pronin1967 Опубликовано 29 октября, 2023 Опубликовано 29 октября, 2023 Лопнул нижний шлан ГУРа, который в районе колеса идет к радиатору ГУР. просто трещинка. Лопнул на нижних соединениях. Жижа активно вытекала, ГУР Жужал и так далее. Доехал до дома, 4 раза доливал по дороге АТФ лукойл декстрон 3 (ушел литр). Шланги купил внутренний диаметр 10мм для масла. 2 метра. Заменил и нижний шланг который примерно 25 см длинной и тот который с низу на бачек идет сзади к штуцеру. Поставил везде по два хомута. Хомуты надо брать надежные, продают которые заваренные внутри на соединении. Залил тот же лукойл АТФ. Но осталось вспенивание и пшик при открытии крышки, как тут писали и небольшие не всегда прояляющиеся закусы. Решил разобраться с клапаном внутри крышки. Снял крышку, верхнюю часть отслоил нажем, аккуратно она приклеена. Внутри клапан. резать его не стал как предлагается во многих постах, жаль его стало, да и вдруг не поможет, а если отрезать то уже не восстановить. Взял трубочку от ватной палочки (беленькая такая с отверстием внутри), отрезал примерно 7мм. на конце сделал угловые надрезы с двух сторон меньше миллиметра старался что бы получилось. вставил трубочку надрезами вниз , сверху в клапан до конца ее утопил что бы она с другой стороны вытащилась максимально. Опустил клапан на место, он должен встать на трубочку в посадочном месте в ножку крышки, и прижал его что бы он опустился до рабочего прижима, трубочка вытащилась сколько нужно внутрь обратно сама. Клапан готов. Теперь что бы верхняя часть не зажималась крышкой (той что отслоена), а на ней есть выступы два которые и жмут клапан сверху, я отрезал еще от ватной палочки примерно 3-4 мм кусочек и втиснул между пазов на прижимной части крышки (та что отслоена верхняя) и крышечку отслоенную опустил трубочкой этой в клапан на основную крышку, следил что бы верхняя часть не уперлась в уже вставленную в клапан трубочку ранее, так что бы между ними было расстояние. Может в крышечку и не надо вставлять вторую маленькую, но цель была что бы не зажало отверстие клапана. Итого получилось что клапан вставлен, он раскрыт трубочкой , трубочка уперта в нижнюю часть ножки крышки ( в верхней части ножки крышки для дыхания клапана есть перпендикулярное отверстие) в месте касания трубочки есть два маленьких выреза в трубочке и через них есть свободное дыхание с атмосферой (типа сапун получился). Крышку на место поставил, закрутил. Снизу на бачек поставил кольцо из проволоки от кабеля (медь в оплетке), к нему прикрепил с двух сторон петли то же из проволоки в оплетке) вывел примерно до уровня бачка по углам. К петлям приделал ремешок с замком который вытягиваешь и он фиксируется. Этим ремешком через петли и прижал отслоенную часть крышки. Итого что бы снять крышку с бачка ГУР надо ослабить ремешок, сдвинуть его с крышки в сторону и открутить крышку. Все заработало, вспенивание ушло, пшык перестал быть при откручивании крышки, закусы ушли которые были после заливки нового масла после замены шлангов. Ничего на крышке не потеет не брызжит (проехал уже 300 км после модернизации крышки).
andrus68 Опубликовано 9 декабря, 2023 Опубликовано 9 декабря, 2023 Подскажите, на ТАГЕР 2.3 насос ГУРа от Кайрона 3.2 первого поколения подойдёт ? А то заказал, а теперь терзают сомнения..
andrus68 Опубликовано 9 декабря, 2023 Опубликовано 9 декабря, 2023 Подскажите, на ТАГЕР 2.3 насос ГУРа от Кайрона 3.2 первого поколения подойдёт ? А то заказал, а теперь терзают сомнения..
Vasily22 Опубликовано 10 декабря, 2023 Опубликовано 10 декабря, 2023 7 часов назад, andrus68 сказал: Подскажите, на ТАГЕР 2.3 насос ГУРа от Кайрона 3.2 первого поколения подойдёт ? А то заказал, а теперь терзают сомнения.. Похож на мой P1895HG. Поставили на дизель с болгарингом кронштейна и развальцовка шланга другая (ставил не сам, как решили не знаю, но несложно). Катаюсь второй год. Вроде же были в продаже даши для нас. Хотя, гур он и в африке гур, почти любой пригомырить можно. 1
777ke777 Опубликовано 19 августа, 2024 Опубликовано 19 августа, 2024 Подскажите, кто сколько сможет, номер прокладки между пластиковым бачком и насосом, и номер ремкомплекта (вроде у фэби есть). РП 23
Ro-mis Опубликовано 20 октября, 2024 Опубликовано 20 октября, 2024 Всем привет. Какой ГУР лучше поставить на ТАГЕР 2.3? И какие есть варианты по приобретению?
777ke777 Опубликовано 18 мая Опубликовано 18 мая HPQ1895GQ этот насос гур можно вкрячить в тагаз рп23?
MaxAlex Опубликовано 18 мая Опубликовано 18 мая 2 часа назад, 777ke777 сказал: HPQ1895GQ этот насос гур можно вкрячить в тагаз рп23? Должен подойти
Vasily22 Опубликовано 18 мая Опубликовано 18 мая 3 часа назад, 777ke777 сказал: HPQ1895GQ этот насос гур можно вкрячить в тагаз рп23? 4 страницы назад, в августе 21го года, писал, там цифры те кажется, можно по фоткам сравнить. Пришлось колхозить крепление и соединение со шлангом другое.
777ke777 Опубликовано 29 мая Опубликовано 29 мая Поставил dashi dpd020. Пена полезла из бачка. Насос один в один как наш (тагаз рп 23), бачок другой. Прокачтвал, три литра атф 3. Хожу репу чешу. Может бачок не той системы?
Vasily22 Опубликовано 29 мая Опубликовано 29 мая 2 часа назад, 777ke777 сказал: Поставил dashi dpd020. Пена полезла из бачка. Насос один в один как наш (тагаз рп 23), бачок другой. Прокачтвал, три литра атф 3. Хожу репу чешу. Может бачок не той системы? Если подключил правильно, может, лопасти в обратную сторону поставили при сборке -) (Даши - это восстановленные детали)
Серьга Опубликовано 30 мая Опубликовано 30 мая 8 часов назад, 777ke777 сказал: Поставил dashi dpd020. Пена полезла из бачка. Насос один в один как наш (тагаз рп 23), бачок другой. Прокачтвал, три литра атф 3. Хожу репу чешу. Может бачок не той системы? Ставил гидроусилитель Б/У, тоже жидкость пенилась, оказалось в бачке была трещина. При замене еще надо правильно уплотнительное колечко установить, оно может съехать и герметичности не будет.
777ke777 Опубликовано 30 мая Опубликовано 30 мая 10 часов назад, Серьга сказал: Ставил гидроусилитель Б/У, тоже жидкость пенилась, оказалось в бачке была трещина. При замене еще надо правильно уплотнительное колечко установить, оно может съехать и герметичности не будет. Да, в курсе, читал про трещину в бачке. Менял резинку между тельцем насоса и бачком на старом насосе, ставил от мерса A0004661880.
777ke777 Опубликовано 30 мая Опубликовано 30 мая 16 часов назад, Vasily22 сказал: Если подключил правильно, может, лопасти в обратную сторону поставили при сборке -) (Даши - это восстановленные детали) Думаю бачок от старого поставить. Эксперимент. Открыл бачок при работающем двигателе, заглянул, (уровень жижи перед этим залил по максимуму) а там жижа проваливается в дырку с воронкой, как в унитазе. С воздухом. Я подлил жижу при работающем. Все стало работать штатно. Заглушил двигатель и жижа вылилась из бачка, типа излишек. Моя мысль в этом бачке нет лабиринта, препятствующего попаданию воздуха в сам насос.
777ke777 Опубликовано Воскресенье в 05:31 Опубликовано Воскресенье в 05:31 (изменено) Насос dashi dpd020 заработал нормально только с бачком оригинальным, от старого насоса. Переустановил бачок, жидкость перестала пениться. С бачком, который шел в комплекте рабочая жидкость засасывалась в насос вместе с воздухом. Проблема решена. Изменено Воскресенье в 05:32 пользователем 777ke777
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти