brodyaga Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 я как на совдеповский заменил -рвать перестало.а холодильник не выкидывал.стоит
Poch Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 (изменено) неплохо бы еще узнать почему упал.как правило либо сальники либо трубки Мокрит под пыльниками на рулевой и не много трубки. Уровень упал постепенно. значит сальники в рейке на подходе Это понятно.Прежде чем туда лезть надо замену иметь. Куплю, буду менять. А пока буду подливать. Изменено 26 января, 2014 пользователем Poch
brodyaga Опубликовано 26 января, 2014 Опубликовано 26 января, 2014 значит сальники в рейке на подходе
Poch Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 я как на совдеповский заменил -рвать перестало Пластик выкинул, взамен их надел резину на родные штуцера? Или полностью новые заводские шланги поставил? Глянул у себя жидкость, цвет какой то желто-оранжевый. Что там залито даже и не знаю. Наверно придется полностью сливать.
brodyaga Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 заводской совдеповский.с какого то грузовика.уже и не вспомню.давно.так и стоит.подбирал по резьбе и длинне
Poch Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 заводской совдеповский.с какого то грузовика.уже и не вспомню.давно.так и стоит.подбирал по резьбе и длинне Где трубка крепиться к расширительному бочку, еще понятно можно что то найти. А вот внизу? Хитро изогнутая и длинная. У нас РММ есть участок, где ремонтируют шланги для кранов Либхер. Вот думаю туда податься с данный вопросом.
brodyaga Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 с низу хитроизогнутая то обратка с радиатором.там обычная переходная трубка маслостойкая.а вот та что с насоса в рейку там фендеперстовая.внутри металическая обечайка идет.
Alex_TheGreat Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 Вопрос к северным товарищам!! 2-й год в морозы срывает трубки гидрача. Стало напрягать, вопрос по жидкости. Какую лучше лить чтоб и в морозы работала нормально и в жару и не разъела шланги-сальники. Например обычный шеврон уже в -33 напоминает густую сметану, а в -36 он как пластилин.
brodyaga Опубликовано 3 февраля, 2014 Опубликовано 3 февраля, 2014 у меня шеловский дикс 3 в.-47 полет нормальный.тока даю минут 5 поработать двиглу перед поездкой.и он честно прихватизированный.тоесть не с магазина а с бочки
Alex_TheGreat Опубликовано 4 февраля, 2014 Опубликовано 4 февраля, 2014 Ага, спасибо будем иметь ввиду. Я пока за неимением альтернатив Кастрол трансмакс зет залил- он весьма неплох в морозы. Но не знаю как он действует на детали ГУРа.
ArtSnegirev Опубликовано 16 марта, 2014 Опубликовано 16 марта, 2014 Добрый день! Потекла рулевая рейка, в нее доливал зеленую минеральную жидкость LHM для ГУР Ситроенов. Буду менять рейку, уже приобрел у Вики. Вопрос - чем и как промыть магистраль ГУР от старой жидкости перед заменой рейки? После замены залью Ravenol PSF Fluid, как в мануале.
raz-raz Опубликовано 7 апреля, 2014 Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) Расковырял крышку бачка, реально в резиновой пипке не было дырки. Предварительно пытался продуть ртом - нереально ))) Все ровно так как на картинках, собрал на суперклей, при разборке разлетается по клею на центральных полукольцах http://www.myssangyo...4&postcount=281 Изменено 7 апреля, 2014 пользователем raz-raz
smitt72 Опубликовано 2 июня, 2014 Опубликовано 2 июня, 2014 друзья,вопрос возник такого плана,собрался менять ГУР(насос) двигло 2.3 бензин,насос который хочу поставить ,от дизеля,видимо по этому диаметр шкива у него меньше чем тот что у меня стоит,вопрос если поставить его без замены шкива,ничего не повыдавливает?в тиории должен стоять перепускной клапан который излишки давления бы скидывал.кто сталкивался?до слёта осталось совсем нечего,нужно успевать делать,нет времени на эксперименты.
Ro-mis Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 (изменено) Несколько дней назад услышал посторонний звук в работе движка, нечто глухо побрякивающее, цикличное, изменяющееся с оборотами мотора. Наружное "прослушивание" показало, что это что-то из навесного. Сегодня в сервисе ребята сняли ремень и определили, что виноват насос ГУР, причем люфта - заметного - нет. Первое логичное предположение, что виноват подшипник. Вопрос к уважаемым форумчанам-мастерам: может ли это быть подшипник, можно ли его поменять и, главное- какой там подшипник, чтобы заранее подготовиться к ремонту. Если где-то уже процедура описана, прошу ткнуть носом. Заранее спасибо. ЗЫ Подтеков жидкости нигде нет, уровень жижи в норме, руль крутится нормально. Изменено 7 июня, 2014 пользователем Ro-mis
traktorist Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Подшипник насоса начинает нереально зудеть при кручении руля когда кончается....
Ro-mis Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Несколько постов на форуме видел, что меняли подшипник, но никакой развернутой информации...
Ro-mis Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Возможно глупый вопрос: а шкив, от которого работает насос ГУР не имеет своего подшипника?
Ro-mis Опубликовано 7 июня, 2014 Опубликовано 7 июня, 2014 Тему прочитал, по шкиву инфу нашел. А вот по подшипнику (маркировка) насоса так никто ничего и не сказал, хотя я не первый спрашиваю. Ладно, будем экспериментировать. Звук, кстати, не гудящий/зудящий, а как от разболтанного подшипника...
brodyaga Опубликовано 8 июня, 2014 Опубликовано 8 июня, 2014 просто опыты покзали что насос гура после переборки нихрена не ходят.проще купить новый.
Ro-mis Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 просто опыты покзали что насос гура после переборки нихрена не ходят.проще купить новый. Мнения есть разные по этому поводу И если есть возможность самому убедиться за 1000 руб. (замена подшипника), то почему бы не попробовать и не сэкономить 5-6 т.руб. Просто я пытался выяснить, присутствует ли в насосе подшипник в принципе и узнать его маркировку, чтобы сразу найти и купить. Наличие подшипника с помощью форума вроде подтвердилось (по крайней мере никто не сказал, что его там нет), ну а с маркой - придется разбирать и бегать по магазинам.
traktorist Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Подшипник там точно есть и Diger его менял но чтото не долго он у него прорботал
urisan Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 просто опыты покзали что насос гура после переборки нихрена не ходят.проще купить новый. А что будет с ним, заклинит?
Ro-mis Опубликовано 10 июня, 2014 Опубликовано 10 июня, 2014 Подшипник там точно есть и Diger его менял но чтото не долго он у него прорботал Нуу...можно менять по-разному и подшипники разные ставить можно... Об удачной замене обычно быстро забывают, а вот о неудаче говорят и не раз А что будет с ним, заклинит? Мне вот тоже интересно. Чего бы ему [подшипнику] дальше не крутиться успешно, если замена аккуратно была произведена?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти