Перейти к содержанию

Гидроусилитель рулевого механизма


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. еслиб перепутал, "по городу" не катался.

2. никак. я в смежной теме про это писал.

1. Ясно. Значит в ту дырку попал.

2. Вероятно, воздух останется, но как мне, влить туда, хотябы литр, а не 700грамм. Что-то, это совсем немного.

Опубликовано

2. Вероятно, воздух останется, но как мне, влить туда, хотябы литр, а не 700грамм. Что-то, это совсем немного.

Каждое утро проверяй уровень и подливай. Со временем прийдешь к 90% ;)

Опубликовано

Каждое утро проверяй уровень и подливай. Со временем прийдешь к 90% ;)

Ну, если ничего другого, не остаётся. Я уж, хотел было, опять всё разобрать. Просто, у меня в голове не укладывается, почему, в нашей системе, с прокачкой, такая проблема. На эскорте, это вообще, сказка была - вливаешь 800 грамм, в бачок, заводишь и доливаешь 200 до уровня. Пару раз, рулём крутнул, и всё норм, а тут, просто, зла не хватает. Ещё и неделю доливать - если конечно воздух выйдет.

Опубликовано

Просто, у меня в голове не укладывается, почему, в нашей системе, с прокачкой, такая проблема.

Просто по тому, что сделано не правильно http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=980&st=680#entry489324

Опубликовано

Тоже недавно менял насос ГУР (мой умер совсем). Снял старый, поставил "новый" б/у. Жижу заменил заливая свежую и сливая старую, пока с обратки свежая не побежала. Никаких рывков, всё работает хорошо. Вот то что каждая кочка в руль отдаёт - это да. Так было и с неисправным насосом и с тем что поставил. Думаю причина не в нём. Шаровые все заменены, люфтов нет, рулевые наконечники тоже заменены, тяги - без люфтов. Может рейка кончается или сход/развал делать нужно, хз в общем.

Опубликовано (изменено)

Просто, у меня в голове не укладывается, почему, в нашей системе, с прокачкой, такая проблема.

Просто по тому, что сделано не правильно http://korandovod.ru...680#entry489324

Ответил туда. Вспомнил, кстати, почему было так легко - трубки-то сверху крепились. :bv:

Надо будет, вашу цитату, в мой БЖ на Драйве запостить, чтобы люди знали и не расстраивались, от того, что не получается, прокачать сразу.

Изменено пользователем APEX
Опубликовано

да все прокачивается.не пойму почему у вас так.

как Андрей говорил.до конца потом.но это звук ушел на следующий день.рывки еще в гараже прекратились

Опубликовано

Подскажите, ни с того ни с сего масло с рейки начало давить бронсбойтом с обеих сторон . Все вытекает за минуту. И прям чувствуется что давление сильное, аж шипит на незаведенном моторе

Опубликовано

Подскажите, ни с того ни с сего масло с рейки начало давить бронсбойтом с обеих сторон . Все вытекает за минуту. И прям чувствуется что давление сильное, аж шипит на незаведенном моторе

Ну это какбе норма. Замена рейки, ремонт имхо смысла не имеет. На новой рейке следи за люфтом в зубчатом зацеплении и своевременно регулируй.

Опубликовано

Подскажите, ни с того ни с сего масло с рейки начало давить бронсбойтом с обеих сторон . Все вытекает за минуту. И прям чувствуется что давление сильное, аж шипит на незаведенном моторе

ну либо замена сальнико(если рейка мондо.и есть рем база и опыт)либо как сказали выше-замена рейки

Опубликовано

Подскажите, ни с того ни с сего масло с рейки начало давить бронсбойтом с обеих сторон . Все вытекает за минуту. И прям чувствуется что давление сильное, аж шипит на незаведенном моторе

ну либо замена сальнико(если рейка мондо.и есть рем база и опыт)либо как сказали выше-замена рейки

я думаю дело не в сальниках, рейку в том году менял у нее пробег около 30 тыс. тем более явно видно что избыточное давление, которое в бачок не возвращяется

Опубликовано

а может просто клапан рециркуляции заклинило

Тогда бы насос еще дико выл.

Врядли.

Ремонтировать наши 755 рейки нечем, полного оригинального ремкомплекта нет. Ну и скорее всего изношен сухарь, а его вообще брать негде.

Опубликовано

вообще до этого насос подвывал, и иногда руль туго крутился на месте

Опубликовано

вообще до этого насос подвывал, и иногда руль туго крутился на месте

Когда клинит редукционный клапан, руль на месте отлично крутиться. Но если докрутить до упора, раздается бамц, и лопается шланг. Сальники чаще выживают.

Опубликовано

Тогда может дело в насосе а не в рейке, но по идее если есть давление то насос работает. все началось с того что я разворачивался и соответственно руль до упора был вывернут и после этого сразу руль стал туго крутиться и тут понеслась...течь с обоих сальников, причем очень сильная, чем больше крутиш руль тем сильнее течет

Опубликовано

В 99% течь с одного сальника, который в самой глубине рейки. Просто жидкость через вентиляционнный канал перетекает и на другую сторону. А причина - отсутствие какой-либо опоры штока рейки со стороны руля кроме шестерни и сухаря. Как только в этом месте появляется люфт, раздалбывает сальник с этой стороны и привет.

Опубликовано

Ясно.Спасибо.короче искать рейку мне

 

я до этого чувствовал сильные пробои в руль и машина по дороге гуляла, эт наверно и был симптом умирания

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня столкнулся с проблемой-отказал ГУР. Проверил ремень-Все Ок. Обследую дальше-Увидел течь масла в месте где трубки входят в рейку. А В бачке почти сухо.В багажнике был Декстрон 3 -долил и доехал до гаража.Оказалось что открутилась одна из трубок.Закрутил ключём(19)-Течь пропала.Долил ещё Декстрона.

Вопрос-нужно ли теперь менять жидкость на специализированную или оставить в бачке долитый Декстрон3 ?

Опубликовано

В 99% течь с одного сальника, который в самой глубине рейки. Просто жидкость через вентиляционнный канал перетекает и на другую сторону. А причина - отсутствие какой-либо опоры штока рейки со стороны руля кроме шестерни и сухаря. Как только в этом месте появляется люфт, раздалбывает сальник с этой стороны и привет.

Спасибо. С новой рейкой проблема решилась

Опубликовано

Сегодня столкнулся с проблемой-отказал ГУР. Проверил ремень-Все Ок. Обследую дальше-Увидел течь масла в месте где трубки входят в рейку. А В бачке почти сухо.В багажнике был Декстрон 3 -долил и доехал до гаража.Оказалось что открутилась одна из трубок.Закрутил ключём(19)-Течь пропала.Долил ещё Декстрона.

Вопрос-нужно ли теперь менять жидкость на специализированную или оставить в бачке долитый Декстрон3 ?

дак там и должен быть дикстрон .или на рп другое ?

Опубликовано (изменено)

дак там и должен быть дикстрон .или на рп другое ?

Сейчас в ГУРы льют жидкости типа PSF3 . А в ГУР РП льют с завода Ravenol PSF или Shell LHM-S. Наверное в них больше противозадирных присадок. :bw:

Изменено пользователем иванко
Опубликовано

Нет, не опасно.

А не подскажешь от чего можно крестовины подобрать на рулевую калонкуне злоупотребляй ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...