ISA Опубликовано 30 июля, 2011 Опубликовано 30 июля, 2011 сегодня нашёл на работе стробоскоп дизельный и отрегулировал зажигание,было позднее ,повернул до упора,можно ещё бы но видно на шлицах надо проворачивать,машинка звереть начала по маненьку
lex999 Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 Мужики! А какой расход у дизеля 2,6 в городе и за городом: на трассе, в болотах?
ISA Опубликовано 12 августа, 2011 Опубликовано 12 августа, 2011 у меня по трассе где то 8-8,5 по городу литров 11(с кондёром)
Zloy umka Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 (изменено) меньше 10 л по трассе даже не выходит (ну, если только ехать 80 км/ч на пятой) 10-15 л колеблется, правда не жалею соляры, с утра завожу и вечером глушу, кондиционер молотит постоянно... ибо жарко... Изменено 15 августа, 2011 пользователем Zloy umka
ISA Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 был на авторынке искал масляный фильтр,по номеру,один продавец говорит х..ли мне номер ты образец покажи,вот с вахты приеду пойду показывать меньше 10 л по трассе даже не выходит (ну, если только ехать 80 км/ч на пятой) 10-15 л колеблется, правда не жалею соляры, с утра завожу и вечером глушу, кондиционер молотит постоянно... ибо жарко... ну не знай,220 км с кондеем 18 л мазуты получилось у меня
CVB4 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 Какое масло в наш двигатель льют на заводе?
ВасяЯ Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 шелл римула.там талдычка на воздухане должна быть приляпана.лей Мобилку 10-40 полусинь,не промахнешься
ISA Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 посмотрите вот здесь,http://www.motorsale.ru/images/fotos/s_15665.JPG,мне кажется есть что то общее
ISA Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 посмотрите вот здесь,http://www.motorsale.ru/images/fotos/s_15665.JPG,мне кажется есть что то общее а вот насос ,похож сильно на наш http://img.ria.ua/photos/auto/spares/82/8219/821957/821957b.jpg
ISA Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 вот прокладкаhttp://content.avto.pro/mi/139041/55/01.jpeg
ISA Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 вот ишоhttp://dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=177&Itemid=18
ВасяЯ Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 насос Бош ВЕ-4 тут и так ясно.а двиг ниссановский ибо я тут разговорился с мужичком на Мастере и глянул что за двиг,потом таки нашел Ниссан Атлас и тоже попросил хозяина глянуть на двиг.практически все одирн в один.выводы делайте сами при заказе запчастей и расходников
CVB4 Опубликовано 11 сентября, 2011 Опубликовано 11 сентября, 2011 (изменено) Сегодня случайно обнаружил перекрученный и перегнутый резиновый шланг. Какие последствия для работы двигателя 2,6ТД может повлечь такой перегиб шланга и для чего эта система нужна? Изменено 16 октября, 2011 пользователем CVB4
ВасяЯ Опубликовано 14 сентября, 2011 Опубликовано 14 сентября, 2011 CVB4 это коряво поставленный шланг от термостата.нуно поставить нормально иначе перегреешь двиг.привет недоруким ублюдышам с тагаза
CVB4 Опубликовано 15 сентября, 2011 Опубликовано 15 сентября, 2011 (изменено) Стрелка на приборе температуры жидкости, который в панели, не доходит одно деление до середины во время продолжительной езды летом. Спасибо. Буду принимать меры для замены. Изменено 15 сентября, 2011 пользователем CVB4
SRB Опубликовано 19 сентября, 2011 Опубликовано 19 сентября, 2011 Спасибо всем участникам форума. Наконец то нашёл более-менее внятную информацию о двигателе "тагаз" дизель 2.6. Дело в том, что хочу приобрести грузовичек Тагаз мастер лс 100, а инфы о нем, особенно о моторе, нет никакой. Когда смотрел машину,которую собираюсь приобрести, вид и компоновка двигателя сразу навеяли ассоциации о линейке ниссановских дизелей TD25,TD27,QD32. Думал,что ошибаюсь,ан нет! Хотя японские дизеля конца прошлого века очень похожи, ну кроме мицубиси, с его не очень почитаемым 4D56, он же хюндай D4BH, имеющим ременной привод ГРМ и балансировочного вала. Наш движок гораздо проще, а механическая аппаратура вообще вне конкуренции по сравнению с "аккумуляторной" топливной системой фирмы "делфи". "Аккумуляторная" в смысле "накопительная" используется на корейских движках типа J3, линейки D4B, и прочих вариациях на тему трех бриллиантов. Наш "тагаз" DA26 конечно сделан в Поднебесной, но это (меня) нисколько не пугает, т.к конструктивная надежность ниссановской линейки дизелей TD перекрывает даже использование не совсем кондиционных материалов.Имеется опыт убивания (в прямом смысле слова) китайского грузовика "донг-фенг" оснащенного копией QD32, так за 4 года издевательств автомобиль ясно-понятно превратился в хлам, кроме мотора, который даже после утопления в болоте прекрасно работает.Еще раз спасибо,и прошу прощение за лирику вне темы.
ВасяЯ Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 очень даже по теме.по крайней мере владельцам таких двигов буит полегче в плане обслуги и ремонта и поиска зч.очень полезная инфа
SRB Опубликовано 20 сентября, 2011 Опубликовано 20 сентября, 2011 Немного послонявшись по авторынку, интернету и знакомым сервисменам утвердился в предположении,что мотор DA26 является реинкарнацией двигателя NISSAN TD25T, смело выдвигаемым "тагазовцами" как двигатель собственной разработки. Единственно что было изменено-это небольшое увеличение "фокамер" (выемок в поршнях) для небольшого дефорсирования мотора (делается для нивелирования детонации при использовании низкокачественного топлива), плюс добавления промежуточного охладителя (интеркулера), что добавляет крутящего момента и мощности при низких оборотах. Ну и еще обман потребителей касаемо заявляемой мощности в 106 л.с.(делается для большего выкачивания денег с народа в виде налогов). Реально этот мотор не должен выдавать более 96-98 сил. Япошки заявляли на TD25 88-90 лошадок. Хотя стандарт измерения мощности двигателей у япов-русских-америкосов-немцев разные, причем кардинально, но нам от этого не легче, кошелек пустеет катастрофически быстро
ISA Опубликовано 22 сентября, 2011 Опубликовано 22 сентября, 2011 фильтр топливный sct st-309.подходит 1 в1
Ded_MopozZz Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 (изменено) Это явно не похоже на это [TD27T] Изменено 6 октября, 2011 пользователем Ded_MopozZz
ВасяЯ Опубликовано 6 октября, 2011 Опубликовано 6 октября, 2011 основные дырки совпадают.это видно.что подтвердает лишний раз версию о ниссановских корнях этого двига
dvshirshov61 Опубликовано 14 октября, 2011 Опубликовано 14 октября, 2011 Всем привет.Тоже стал "счастливым" обладателем дизеля 2,6. Что уже можно сказать? Сборка дрянь. С новья стали по-немногу идти сначала пузырьки, а потом и газы в расширительный бачок. Хорошо во-время заметил, прокладка протянулась, как будто наживлённая, хотя не факт, что завтра её не пробьёт. Судя по форуму, такая беда у многих, некоторые знаю даже не доехали от Таганрога до Москвы. Потом стал набирать холостые обороты, держит 1400 и ни в какую не хочет падать. Затем через каждые 400-500 метров стал щёлкать спидометр, километраж прибавляется на глазах. Только начались холода, а заводиться уже как шарманка, а что будет по морозам? И это думаю ещё не всё. Моё мнение: однозначно немец 2,9 лучше, чем кот в мешке 2,6. Единственная радость брал сравнительно недорого у зачётников.
ВасяЯ Опубликовано 21 октября, 2011 Опубликовано 21 октября, 2011 ве-4 но стоит глянуть талдычку на самом насосе
falev2 Опубликовано 24 октября, 2011 Опубликовано 24 октября, 2011 на оборотах двигло троит или резко глохнет при скорости 120 или 3250 обортов на тахометре и сразуже схватывает и все работает нормально
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти