DeNchik Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) Смотрите чего нашел... Похож на нашенский? Вот ссылка: http://avto.minsk-in.net/showit.php?podrobnoid=9189 Есть с таким двиглом: Тип двигателя: 2690 см3 / 80л.с. /дизель А вот наш любимы DOOWON ТНВД для Bongo 3 И подскажите пож. по переднему сальнику коленвала? В предыдущем посте вопрос задавал. Изменено 13 марта, 2015 пользователем DeNchik
dvshirshov61 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 однако действительно внешне очень похож. надо будет почитать в интернете. хотя непонятно, неужели корейцы до сих пор ставят такие дизеля.
DIM5 Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Причём ремкомплекты на эти ТНВД есть в наличии в РФ...
Семиглазов Олег Опубликовано 16 марта, 2015 Опубликовано 16 марта, 2015 Смотрите чего нашел... Похож на нашенский? Вот ссылка: http://avto.minsk-in.net/showit.php?podrobnoid=9189 Есть с таким двиглом: Тип двигателя: 2690 см3 / 80л.с. /дизель А вот наш любимы DOOWON ТНВД для Bongo 3 И подскажите пож. по переднему сальнику коленвала? В предыдущем посте вопрос задавал. Я вчера поменял сальник на 2.6 моторе по коду OK551-10602. бьется как для теракана , и бонго3 П.С. Корандовский не подходит хотя по вину бьется он на этот матор
Семиглазов Олег Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) не за что Изменено 17 марта, 2015 пользователем Семиглазов Олег
dvshirshov61 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 что-то не видно BONGO в продаже с таким дизелем. может продавец уже сам его ставил?
DeNchik Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 Да вот где я картинку первую увидел. http://avto.minsk-in...podrobnoid=9189
dvshirshov61 Опубликовано 17 марта, 2015 Опубликовано 17 марта, 2015 да что-то не открывается он у меня. пишет - DO NOT 404. хотя первый день открылся. надо было в почту продавцу написать.
Карась Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 Кто, менял в нашем движке антифриз? Подскажите, откуда сливал, а то облазил движок пробочку в блоке вижу, а подобраться не реально.
DIM5 Опубликовано 29 марта, 2015 Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) Я менял сразу на новом ту хрень заводскую,которую назвали охлаждающей жидкостью,но с помощью специально обученного человека.. А вот при установке подогревателя выкручивали заглушку с головки снизу слева,т.е. со стороны водителя.. Ездил точить переходник...Там под шестигранник ...Ищи лучше.. Изменено 29 марта, 2015 пользователем DIM5
MRP Опубликовано 11 апреля, 2015 Опубликовано 11 апреля, 2015 С праздником, православные! Хочу поделиться такой штукой. Только на четвёртую зиму стал успешно заводить машину после суточного простоя на морозе. Была такая хрень: с работы утром выходишь на стоянку, ключ на старт, а приборы в ответ дрыгнулись и лампа спирали не горит. Стартёр гонять без толку- не поднимается клапан отсечки, не включаются свечи и, возможно, ещё х.з., что. Благо в Ростове морозы не сильные и при -15 в обед спокойно завожу машину. Возможно, что это только моя проблема, но суть мне открылась на каком-то из форумов по нашему двиглу. Кроче- с правой стороны, у ног пассажира, под пластиковой обшивкой находится блок ЕГР. Я обшивку на морозы снял, снимал этот блок и у уносил с собой на работу. Утром внедрял на место и ву-а-ля! Как я понимаю, дело совсем не в ЕГР и он у меня давно глухой, но это электронный блок управления и почему-то он боится морозов. В нашем двигле мозг не особо одарённый, но он есть и пока не соберёт контрольную сумму, то не выдаст разрешения на запуск. (читайте выше про датчик положения дроссельной заслоки) А у вас были проблемы такого рода?
DeNchik Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Эту зиму отездил без головных болей. До этого мучался. Механник ТНВД покрутил и все ок стало. Такой симптоматики, как выше описано конешно не было, по другому проявлялось.
DIM5 Опубликовано 13 апреля, 2015 Опубликовано 13 апреля, 2015 Ну наверно не блок ЕГР,а примитивное ЭБУ двигателя..Датчиков не много... Подобных симптомов никогда не было..Как починили мне ТНВД осенью,так проблем нет.. Ездит и ездит...
falev2 Опубликовано 23 апреля, 2015 Опубликовано 23 апреля, 2015 Добрый вечер. Подскажите, меняю прокладку ГБЦ какая очередность протяжки болтов от середины к краям или как в мануале от краев к середине.
dvshirshov61 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Добрый вечер. Подскажите, меняю прокладку ГБЦ какая очередность протяжки болтов от середины к краям или как в мануале от краев к середине. от середины поочерёдно в обе стороны. по-моему и в мануале так же. сам протягивал с мотористом.
DeNchik Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Добрый вечер. Подскажите, меняю прокладку ГБЦ какая очередность протяжки болтов от середины к краям или как в мануале от краев к середине. Где взял прокладку ГБЦ. Форумчанин ISA не мог найти, поделись...
ISA Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 Денис , да я сильно то и не искал , просто мониторил рынок
falev2 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 заказал на рестаил завтра должна придти
falev2 Опубликовано 24 апреля, 2015 Опубликовано 24 апреля, 2015 можно мануал по DA26 где нибудь скачать, возможно у меня не полный или прислать на адрес falev2@mail.ru. Заранее спасибо.
носильщик Опубликовано 12 мая, 2015 Опубликовано 12 мая, 2015 Народ подскажите код на Сальник коленвала, передний для TD2.6, боюсь ошибиться в выборе))) HTC 68 50 9, HYUNDAI MOBIS OK, 551 10602. Я себе поставил такой. Встал как радной.
Артем Коржов Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Привет коллегам по 2.6! Катаюсь пятый год на нашем девайсе, часто почитываю тут, но повода написать не было. Как-то после суточного простоя на морозе мотор еле завёл. Троит-двоит и т.д, однако завёл,но вылез чек. Сразу поехал прочитать-сбросить ошибку, но "таинственный" мотор не определился сканером. На 3-й диагностике прочитали--"неисправность датчика дроссельной заслонки". Эту приблуду на ТНВД я починил путём сдвигания колодки(стёрлась дорожка). Отыскал в интернете---стоит пары микроволновок. MD 620874 . Сейчас колдую над заменой простым переменным резистором. Поделиться вот чем хотел-- сканер стоит 500р, а ошибки не сбрасываются снятием клемм с аккумулятора. Я надыбал, как пользоваться ELMкой с нашим ЭБУ. Потрахал мозг, переворошил чужие форумы и теперь сам читаю и стираю ошибки. Кому интересно пишите, а то решат, что рекламирую эту хрень. Кстати, кроме вольтажа и уровня топлива в баке ни хрена не показывает, да я и диагностикой доволен. бродил по просторам интернета , набродил двигатель от мазды титан 3,0 , тоже похож на наш Ниссан-Атлас лохматых годов. Слегка изменённый снаружи и с евро-3(ЕГР). Свечи накала ниссановские, датчик положения дроссельной заслонки -тоже с TD, да и внешне видно. Моё мнение. Дружище привет! Подскажи пожалуйста где на этом таинственном тагере DA 26 диагностический разъем!?!??
DIM5 Опубликовано 17 мая, 2015 Опубликовано 17 мая, 2015 Под крышкой блока предохранителей,над левой ногой водителя.Если ты найдёшь прогу,которая работает с этим дизелем,то получишь памятник при жизни.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти