medzengo Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Поставил ночью авто перед домом. Утром мороз -30. Сначала соляра замерзла. Еле завел. Побрыкалась, поколбасилась, глохла то и дело. Чтобы быстрее прогреть решил подергать взад вперед. Развернул авто. Остановился. Зашел домой. Через час гдето вышел. Двиг так и колбасило. Когда еще авто работало, решил дать немного вперед. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, отпускаю сцепление... но авто не едет просто работает как на нейтральной передаче. Попробовал включать другие передачи, в т.ч. и заднюю, результат тот же. ВАЩЕ расстроился. Через какое то время моих мытарств, авто начало еле еле ползти вперед и назад. Обороты были в норме, доводил до 4000, безрезультатно. Ползет. По моему это было на 4ВД. Потом перестал и ползти. Двиг заглох. Слил соляру залил нормальную. Через какое то время завелась все таки. Вобщем сейчас двиг работает хорошо. Но как не ехела так и не едет. Грел цилиндры сцепления. То что у педали и около двига. Все толкают. Но авто также не едет. Скорости без выжима сцепления включаются как будто педаль сцепления нажата. Народ помогите СРОЧНО плиЗЗЗ!!!!! К тому же сегодня перестал работать ГУР. Но тут по ходу проблема в протечке масла в правом рычаге. И это уже вопрос второстепенный. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 кирдык диску сцепы.либо корзине.снимать коробас и глядеть. Ссылка на комментарий
medzengo Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 кирдык диску сцепы.либо корзине.снимать коробас и глядеть. После съема как понять что сломалось? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) кирдык диску сцепы.либо корзине.снимать коробас и глядеть. После съема как понять что сломалось? Снимешь корзину и всё увидишь. Начни тщательный осмотр с диска, глубина от поверхности накладки до заклёпки должна быть не менее 1мм, потом осмотреть корзину, на выжимных ламелях не должно быть побежалостей, цвет должен быть ровный металлический. Но перед тем как снимать коробку, посмотри величину хода штока рабочего цилиндра сцепления, он должен выталкивать вилку сцепления не менее 14мм, если шток и вилка работают, вот тогда есть резон снимать коробку. Изменено 11 января, 2011 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
medzengo Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Но перед тем как снимать коробку, посмотри величину хода штока рабочего цилиндра сцепления, он должен выталкивать вилку сцепления не менее 14мм, если шток и вилка работают, вот тогда есть резон снимать коробку. То что ход есть, это факт, проверено. Насчет величины не замерял, но скорее всего, по моим личным наблюдениям 14 мм есть. Но разве может диск или кожух сдохнуть одномоментно враз??? Может их просто заклинило или примерзло что то? Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 То что ход есть, это факт, проверено. Насчет величины не замерял, но скорее всего, по моим личным наблюдениям 14 мм есть. Но разве может диск или кожух сдохнуть одномоментно враз??? Может их просто заклинило или примерзло что то? Не пиши одинаковые вопросы в разных темах и быстрее получишь ответ и не надо будет метаться между темами. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Но перед тем как снимать коробку, посмотри величину хода штока рабочего цилиндра сцепления, он должен выталкивать вилку сцепления не менее 14мм, если шток и вилка работают, вот тогда есть резон снимать коробку. То что ход есть, это факт, проверено. Насчет величины не замерял, но скорее всего, по моим личным наблюдениям 14 мм есть. Но разве может диск или кожух сдохнуть одномоментно враз??? Может их просто заклинило или примерзло что то? диск может-если развалило демпферные пружины.корзина-если лопнули прижимные пластины Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 диск может-если развалило демпферные пружины.корзина-если лопнули прижимные пластины Если развалятся демпферные пружины машина не будет плавно трогаться с места, а если лопнули прижимные пластины то не выключишь сцепление и не сможешь соответственно включить передачу. Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 диск может-если развалило демпферные пружины.корзина-если лопнули прижимные пластины Если развалятся демпферные пружины машина не будет плавно трогаться с места, а если лопнули прижимные пластины то не выключишь сцепление и не сможешь соответственно включить передачу. Если лопнуло что-то из перечисленного то будет грохот,который будет точно слышен, а хозяин про грохот не чего не сказал. Ссылка на комментарий
medzengo Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Если развалятся демпферные пружины машина не будет плавно трогаться с места, а если лопнули прижимные пластины то не выключишь сцепление и не сможешь соответственно включить передачу. Машина вообще не трогается. Педаль сцепления нажимается, но мне кажется что будто с провалом, хотя сейчас я может придираюсь просто. Передачи включаются даже без выжима педали сцепления Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Если развалятся демпферные пружины машина не будет плавно трогаться с места, а если лопнули прижимные пластины то не выключишь сцепление и не сможешь соответственно включить передачу. Машина вообще не трогается. Педаль сцепления нажимается, но мне кажется что будто с провалом, хотя сейчас я может придираюсь просто. Передачи включаются даже без выжима педали сцепления А если в ручную надавить на вилку, на которую давит цилиндр в низу,если с корзиной и всем остальным в порядке то рукой не выжмешь. Если тяжело то коробка. ИМХО Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Если развалятся демпферные пружины машина не будет плавно трогаться с места, а если лопнули прижимные пластины то не выключишь сцепление и не сможешь соответственно включить передачу. Машина вообще не трогается. Педаль сцепления нажимается, но мне кажется что будто с провалом, хотя сейчас я может придираюсь просто. Передачи включаются даже без выжима педали сцепления Вобщем для начала либо загони в тёплое место, либо погрей кожух сцепления, а дальше будем посмотреть. Снимать коробку только в крайнем случае. Ссылка на комментарий
brodyaga Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 диск может-если развалило демпферные пружины.корзина-если лопнули прижимные пластины Если развалятся демпферные пружины машина не будет плавно трогаться с места, а если лопнули прижимные пластины то не выключишь сцепление и не сможешь соответственно включить передачу. вот я чайник не правильно написал и человека в зблуд ввел.имелося ввиду пружинящий элемент который прижимной диск прижимает к ведомому.поетому и не будет прижима ведомого к ведущему и маховику.я в -40 заводил.тормозуха так не перемерзает.да и мотор он завел и диск теплый.но ты прав-в теплом боксе все лучше видно.такое недавно на патруле было у товарища.выяснили-корзина рассыпалася. Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) ну если передачи включаются при включеном сцеплении (ну всмысле педаль не нажата), значит он выключено, может выжимной застрял на одном месте? Изменено 12 января, 2011 пользователем Andre Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ну если передачи включаются при включеном сцеплении (ну всмысле педаль не нажата), значит он выключено, может выжимной застрял на одном месте? Возможно, что шлицы срезало на вилке (как вариант). Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Вот я и предлагаю в этом направлении покопать Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Возможно, что шлицы срезало на вилке (как вариант). На какой вилке? Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Возможно, что шлицы срезало на вилке (как вариант). На какой вилке? На вилке сцепления. Ссылка на комментарий
medzengo Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Если лопнуло что-то из перечисленного то будет грохот,который будет точно слышен, а хозяин про грохот не чего не сказал. Нет нет. Никакого грохота нет. Машина вообще работает бз лишних шумов. Вот только не едет Ссылка на комментарий
Andre Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 а отогреь машину не было возможности? Ссылка на комментарий
medzengo Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 А если в ручную надавить на вилку, на которую давит цилиндр в низу,если с корзиной и всем остальным в порядке то рукой не выжмешь. Если тяжело то коробка. ИМХО Рукой там ничего выжать не получается, очень трудно, вилка в.а.щ.е. с места не сдвигается. А насчет коробки поясни пожалуйста... Ссылка на комментарий
leha Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 На вилке сцепления. Какие шлицы? если-бы что-то случилось с вилкой, то наоборот не включил-бы передачу,а он все включает и стоит. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Если лопнуло что-то из перечисленного то будет грохот,который будет точно слышен, а хозяин про грохот не чего не сказал. Нет нет. Никакого грохота нет. Машина вообще работает бз лишних шумов. Вот только не едет Посади кого нибудь за руль, пусть понажимает на педаль сцепления, а сам с фонариком внимательно обследуй узел где шток вилки сцепления выходит из коробки. Вращается ли сам шток? Процарапай на нём риску и посмотри. Ссылка на комментарий
medzengo Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 вот я чайник не правильно написал и человека в зблуд ввел.имелося ввиду пружинящий элемент который прижимной диск прижимает к ведомому.поетому и не будет прижима ведомого к ведущему и маховику.я в -40 заводил.тормозуха так не перемерзает.да и мотор он завел и диск теплый.но ты прав-в теплом боксе все лучше видно.такое недавно на патруле было у товарища.выяснили-корзина рассыпалася. Это я так понимаю про пружинящую стопорную шайбу? а отогреь машину не было возможности? Насчет отогреть как раз сейчас собираюсь. Благо и температура на улице сегодня -10 только. Посади кого нибудь за руль, пусть понажимает на педаль сцепления, а сам с фонариком внимательно обследуй узел где шток вилки сцепления выходит из коробки. Вращается ли сам шток? Процарапай на нём риску и посмотри. Это тоже вариант. Пока сам все не увидишь все равно не поверишь. Отогрею сначала, если не поможет начну лазить с кем то. Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 (изменено) На вилке сцепления. Какие шлицы? если-бы что-то случилось с вилкой, то наоборот не включил-бы передачу,а он все включает и стоит. Потому что, не передаётся момент вращения от колена к КПП. Заглуши двигло и не нажимая педаль сцепления попробуй включать передачи. Будут включаться а мафын не поедет, так и у него происходит. Потому и говорю - пусть посмотрит на шток вилки, если шлицы сорвало, то весь механизм управления (до штока) работать будет, а вилка не проворачивается и не нажимает на выжимной подшипник. У нас на СТО такое было и не раз (на других моделях от ТАГАЗ_а). PS. Так, стоп сам себе говорю. Погорячился я ребята, извиняюсь. При заведённом двигле в случае вкл. скорости авто должно поехать, а у него не едет! Значит не вилка....звиняюсь ещё раз! Что то сцепление держит в разжатом состоянии. Обратно диски не сошлись, а вот что держит? Может всё таки вилка осталась в нажатом состоянии по каким то причинам? Изменено 12 января, 2011 пользователем alex_r27 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти