Evgen067 Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 18 часов назад, summerswimmer сказал: симптомы какие? тосол уходит? дымит? могу дать контакты сервиса, где мне меняли. заказывал в воронеже прокладку, болты в ростове. болтов оригинальных в стране почти не осталось, я забрал комплект за 4500 , есть еще у кого то уже за 5100, у всех остальных самопал. Спасибо, если что обращусь... Вроде нашел причину. Трубка от расширительного бачка подтекает, видать зимой разморозил. Я ребятам в магаз номер прокладки закидывал нашли 2600 стоила.....
Evgen067 Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 18 часов назад, summerswimmer сказал: симптомы какие? тосол уходит? дымит? могу дать контакты сервиса, где мне меняли. заказывал в воронеже прокладку, болты в ростове. болтов оригинальных в стране почти не осталось, я забрал комплект за 4500 , есть еще у кого то уже за 5100, у всех остальных самопал. Извени контакт скинешь на всякий пожарный.
Evgen067 Опубликовано 27 апреля, 2018 Опубликовано 27 апреля, 2018 Да вопрос на вскидку ни кто в Доджах Караванах не разбирается, а то у меня этот антиквариат чистокровный Канадец, почти первая модель
summerswimmer Опубликовано 28 апреля, 2018 Опубликовано 28 апреля, 2018 В 27.04.2018 в 08:03, Evgen067 сказал: Спасибо, если что обращусь... Вроде нашел причину. Трубка от расширительного бачка подтекает, видать зимой разморозил. Я ребятам в магаз номер прокладки закидывал нашли 2600 стоила..... Я взял прокладку за 4800 оригинал. +7927 209-27-76 Алексей. (Пароль от Сергея с таким же тагером)
summerswimmer Опубликовано 4 мая, 2018 Опубликовано 4 мая, 2018 не в тему, но все же. а сальник хвостовика спереди никто не менял? чот найти не могу его
Shoss Опубликовано 5 мая, 2018 Опубликовано 5 мая, 2018 Добрый день! Приключилась такая беда - по дороге с дачи двигатель стал подтупливать при приближении к 3000 оборотам, выглядело как будто кто-то за зад схватил на ходу. На следующий день болезнь прогрессировала и теперь двигатель не развивает больше 2000 оборотов что на нейтралке что на ходу. Заводится нормально, но на холостых сильно трясется. Если газовать на месте то при достижении 2000 как будто отсечка срабатывает, и начинает дымить и вонять. Фильтр топливный и воздушный новые, только менял, сеточка в баке чистая. Антифриз не уходит и не булькает. Подскажите что еще можно проверить самому, это мой первый дизель куда еще есть что смотреть не знаю.
summerswimmer Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 В 05.05.2018 в 16:51, Shoss сказал: Добрый день! Приключилась такая беда - по дороге с дачи двигатель стал подтупливать при приближении к 3000 оборотам, выглядело как будто кто-то за зад схватил на ходу. На следующий день болезнь прогрессировала и теперь двигатель не развивает больше 2000 оборотов что на нейтралке что на ходу. Заводится нормально, но на холостых сильно трясется. Если газовать на месте то при достижении 2000 как будто отсечка срабатывает, и начинает дымить и вонять. Фильтр топливный и воздушный новые, только менял, сеточка в баке чистая. Антифриз не уходит и не булькает. Подскажите что еще можно проверить самому, это мой первый дизель куда еще есть что смотреть не знаю. похоже на глобальный трындец, то бишь на капиталку движка. но есть еще она мысль. если накрылась медным тазом турбина, то как раз на 2 000 будет отсечка
Evgen067 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 В 5 Май 2018 г. в 17:51, Shoss сказал: Добрый день! Приключилась такая беда - по дороге с дачи двигатель стал подтупливать при приближении к 3000 оборотам, выглядело как будто кто-то за зад схватил на ходу. На следующий день болезнь прогрессировала и теперь двигатель не развивает больше 2000 оборотов что на нейтралке что на ходу. Заводится нормально, но на холостых сильно трясется. Если газовать на месте то при достижении 2000 как будто отсечка срабатывает, и начинает дымить и вонять. Фильтр топливный и воздушный новые, только менял, сеточка в баке чистая. Антифриз не уходит и не булькает. Подскажите что еще можно проверить самому, это мой первый дизель куда еще есть что смотреть не знаю. Привествую.... Ну если у тебя такой же движок и апарутура как у меня... То эт сеточки в ТНВД забились... Такая же хрень была.. обороты не развивал... Да и перед этой болезнью пользовался присадками... Чистить надо..
Evgen067 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 В 4 Май 2018 г. в 11:06, summerswimmer сказал: не в тему, но все же. а сальник хвостовика спереди никто не менял? чот найти не могу его ты имеешь ввиду на редукторене злоупотребляй ???
Evgen067 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Читаю тему у в ступаю в группу по замене прокладки и у меня накралась....... теперь осталось вопрос с запчастями решить.. А болты обязательно менять на головкене злоупотребляй не злоупотребляй не злоупотребляй ??
Shoss Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 2 часа назад, Evgen067 сказал: Привествую.... Ну если у тебя такой же движок и апарутура как у меня... То эт сеточки в ТНВД забились... Такая же хрень была.. обороты не развивал... Да и перед этой болезнью пользовался присадками... Чистить надо.. Ага, тоже 2.6 от тагаза, а где найти эту сеточку на входе в ТНВД? На форуме встречал упоминания о ней, пытался открутить трубку подачи солярки, но не смог, очень сильно затянуто, боюсь сломать да и не удобно подъехать.
Evgen067 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 1 час назад, Shoss сказал: Ага, тоже 2.6 от тагаза, а где найти эту сеточку на входе в ТНВД? На форуме встречал упоминания о ней, пытался открутить трубку подачи солярки, но не смог, очень сильно затянуто, боюсь сломать да и не удобно подъехать. да в этом направлении, приемнеая трубка снизу подходит а он перпендикулярно, там типа под болт, я ее сам сломал а в сервисе открутили... там еще пружинки стоят надо акуратней быть.
Evgen067 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 В 07.05.2018 в 12:52, DeNchik сказал: Может кому нужно. А прокладки под головку лишней не заволялось
Korandovod154 Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 42 минуты назад, Evgen067 сказал: А прокладки под головку лишней не заволялось Это прикол такой?:) б/у прокладку под головку???
Evgen067 Опубликовано 17 мая, 2018 Опубликовано 17 мая, 2018 В 15.05.2018 в 12:10, Korandovod154 сказал: Это прикол такой?:) б/у прокладку под головку??? Точно....... С этим движком чуствую пора самому учиться запчасти вытачивать...
TolkunovAndrey Опубликовано 22 мая, 2018 Опубликовано 22 мая, 2018 Подскажите куда подключается тонкий шланг вакуумный (или воздушный) который идет от патрубка турбины. Идет в сторону ТНВД. После замены прокладки ГБЦ не можем найти откуда его сняли
Evgen067 Опубликовано 24 мая, 2018 Опубликовано 24 мая, 2018 В 22.05.2018 в 14:39, TolkunovAndrey сказал: Подскажите куда подключается тонкий шланг вакуумный (или воздушный) который идет от патрубка турбины. Идет в сторону ТНВД. После замены прокладки ГБЦ не можем найти откуда его сняли Щас тоже по прокладке заморочился..... Точно не помню откуда снимал но вроде он какой то маслянный.. на выходных гляну.... Да там и ошибиться то трудновато куда втыкать...
serpad Опубликовано 28 мая, 2018 Опубликовано 28 мая, 2018 Извиняюсь что очень поздно присоединился к форуму, хотя у меня были муссо спорт, актион в старом кузове, сейчас рекстон - все разные дизеля. Хочу мазду бонго поменять на пикап роад партнер, но так из всего прочитанного и не понял, что это за двигатель 2,6? Всё-таки откуда он, как его ремонтировать если что. У меня был Мерседес 1986 года 2,0D не турбированный. Я с него начал немного разбираться в дизелях, но этот двигатель на мерсовский не похож. Вот 2,9 это да с 86 года - разница только 5 горшков, а не четыре.
Evgen067 Опубликовано 31 мая, 2018 Опубликовано 31 мая, 2018 В 28.05.2018 в 17:18, serpad сказал: Извиняюсь что очень поздно присоединился к форуму, хотя у меня были муссо спорт, актион в старом кузове, сейчас рекстон - все разные дизеля. Хочу мазду бонго поменять на пикап роад партнер, но так из всего прочитанного и не понял, что это за двигатель 2,6? Всё-таки откуда он, как его ремонтировать если что. У меня был Мерседес 1986 года 2,0D не турбированный. Я с него начал немного разбираться в дизелях, но этот двигатель на мерсовский не похож. Вот 2,9 это да с 86 года - разница только 5 горшков, а не четыре. Запчастей на этот движок нету и все, а так все прекрасно ремонтируется)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
serpad Опубликовано 2 июня, 2018 Опубликовано 2 июня, 2018 Просмотрел форумы НИССАН атлас. Действительно это тд27 вещь знакомая с известными болячками. Вероятно поршневая и коленвал должны быть взаимозаменяемы. Олноплунжерный тнвд проще менять целиком, хотя он ремонтопригоден. Свечи накала отслеживать, воздух удалять, ресурс минимум 300 тыс, имеет привычку получать микротрещины гбц
Evgen067 Опубликовано 4 июня, 2018 Опубликовано 4 июня, 2018 Не знаю как насчет Ниссана, но головки чугунные из хорошего сплава... Вот только прокладку поменял, головку немного фрезернул. Да и у меня вопрос кто тут от 406 ролик натяжной ставил стесняюсь спросить пластиковый и на долго хватило. у меня он через 3 сек расплавился...
Evgen067 Опубликовано 5 июня, 2018 Опубликовано 5 июня, 2018 Доброго дня. все таки думаю если у кого то есть этот мануал по движку 2,6 вышлите (если не трудно).... Надо полистать на досуге. opp.urls@yandex.ru
Student72 Опубликовано 17 июля, 2018 Опубликовано 17 июля, 2018 Всем привет! Кто нибудь скиньте пожалуйста мануал, на почту. student.tmn@mail.ru
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти