Levran Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 А каробас у тебя тросиковая или рычаг идет так коли профилактики может тросик порвался ну я думаю человек заметил бы разницу между втыканием передач и чем-то там в проруби...
medzengo Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 А каробас у тебя тросиковая или рычаг идет так коли профилактики может тросик порвался У меня рычаг.
medzengo Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 Для мягкого включения преднозначены синхронизаторы, а кручение вторичного вала ты и не услышиш .Если проблема вдруг в раздатке, то она, в твоем случае и выполняет роль выжатого сцепления, только с другой стороны. Если я правильно вижу по мануалу, то в раздатке вал, который передает кручение от КПП к кардану заднего привода, цельный. Т.е. входной вал и выходной задний вал одно единое целое. Так вот объясните мне, как выход из строя раздатки может привести к потере заднего привода? Ну если только вал не был сломан пополам.
leha Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Для мягкого включения преднозначены синхронизаторы, а кручение вторичного вала ты и не услышиш .Если проблема вдруг в раздатке, то она, в твоем случае и выполняет роль выжатого сцепления, только с другой стороны. Если я правильно вижу по мануалу, то в раздатке вал, который передает кручение от КПП к кардану заднего привода, цельный. Т.е. входной вал и выходной задний вал одно единое целое. Так вот объясните мне, как выход из строя раздатки может привести к потере заднего привода? Ну если только вал не был сломан пополам. Как это цельный ? а как ты себе предстовляешь включение пониженного ряда (пониженная передача)?как будет работать пониженная, если будет суцельный вал?
Army Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 . Меня смущает его фраза об одновременном свечении на приборке ПП и Понижайки! Такой режим судя по форуму возникает на АКПП (аварийный режим), а у него то МКПП! К АКПП это отношения не имеет, такая индикация свидетельствует о трабле в РК. Информацию по вилке надо бы уточнить - всё таки есть её ход при нажатии педали или нет. КПП явно разъединена с мотором, если бы дело было в РК, при попытке включения передачи без выжима сцепления вылез бы характерный звук, а его нет! Так что либо корзина либо ведомый диск, другое из области экзотики. ПМСМ, разумеется...
medzengo Опубликовано 13 января, 2011 Автор Опубликовано 13 января, 2011 К АКПП это отношения не имеет, такая индикация свидетельствует о трабле в РК. Информацию по вилке надо бы уточнить - всё таки есть её ход при нажатии педали или нет. КПП явно разъединена с мотором, если бы дело было в РК, при попытке включения передачи без выжима сцепления вылез бы характерный звук, а его нет! Так что либо корзина либо ведомый диск, другое из области экзотики. ПМСМ, разумеется... Ход вилки есть. При чем нормальный ход как туда, так и обратно.
Army Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 К АКПП это отношения не имеет, такая индикация свидетельствует о трабле в РК. Информацию по вилке надо бы уточнить - всё таки есть её ход при нажатии педали или нет. КПП явно разъединена с мотором, если бы дело было в РК, при попытке включения передачи без выжима сцепления вылез бы характерный звук, а его нет! Так что либо корзина либо ведомый диск, другое из области экзотики. ПМСМ, разумеется... Ход вилки есть. При чем нормальный ход как туда, так и обратно. Раз есть и усилия выжима при этом привычные - я за ведомый диск...
leha Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 Раз есть и усилия выжима при этом привычные - я за ведомый диск... Шанс что это он, огромный, но чтобы так резко, лично я не встречал. Это был-бы самый легкий вариант.
Army Опубликовано 13 января, 2011 Опубликовано 13 января, 2011 (изменено) Раз есть и усилия выжима при этом привычные - я за ведомый диск... Шанс что это он, огромный, но чтобы так резко, лично я не встречал. Это был-бы самый легкий вариант. Мы не знаем в каком он был состоянии к моменту отказа, может и так бы скоро накрылся, а тут форс-мажор. Послушаем дальше сводки новостей... Изменено 13 января, 2011 пользователем Army
leha Опубликовано 17 января, 2011 Опубликовано 17 января, 2011 Ну как там дела? че, машина поехала или нет?
Lvowich Опубликовано 18 января, 2011 Опубликовано 18 января, 2011 видать в ремонте. Главное, чтоб к колоколу не примёрз. Холодно всё-таки, брррр.
medzengo Опубликовано 20 января, 2011 Автор Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Главное, чтоб к колоколу не примёрз. Холодно всё-таки, брррр. Что такое колокол? а что теплого гаража нету? К сожалению нету пока. От того и тормозится с ремонтом. Жду хоть какого то потепления. С понедельника обещают -12 и теплее. Сразу начну. Кстати подскажите пожалуйста код запчастей по сцеплению. Муссо 1995 г. МКПП дизель 2.9л. Изменено 20 января, 2011 пользователем medzengo
Lvowich Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Главное, чтоб к колоколу не примёрз. Холодно всё-таки, брррр. Что такое колокол? Внешний кожух между МКПП и Двигателем, в котором находится механизм сцепления(корзина с фрикционным диском) МКПП с Двигателем и элементами его управления, выжимной вилкой и выжимным подшипником.
alex_r27 Опубликовано 20 января, 2011 Опубликовано 20 января, 2011 Кстати подскажите пожалуйста код запчастей по сцеплению. Муссо 1995 г. МКПП дизель 2.9л. Хочешь, что б всё красиво? Тогда тебе сюда: http://korandovod.ru/forum/index.php?showforum=7
Muss507 Опубликовано 23 января, 2011 Опубликовано 23 января, 2011 (изменено) А может с редуктором что-то. Ведь может быть такое, но если конечно передок отключен. Но в таком случае трансмиссия будет работать и кардан крутиться. Но это я так, на всякий случай! А вообще что-то с шестернями на первичном валу. Одно поражает, почему тихо, должен быть шум вращающего механизма, всё равно. Попробовать на не работающей машине с включеной скоростью передвинуть авто, может что изменится, шестерни поменяют своё положение... Изменено 23 января, 2011 пользователем Muss507
medzengo Опубликовано 24 января, 2011 Автор Опубликовано 24 января, 2011 (изменено) А может с редуктором что-то. Ведь может быть такое, но если конечно передок отключен. Но в таком случае трансмиссия будет работать и кардан крутиться. Но это я так, на всякий случай! А вообще что-то с шестернями на первичном валу. Одно поражает, почему тихо, должен быть шум вращающего механизма, всё равно. Попробовать на не работающей машине с включеной скоростью передвинуть авто, может что изменится, шестерни поменяют своё положение... Нет с редуктором явно все в норме. Ведь кардан не крутит. Сдвигать с места безрезультатно, так как авто на любой скорости будто на нейтральной :-((( Завтра буду снимать коробку. В четверг привезут запчасти (диск сцепления и выжимной подшипник). Изменено 24 января, 2011 пользователем medzengo
medzengo Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 Ну наконец то запчасти пришли )) Забрал диск сцепления и выжимной подшипник.
brodyaga Опубликовано 29 января, 2011 Опубликовано 29 января, 2011 ну дык ждем каков вердикт.почему не фурычило.
medzengo Опубликовано 29 января, 2011 Автор Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) ну дык ждем каков вердикт.почему не фурычило. Господа завтра будет известно одно точно, сцепление это или нет!!! Спасибо всем, что не бросаете меня один на один с этой бедой и продолжаете помогать мне!!! Изменено 29 января, 2011 пользователем medzengo
medzengo Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 И так... Это сцепление тупило!!! Но вовсе не диск, как оказалось, а вилка или гидро-цилиндр. Значит так... Снял карданы, оцепил все провода и сапуны. Включил первую скорость, кручу задний двойной фланец на раздатке (куда прикручивается задний кардан)- крутится будто сцепление нажато, при этом слышен звук трения диска сцепления. Ну, думаю, значит с коробкой и раздаткой все в норме И вот он - кульминационный момент... Откручиваю болты крепления рабочего цилиндра сцепления... И вот оно сцепление. Пробую крутить задний двойной фланец - не крутит, перевожу КПП в нетральное положение - крутится!!! Снял вилку. Во первых, она уже была ремонтная, во вторых она треснула в 2х местах. Трещины продольные, одна от дырки к зубцу, другая от дырки в сторону выхода. Внимание вопрос, ЧТО ПОВЛИЯЛО НА РАБОТУ СЦЕПЛЕНИЯ И ЧТО СЕЙЧАС РЕМОНТИТЬ. Как я понимаю диск сцепления не соприкасается с кожухом. Получается рабочий цилиндр держит вилку в нажатом положении. КАК ЭТО ИСПРАВИТЬ???
мастер Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 Рабочий сцепления стоит копейки, прокачать главное хорошо, вилку под замену (тоже не дорого)!у меня было раз гонял зимой без моторчика раздатки и прям на ходу пропала тяга, сидел думал что случилось, оказалось шпынек раздатки чуть провернулся от тряски и втал в какоето положение, получилась общая нейтраль)))
medzengo Опубликовано 30 января, 2011 Автор Опубликовано 30 января, 2011 (изменено) Рабочий сцепления стоит копейки, прокачать главное хорошо, вилку под замену (тоже не дорого)!у меня было раз гонял зимой без моторчика раздатки и прям на ходу пропала тяга, сидел думал что случилось, оказалось шпынек раздатки чуть провернулся от тряски и втал в какоето положение, получилась общая нейтраль))) Народ, а можете дать совет как исправить положение без покупки запчастей. А то ответы типа "надо купить и заменить" пользы как видно не проиносят. Мне запчасти итак неделю ждать, а для заказа и забора из магазина надо 2 раза скататься в Казань - это 1000 руб. из кармана. Поэтому, конкретней пожалуйста господа! Как это исправить, поддается ли вилка сварке? Изменено 30 января, 2011 пользователем medzengo
мастер Опубликовано 30 января, 2011 Опубликовано 30 января, 2011 рабочий сцепления не дорогой, вилку не надо варить особо с 2 трещинами, больще будеш ставить чем проработает, да она и не дорогая у нас по 300 р.)!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти