brodyaga Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 почему переизбыток.у меня на хонде 14.7
Злой Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 В -25* и выстуженный АКБ, после запуска мотора мультик показывал 15,1В, в процессе прогрева АКБ напряжение начало спадать и установилось на 14,2В, сменив оберон потерявший половину своей ёмкости на 55А/ч более свежий, напряжение держалось 14,4-13,9 стабильно в морозяку.
neon416 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Интересно еще такой опрос по РП провести. У меня - мало. Совсем. На холодной батарее 14.1-14.3. Как нагреется - 13.5-13.7. Причина в хилом плюсовом проводе от генератора.
Злой Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Думаешь он зеленью начал внутри покрываться? У меня сложилось впечатление, что причина в АКБ. Допускаю ещё, что у стабилизатора от мороза проблемы начались вкупе.
neon416 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Думаешь он зеленью начал внутри покрываться? У меня сложилось впечатление, что причина в АКБ. Допускаю ещё, что у стабилизатора от мороза проблемы начались вкупе. Он сновья такой и у всех, видимо не достаточно сечение. На выходе генератора ровно 14.5. А если как следует полебедиться, этот провод делает так: Давно заготовлен 16кв, но все лень...
Злой Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Запамятствовал, у вас подводка питания коробки под капотом отличная от наших? У меня что-то не срастается связь между гена-АКБ-лебядь и огрызок обгоревший который ты держишь.
neon416 Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Сильно отличная. Вот этот обгоревший огрызок идет от шины внутри коробки к генератору. На шине висят преды мощных потребителей и от нее же уходит такого же типа провод к АКБ. В итоге эта обжимка должна держать полный ток генератора. Не держит. По крайней мере долговременно.
Злой Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ога, у нас ведь подводка к силовому ящику под капотом отдельными толстыми проводами прикручивающимися гайками. А то я уж чуть было в гараж не сорвался смотреть с обратной стороны на плачевность ))))
Lvowich Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Мультитроникс показывает 14.7 без фар, замеряю на клеммах и буду думать что дальше делать А ты в этом долбаном мультике вольтметр настраивал ? Я потому и отказался от мультика когда он у меня сдох, потому что там всё надо настраивать, начиная от вольтметра и т.д. и т.п. , в нём ничего опорного нет, всё подлежит настройке, почитай внимательно мануал.
FarIvan Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Замеряю на клеммах аккума, если все ок, то забью
Lvowich Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 (изменено) Замеряю на клеммах аккума, если все ок, то забью Главное, чтоб было не более15, а меньше норма, в идеале 14,2, от 14,4 до 15 - закись по "+" , от 12,7 до 13,9 - где-то масса от двигателя до аккума закисла. Больше 15, скорей всего коротыш в таблетке, больше 18 - сдох диод в подкове, более 20 - сдох диод в подкове с пробоем таблетки ( ну это надо очень постараться, что-б вообще не смотреть на приборку) Изменено 31 января, 2014 пользователем Lvowich
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах. было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии.
Alex_TheGreat Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Я правильно понимаю что все это меряется на заведенном ?
LoneStarr Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 Ну да, на заведенном. Я сравнивал напряжение на клеммах тестером с мультиком. Все совпадало. Бродяге: Ежли 8 мм диаметр чисто проводника, то сечение 50 мм2
neon416 Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах. было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии. Чего всем и желаю))) 16мм2 в принципе достаточно. Родной провод - китайские 8мм2.
brodyaga Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 ну да.корейци его еще зачем то поделили на 2 куска.и соединение через болт в пластиковом кронштейне.все дерьмо туда летело.
Lvowich Опубликовано 7 февраля, 2014 Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) вот и я решил проверить что будет если заменить кабель от гены до блока.поставил с жилой 8мм.не знаю скока енто в квадратах. было 13.6вольт стало 14.07 вольт.результат на лицо.хотя родной кабель целый и без корозии. Просто при замене, провода, был восстановлен закисший контакт, для чистоты эксперимента, напругу надо мерять на внутренней гайке, к которой прижимается клемма провода и массой генератора Изменено 7 февраля, 2014 пользователем Lvowich
brodyaga Опубликовано 8 февраля, 2014 Опубликовано 8 февраля, 2014 Валер я мерял уже на блоке.в любом случае хуже не стало
Денис SPb Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну, что, зима на носу, а кое-где уже наступила. Пора продолжить тему. Вот такая происходит запендя: стал за сутки стоянки разряжаться АКБ. Протянул новый "+", все зачистил - зарядка 14,2В. С включёнными потребителями 14,05. Вроде нормально. Замеры на клеммах АКБ. Но БК показывает плавное падение напряжение в сети при прогреве двигателя с 14,1В до 13,4В на ХХ при том, что потребителей не добавляю. На клеммах по-прежнему 14,05В. АКБ - 1,5 года. И ещё - в сухую погоду от кузова бьёт током. Где чего пробивается ума не приложу?
Денис SPb Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Это статика. Ну ладно, поменяю синтетические трусы на х/б - статика уйдёт. Что с разрядкой АКБ делать?
Денис SPb Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Зарядить зарядным. Заряжал. Сутки постоит и кирдык. АКБ проверяли нагрузочной вилкой - в норме.
bur Опубликовано 9 ноября, 2014 Опубликовано 9 ноября, 2014 Ну, что, зима на носу, а кое-где уже наступила. Пора продолжить тему. Вот такая происходит запендя: стал за сутки стоянки разряжаться АКБ. Протянул новый "+", все зачистил - зарядка 14,2В. С включёнными потребителями 14,05. Вроде нормально. Замеры на клеммах АКБ. Но БК показывает плавное падение напряжение в сети при прогреве двигателя с 14,1В до 13,4В на ХХ при том, что потребителей не добавляю. На клеммах по-прежнему 14,05В. АКБ - 1,5 года. И ещё - в сухую погоду от кузова бьёт током. Где чего пробивается ума не приложу? То, что при прогрева напряжение сети падает - нормально, регулятор работает, чем горячее генератор, тем меньше напруга. А разряд за сутки - ищи утечки амперметром
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти