DeNchik Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 В 19 Апрель 2017 г. в 5:50 PM, summerswimmer сказал: снял форсунки, отнес в сервис. заранее купил новые распылители. в итоге приговор - поменяли все 4, потому что ни одна форсунка не работала штатно; сначала лила, потом норм. Очень сильно хочу думать, что в этом и была причина хренового завода на холодную после простоя. осталось собрать и завести, но тут снова проблема - на каждую форсунку идет 5 шайб, и херувимские где их найдешь. заказал от худая портера, если подойдут будет счастье, если нет- хз, что делать. кто как решал вопрос с шайбами? Кто то за шайбы тут уже писал.
DeNchik Опубликовано 2 мая, 2017 Опубликовано 2 мая, 2017 Уважаемые коллеги, имел ли кто опыт замены переднего кардана на аналоги, что бы он был не составной а цельный?
Evgen067 Опубликовано 5 июня, 2017 Опубликовано 5 июня, 2017 Читаю про ЕГР и не ф..... не понимаю как и что глушить и чего открутить... машинкой год владею... Да и кто подскажет после 3000 дерганье как будто топлива не хватает... на холостых все ровно....
TolkunovAndrey Опубликовано 6 июня, 2017 Опубликовано 6 июня, 2017 18 часов назад, Evgen067 сказал: Читаю про ЕГР и не ф..... не понимаю как и что глушить и чего открутить... машинкой год владею... Да и кто подскажет после 3000 дерганье как будто топлива не хватает... на холостых все ровно.... Скорее всего забилась сетка топливного насоса. Расположена она сразу после подающей трубки. Чистится минут за 10
Советский Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Сеточку я замачивал в ацетоне- стала как новая.ЕГР глушить элементарно.Снимаешь трубку ,что от выпускного коллектора идёт к впускному,затем вместо неё ставишь заглушку(Я из пластины 4мм вырезал болгаркой-не сложно ) прокладку тоже резал из металоасбеста(продаётся в АТИ маркетах). Второй заглушкой глушишь вход в охладитель ЕГР. Я за 2 часа управился.
Советский Опубликовано 15 июня, 2017 Опубликовано 15 июня, 2017 Точнее Я вообще убрал потом этот охладитель(только место занимал).
Evgen067 Опубликовано 21 июня, 2017 Опубликовано 21 июня, 2017 В 06.06.2017 в 08:35, TolkunovAndrey сказал: Скорее всего забилась сетка топливного насоса. Расположена она сразу после подающей трубки. Чистится минут за 10 В 06.06.2017 в 08:35, TolkunovAndrey сказал: Скорее всего забилась сетка топливного насоса. Расположена она сразу после подающей трубки. Чистится минут за 10 Скоко там сеток. Спасибо покавыряюсь немного.
Kefir13 Опубликовано 6 июля, 2017 Опубликовано 6 июля, 2017 Всем привет.Ну что никто не разабрался что это за движок*2.6*?
toher Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 В 15.04.2017 в 22:41, KHV сказал: Дорого всем времени суток, много запчастей оригинальных на ТагАЗ, двигатель 2,6 LC 100 master, вкладыши, клапана, подшипники, и всякая ерунда, фары, проводка И так далее, бросили после съема гаража, кому интересно пишем в теме, отдам за символическую цену Камрад, ты здесь? Посмотри личку.
toher Опубликовано 15 июля, 2017 Опубликовано 15 июля, 2017 У меня намечается очередная авантюра. Еще весной рассыпалось крепежное ухо корпуса воздухана. Пока поджал шайбой с юбкой и после интенсивного курения форумов приобрел корпус воздухана от Ниссана террано старого образца: Нашел аж в Тыве, цена 500 руб. за корпус + 500 руб. доставка. Корпус полностью металлический, в очень хорошем состоянии, крышка крепится на клипсах. Единственный недостаток - отсутствовало 2 крепежные клипсы. Пришлось докупать: https://www.autodoc.ru/web/price/art/1650999009?access=2. Итого 1200 за корпус. Нужно еще технологическое отверстие под какой-то клапан заклеить. ниссану он нужен, нам - нет А это фильтр: https://exist.ru/price.aspx?pid=A2700E90&sr=113 Поставлю - похвастаюсь
Amada06 Опубликовано 28 июля, 2017 Опубликовано 28 июля, 2017 В 15.04.2017 в 21:41, KHV сказал: Дорого всем времени суток, много запчастей оригинальных на ТагАЗ, двигатель 2,6 LC 100 master, вкладыши, клапана, подшипники, и всякая ерунда, фары, проводка И так далее, бросили после съема гаража, кому интересно пишем в теме, отдам за символическую цену Добрый вечер.Есть прокладка ГБЦ?
Chuprinoff Опубликовано 29 июля, 2017 Опубликовано 29 июля, 2017 Добрый день! Подскажите, где в Воронеже прочесть ошибки? Заезжал а ряд компаний, не видят.
Игорьтайгер2.6 Опубликовано 18 сентября, 2017 Опубликовано 18 сентября, 2017 ПОЖАЛУЙСТА сбросьте мануал на DA-26 уже просил все молчат!!! Почта ikikik197@mail.ru
toher Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 Парни, кто знает номерок реле свечей накала? И самое главное, где этот чудо-девайс расположен?
Garyk Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 1 час назад, toher сказал: Парни, кто знает номерок реле свечей накала? И самое главное, где этот чудо-девайс расположен? Почему девайс? Да ещё чудо..По схеме обычное реле.Можно отследить по проводам от свечей.А управляется ЭБУ.
toher Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 4 часа назад, Garyk сказал: Почему девайс? Да ещё чудо..По схеме обычное реле.Можно отследить по проводам от свечей.А управляется ЭБУ. Да дело не в ЭБУ, думаю, а в том, что реле не выдает достаточный ток на свечи. Оно под капотом хоть или под приборкой?
Garyk Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 41 минуту назад, toher сказал: Да дело не в ЭБУ, думаю, а в том, что реле не выдает достаточный ток на свечи. Оно под капотом хоть или под приборкой? Вольтметр в руки и смотреть что происходит на свечах,на реле...Если схема верна,то ЭБУ следит за температурой дв-теля.На схеме есть двойной датчик и похоже через него ЭБУ знает сколько держать реле включенным. А если датчик врет,то и отрубиться может раньше.Короче на ваших всё просто сделано.Находится должно под капотом.Крышку скинь ,может там всё подпИсано. Для понимания процесса схема.
Garyk Опубликовано 25 сентября, 2017 Опубликовано 25 сентября, 2017 (изменено) Не за что.Ещё на один момент надо обратить внимание.Все свечи включены паралельно,а это значит что для проверки их надо рассупонить чтоб прозвонить каждую по отдельности.А то может свечке кердык.Ну а потом уж в дебри. Изменено 25 сентября, 2017 пользователем Garyk
Игорьтайгер2.6 Опубликовано 11 октября, 2017 Опубликовано 11 октября, 2017 Сбросьте мануал на DA-26 уже просил все молчат!!! Почта ikikik197@mail.ru многие обещали но толку 0 Каталог если есть пожалуиста!
DeNchik Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 В 25.09.2017 в 19:28, toher сказал: Спасибо, будем смотреть. Давно не был на форуме. Реле свечей под капотом с права, в резиновом чехле. У меня там сейчас приоровское реле стоит, вроде от зажигания зажигания.
DeNchik Опубликовано 23 октября, 2017 Опубликовано 23 октября, 2017 В 11.10.2017 в 21:53, Игорьтайгер2.6 сказал: Сбросьте мануал на DA-26 уже просил все молчат!!! Почта ikikik197@mail.ru многие обещали но толку 0 Каталог если есть пожалуиста! Мануал выслал.
toher Опубликовано 6 ноября, 2017 Опубликовано 6 ноября, 2017 (изменено) В общем, решил я проблему. Надеюсь Затрудненный пуск на холодную, начиная с нуля и ниже, жесткий расколбас при холодном пуске, начиная с +10 и ниже, густой белый дымоган по типу "вся парковка в дыму". На горячую движок работает идеально. Короче, дело было в свечах. Самое интересное, что менял я их прошедшей зимой, в самые морозы. Помогло ненадолго. Брал вот эти: Masuma XN227. Либо свечи говно, либо в сервисе мне подсунули бэушные, а мои прибрали (по ряду обстоятельств, менял не сам). Как бы то ни было, нашел в итоге очень хорошего специалиста. В проблеме разобрались. Я показал ему родную берушку, в итоге камрад посоветовал вот это: Цена 500-700 руб в экзистах-эмексах, в зависимости от быстроты доставки. Пока полет нормальный, завожусь с полтычка, тестовая температура до -7 Изменено 6 ноября, 2017 пользователем toher 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти