Shadow Опубликовано 5 августа, 2008 Опубликовано 5 августа, 2008 Уважаемые форумчане, я не мало живу на этом свете, но... В мануале написано лить... Dexron в МКПП и раздатку!!! Подскажите, может я не прав, но это масло должно использоваться только в автомате и гидраче, т.е. там где нужно создавать большое давление... но никак не в МКПП... если мануал не прав, то что-же всётаки туда лить...
Shadow Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Опубликовано 5 августа, 2008 да, видно не много... может так...
Dmitry Опубликовано 5 августа, 2008 Опубликовано 5 августа, 2008 Обычная практика - использование АТФки в коробках передач.
Shadow Опубликовано 6 августа, 2008 Автор Опубликовано 6 августа, 2008 Кстати не подскажите, какого производителя лучше лить в трансмиссию, и можно ли залить в коробку и раздатку обычную трансмиссионку, например 75W90?
traktorist Опубликовано 6 августа, 2008 Опубликовано 6 августа, 2008 Лью Кастрол в мосты, коробка/раздатка Мотюль, но скорее всего тоже перейду на кастрол ибо мотюль както нереально подорожал. Лить 75W90 я бы не стал.....но вам вероятно очень хочется приключений если уж и мануал не указ, вопщем успехов!!!
Shadow Опубликовано 10 августа, 2008 Автор Опубликовано 10 августа, 2008 Внимтельно изучив коробку понял в чем фишка... Довольно интересная конструкция... дело в том что вторичный вал сделан так, что он полностью погружен в масло, соответственно пятно контакта шестерен тоже в масле... значит нужно лить масло жидкое, чтобы не препятствовало вращению... скорее всего когда разрабатывали эту коробу не быо хорошего зимнего масла и инженеры решили использовать АТФ, т.к. зимой но не замерзает...
Антон Иркутск Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Уважаемые, подскажите плз, как изъясняться правильно на СТО про то, что раздатка обслуживаемая. Говорят нет пробки на слив, значит не предназначена для обслуживания %) Напишите, плз, что им сказать, а я распечатаю и с бумажки прочитаю )) ПС У меня АКПП, если это важно для сабжа по раздатке.
Dmitry Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Очень просто - пусть открутят противовес на раздатке, круглый такой - и за ним будет пробка. Масло в раздатке меняется раз в 30 тысяч.
алекс белый Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 Какое масло лучше заливать в механическую коробку и раздатку Тагера 2,3?
diver Опубликовано 16 ноября, 2009 Опубликовано 16 ноября, 2009 (изменено) В МКПП Декстрон ,красный, который для АКПП. В мосты-раздатку не помню, в инструкции написано Изменено 16 ноября, 2009 пользователем diver
diver Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) сообщи адрес эл.почты- есть инструкция для Тагера - вышлю в эл.виде В личку написать не получается. Или напиши на diver1974@mail.ru SAE 80W/90, API GL-5 Shell spirax AX oil - для мостов ----------------------------------- Для МКПП: ATF DEXRON II или III Total Fluid ATX Shell Donax TG LIQUI MOLY ATF III Shell ATF 3403 Mobil ATF RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II E RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron D II RAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Fluid ATF Изменено 18 ноября, 2009 пользователем diver
CHINGIS Опубликовано 18 ноября, 2009 Опубликовано 18 ноября, 2009 (изменено) Shell Donax TХ Dexron III, залил и машинка радуется! И в коробку и в раздатку! Shell Donax TG нигде не нашёл, TX оказался лучше! Перевожу всю машину на SHELL (не реклама), цена и качество оптимально! Изменено 18 ноября, 2009 пользователем CHINGIS
lytkariner Опубликовано 4 декабря, 2009 Опубликовано 4 декабря, 2009 Бегло пробежался по форуму.. Но ответа не нашел. Вопрос следующий: На новом авто, есть ли смысл заменить масло в КПП на более качественное или катать до первого ТО?
Гарик К. Опубликовано 5 декабря, 2009 Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Смысл есть во всех случаях. Во первых: судя по слитому маслу из мостов, оно совершенно не похоже на то, что написано на желтом шильдике под капотом чем заправлен авто с завода (отписался в теме "Масло в мосты"). Во вторых: будешь точно знать что залил хорошее масло (заодно и в раздатку), даже если с завода нормальное было (слабо верится). Я бы давно уже поменял на синтетику Shell Donax TX, но пока жду второго ремонта КПП. Предлагаю в этой теме отписыватся, кто какое масло в КПП и РК залил и самое главное - отзывы. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Гарик К.
kaustik Опубликовано 10 декабря, 2009 Опубликовано 10 декабря, 2009 Осенью сменил масла в кпп и рк на Castrol SMX-S SAE 75w85 GL-3/4.Сейчас похолодало-особой разнице в переключении передач нет/как была 1 тугая,а 2 с хрустом так и осталась/При выборе масла исходил из следующего; -'густое' масло-хорошо для подшипников и шестерен,а 'жидкое' хорошо для синхронизаторов.Сложность-выбрать золотую середину.А с нашей кпп вообще засада.Передний и задний мосты Castrol SAF-XJ SAE 75w140 GL-5.
Гарик К. Опубликовано 11 декабря, 2009 Опубликовано 11 декабря, 2009 Общался с мастером на сервисе в Ростове и Ильей Владимировичем с Екатеринбурга. Практика показала что на простой трансмисионке т.е. не АТФ, наши коробки еще хуже переключаются. Для kaustik : на раздатке выбито ATF, а она у нас, уж точно фирменая. Я бы не эксперементировал.
SAMAN Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Как отъездил 1.500 сразу все масло поменял на Shell DONAX TX всетаки на синтетической основе но счас прочитав многие темы про масла и прожив зиму со средней температурой -25 все таки хочу полностью синтетику и в коробку и раздатку. Пока пападаются все масла на полусинтетике или минералке.
traktorist Опубликовано 29 января, 2010 Опубликовано 29 января, 2010 Тогда смотри в сторону Кастрола, у него есть такие, но дороговасто. Я на Матюль DIII(полусинт) с наступлением морозов пока ничего отрицательного не заметил
SHUTTL 89 Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 На сайте технической поддержки ТНК-ойл пишут что трансмиссионное масло для автоматической коробки передач нельзя заливать в механическую коробку передач, так как жидкости для АКПП представляют собой в большей степени гидравлические масла (передача крутящего момента осуществляется через гидроконвектор). При этом в масла добавляют специальный пакет присадок, улучшающих смазочные, антиокислительные, фрикционные, моющие, противопенные и др. свойства. В МКПП передача крутящего момента происходит через зубчатые зацепления, и краеугольными свойствами будут являться противоизносные и противозадирные. Т.е. по сути, эти масла совершенно разные два продукта. Если вы зальете масло для АКПП в МКПП, то смазочных свойств у данного масла будет не хватать (противоизносных и противозадирных), поэтому это приведет к преждевременному износу и задиру шестерен коробки передач.
Army Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 На сайте технической поддержки ТНК-ойл Я бы руководствовался в первую очередь указаниями производителя агрегата. В моей мазде в механической КПП положено было плескаться именно ATF!
Flint Опубликовано 1 февраля, 2010 Опубликовано 1 февраля, 2010 присоединяюсь ! я в бмв в МКПП лью АТФ мобил, на ней заводской шильдик: онли АТФ!
SAMAN Опубликовано 2 февраля, 2010 Опубликовано 2 февраля, 2010 Как купил через 200 км сразу все масло (если его так можно назвать ) зменил На DONAX TX. 23000 км полет в норме.
SAMAN Опубликовано 4 февраля, 2010 Опубликовано 4 февраля, 2010 (изменено) Воощем я раскопал смыл надписи на трансмисионных маслах "...на сентитической основе". Ломал ломал мозги и решил на своем заводе звякнуть в лабораторию (есть у нас такая). Вот мне лаборанты хим анализа и рзъяснили, что чисто синтетических масел трансмисионных не бывает вооще. Так как маcла для автоматов по научному не называються маслами а грамотно говорить- трансмиссионная жидкость. В чем суть. А в том что именно жидкость состаящая из основы тобиж базового состава условно жидкости масла с добавлением присадок получаемых либо смешиваемых минеральных компорнентов-получаемых в результате высшей очистки крекинговых фракций нефти, либо синтезированных с добавлением конкретных хим элементов в зависимости от возможности протекания реакций диссоциации. Если написано что жидкость на синтетической основе то это условно для народа и есть синтетика!! Если на минеральной до здесь матрица получена из условно говоря нефти органического продукта. По этому чисто в нашем (моем) понимании синтетики не бывает так как невозможно химическим путем одновременно скрестить (диссоциировать) все необходимые химические компоненты для получения чисто синтетики - это будет ооочень дорого. Поэтому эти жидкости и называются трансмиссионными жидкостями на основе либо синтетической либо минеральной. Не знаю я им поверил парни как раз занимаются входным хим анализом масла для авиационных двигателей. Вот так вот. Так что голову не ломаю и беру трансмиссионную жидкость на синтетической основе. Изменено 4 февраля, 2010 пользователем SAMAN
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти