alex_r27 Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всем привет! А вот интересно, есть ли у нас любители популять радиоуправляемые модели? И какие достижения в этом достаточно увлекательном занятии? Ссылка на комментарий
AlexSK Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всем привет! А вот интересно, есть ли у нас любители популять радиоуправляемые модели? И какие достижения в этом достаточно увлекательном занятии? Есть, вот только пулять ими жалко, дороговато выходит.. Ссылка на комментарий
shpal Опубликовано 9 января, 2011 Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всем привет! А вот интересно, есть ли у нас любители популять радиоуправляемые модели? И какие достижения в этом достаточно увлекательном занятии? Есть, вот только пулять ими жалко, дороговато выходит.. присоединяюсь, на своей сцепление спалил, 3 месяца до мгазина не доеду)))))) Ссылка на комментарий
ВасяЯ Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 у меня есть джип на больших колесах и вертушка.мы с сыном иногда на даче ими балуемся Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Всем привет! А вот интересно, есть ли у нас любители популять радиоуправляемые модели? И какие достижения в этом достаточно увлекательном занятии? Есть, вот только пулять ими жалко, дороговато выходит.. присоединяюсь, на своей сцепление спалил, 3 месяца до мгазина не доеду)))))) А лётная техника? Никого? Я вот сейчас заразился очередной идеей: Либо EF-2000; Su-27 или Як-54 приобрести и именно популять. И не так уж всё это дороговато выходит! Ежели без пролетарского фанатизму конечно! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Не занимаюсь этим, но когда вижу тусовки вертолетчиков - всегда останавливаюсь, оч. завораживающе. Но и опасное это хобби наверное - геликоптеры с двс-приводами весьма внушающий размах имеют, в нештатной ситуации может капусты нарубить мама-не-горюй! Ссылка на комментарий
иванко Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Не занимаюсь этим, но когда вижу тусовки вертолетчиков - всегда останавливаюсь, оч. завораживающе. Но и опасное это хобби наверное - геликоптеры с двс-приводами весьма внушающий размах имеют, в нештатной ситуации может капусты нарубить мама-не-горюй! Во-во.При производстве полётов-От капустного поля нужно подальше держаться... Изменено 10 января, 2011 пользователем иванко Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 Не занимаюсь этим, но когда вижу тусовки вертолетчиков - всегда останавливаюсь, оч. завораживающе. Но и опасное это хобби наверное - геликоптеры с двс-приводами весьма внушающий размах имеют, в нештатной ситуации может капусты нарубить мама-не-горюй! Привет! Там не так всё просто! Давно уже проработали "антикапустные" хитрушки. А зрелище действительно завораживает, да и модельки не маленькие. У нас тут недалеко ребята поле облюбовали, ВПП на нём соорудили, и такие не слабые самолётики на ДВС запускали - есть на что посмотреть! А сейчас на том поле (как наверное и везде) новый микрорайон строится! Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Самолеты не так кайфово, геликоптеры форева Их хотя бы рассмотреть в полете можно, аэропланы же летают как очумелые... И ведь здоровенные попадаются. ПС: ВПП в районе Н-Переделкино? Изменено 10 января, 2011 пользователем Army Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А лётная техника? Никого? Я вот сейчас заразился очередной идеей: Либо EF-2000; Su-27 или Як-54 приобрести и именно популять. Саша, пригласишь посмотреть на Su-27 или EF-2000 с пропеллером на морде , а про Як-54 Здесь Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 10 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А лётная техника? Никого? Я вот сейчас заразился очередной идеей: Либо EF-2000; Su-27 или Як-54 приобрести и именно популять. Саша, пригласишь посмотреть на Su-27 или EF-2000 с пропеллером на морде , а про Як-54 Здесь Валер, привет! Ты маленько ошибся по поводу пропеллера: http://www.net-buy.ru/index.php?productID=1428 Так что, как только решусь (если), то непременно приглашу! Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 (изменено) Доброго всем! Вот наткнулся тут на ваше обсуждение... Я занимался и стендовым моделизмом и авиамодельным спортом, правда так, для себя..., достижений не имею,но некоторый опыт есть. Сразу скажу: авиамодельный спорт - дело очень дорогое! (если по-серьёзному). Теперь про все эти модели- копии, перечисленные выше. Если уже освоил симулятор(на компе), Если налетал часов 40 на тренере, Если разбил в хлам одну- две копии Цессны, То да, можно и на такие копии решиться... Совет: начинать с тренеров- электричек, можно с 4-х канальных сразу. Их качеств вполне достаточно для понимания и восторга: - летит!и я им управляю..., а уж потом ДВС-ки, да и подготовка какая- никакая будет. Первоначальные вложения - сам самолёт, аппаратура управления, сервомашинки ,двигатель,пропеллерЫ(винтЫ) -их много надо, клей и т.д. и т.п. 10-15 т.руб. В эту цену получится начального уровня тренер. И этих вложений ВОЗМОЖНО хватит и на второй вылет. Рекомендую для старта , а может и вообще.., далее, и для тюнинга ,наверное лучший из неубиваемых (сделан из EPP) апаратов,- NЕМО от Е-Sky. Стоит каждой вложенной в покупку копеички!))), надо учесть что это хоть и комплект: продаётся ,например тут: http://www.gtmodels.ru/shop/aircraft/Electro/nemo.html , но много чего ещё докупить придётся - и цена легко добежит до вышеуказанной) Не сочтите за рекламу, просто сам , в своё время, очень много этого времени потратил на поиски подходящей модели. Буду рад, если помог определиться. Изменено 10 января, 2011 пользователем messershmitt Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 присоединяюсь 100%. для меня остаётся загадкой процесс посадки СУшки-27. пенопласт, управляемость её кашмарная, интересно, много ли их в живых осталось после первого взлёта? ухайдокать 7-10тыр - на первых секундах...... Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 присоединяюсь 100%. для меня остаётся загадкой процесс посадки СУшки-27. пенопласт, управляемость её кашмарная, интересно, много ли их в живых осталось после первого взлёта? ухайдокать 7-10тыр - на первых секундах...... Привет! Я сейчас рассматриваю в качестве продолжения освоения вот такие: http://www.net-buy.ru/index.php?productID=1423; http://www.net-buy.ru/index.php?productID=1768, не для того что бы сразу с первых секунд раздолбать их об асфальт! Для того, что б потренероваться - есть поле с высокой и мягкой травой. Эти модели легко запускаются и с руки, а сажаются на травяную поверхность даже в режие планирования с выключенным двигателем. Ведь это же электрички а не ДВС. Комплект полный, собирается примерно за 1 час. Дополнительных сервомашинок, пультов и т.д. (одна из самых затратных статей) не требует, а живучесть моделей очень высокая. Более высокоскоростные - это перспектива! Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Самолеты не так кайфово, геликоптеры форева Их хотя бы рассмотреть в полете можно, аэропланы же летают как очумелые... И ведь здоровенные попадаются. ПС: ВПП в районе Н-Переделкино? Да, между Внуково и Н-Переделкино! Они сейчас ближе к Апрелевке перебрались, а один из их "клубней" мой сосед! Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) присоединяюсь 100%. для меня остаётся загадкой процесс посадки СУшки-27. пенопласт, управляемость её кашмарная, интересно, много ли их в живых осталось после первого взлёта? ухайдокать 7-10тыр - на первых секундах...... Привет! Я сейчас рассматриваю в качестве продолжения освоения вот такие: http://www.net-buy.ru/index.php?productID=1423; http://www.net-buy.ru/index.php?productID=1768, не для того что бы сразу с первых секунд раздолбать их об асфальт! Для того, что б потренероваться - есть поле с высокой и мягкой травой. Эти модели легко запускаются и с руки, а сажаются на травяную поверхность даже в режие планирования с выключенным двигателем. Ведь это же электрички а не ДВС. Комплект полный, собирается примерно за 1 час. Дополнительных сервомашинок, пультов и т.д. (одна из самых затратных статей) не требует, а живучесть моделей очень высокая. Более высокоскоростные - это перспектива! Оба самолёта имеют компановку центроплан, она хороша для пилотажа, спору нет, но новичку это вилы. , к тому же средне-грубая посадка на травянистую поверхность без последствий скорее заблуждение, такое же, как и заявления о высокой их живучести (достаточно посмотреть фото комплекта) )))), Обращаю внимание ,кроме того : в описалове русским языком написано : -Як-54 предназначен для пилотов, уже имеющих навыки управления радиоуправляемыми самолетами. Это серьезный радиоуправляемый самолет для авиамоделистов -Радиоуправляемый самолет Art-tech Edge 540T - авиамодель радиоуправляемого самолета, предназначена для выполнения классического пилотажа и элементоа 3D пилотажа, для пилотов, уже имеющих навыки управления радиоуправляемыми моделями самолетов. Навыки-то есть? Не обижайся, но если они есть, и есть серьёзное влечение к этому делу, то уж на такое и подавно не стоит размениваться. Ну а в общем-то ,конечно, если сильно торкнуло, то уж не отговорить, знаю... Изменено 11 января, 2011 пользователем messershmitt Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) ну и как ответвление от темы, с переносом - на сушке стоят интересные пропердоллеры и моторы, почему именно к ним - да вот усмотрел я одну фишку. есть тема где некоторые жалуются на плохой обдув из левого воздуховода на стекло, а вот если внедрить туда данный девайс (мотор(ы) от сушки), то я думаю воздух попрёт так, шо мало не покажется. аналогично мона поставить и в правый воздуховод естессно с регуляторами оборотов, ведь тама наверное от 7-12В (в порядке исключения мона и 14,4В втяпать ). у меня есть ищщо шкурный вапрос: есть ли в природе по доступной цене ТУ22,ТУ95 или ТУ160 или на крайняк УБЛка? Изменено 11 января, 2011 пользователем Злой Ссылка на комментарий
Army Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ...предназначена для выполнения классического пилотажа и элементоа 3D пилотажа, ОФФ: Читаю нередко и недоумеваю, куда исчезают привычные понятия? Скажем здесь - 3D пилотаж... (В данном случае понимаю прекрасно - придрался, в одной или нескольких плоскостях идёт пилотаж - большая разница). Реальный полёт (пусть и модели) - уже перемещение в з-хмерном пространстве (иначе в объемном)! Тоже и телевизорами - какое, нафик, 3D, - объёмное изображение, ясно и понятно Сорри за оффтопик, коллеги, просто русский язык в России всё реже звучит... Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) у меня есть ищщо шкурный вапрос: есть ли в природе по доступной цене ТУ22,ТУ95 или ТУ160 или на крайняк УБЛка? ХА-ХА-ХА. В Советские времена пластмассовые наборы моделей этих самолётов делали в ГДР и цена у них была даже по тем временам заоблачная от 3 до 6 руб. я представляю сколько будут стоить радиоуправляемые модели этих самолётов сегодня, тыщ 30-40 не меньше. Изменено 11 января, 2011 пользователем Lvowich Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 не знаю, но 22 и 160 размером с сушку, ненамного по цене будет отличатся я так думаю 95 и убл труднее кнечно, там пенопластом не обделаешьси Ссылка на комментарий
Злой Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 (изменено) ХА-ХА-ХА. :huh: В Советские времена пластмассовые наборы моделей этих самолётов делали в ГДР и цена у них была даже по тем временам заоблачная от 3 до 6 руб. я представляю сколько будут стоить радиоуправляемые модели этих самолётов сегодня, тыщ 30-40 не меньше. ыыыыыы представляю себе изделия ТУ22М3 ТУ95 ТУ160 или УБЛ воплощённые ГДРовцами КГБ и штази на понос бы изошли Изменено 11 января, 2011 пользователем Злой Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 11 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ......Навыки-то есть? Не обижайся, но если они есть, и есть серьёзное влечение к этому делу, то уж на такое и подавно не стоит размениваться. Ну а в общем-то ,конечно, если сильно торкнуло, то уж не отговорить, знаю... Да нормально с навыками! И виртуально, и реально.....просто модельки попроще были. А тут как-никак и хвостовым оперением, и закрылками, и элеронами поиграть можно......а скорость полёта вплоть до зависания на месте! Пенопласт там не такой уж и хрупкий, как на первый взгляд кажется. У мну модель из такого же и ничего.....уже 2 сезона....только рубцы на крыльях (посадка только на траву)! Ссылка на комментарий
messershmitt Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 ......Навыки-то есть? Не обижайся, но если они есть, и есть серьёзное влечение к этому делу, то уж на такое и подавно не стоит размениваться. Ну а в общем-то ,конечно, если сильно торкнуло, то уж не отговорить, знаю... Да нормально с навыками! И виртуально, и реально.....просто модельки попроще были. А тут как-никак и хвостовым оперением, и закрылками, и элеронами поиграть можно......а скорость полёта вплоть до зависания на месте! Пенопласт там не такой уж и хрупкий, как на первый взгляд кажется. У мну модель из такого же и ничего.....уже 2 сезона....только рубцы на крыльях (посадка только на траву)! НУ раз так, то это другое дело! (ток с посадкой чёт я не понял) - надо отработать этот момент. Раз модельки были, то значит и аппаратура управления жива!(может она 4-х каналка хотябы, и её не надо покупать) Тады нада брать модель с размахом крыла не менее 1,5 метра! Вот будет ОЧЕНЬ ВЕРИ ГУД! Типа вот этого бестселлера: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html Плюсы все рассказывать не буду , скажу тока про главный - это устойчивость - из-за площади поверхностей и веса! (ветер пофиг!) Минусы,- они в том, что самоли такого уровня- в основном с бензодвигателями.... а это деньги. Ну а так, дерзай, копи денюшку) Приятных полётов и мягких посадок! 1 Ссылка на комментарий
alex_r27 Опубликовано 12 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 ......Навыки-то есть? Не обижайся, но если они есть, и есть серьёзное влечение к этому делу, то уж на такое и подавно не стоит размениваться. Ну а в общем-то ,конечно, если сильно торкнуло, то уж не отговорить, знаю... Да нормально с навыками! И виртуально, и реально.....просто модельки попроще были. А тут как-никак и хвостовым оперением, и закрылками, и элеронами поиграть можно......а скорость полёта вплоть до зависания на месте! Пенопласт там не такой уж и хрупкий, как на первый взгляд кажется. У мну модель из такого же и ничего.....уже 2 сезона....только рубцы на крыльях (посадка только на траву)! НУ раз так, то это другое дело! (ток с посадкой чёт я не понял) - надо отработать этот момент. Раз модельки были, то значит и аппаратура управления жива!(может она 4-х каналка хотябы, и её не надо покупать) Тады нада брать модель с размахом крыла не менее 1,5 метра! Вот будет ОЧЕНЬ ВЕРИ ГУД! Типа вот этого бестселлера: http://www.hobbyforyou.ru/catalog/662-39448.html Плюсы все рассказывать не буду , скажу тока про главный - это устойчивость - из-за площади поверхностей и веса! (ветер пофиг!) Минусы,- они в том, что самоли такого уровня- в основном с бензодвигателями.... а это деньги. Ну а так, дерзай, копи денюшку) Приятных полётов и мягких посадок! Я ж говорю, что хочу выйти на другой уровень (понятно, что затратно). У мну модельки - на 27 Мгц, и без шасси (потому только на траву ). Мало того, у них нет того управления о котором перечислено выше (закрылки, элероны). Фигурки и полёт управляются двумя моторами на крыльях, и всё это очень критично к ветру! Та модель, про которую ты упомянул неплоха.....но восновном для ДВС (и к ней необходимо ещё многое), а я хочу электричку. Потому и смотрю на Як-54 (полностью готовый набор, в котором есть виртуальный тренинг) . Спасибо за пожелания - постараемся ! Ссылка на комментарий
Lvowich Опубликовано 12 января, 2011 Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 У мну модельки - на 27 Мгц, и без шасси (потому только на траву ). Сань, шасси приделать, не такая уж и большая проблема, кусок стальной 1мм проволоки и два пластмассовых шарика веса не дадут. Главное не запускать эти модельки возле какого нибудь офиса, где охранников снабдили старенькими рациями, типа Воки-Токи, а то либо моделька полетит хрен знает куда либо у охранников помехи в рации будут Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти