Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Двигатель работает Авто НЕ едет МКПП дизель


Рекомендуемые сообщения

имелося ввиду пружинящий элемент который прижимной диск прижимает к ведомому.поетому и не будет прижима ведомого к ведущему и маховику.

Вот этот вариант имеет право на жизнь.

Если рабочий цилиндр работает, шток вилку толкает и она возвращается на своё место и не болтается при отпущенной педали сцепления, то тогда либо этот вариант, либо просто фрикционные накладки на диске износились. А если у вилки при не нажатой педали есть свободный ход, то мог выжимной застрять в выжатом положении.

Ссылка на комментарий

я тоже за выжимной :br:

Больше похоже на него, либо вилку перекосило/заклинило, либо выжимной завис. Чаще всего - если выжимной разваливается, то начинает тарахтеть/скрипеть/греметь, а тут просто перестало откликаться! :biggrin:

Остальное так резко не выходит из строя (я про сточившиеся фрикционы).

Ссылка на комментарий

он пока заводил, долго с выжатым сцелением сидел и конденсат прилипил выжимной к оси по которой он бегает :biggrin:

Ссылка на комментарий

он пока заводил, долго с выжатым сцелением сидел и конденсат прилипил выжимной к оси по которой он бегает :biggrin:

Но после прогрева должен был отлепиться то, однако..... :br:

Ссылка на комментарий

я тоже за выжимной :br:

Больше похоже на него, либо вилку перекосило/заклинило, либо выжимной завис. Чаще всего - если выжимной разваливается, то начинает тарахтеть/скрипеть/греметь, а тут просто перестало откликаться! :biggrin:

Остальное так резко не выходит из строя (я про сточившиеся фрикционы).

Если что-то произошло- бы с пружинещем (вашим элементом) то это слышно было бы, так тихо это не происходит, если что-то с вилкой или выжимным, то тогда появился бы свободный ход на штоке, на педали и.т.д и передачу не включить ваще.А он говорит что на вилке свободный ход вроде в норме, усилие (педаль нажимается также). Я думаю все сложнее, что-то с коробкой или раздаткой ИМХО.

А конденсят не создаст такое усилие чтобы удержать весь механизм в нажатом состоянии.

Ссылка на комментарий

ну да, мотор то разогрел бы все равно

тогда перекосило его

 

хабы механические залоченные иногда фиг вытащишь елси пару капель конденсата на шток попало.

 

а там еще пружина в помощь

Ссылка на комментарий

я тоже за выжимной :(

Больше похоже на него, либо вилку перекосило/заклинило, либо выжимной завис. Чаще всего - если выжимной разваливается, то начинает тарахтеть/скрипеть/греметь, а тут просто перестало откликаться! :biggrin:

Остальное так резко не выходит из строя (я про сточившиеся фрикционы).

Если что-то произошло- бы с пружинещем (вашим элементом) то это слышно было бы, так тихо это не происходит, если что-то с вилкой или выжимным, то тогда появился бы свободный ход на штоке, на педали и.т.д и передачу не включить ваще.А он говорит что на вилке свободный ход вроде в норме, усилие (педаль нажимается также). Я думаю все сложнее, что-то с коробкой или раздаткой ИМХО.

А конденсят не создаст такое усилие чтобы удержать весь механизм в нажатом состоянии.

Да не хотелось бы сразу о плохом и глобальном думать, вот и подбираем наиболее безболезненные варианты. А там, как говориться:-"Вскрытие покажет!". :br:

PS. Просто представте такой вариант, что сцепление в целом осталось в разжатом состоянии (все детали целы, но диски не сошлись), тогда ничего шуметь/греметь не будет, но и мафын не поедет.

Изменено пользователем alex_r27
Ссылка на комментарий

Вот этот вариант имеет право на жизнь.

Если рабочий цилиндр работает, шток вилку толкает и она возвращается на своё место и не болтается при отпущенной педали сцепления, то тогда либо этот вариант, либо просто фрикционные накладки на диске износились. А если у вилки при не нажатой педали есть свободный ход, то мог выжимной застрять в выжатом положении.

До вилки все работает. У самой вилки свободного хода нет вообще. Про фрикционные накладки, знаю по другим авто, нифига их износ враз сцепление из строя не выводит. Пока авто греется. На данную минуту никаких изменений нет. Что то меня мучают смутные сомнения что не в сцеплении дело, а в коробке или раздатке. Отсюда вопрос: Если вышла из строя раздатка, задний привод тоже пропадает? Когда я только завел утром в мороз, у меня на панели горели обе иконки 4WD High, 4WD Low хотя ручка переключателя была в положении 2WD.

 

Если что-то произошло- бы с пружинещем (вашим элементом) то это слышно было бы, так тихо это не происходит, если что-то с вилкой или выжимным, то тогда появился бы свободный ход на штоке, на педали и.т.д и передачу не включить ваще.А он говорит что на вилке свободный ход вроде в норме, усилие (педаль нажимается также). Я думаю все сложнее, что-то с коробкой или раздаткой ИМХО.

А конденсят не создаст такое усилие чтобы удержать весь механизм в нажатом состоянии.

Leha какие конкретно предложения по коробке и раздатке?

Да кстати, так ведь авто утром еще и двигалось (ползло) немного. А потом только встало.

Изменено пользователем medzengo
Ссылка на комментарий

 

Leha какие конкретно предложения по коробке и раздатке?

Да кстати, так ведь авто утром еще и двигалось (ползло) немного. А потом только встало.

Именно в наших авто, в коробке и раздатке я не был, только теоретически. Почему утром ползла ? пока объяснения нет, но скорее всего случайность, совпадение, мороз не должен был такое спровоцировать. Но вскрытие покажет, в наших авто снимается не сложно (сам осматривал и люди пишут) все по очереди. С начало снять раздатку и сделать диагностику. Может не так все и страшно.

Ссылка на комментарий

 

До вилки все работает. У самой вилки свободного хода нет вообще. Что то меня мучают смутные сомнения что не в сцеплении дело, а в коробке или раздатке. Отсюда вопрос: Если вышла из строя раздатка, задний привод тоже пропадает? Когда я только завел утром в мороз, у меня на панели горели обе иконки 4WD High, 4WD Low хотя ручка переключателя была в положении 2WD.

 

 

Leha какие конкретно предложения по коробке и раздатке?

Да кстати, так ведь авто утром еще и двигалось (ползло) немного. А потом только встало.

Причём тут коробка и раздатка, если у тебя на заведённом двигателе передачи без выжима сцепления переключаются. Т.е. первичный вал не крутит остальные валы и шестерни не вращаются. Явно что-то со сцеплением. Была-бы коробка, такой бы шум стоял при переключении, да и на нейтралке то-же.

так ведь авто утром еще и двигалось (ползло) немного

вот первая причина износа фрик.накладок. у меня так однажды на Волге было, ехал нормально, и вдруг двиг начал набирать обороты, а машина останавливаться, прижался к обочине посмотрел вниз, думал сальник коленвала пробило и масло попало на сцепу, нифига, всё было сухо. Хорошо я был не далеко от дилера, тихим сапом в натяжечку еле доехал, подняли машину сняли сцепу на диске до заклёпок оставались практически микроны. Поменяли диск по гарантии, машина прошла к тому моменту всего 200км и я уехал.

Изменено пользователем Lvowich
Ссылка на комментарий

........ тихим сапом в натяжечку еле доехал, подняли машину сняли сцепу на диске до заклёпок оставались практически микроны. Поменяли диск по гарантии, машина прошла к тому моменту всего 200км и я уехал.

Валер, всё правильно, только тихим сапом всё равно какое то сцепление остаётся, а у него вообще без признаков жизни. Меня смущает его фраза об одновременном свечении на приборке ПП и Понижайки! :biggrin: Такой режим судя по форуму возникает на АКПП (аварийный режим), а у него то МКПП! :br:

Ссылка на комментарий

........ тихим сапом в натяжечку еле доехал, подняли машину сняли сцепу на диске до заклёпок оставались практически микроны. Поменяли диск по гарантии, машина прошла к тому моменту всего 200км и я уехал.

Валер, всё правильно, только тихим сапом всё равно какое то сцепление остаётся, а у него вообще без признаков жизни. Меня смущает его фраза об одновременном свечении на приборке ПП и Понижайки! :biggrin: Такой режим судя по форуму возникает на АКПП (аварийный режим), а у него то МКПП! :br:

Вобщем у него без снятия коробки не обойдётся. Однозначно снимать и смотреть.

Ссылка на комментарий

Причём тут коробка и раздатка, если у тебя на заведённом двигателе передачи без выжима сцепления переключаются. Т.е. первичный вал не крутит остальные валы и шестерни не вращаются. Явно что-то со сцеплением. Была-бы коробка, такой бы шум стоял при переключении, да и на нейтралке то-же.

так ведь авто утром еще и двигалось (ползло) немного

вот первая причина износа фрик.накладок.

Грел все что после двига (сцепление). Грел так что уже все нагрелось. Безрезультатно.

Ладно понятно, снимать короче надо.

Господа, бъясните пожалуйста, как это правильно снять. Что сначала снимается, что потом. Порядок проверки сцепления после съема коробки.

Ссылка на комментарий

 

Господа, бъясните пожалуйста, как это правильно снять. Что сначала снимается, что потом. Порядок проверки сцепления после съема коробки.

Насколько я помню по памяти то, сначала снимай карданы или отсоедини и уведи в сторону (задний), отсоединяй все провода и снимай раздатку.Когда снимешь раздатку,включи передачу и покрути за вал коробки.Таким образом определишь раздатка или дальше.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню по памяти то, сначала снимай карданы или отсоедини и уведи в сторону (задний), отсоединяй все провода и снимай раздатку.Когда снимешь раздатку,включи передачу и покрути за вал коробки.Таким образом определишь раздатка или дальше.

Понял. А перед снятием раздатки или коробки масла сливать надо?

Ссылка на комментарий

Насколько я помню по памяти то, сначала снимай карданы или отсоедини и уведи в сторону (задний), отсоединяй все провода и снимай раздатку.Когда снимешь раздатку,включи передачу и покрути за вал коробки.Таким образом определишь раздатка или дальше.

Понял. А перед снятием раздатки или коробки масла сливать надо?

По идеи с раздатки не надо, я не знаю как она с коробкой стыкуется. Я в наших авто не снимал (только теоретически)На карданах фланцы и сальники, не потечет,а между коробкой не знаю.Может проще перестраховатся, объем то небольшой.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню по памяти то, сначала снимай карданы или отсоедини и уведи в сторону (задний), отсоединяй все провода и снимай раздатку.Когда снимешь раздатку,включи передачу и покрути за вал коробки.Таким образом определишь раздатка или дальше.

Понял. А перед снятием раздатки или коробки масла сливать надо?

теоретически не надо.но нафига тебе лишний груз на пузе таскать?не проблема же и обратно залить.ведь реально могет и коробас накрыться(тупо лопнул первичный вал.так было в начале на жучках десятках)тебе описали самый безобидный ремонт.

Изменено пользователем brodyaga
Ссылка на комментарий

теоретически не надо.но нафига тебе лишний груз на пузе таскать?не проблема же и обратно залить.ведь реально могет и коробас накрыться(тупо лопнул первичный вал.так было в начале на жучках десятках)тебе описали самый безобидный ремонт.

Народ если бы была раздатка, то и передачи не включались бы без вывжима сцепления. А они включаются! :biggrin: Про коробку и первичный вал это конечно может быть. Особенно если вал кирдыкнул в самом начале между коробкой и сцепой. Вскрою отпишусь. Кстати, про съем самой коробки, опишите пожалуйста последовательность и особенности.

Изменено пользователем medzengo
Ссылка на комментарий

Народ если бы была раздатка, то и передачи не включались бы без вывжима сцепления. А они включаются! :biggrin: Про коробку и первичный вал это конечно может быть. Особенно если вал кирдыкнул в самом начале между коробкой и сцепой. Вскрою отпишусь. Кстати, про съем самой коробки, опишите пожалуйста последовательность и особенности.

Ты не прав. Если хоть где не будь ( в коробке или раздатке) что не будь порвало, срезало и.т.д. то крутящий момент не будет передаваться на кардан, то и не будет создаваться усилие препятствующее включению передач.

Ссылка на комментарий

Ты не прав. Если хоть где не будь ( в коробке или раздатке) что не будь порвало, срезало и.т.д. то крутящий момент не будет передаваться на кардан, то и не будет создаваться усилие препятствующее включению передач.

Но если создается кручение на шестернях первичного вала коробки, то вторичный не состыкуется с ним без шума. А у меня при включении передачи шума нет в.а.щ.е.

Ссылка на комментарий

Ты не прав. Если хоть где не будь ( в коробке или раздатке) что не будь порвало, срезало и.т.д. то крутящий момент не будет передаваться на кардан, то и не будет создаваться усилие препятствующее включению передач.

Но если создается кручение на шестернях первичного вала коробки, то вторичный не состыкуется с ним без шума. А у меня при включении передачи шума нет в.а.щ.е.

Для мягкого включения преднозначены синхронизаторы, а кручение вторичного вала ты и не услышиш .Если проблема вдруг в раздатке, то она, в твоем случае и выполняет роль выжатого сцепления, только с другой стороны.

Ссылка на комментарий

Кстати, про съем самой коробки, опишите пожалуйста последовательность и особенности.

Скинь мне в личку свой емайл, я тебе перешлю файлик с фотками и описанием съёма коробки.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...