Перейти к содержанию

Двигатель работает Авто НЕ едет МКПП дизель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

рабочий сцепления не дорогой, вилку не надо варить особо с 2 трещинами, больще будеш ставить чем проработает, да она и не дорогая у нас по 300 р.)!

У нас вилка - 1200 руб. Рабочий - 1250, главный - 1100 р. Плюс неделя ожидания и поездка в Казань 1000 руб. ВОТ!!!

Но дело не в покупке, а в причине отказа, и как бы сейчас сделать чтобы хоть на неделю ожидания поездить, авто и так уж три недели стоит!!!!!!!!!!!


Опубликовано

рабочий сцепления не дорогой, вилку не надо варить особо с 2 трещинами, больще будеш ставить чем проработает, да она и не дорогая у нас по 300 р.)!

У нас вилка - 1200 руб. Рабочий - 1250, главный - 1100 р. Плюс неделя ожидания и поездка в Казань 1000 руб. ВОТ!!!

Но дело не в покупке, а в причине отказа, и как бы сейчас сделать чтобы хоть на неделю ожидания поездить, авто и так уж три недели стоит!!!!!!!!!!!

гидравлику сепления промывал ?если нет то оба цилиндра снимай мой меняй жидкость заодно померяеш манжеты резиновые может найдеш в каталогах замену

Опубликовано

если в казани такие цены, то манжеты под заказ будут везти 3 недели и стоить они будт дороже нового цилиндра)))да и замена манжет это если на продажу до рынка доехать, а так гемор это полный))

Опубликовано

полностью с мастером.замена манжет и гемор полный и денги на ветер.промывка тоже особенно ничего не даст.сделай замену жижи.вилку обварить можно.но варить надо грамотно.чтоб не посадить метал.и то при условии что на какоето время.рабочий целиндр-ну единственное чтоб машина не стояла.раскидать его проверить на предмет задира и подобрать манжеты от чегонить-пока не придет родной рабочий.я тебе писал как проверить главный и рабочий.

Опубликовано

имелося ввиду пружинящий элемент который прижимной диск прижимает к ведомому.поетому и не будет прижима ведомого к ведущему и маховику.

Вот этот вариант имеет право на жизнь.

Если рабочий цилиндр работает, шток вилку толкает и она возвращается на своё место и не болтается при отпущенной педали сцепления,

Как насчет этого пружинящего элемента? Значит ведь так оно и получилось... Ведомый обратно не возвращается к корзине...

Опубликовано

Но перед тем как снимать коробку, посмотри величину хода штока рабочего цилиндра сцепления, он должен выталкивать вилку сцепления не менее 14мм, если шток и вилка работают, вот тогда есть резон снимать коробку.

То что ход есть, это факт, проверено. Насчет величины не замерял, но скорее всего, по моим личным наблюдениям 14 мм есть.

Но разве может диск или кожух сдохнуть одномоментно враз??? Может их просто заклинило или примерзло что то?

Ты писал что все в норме, как получилось что у тебя тогда вилка сломана? Куда ты тогда смотрел? Надо-было прислушаться а не заказывать диск и корзину сцепления, вед тебе все описали.

Опубликовано

Ты писал что все в норме, как получилось что у тебя тогда вилка сломана? Куда ты тогда смотрел? Надо-было прислушаться а не заказывать диск и корзину сцепления, вед тебе все описали.

Я писал, что все впорядке с ходом вилки, и он (ход) действительно В НОРМЕ!!! Ты В.А.Щ.Е. писал мол нифига это не сцепление, а коробка или раздатка! А теперь первый ПИНАЕШЬ <_< Я как раз таки так и сделал как сказали, сначала открутил карданы, и крутил фланцы с нажатой педалью и без. Все крутилось.

Опубликовано

А теперь о приятном <_<

Короче, как я и думал все дело в гидравлике.

Рабочий цилиндр не возвращался в первоначальное положение (сжатое). Я ослабил болт для прокачки цилиндра, вогнал обратно шток, закрутил болт для прокачки, поставил на место вилку, рабочий цилиндр... И ... О ЧУДО!!! Все работает az

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЛ СОВЕТОВАЛ И ТЕРПЕЛ МОЮ НЕОПЫТНОСТЬ!!!!!

Но теперь новая беда, Порвался правый пыльник рулевой рейки и жидкость ГУРа вытекает :P Что сломалось??? И как чинить? Это просто пыльник поменять надо или сальники какие???

Опубликовано

Это просто пыльник поменять надо или сальники какие???

Пыльник он и в Африке пыльник, сам за себя говорит, что защищает он только от пыли, т.е от попадания абразивных частиц (грязь, пыль, песок и пр.) на подверженные повышенному трению части автомобиля, в особо подверженных попаданию грязи местах, пыльники набивают густой смазкой тип Литол, Циатим и пр.. И если из под пыльника начинает вытекать жидкость, то это означает нарушение герметичности прилегания сальника вследсвтвии появления задиров и выбоин после попадания этих абразивных частиц из за нарушения целостности пыльника. Ну в общем как-то так. ( во сказанул )

Опубликовано

Ты писал что все в норме, как получилось что у тебя тогда вилка сломана? Куда ты тогда смотрел? Надо-было прислушаться а не заказывать диск и корзину сцепления, вед тебе все описали.

Я писал, что все впорядке с ходом вилки, и он (ход) действительно В НОРМЕ!!! Ты В.А.Щ.Е. писал мол нифига это не сцепление, а коробка или раздатка! А теперь первый ПИНАЕШЬ <_< Я как раз таки так и сделал как сказали, сначала открутил карданы, и крутил фланцы с нажатой педалью и без. Все крутилось.

Если вилка сломана и гидравлика не в норме, то ход вилки не мог быть в норме.После того когда было сказано что с ходом все в норме( а про ход все расспросили)отсюда и был вынесен вердикт, сцепление просто так некогда не пропадает (очень очень редко) А по поваду что я первый пинал, я не пинал, а слегка пнул :P это для того чтобы не спешил без определения неисправности на 100%, покупать дорогостоящие запчасти.

  • 4 года спустя...
Опубликовано

было так-с утра не смог тронуться,при снятии коробули узрел что маховик двухмассовый,и демпфер в нем развалился,т.е корзина сзакреплённая на маховике свободно вращается.Заказал ssовский маховик заменил,и всё в поряде.Цена вопроса 27 тыров+2 дня работы не напрягаясь.


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...