DIM5 Опубликовано 17 декабря, 2013 Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Ссылку уже не найду.. Я искал помпу для антифриза на 220 , наткнулся на переделку из насоса для стиральной машины,а стирок через меня много проходит.. ISA делал подогрев из набора Старт для Газелей,я купил Северс с бамперным разъёмом..Встал нормально,прикрутил на раму.Пришлось точить переходник :дырка в блоке на 12 (резьба конусная!) ,а шланги на 14 мм ,цена вопроса 150р. (не надо было к токарю на Крузере ездить ,взял бы сотку)... Купил ещё шланг в сельхоззапчастях на 14 мм ,пару метров ,в магазинах по автозапчастям такого не оказалось..Всё обошлось примерно в 4200 р. вместе с внедрением в пикап.. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем DIM5
DeNchik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) воздух в системе Как можно проверить и в каких местах искать? Может кто находил, где слабые месте или извечные болячки данной системы? Изменено 18 декабря, 2013 пользователем DeNchik
traktor-16 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 слабое место на наших машинах - корпус подогревателя топливного фильтра, лопается силумин, свой уже давно выкинул. Проверяется просто и недорого: вместо штатного топливного фильтра втыкаешь от инжекторного ВАЗа, поезди несколько дней, посмотришь результат. В разделе есть тема как сделать планшайбу вместо корпуса подогревателя. Первую зиму 2010-11г. меня мучали те-же симптомы, что и у тебя. Дело оказалость не в утечке, на топливном баке были перепутаны местами топливные шланги (на заводе). При значительном понижении температуры топливо просто не засасывало в трубопровод подачи. Пока нашел причину - наморозился от души!
DIM5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Правильность прямой подачи и обратки проверяли сразу после покупки..
DIM5 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 слабое место на наших машинах - корпус подогревателя топливного фильтра, лопается силумин, свой уже давно выкинул. Проверяется просто и недорого: вместо штатного топливного фильтра втыкаешь от инжекторного ВАЗа, поезди несколько дней, посмотришь результат. В разделе есть тема как сделать планшайбу вместо корпуса подогревателя. Первую зиму 2010-11г. меня мучали те-же симптомы, что и у тебя. Дело оказалость не в утечке, на топливном баке были перепутаны местами топливные шланги (на заводе). При значительном понижении температуры топливо просто не засасывало в трубопровод подачи. Пока нашел причину - наморозился от души! Не поленись,фотку закинь правильного подключения топливных шлангов.. Залей сюда http://savepic.su/ и вставь в пост вторую ссылку сверху.
DeNchik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) слабое место на наших машинах - корпус подогревателя топливного фильтра, лопается силумин, свой уже давно выкинул. Проверяется просто и недорого: вместо штатного топливного фильтра втыкаешь от инжекторного ВАЗа, поезди несколько дней, посмотришь результат. В разделе есть тема как сделать планшайбу вместо корпуса подогревателя. Первую зиму 2010-11г. меня мучали те-же симптомы, что и у тебя. Дело оказалость не в утечке, на топливном баке были перепутаны местами топливные шланги (на заводе). При значительном понижении температуры топливо просто не засасывало в трубопровод подачи. Пока нашел причину - наморозился от души! Не поленись,фотку закинь правильного подключения топливных шлангов.. Залей сюда http://savepic.su/ и вставь в пост вторую ссылку сверху. Да, выложи пожалуйста. Ну или хотя бы на словах поясни как эти шланги отличить. Сейчас холодно, гаража нет, рассчитываю на то что бы в сервис заехать и посмотреть. Будь добр подскажи что смотреть, как отличить их. Изменено 18 декабря, 2013 пользователем DeNchik
traktor-16 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Парни,фото нет. Новые делать холодно,гараж под снегом, не обессудьте. А на словах: за водительским сиденьем поднимаешь пол, там лючек. Снимаешь люк, увидишь два топливных трубопровода к блоку забора топлива. Если трубопроводы проложены параллельно и аккуратно, скорее всего все ОК! У меня один труборовод был натянут, второй делал лишнюю петлю. Для подстраховки я снял блок забора топлива и продул ртом трубопроводы из моторного отсека. Ну и все стало ясно, где подача , а где обратка. Как сборщики могли напутать?
DeNchik Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Я профан... При продувке в чем отличия? Видимо один дуется)), а второй нет? Какой из них что?
traktor-16 Опубликовано 18 декабря, 2013 Опубликовано 18 декабря, 2013 Подача дизтоплива начинается в блоке заборника топливного бака через трубку с сетчатым фильтром (если снять сетчатый фильтр, то срез трубки будет под 45 градусов), далее по трубопроводу ко входу корпуса топливного фильтра. То есть, если отцепить трубку от входа топливного фильтра и дунуть в эту самую резиновую трубку (в обратном направлении движению топлива), то воздух должен выйти из сетчатого фильтра. Слив излишнего топлива начинается с ТНВД далее по трубопроводу к блоку забора из бака, далее другой металлический патрубок переходит в стальную трубку слива (идет параллельно заборной трубке и такой-же длины, но срез уже под прямым углом). Если отсоединить трубопровод от ТНВД и дунуть в него, то воздух соответственно выйдет из конца сливной трубки. 1
Артем121 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) на холодную двигатель запускается моментально но,при этом очень сильно трясется(обороты 500,450)и на педаль газа отказывается откликаться,после двух,трех минут прогрева начинает откликаться на педаль,и при нажатии на педаль валит густой синий дым,не черный,а синий.вся эта хрень с холостых до 2тысяч,а с 2тысяч и дальше всё классно,когда двигатель прогрет то этот провал становиться почти не заметным.что это может быть подскажите?!?!?на холодную вообще не едет,дергается и дымит((( Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Артем121
ajhl20109 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 это значит, что солярку нуна хорошую залить, неплохо ещё и кастроловскую присадку TDA..
diman87 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 да соляра ! а немешалоб и свечи накала проверить если дизельный может одна две не работают он троит вот и детонация и долгий пуск
DIM5 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Какую не заливай солярку, антигели,добавляй масло для двутактных двигателей-всё равно такая хрень.. У меня три дизельных машины ,до этого ещё с пяток было и лишь дизель DA26 ведёт себя так.. Предпусковой подогрев и будет счастье.. А вообще тебе в эту тему: http://korandovod.ru...700#entry535057 А советы выше пишут все,у кого нет этого китайского дизеля.. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем DIM5
traktorist Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Да брось ка, у дизеля нет проблем....они по мнению местных знатоков есть только на бензинках.....
Артем121 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 это не солярка,я так уже месяца два езжу и перепробовал все заправки,ничего не меняется,а заводится движок с пол пинка,так что это не свечи накала... один профессор сказал что синий дым это мало топлива и много воздуха,а черный дым наоборот,много топлива мало воздуха...так у меня густой синий...
Артем121 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 знакоки на помощь! на холодную двигатель запускается моментально но,при этом очень сильно трясется(обороты 500,450)и на педаль газа отказывается откликаться,после двух,трех минут прогрева начинает откликаться на педаль,и при нажатии на педаль валит густой синий дым,не черный,а синий.вся эта хрень с холостых до 2тысяч,а с 2тысяч и дальше всё классно,когда двигатель прогрет то этот провал становиться почти не заметным.что это может быть подскажите?!?!?на холодную вообще не едет,дергается и дымит(((
Артем121 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 это не солярка,я так уже месяца два езжу и перепробовал все заправки,ничего не меняется,а заводится движок с пол пинка,так что это не свечи накала... один профессор сказал что синий дым это мало топлива и много воздуха,а черный дым наоборот,много топлива мало воздуха...так у меня густой синий...
Den123 Опубликовано 20 декабря, 2013 Опубликовано 20 декабря, 2013 Если отбросить возможные проблемы с электрикой ТНВД то очень похоже на поздний впрыск топлива.
raz-raz Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 Для начала определи что за дым. У любого дыма подрбной интенсивности есть запах. Масляный, недогорелой или негоревшей соляры, пар антифриза наконец. Если топливный проверь свечи и опережение. Свечи могут сдохнуть не все, тут тебе и будут низкие хх с тряской и дымом, потому что не все цилиндры работают
Артем121 Опубликовано 21 декабря, 2013 Опубликовано 21 декабря, 2013 дым не сгоревшей соляры... но когда движок прогрет этот провал все равно есть с 1 до 2 тысяч,не ужели зажигание приходит на свое место?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти