Перейти к содержанию

Дизель 2,6 ( вопросы . проблемы . советы )


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята решил проблему с натяжным роликом, поставил от ниссана примеры вроде, встал как родной!!! Номера под рукой нет, коробочка в гараже! И решал проблему со стартером! Заказывал с Таганрога, деньги скидывал на карту сбербанка! Пришел идентичный на 300% родному и всего за 6500 вроде. Номер телефона этого человека остался, кому надо, скину!!!

Опубликовано

Уже месяц ломаю голову с понижением оборотов при включении ближнего света, мотора печки и тд из электропотребителей! Я уже молчу про кондиционер, после его включения мотор вообще умирает и трясется в конвульсиях!!! И все это на горячем двигателе! Выключаешь все потребители, кроме магнитолы)) и все, ШЕПЧИТ И УРЧИТ!!!

Опубликовано

Владеем этим Тагером второй год, первую зиму провели как в сказке,стоит вибаста.... Все работало и заводилось в любой мороз!

А вот в эту зиму хапнули геморроя мама не горюй!!! Заводился и тут же начинал работать то на 2х то на 3х целинлрах! Дизелисты в один голос твердили- воздушит! И вправду поставили др топливный фильтр и проблема ушла! НО появилась сука та которую описал выше!!! Дорогие колеги по счастью или по несчастью подскажите с чего начать!??!!!

И еще, сегодня купил кранштейн для топливного фильтра с подкаливающей помпочкой и фильтр-все от тоеты! Тоже кто заинтересуется пишите скину номера и фото!!!

Опубликовано

)))) но ты же сам видел что писал человек выше! С третьей попытки у него получилось! А я и разъем то найти не могу! Ты имеешь ввиду под шиной предохранителей??? Потому что я кроме предохранителей и пинцетика там ничего не нахожу! А чек горит и мне бы очень очень хотелось узнать чего этому мутанту не хватает!!!

Под крышкой блока предохранителей,над левой ногой водителя.Если ты найдёшь прогу,которая работает с этим дизелем,то получишь памятник при жизни.

)))) но ты же сам видел что писал человек выше! С третьей попытки у него получилось! А я и разъем то найти не могу! Ты имеешь ввиду под шиной предохранителей??? Потому что я кроме предохранителей и пинцетика там ничего не нахожу! А чек горит и мне бы очень очень хотелось узнать чего этому мутанту не хватает!!!

Опубликовано (изменено)

Дело в том,что у меня пикап РП с этим дизелем..С Тагером могут быть некоторые отличия по установке разъёма.

Номер ниссановского натяжного ролика черкни в тему..ПОдходит ролик и от Газели,только шайбы надо поменьше по толщине ставить или родную проточить..Шайбы на 12 мм..Сам не ставил..ISA такие ролики внедрял..

По поводу просадки напряжения..

Поставил с ебея цифровой вольтметр за 3 $ вместе с доставкой..Отлично встает вместо заглушки под кнопку,ничего мудрить не надо..

Так вот : ремень свистит до напруги 13,4 В,т.е. после запуска пока аккум не наберёт емкость и напряжение бортовой сети не поднимется..

Включение каждого потребителя забирает 0,2-0,4 В. 

При "всё отключено" -14,6 В  . Всё включено -13,2 В.

Три дня назад этот эффект пропал .Был заменён ролик натяжителя на оригинал (в свою очередь в нём был заменён сам подшипник -ISA прислал)..После замены наездил 30 км.Пока рано говорить о результатах.

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

 

Дело в том,что у меня пикап РП с этим дизелем..С Тагером могут быть некоторые отличия по установке разъёма.

Номер ниссановского натяжного ролика черкни в тему..ПОдходит ролик и от Газели,только шайбы надо поменьше по толщине ставить или родную проточить..Шайбы на 12 мм..Сам не ставил..ISA такие ролики внедрял..

По поводу просадки напряжения..

Поставил с ебея цифровой вольтметр за 3 $ вместе с доставкой..Отлично встает вместо заглушки под кнопку,ничего мудрить не надо..

Так вот : ремень свистит до напруги 13,4 В,т.е. после запуска пока аккум не наберёт емкость и напряжение бортовой сети не поднимется..

Включение каждого потребителя забирает 0,2-0,4 В.

При "всё отключено" -14,6 В . Всё включено -13,2 В.

Три дня назад этот эффект пропал .Был заменён ролик натяжителя на оригинал (в свою очередь в нём был заменён сам подшипник -ISA прислал)..После замены наездил 30 км.Пока рано говорить

о результатах.[/

Эт все я тоже понял и увидел! У меня перестало поступать напряжение на электроклапан к-ый добавляет обороты при холодном пуске и включении кондиционера!!! Что на такое можешь сказать!??

Опубликовано

И сегодня взял всех диагностов нашего города! Ни один из шести не подключился к нашим мозгам! Одно устройство увидело ошибку 0727 что то типо ошибки оборот двигателя... Сняли, но по моей проблеме ничего не изменилось!!!

Опубликовано

У меня скорее всего тоже не поступает..

Хотя на холодную стабильно держит 920-940 оборотов...Включение кондюка не повышает обороты..

 

Разъём стандартный -ОBD2 ,а связи с мозгом нет..

Опубликовано

Так может кто-то сталкивался с этой проблемой!?!? Отпишитесь плиз! Я уже зае...ся искать причину!!! А если есть у кого схемы электрики вообще супер будет

Опубликовано

0287-N16 НАТЯЖНОЙ РОЛИК на генератор!

MASUMA MPU 2002 L/S КРАНШТЕЙН С ПОД. ПОМПОЧКОЙ ДЛЯ ТОПЛ. ФИЛЬТРА!

FS-174 ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР!

  • +1 1
Опубликовано

8 (918) 556-61-88 СЕРГЕЙ!

У этого человека я заказывал стартер на Тагера DA-26! Он из Таганрога! Сказал, что есть любые запчасти!!! По приемлимым ценам, я так понял, что он толи работает или работал на этом заводе...)) Может пригодится кому!

Опубликовано

8 (918) 556-61-88 СЕРГЕЙ!

У этого человека я заказывал стартер на Тагера DA-26! Он из Таганрога! Сказал, что есть любые запчасти!!! По приемлимым ценам, я так понял, что он толи работает или работал на этом заводе...)) Может пригодится кому!

Этот чел давно банчит запчастями,его неоднократно забанивали на этом форуме,есть и нехорошие преценденты с ним..

Ник Иван Иваныч и многие другие.Набери через поиск  89185566188

Опубликовано

 

 

8 (918) 556-61-88 СЕРГЕЙ!

У этого человека я заказывал стартер на Тагера DA-26! Он из Таганрога! Сказал, что есть любые запчасти!!! По приемлимым ценам, я так понял, что он толи работает или работал на этом заводе...)) Может пригодится кому!

Этот чел давно банчит запчастями,его неоднократно забанивали на этом форуме,есть и нехорошие преценденты с ним..

Ник Иван Иваныч и многие другие.Набери через поиск 89185566188

Хз, я один раз обратился и все заявленное соответствовало действительному!
Опубликовано

Мне он тоже говорил,что всё есть,кормил завтраками полтора месяца,в результате ничего не получил..

Давай вернёмся к нашему двигателю..

Опубликовано

0287-N16 НАТЯЖНОЙ РОЛИК на генератор!

MASUMA MPU 2002 L/S КРАНШТЕЙН С ПОД. ПОМПОЧКОЙ ДЛЯ ТОПЛ. ФИЛЬТРА!

FS-174 ТОПЛЕВНЫЙ ФИЛЬТР!

Кронштейн же без подогрева...(((

Опубликовано

Конечно без!

Я вообще считаю он не нужен! За то есть помпа подкачки и ОБРАТНЫЙ КЛАПАН!

При холодном пуске подогрев он не подогрев!))) Я керосин в саляру добавляю и топливо постоянно жидкое! И самое главное исключен подсос воздуха в системе!

Опубликовано

Что Тоета,что Ниссан, а это я считаю лидеры! Не используют подогрев! Вот если бы там свеча накала хотя бы была... А так антифризом кто греет то??? Инженер который это придумал даже понятия не имел наверное о принципе работы этого внедрения! Идиот одним словом))

Опубликовано (изменено)

Вообще в оригинале на DA 26 стоит электрический подогрев,который включается при температуре ниже +5 ..

Так что нагрев антифризом здесь ни при чём..

Изменено пользователем DIM5
Опубликовано

Ммм, я второй хозяин! Купили и там была холодная с одной стороны. Я думал там были трубки....

Меня смущал этот факт и вообще эта пластиковая вставка между кронштейном и фильтром! Поэтому я так решил?))

Холодная сварка

Опубликовано

Я сегодня предпринял еще одну попытку решить мою проблему-почистил все соединения массы и сделал домолнительную с двиг. на кузов, электрик посоветовал знакомый! И знаешь пока все отлично, при включении почти всех потребителей обороты не меняются! Короче ТАГАЗ С DA-26-это машина для тех кто любит постоянно решать задачи, не для ленивых одним словом!!!

Опубликовано

1.Холодная сварка была -заклеивали прогоревший разъём подогревателя.Он у всех прогорает и от этого завоздушивает..

Я убирал разъём и заливал эпоксидкой.

2.По оборотам понял,ты  вольтаж в бортсети замерь при включении потребителей.Хоть китайским цифровым прибором...

Опубликовано

Я еще кстати обратил внимание, что при включении кондиционера у меня включается только электровентилятор охлаждения! Видимо вышел фрион за зиму и в системе нет давления... Я замерял- без нагрузки где-то 14,5в, а при включении всех потребителей падает max до 12,8в вроде!

Все-это подогрев обоих сидений, вент. печки (4положение), ближний свет и электровентилятор охлаждения!

А замеряю цешкой на аккумуляторе! Правильно?

И возвращаясь к электроклапану, он работает в двух случаях! Первый-это при бервом запуске холодного двигателя, второй-при включении кондиционера! В остальных случаях- напряжение ноль!

Опубликовано

И напряжение разное! В случае холодного пуска он открывается меньше! Подаю на него плюс с аккум. он max открывается плюс начинает работать компрессор кондиционера!

Я хотел поставить резистор что в ручную регулировать его открытие, но теперь даже не знаю как быть... Без схем не обойтись!

Опубликовано

Замеряешь правильно.Получается,что с дополнительной массой всё равно падает ровно столько же,как и без неё..

Про электроклапан ничего сказать не могу,т.к. не лазил сам..


Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...