Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сегодня нашёл на работе стробоскоп дизельный и отрегулировал зажигание,было позднее ,повернул до упора,можно ещё бы но видно на шлицах надо проворачивать,машинка звереть начала по маненьку az

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики! А какой расход у дизеля 2,6 в городе и за городом: на трассе, в болотах?

Опубликовано

у меня по трассе где то 8-8,5 по городу литров 11(с кондёром)

Опубликовано (изменено)

меньше 10 л по трассе даже не выходит (ну, если только ехать 80 км/ч на пятой)

 

 

10-15 л колеблется, правда не жалею соляры, с утра завожу и вечером глушу, кондиционер молотит постоянно... ибо жарко...

Изменено пользователем Zloy umka
Опубликовано

был на авторынке искал масляный фильтр,по номеру,один продавец говорит х..ли мне номер ты образец покажи,вот с вахты приеду пойду показывать

 

меньше 10 л по трассе даже не выходит (ну, если только ехать 80 км/ч на пятой)

 

 

10-15 л колеблется, правда не жалею соляры, с утра завожу и вечером глушу, кондиционер молотит постоянно... ибо жарко...

ну не знай,220 км с кондеем 18 л мазуты получилось у меня

Опубликовано

шелл римула.там талдычка на воздухане должна быть приляпана.лей Мобилку 10-40 полусинь,не промахнешься

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

посмотрите вот здесь,http://www.motorsale.ru/images/fotos/s_15665.JPG,мне кажется есть что то общее

Опубликовано

посмотрите вот здесь,http://www.motorsale.ru/images/fotos/s_15665.JPG,мне кажется есть что то общее

а вот насос ,похож сильно на наш http://img.ria.ua/photos/auto/spares/82/8219/821957/821957b.jpg

Опубликовано

вот прокладкаhttp://content.avto.pro/mi/139041/55/01.jpeg

Опубликовано

вот ишоhttp://dizelist.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=177&Itemid=18

Опубликовано

насос Бош ВЕ-4 тут и так ясно.а двиг ниссановский ибо я тут разговорился с мужичком на Мастере и глянул что за двиг,потом таки нашел Ниссан Атлас и тоже попросил хозяина глянуть на двиг.практически все одирн в один.выводы делайте сами при заказе запчастей и расходников

Опубликовано (изменено)

Сегодня случайно обнаружил перекрученный и перегнутый резиновый шланг. Какие последствия для работы двигателя 2,6ТД может повлечь такой перегиб шланга и для чего эта система нужна?

Изменено пользователем CVB4
Опубликовано

CVB4 это коряво поставленный шланг от термостата.нуно поставить нормально иначе перегреешь двиг.привет недоруким ублюдышам с тагаза ;)

Опубликовано (изменено)

Стрелка на приборе температуры жидкости, который в панели, не доходит одно деление до середины во время продолжительной езды летом. Спасибо. Буду принимать меры для замены.

Изменено пользователем CVB4
Опубликовано

Спасибо всем участникам форума. Наконец то нашёл более-менее внятную информацию о двигателе "тагаз" дизель 2.6. Дело в том, что хочу приобрести грузовичек Тагаз мастер лс 100, а инфы о нем, особенно о моторе, нет никакой. Когда смотрел машину,которую собираюсь приобрести, вид и компоновка двигателя сразу навеяли ассоциации о линейке ниссановских дизелей TD25,TD27,QD32. Думал,что ошибаюсь,ан нет! Хотя японские дизеля конца прошлого века очень похожи, ну кроме мицубиси, с его не очень почитаемым 4D56, он же хюндай D4BH, имеющим ременной привод ГРМ и балансировочного вала. Наш движок гораздо проще, а механическая аппаратура вообще вне конкуренции по сравнению с "аккумуляторной" топливной системой фирмы "делфи". "Аккумуляторная" в смысле "накопительная" используется на корейских движках типа J3, линейки D4B, и прочих вариациях на тему трех бриллиантов. Наш "тагаз" DA26 конечно сделан в Поднебесной, но это (меня) нисколько не пугает, т.к конструктивная надежность ниссановской линейки дизелей TD перекрывает даже использование не совсем кондиционных материалов.Имеется опыт убивания (в прямом смысле слова) китайского грузовика "донг-фенг" оснащенного копией QD32, так за 4 года издевательств автомобиль ясно-понятно превратился в хлам, кроме мотора, который даже после утопления в болоте прекрасно работает.Еще раз спасибо,и прошу прощение за лирику вне темы.

Опубликовано

очень даже по теме.по крайней мере владельцам таких двигов буит полегче в плане обслуги и ремонта и поиска зч.очень полезная инфа

Опубликовано

Немного послонявшись по авторынку, интернету и знакомым сервисменам утвердился в предположении,что мотор DA26 является реинкарнацией двигателя NISSAN TD25T, смело выдвигаемым "тагазовцами" как двигатель собственной разработки. Единственно что было изменено-это небольшое увеличение "фокамер" (выемок в поршнях) для небольшого дефорсирования мотора (делается для нивелирования детонации при использовании низкокачественного топлива), плюс добавления промежуточного охладителя (интеркулера), что добавляет крутящего момента и мощности при низких оборотах. Ну и еще обман потребителей касаемо заявляемой мощности в 106 л.с.(делается для большего выкачивания денег с народа в виде налогов). Реально этот мотор не должен выдавать более 96-98 сил. Япошки заявляли на TD25 88-90 лошадок. Хотя стандарт измерения мощности двигателей у япов-русских-америкосов-немцев разные, причем кардинально, но нам от этого не легче, кошелек пустеет катастрофически быстро :biggrin:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Это

 

post-788-13179289481202.jpg

 

явно не похоже на это [TD27T]

 

post-788-13179289787095.jpeg

Изменено пользователем Ded_MopozZz
Опубликовано

основные дырки совпадают.это видно.что подтвердает лишний раз версию о ниссановских корнях этого двига

Опубликовано

Всем привет.Тоже стал "счастливым" обладателем дизеля 2,6. Что уже можно сказать? Сборка дрянь. С новья стали по-немногу идти сначала пузырьки, а потом и газы в расширительный бачок. Хорошо во-время заметил, прокладка протянулась, как будто наживлённая, хотя не факт, что завтра её не пробьёт. Судя по форуму, такая беда у многих, некоторые знаю даже не доехали от Таганрога до Москвы. Потом стал набирать холостые обороты, держит 1400 и ни в какую не хочет падать. Затем через каждые 400-500 метров стал щёлкать спидометр, километраж прибавляется на глазах. Только начались холода, а заводиться уже как шарманка, а что будет по морозам? И это думаю ещё не всё. Моё мнение: однозначно немец 2,9 лучше, чем кот в мешке 2,6. Единственная радость брал сравнительно недорого у зачётников.

Опубликовано

на оборотах двигло троит или резко глохнет при скорости 120 или 3250 обортов на тахометре и сразуже схватывает и все работает нормально


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...