raz-raz Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Какое должно быть нормальное напряжение сети? у меня на хх 14,58 прогазовки до 14,65, с включеным ближним 14,35. Не дофига ли?
volchara Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 У мну так же. 14.6-14.5. При поездке более 25 км. могут упасть до 14.3.Но кажется, за истекший зимнии период ниже этих параметров не падали.
Lvowich Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 И не только для зимы. Это вообще нормальное напряжение. Хуже когда с включенным дальним и печкой на 4 скорости меньше 13,2 и при выключенных потребителях больше 15.
leha Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 (изменено) У меня 14.3в согласен с Lvowich он верно говорит. Изменено 3 февраля, 2011 пользователем leha
raz-raz Опубликовано 3 февраля, 2011 Автор Опубликовано 3 февраля, 2011 при выключеных 14,66. Чеже лампочки горят? Фары может трясутся? на новых тагерах гладкие фары как то не жестко закреплены
traktorist Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Теоритически должно быть в пределах 13,8-14,5 при любых включениях/выключениях, т.ч. 14,65 уже многовато и лампочки к этому весьма чувствительны, особенно перекальные.
AlKri Опубликовано 3 февраля, 2011 Опубликовано 3 февраля, 2011 Норма для нашей климатической зоны - 13,8 - 14,2, при расположении АКБ в моторном отсеке. АКБ с кальциевой (подавляющее большинство) и серебряной системами -14,4 максимум - ограничение производителя. Хочу отметить что напряжение нужно измерять на зажимах батареи, а не где попало, и пользоваться достаточно точными приборами. При точности наиболее распространённых приборов -/+ 2,5% и измеренном значении 14,0 В, реальная величина будет лежать в пределах 13,65... 14,35 В. Не забывайте об этом!
tramper Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 для raz-raz: без потребителей - 14,7. С включенным ближним светом - 14,3.
raz-raz Опубликовано 4 февраля, 2011 Автор Опубликовано 4 февраля, 2011 спасибо, ну значит так и должно быть раз у всех так.
Flint Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 спасибо, ну значит так и должно быть раз у всех так. нормальное напряжение не должно превышать 14,5 вольт. если выше-то пистец регулятору напряжения. хотя у мну на таге был трабл с акб из подольска. вольтметр на мультике показывал 14,7. и как следствие-кипение акб.выплёскивание электролита на брызговик крыла и соответственно коррозия. поставил акб варту. напруга вернулась в нормальный диапазон. объяснение этому я пока не нашел. акб не кипит. все тип топ. ещё имеет значение, где ты мерил эту напругу и чем! правильно будет померить несколькими приборами на клемах акб при заведенном моторе. если подтвердицо что 14,65- то нужно разберацо !
traktorist Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 Хочу отметить что напряжение нужно измерять на зажимах батареи, а не где попало, и пользоваться достаточно точными приборами. При точности наиболее распространённых приборов -/+ 2,5% и измеренном значении 14,0 В, реальная величина будет лежать в пределах 13,65... 14,35 В. Не забывайте об этом! Хм....чо это за валшебные приборы такие? самый дешовый кетайский Мастеч по паспорту 0,5% на постоянке, а по факту в 0,1-0,15 запросто проходят калибровку по постоянному току и напряжению. Ну для совсем точных +/- единицу младшего разряда добавить.....на диапазоне 20В это будет 1/100 вольта.
Lvowich Опубликовано 4 февраля, 2011 Опубликовано 4 февраля, 2011 для raz-raz: без потребителей - 14,7. С включенным ближним светом - 14,3. Это вообще идеал. Но только 14,3 он должен выдавать при 2000 об/мин, с дальним светом и включенной печкой на максимум.
Flint Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 для тех кто в танке и думает что 14,7 -это норма! цитата : Конечное (предельное) напряжение на каждой банке аккумулятора около 2,4 В (в этот момент начинается сильное газообразование или "кипение" аккумулятора). Конечное напряжение на аккумуляторе будет около 2,4 * 6 = 14,4 В (пока не рассматриваем процессы, происходящие на поверхности пластин). Это будет при зарядке аккумулятора, как на автомобиле, так и зарядным устройством. взято от сюда : http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/akku/akku_av.htm
brodyaga Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 после прикурки другогот авто -сдохла таблетка на гене 406 -пока не газанеш лампа не гаснет.подсветка на ХХ плавала.заменил таблетку.стало 13.8-14.3.подсветка не плавает.
amber59 Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Dobryi vecer.Chotchiu sprosit kakoe napriazenie dolzno byt kogda krutchiu starterom? u menia pokazivaet 9.5v drug govorit chto ploho dolzno 10.5v starter snial dumal chto shiotki a tam vsio ok.igdie kopatsa nieznaju,akum novyi.mozet kto podskazet.2.9td starter2.2kw.
leha Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 Dobryi vecer.Chotchiu sprosit kakoe napriazenie dolzno byt kogda krutchiu starterom? u menia pokazivaet 9.5v drug govorit chto ploho dolzno 10.5v starter snial dumal chto shiotki a tam vsio ok.igdie kopatsa nieznaju,akum novyi.mozet kto podskazet.2.9td starter2.2kw. А в чем проблема? в цыфрах 9,5 или 10,5 или что-то не работает? если крутит и заводится, то пусть и 9,5 будет.
leha Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 (изменено) leha.esli9.5 mogu isportit akum. Не понял, в смысле как испортить акум.? Изменено 5 февраля, 2011 пользователем leha
Lvowich Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 leha.esli9.5 mogu isportit akum. Аккум можно испортить только перезарядом или недозарядом. Интересно а твой друг случайно аккумами не торгует, а то уж больно на развод похоже.
leha Опубликовано 5 февраля, 2011 Опубликовано 5 февраля, 2011 leha.esli9.5 mogu isportit akum. Аккум можно испортить только перезарядом или недозарядом. Интересно а твой друг случайно аккумами не торгует, а то уж больно на развод похоже. Или коротышом на долгое время.
traktorist Опубликовано 11 февраля, 2011 Опубликовано 11 февраля, 2011 Да хоть до 6 пусть проседает при заводке. То пороговое напряжение в 10В меряется без нагрузки, на неподключенной АКБ.
FarIvan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Мультитроникс показывает 14.7 без фар, замеряю на клеммах и буду думать что дальше делать
Steplton Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Нестоит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Все это на уровне точности измерения.
FarIvan Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Вазоводы все жалуются на недостаток питания, а у нас, ты смотри, переизбыток )
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти