Den123 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 А с подачей воздуха всё в порядке? Может с турбиной что?
Артем121 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 А с подачей воздуха всё в порядке? Может с турбиной что? а как тогда объяснить то,что по мере прогрева провал в разы меньше?если это турбина...
Den123 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 По мере прогрева двигателя процес воспламенения происходит значительно лучше (температура воспламенения порядка 500 градусов) и на фоне горячего двигателя недостаток воздуха не так сильно виден. Опять же запах не сгоревшей солярки (густой синий дым). Скинь патрубок со впусного коллектора и попробуй без него.
jam Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 дым не сгоревшей соляры... но когда движок прогрет этот провал все равно есть с 1 до 2 тысяч,не ужели зажигание приходит на свое место? форсунки проверь ! для начала... а там уже зажигание (опять причина синий дым ), турбинка... но скорее всего льют именно форсунки(хреновый распыл, соляра не сгорает, синий дым!)
Артем121 Опубликовано 22 декабря, 2013 Опубликовано 22 декабря, 2013 еще один факт...на холодную и горячую после двух тысяч движок работает просто отлично...а до двух тысяч ни фига...
DeNchik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) В, нашем полку прибывает, я эту проблему тоже как раз решаю, чуть выше (на паре предыдущих страницах посмотри). Та же самая херня. Был вариант с перепутанной подачей и обраткой, способ продувания показал что есть такое. Сейчас перекинул шланги, пробую. Проблема осталась, но эффект вроде как есть, стал ровней работать, обороты не так сильно теряет, но все таки теряет и пару раз глохнет. Дым синий, тоже валит порой на прогреве. Давайте дружно искать проблему. А как думаете может быть система выхлопа к примеру загрязнена? На чистом снегу заводился, обнаружил под выхлопной трубой остатки гари, по запаху вроде как чистой воды гарь… Как думаете? Изменено 23 декабря, 2013 пользователем DeNchik
dvshirshov61 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 а там цепь или ремень???в грм там шестерни, писалось неоднократно. ставь подогреватель и сразу увидишь разницу при заводке. летом нормально было?
ISA Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 проблемы начались с холодами? я б начал с осмотра подогрева и фильтра в насосе
DeNchik Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 Да проблема началась как только стало холодать. Фильтр на насосе... Это ты имеешь ввиду сеточку которая непосредственно на входе ТНВД стоит? Если да то можно чуть поподробнее как до нее добраться?
Артем121 Опубликовано 23 декабря, 2013 Опубликовано 23 декабря, 2013 а там цепь или ремень???в грм там шестерни, писалось неоднократно. ставь подогреватель и сразу увидишь разницу при заводке. летом нормально было? да заводиться от нормально,прошлой зимой всё было норм,в минус 25 без проблем.с тысячи до двух тысяч он ни фига не работает,провал,и дым синий
dvshirshov61 Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 ищи тогда хорошего спеца по топливной аппаратуре. не может быть, чтобы в Тамбове не было нормальных мастеров.
DeNchik Опубликовано 24 декабря, 2013 Опубликовано 24 декабря, 2013 В общем вроде как договорился на субботу в сервис, к электрику. Будем диагностировать, если что найдем обязательно отпишу.
DeNchik Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Спишу с отчетом. Только что вернулся из сервиса от электрика. Но начну по порядку. Итак, выше тут уже писал про свою проблему с заводом. Одно из предположений высказал traktor-16, перепутаны на баке подача и обратка. У меня данное предположение подтвердилось. Сняли в сервисе на баке обратку, сняли обратку на ТНВД, дунули… И НИЧЕГО не ПРОИСХОДИТ. Сняли на баке шланг подачи топлива, дунули, а из отктнутой на ТНВД обратки пошло. Вердикт, перепутаны. Перекинули шланги как надо, но проблема как показало время не ушла. (Это было неделю назад). Сегодня заехал к электрику. Компьютерная диагностика не удалась, собственно как об этом все и пишут. Позвали на подмогу дизелиста, стали думать с чего начать коллегиально. Тут речь зашла про подогрев на топливном фильтре и все стали грешить на него, было решено начать с него. Электрик откидывает клемму на обогреве, а на ней напряжения НЕТ. Продолжаем копать, предохранитель на подогрев и тут первое попадание, он сгоревший (его номинал 30А). Меняем, запускаю, на клемме пусто, напруги нет. Появляется гипотеза, что машина в сервисе отогрелась, и обогрев тупо не запускается. Решено, морозим машину. Выгоняю, ставлю и иду домой (благо живу рядом). Прихожу через 2-а часа (на улице -12). Зову электрика, поднимаю капот, завожу, работает, полет нормальный. И тут спустя примерно 1-2 минуты слышу щелчок, электрик в это время смотрел на предохранители, и сразу же говорит, предохранитель вылетел. Мы в неком недоумении, потому как номинал предохранителя 30А, это много… Электрик идет за тестером и перемычкой. Завожу, тестер сгорел, перемычка тоже… Релюшку в момент работы двигателя дергали, щелкает, работает. В общем похоже что на самом подогревателе КЗ (короткое замыкание). Итог: Перепутанная подача и обратка топлива, то есть топливо, получается, идет мимо подогрева. Не работающий подогрев на фильтре. Когда завел авто с работающем предохранителем, машина не дергалась, и даже после того как выгорел предохранитель, машина все равно продолжила работать ровно. ОБРАЩЕНИЕ к коллегам по несчастью: Проверьте у себя правильность подачи топлива (на крышке бака около одной из трубок есть буква «R», это обратка). Проверьте так же работу подогрева фильтра, предохранитель находится в блоке который под капотом. И огромная просьба отпишите об итогах. Возможно мы нашли причину. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем DeNchik 1
DeNchik Опубликовано 28 декабря, 2013 Опубликовано 28 декабря, 2013 Народ подскажите пожалуйста что делать с подогревом… Заказывать точно такой-же или лучше бандажный, за, против. Также прошу подскажите если ставить бандажный то что нужно переделывать, или можно все оставить как есть и тупо фильтр обмотать и воткнуть в него питалово со стандартного подогревателя. Ну и конечно подскажите номера для них.
traktor-16 Опубликовано 29 декабря, 2013 Опубликовано 29 декабря, 2013 Заказать-то вряд-ли получится. Подогрев изготавливал Бош когда-то. Повезет, если на складах в Европе или у нас где-то завалялся. Два года назад я помыкался в поисках да и плюнул на него, выточил планшайбу. Если честно, то толку от этого подогрева я ни разу не ощутил, только лишнюю нагрузку дает на генератор. Вам наверное надо копать глубже с поиском неисправности. Единственной и реальной панацеей при решении проблемы холодного пуска я считаю установку жидкостного подогревателя. Увас в самаре делают прекрасные подогреватели. У меня работает четвертую зиму. Проблем нет вообще (тьфу-тьфу...)
dvshirshov61 Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 выложите у кого есть расшифровку наших предохранителей (интересует который на подогрев). с ТАГАЗом бензиновым думаю есть разница. ну и пользуясь случаем всех с наступающим 2014.
DeNchik Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 На подогрев предохранитель розового цвета (на нем написано 30). FUEL HEATING на крышке обозначен.
ISA Опубликовано 30 декабря, 2013 Опубликовано 30 декабря, 2013 на подогрев нельзя + с - путать, иначе кз на корпус 1
DeNchik Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 А разве там можно перепутать? На самом разъеме стоит защелка не даст наоборот воткнуть. Предохранитель по сути перемычка, тоже пофиг как втыкать. Хотя я неисключаю возможность что было перепутано прям с завода(((. ISA спасибо, интересная мысль. Может даже подскажешь где можно перепутать, куда заглянуть?
ISA Опубликовано 1 января, 2014 Опубликовано 1 января, 2014 я сам перепутал когда переделывал подогрев, то есть штатный разъём удалил, провода припаял к подогреву к ножкам контактов и врезал новый разъём вот тогда и сгорел предохранитель стал искать , вызванивать и определил что с одной стороны нагревательный элемент сидит на корпусе
ramil1215 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 я сам перепутал когда переделывал подогрев, то есть штатный разъём удалил, провода припаял к подогреву к ножкам контактов и врезал новый разъём вот тогда и сгорел предохранитель стал искать , вызванивать и определил что с одной стороны нагревательный элемент сидит на корпусе я эту хрень давно вырубил помучился с ней так же завожу требыхается дым валит а оказалось контакт на подогреве оплавился и сосал воздух в систему Скажите новичку двс 2.6 с турбиной а в книжке только сказано про 2, 9
DIM5 Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 С турбиной,включается она на 2300 или 2400 оборотов.Инфа была ранее в этой теме,полистай.. 1
DeNchik Опубликовано 4 января, 2014 Опубликовано 4 января, 2014 Подозрения на неисправность подогрева оправдываются. Видимо и воздух там сосет. В Общем сегодня как только приехал на стоянку сразу залез в подогрев, скинул клемму, а разъем весь влажный. В общем весь разъем в солярке. Тупо заменять на такой-же новый не хочу, так как судя по отзывом повторная поломка вопрос не далекого будущего. Подскажите как лечить? Сам склоняюсь к тому что бы устранить течь (подсос воздуха), вырубить данный подогрев и поставить бандажный подогрев. Поделитесь опытом пожалуйста как лучше это сделать? А может все таки я не прав и лучше заменить?
ISA Опубликовано 5 января, 2014 Опубликовано 5 января, 2014 залей разъём герметиком или клеем каким нить, я предварительно провода припаял к контактам, это всё описано в этой ветке, болячки одни и те же у всех , я ж тебе писал ...позвони...и ссылка на этот подогреватель тут есть,не ленитесь читайте
DeNchik Опубликовано 7 января, 2014 Опубликовано 7 января, 2014 Вместо родного подогревателя выточил шайбу из алюмишки(на родном фишка расплавилась,воздух начало сосать,так посоветовали сделать). Если не будет нормально работать,то родную поставлю,там гнездо эпоксидкой залил. Подскажи каким образом точил шайбу, по каким размерам. На стандартном подогреве гнездо фишки фишки просто залил эпоксидкой без лишних заморочек? У меня просто ситуация следующая, своего гаража нет, нужно подготовить деталь и ехать в сервис потом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти