянному напряжению вестьма точны, мы мастечевские в ЦСМ сдаем, согласно паспорта все проходят.
Денис SPb Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Проверял по 3-м мультиметрам от разных поизводителей. Разброс показаний +- 0,03В.
AlKri Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 ...что на АКБ меньше 14,05В не падает, а БК до 13.7В... Померьте напряжение в точке подключения БК, 0,3 В легко упадёт на переходных сопротивлениях разъёмов и проводов при наличии нагрузки.
bur Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 На БК в настройках есть ввод поправки показаний вольтметра, у мультика например
Денис SPb Опубликовано 20 ноября, 2014 Опубликовано 20 ноября, 2014 Прошёлся по большому кругу - поменял клеммы на АКБ, зачистил - и +, протянул новый + от генератора к АКБ, заменил ремень. Стало чуть лучше (субъективно). Купил ареометр, померил плотность: мама дорогая 1,2-1,22 во всех батареях. Поднял плотность о 1,28. Сутки простоял и завёл пепелац при -7грС. Ток утечки 0.03А - БК, и 0.09 - сигналка.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти