traktorist Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 на ....синтетической основе это полусинтетика http://castrol.com.ru/catalog/c_atf_amx.php http://castrol.com.ru/catalog/c_trans_z.php читаем...сравниваем....находим главное отличие.....
SAMAN Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 Опаньки. Намек понял. И чнго ты думаешь? Нам подойдет али какне злоупотре###й ?
Ivanovish Опубликовано 13 февраля, 2010 Опубликовано 13 февраля, 2010 Заехал сегодня в сервис по поводу замены масла в кпп и мостах гарантийщик мне сказал что везде залито хорошее масло и ненадо выкидывать деньги тем более вашу коробку снимали залито вроде он сказал дистрол что это за масло я не знаю
Holmes Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Всем доброго времени суток. Объясню вкратце проблему: в морозы более -20С масло в коробке мерзнет, машину надо греть 40 минут, чтоб передачи начали включаться, а 2-ая вообще с натугом все время. масло в коробке раздатке то, которое на заводе залили. В мануле для Коранды, в отличие от снимка на 1-ой стр., у меня лично написано черным, хоть и по не русски, Dexron 2! Кому же все таки верить и что в итоге лить??? Я так понимаю, судя по постам выше, большинство льет Dexron 3 и в сильные морозы у некоторых такие же проблемы как и у меня... Casrtol Transmax Z масло хорошее по параметрам, но я так понмаю, что не подходит нам по спецификации CASTROL Transmax Z Допуски и спецификации: MB 236.81 Voith G607/1363 MAN 339 Z3, V2 ZF TE-ML 11B, 14C, 16M Температура застывания, оС -66 Что посоветуете? Цена меня не интересует. Кто нибудь может сказать - поменял насло на x - передачки втыкиваюся легче, в морозы с переключением проблем нет? Потому как посты из серии залил масло - машинка радуется не несут в себе никакой информативности... Да и если уж менять масло в КПП может стоит поменять в раздатке и мостах? судя по всему там на заводе отходы какие то заливают. Всем заранее благодарен. 1
traktorist Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Чем неподходит? допуск от МВ есть..
Holmes Опубликовано 20 февраля, 2010 Опубликовано 20 февраля, 2010 Чем неподходит? допуск от МВ есть.. А у нас такая (MB 236.81) коробка? возможно я чего то недопонял... Сейчас наверное глупость скажу, а ничего, что она желтого цвета?
traktorist Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 а ничего, что она желтого цвета? Кто она? коробка?
Holmes Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 трансмиссионка Сastrol Transmax Z желтая, а дексрон красный...
Lvowich Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Сastrol Transmax Z желтая, а дексрон красный... Красный дексрон, это наверно всё-таки для гидроусилителя.
Holmes Опубликовано 21 февраля, 2010 Опубликовано 21 февраля, 2010 Красный дексрон, это наверно всё-таки для гидроусилителя. дексрон для трансмиссий красный И все таки можно ли заменить в МКП красный дексрон на желтый CASTROL Transmax Z 70w80, синтетика (Допуски и спецификации: MB 236.81, Voith G607/1363, MAN 339 Z3, V2 ZF TE-ML 11B, 14C, 16M)? Кто-нибудь знает??? И что такое допуск MB 236.81? Это тип трансмиссий?
traktorist Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 И что такое допуск MB 236.81? Это тип трансмиссий? Это номер требований спецификаций МВ которым соответствует это масло.
Гарик К. Опубликовано 22 февраля, 2010 Опубликовано 22 февраля, 2010 Месяц назад (пробег 10000км) сменил масло в КПП и РК, на Shell Donax TХ с надеждой на улучшение работы КПП и вообще для самоуспакоения. Так вот чуда не произошло, как хрюкала 2-я и немного 3-я на холодную так и хрюкает, ни малейшего изменения в работе КПП не почувствовал. Визуально слитое масло чистое, не мутное цвет темно-красный. Donax TХ более жидкое и светлое, цвет алый.
Алексей 112233 Опубликовано 23 февраля, 2010 Опубликовано 23 февраля, 2010 Присоединяюсь к вышесказанному.1:1. на 5000 поменял всё что можно, но суперчудес не случилось. Втыкаю передачи довольно быстро, но не жёско рукой, а расслабленной кистью. Хрюка нет. Но я по жизни привык приспосабливаться к железу. С уважением Алексей.
Holmes Опубликовано 24 февраля, 2010 Опубликовано 24 февраля, 2010 Сегодня общался с дилером, они сказали, что если я залью Transmax Z то могу попрощаться с гарантией, т.к. в случае поломки КПП, экспертиза установит, что залито масло не рекомендованное заводом-изготовителем, лить можно только Dexron 2,3. Гарантию, тем более на коробку, терять оч. не хотелось бы. Можно конечно с ними спорить, судится и прочее, но это все того не стоит... На днях залью Shell Donax TX.
Grey8 Опубликовано 27 апреля, 2010 Опубликовано 27 апреля, 2010 (изменено) Привет всем. Сразу слил и заменил жидкости в мостах и РК. НА АККП не решаюсь. С мостов - густая коричневая жижа, мерзкого оттенка и очень густая - сквозь решетку поддона маслоотсоса не сразу просачивалась. И это летом. АТФ с РК была жизнерадостно красного цвета, но без характерного запаха. И присутствовал недолив.После такой гадости все промыли керосином,погоняли без нагрузки, слили Ну про цвет\состав\пену масла в движке - отдельная история. Все отфотал, посжимаю снимки -выложу. Изменено 4 мая, 2010 пользователем Grey8
smitt72 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 привет всем, долил в коропку ER и всё стало гораздо тише (это не реклама ) дейчствительно стало тише я эту присадку ещё на (девятке опрообывал) стараюсь прролбовать только те присадки которвые проверенны
Алексей 112233 Опубликовано 30 апреля, 2010 Опубликовано 30 апреля, 2010 Долил к штатному количеству 800 грамм масла в МКП, Т.К. кое-где вычитал, что по пробку влезает 2,6. Естественно предварительно проверил сапуны. Чем чревато, если перелил 600-800 грамм??? Ухать скоро через всю страну и не охота где-либо тормознуться из-за сего.
Алексей 112233 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Более 10 тысяч после добавления масла выше нормы (заливной пробки) на 800 грамм. Работа коробки не напрягает совершенно. Переключаюсь пальцем за центр рычага (обержу на половину). Остался хрюк при включении нейтраль - 4-я при скорости более 70 км/ч. Не помню, писал ли. Смазал смазкой для карданов узлы тяг рычаг-КПП. Заметно, очень заметно облегчилось переключение.
Alex1977 Опубликовано 2 сентября, 2010 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поменял масло в МКПП и РК на Castrol ATF TQ DIII. Пока работает, а там посмотрим, что будет зимой
SAMSON Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вот и я сегодня решил поменять масло в МКПП и РК при пробеге 16000 км по причине того, что закралось сомнение в том, что действительно дилер выполнил мою просьбу о замене масла в КПП и РК при проведении ТО-2000 км и честно говоря, я считаю, что сделал правильно. Масло в данных узлах сейчас менял не у дилера, а как многие говорят "у дяди Васи"...но присутствовал лично и все видел своими глазами. Итак, подняли авто на подъемнике, сняли защиту КПП и РК, стали отворачивать пробки на КПП и РК, которые отвернулись только при применении рычага определенной длины... На фото вверху видно (это сливная пробка РК , что на резьбе находится герметик, да по ходу они и незнали , где находиться данная пробка...да и в этом сервисе я сам указал им, что необходимо отвернуть противовес, чтобы добраться до этой самой пробки. Как и ожидалось, "шляпки" болтов,крепящие противовес, не имели воздействия на них гаечного ключа. Радует только то, что вроде как уровень масла в этих узлах "вроде как соответствовал" норме (так, для самоуспокоения... ), слилась жидкость темно-красного цвета Вот так выглядит сливная пробка КПП... Так что есть подозрение, что данную операцию дилер не проводил, я имею ввиду замена мала в КПП и РК. Сейчас залито масло в КПП и РК MOBIL ATF320 P.S Немного не в тему...также заменил мало в переднем и заднем мостах, залито CASTROL SAF-XJ 75/140 Ссори за качество фото, снимал на мобильный
psp Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 Вот так выглядит сливная пробка КПП... У меня тоже стружки полно было
Алексей 112233 Опубликовано 9 октября, 2010 Опубликовано 9 октября, 2010 3 тысячи после заливки ER/ Пока порядок. Работает значительно тише. Перестала зудеть при торможении двиглом на 3 передаче. Хотя может из-за понижения температуры окружающей среды? Залито 3,8 л АТФ Д3 Мобил1 плюс 190 гр. ЕR . Переключаюсь без задержек. Далее поглядим. Буду отписываться.
psp Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 3 тысячи после заливки ER/ Пока порядок. Работает значительно тише. Перестала зудеть при торможении двиглом на 3 передаче. Хотя может из-за понижения температуры окружающей среды? Залито 3,8 л АТФ Д3 Мобил1 плюс 190 гр. ЕR . Переключаюсь без задержек. Далее поглядим. Буду отписываться. Что за ЕR? Где взять купить выписать?
Алексей 112233 Опубликовано 15 октября, 2010 Опубликовано 15 октября, 2010 У нас практически во всех автомагазинах и на АЗС. Товарищи добавляют и СМТ-2. Кто как. Отзывы только положительные.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти