APEX Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 1. еслиб перепутал, "по городу" не катался. 2. никак. я в смежной теме про это писал. 1. Ясно. Значит в ту дырку попал. 2. Вероятно, воздух останется, но как мне, влить туда, хотябы литр, а не 700грамм. Что-то, это совсем немного.
neon416 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 2. Вероятно, воздух останется, но как мне, влить туда, хотябы литр, а не 700грамм. Что-то, это совсем немного. Каждое утро проверяй уровень и подливай. Со временем прийдешь к 90%
APEX Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Каждое утро проверяй уровень и подливай. Со временем прийдешь к 90% Ну, если ничего другого, не остаётся. Я уж, хотел было, опять всё разобрать. Просто, у меня в голове не укладывается, почему, в нашей системе, с прокачкой, такая проблема. На эскорте, это вообще, сказка была - вливаешь 800 грамм, в бачок, заводишь и доливаешь 200 до уровня. Пару раз, рулём крутнул, и всё норм, а тут, просто, зла не хватает. Ещё и неделю доливать - если конечно воздух выйдет.
neon416 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Просто, у меня в голове не укладывается, почему, в нашей системе, с прокачкой, такая проблема. Просто по тому, что сделано не правильно http://korandovod.ru/forum/index.php?showtopic=980&st=680#entry489324
Тёмный Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Тоже недавно менял насос ГУР (мой умер совсем). Снял старый, поставил "новый" б/у. Жижу заменил заливая свежую и сливая старую, пока с обратки свежая не побежала. Никаких рывков, всё работает хорошо. Вот то что каждая кочка в руль отдаёт - это да. Так было и с неисправным насосом и с тем что поставил. Думаю причина не в нём. Шаровые все заменены, люфтов нет, рулевые наконечники тоже заменены, тяги - без люфтов. Может рейка кончается или сход/развал делать нужно, хз в общем.
APEX Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Просто, у меня в голове не укладывается, почему, в нашей системе, с прокачкой, такая проблема. Просто по тому, что сделано не правильно http://korandovod.ru...680#entry489324 Ответил туда. Вспомнил, кстати, почему было так легко - трубки-то сверху крепились. Надо будет, вашу цитату, в мой БЖ на Драйве запостить, чтобы люди знали и не расстраивались, от того, что не получается, прокачать сразу. Изменено 18 августа, 2013 пользователем APEX
brodyaga Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 да все прокачивается.не пойму почему у вас так. как Андрей говорил.до конца потом.но это звук ушел на следующий день.рывки еще в гараже прекратились
vzhik Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Подскажите, ни с того ни с сего масло с рейки начало давить бронсбойтом с обеих сторон . Все вытекает за минуту. И прям чувствуется что давление сильное, аж шипит на незаведенном моторе
neon416 Опубликовано 24 августа, 2013 Опубликовано 24 августа, 2013 Подскажите, ни с того ни с сего масло с рейки начало давить бронсбойтом с обеих сторон . Все вытекает за минуту. И прям чувствуется что давление сильное, аж шипит на незаведенном моторе Ну это какбе норма. Замена рейки, ремонт имхо смысла не имеет. На новой рейке следи за люфтом в зубчатом зацеплении и своевременно регулируй.
brodyaga Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Подскажите, ни с того ни с сего масло с рейки начало давить бронсбойтом с обеих сторон . Все вытекает за минуту. И прям чувствуется что давление сильное, аж шипит на незаведенном моторе ну либо замена сальнико(если рейка мондо.и есть рем база и опыт)либо как сказали выше-замена рейки
vzhik Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 а может просто клапан рециркуляции заклинило
vzhik Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Подскажите, ни с того ни с сего масло с рейки начало давить бронсбойтом с обеих сторон . Все вытекает за минуту. И прям чувствуется что давление сильное, аж шипит на незаведенном моторе ну либо замена сальнико(если рейка мондо.и есть рем база и опыт)либо как сказали выше-замена рейки я думаю дело не в сальниках, рейку в том году менял у нее пробег около 30 тыс. тем более явно видно что избыточное давление, которое в бачок не возвращяется
neon416 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 а может просто клапан рециркуляции заклинило Тогда бы насос еще дико выл. Врядли. Ремонтировать наши 755 рейки нечем, полного оригинального ремкомплекта нет. Ну и скорее всего изношен сухарь, а его вообще брать негде.
vzhik Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 вообще до этого насос подвывал, и иногда руль туго крутился на месте
neon416 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 вообще до этого насос подвывал, и иногда руль туго крутился на месте Когда клинит редукционный клапан, руль на месте отлично крутиться. Но если докрутить до упора, раздается бамц, и лопается шланг. Сальники чаще выживают.
vzhik Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 а где он стоит, клапан? в самой рейке
neon416 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 а где он стоит, клапан? в самой рейке В насосе
vzhik Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Тогда может дело в насосе а не в рейке, но по идее если есть давление то насос работает. все началось с того что я разворачивался и соответственно руль до упора был вывернут и после этого сразу руль стал туго крутиться и тут понеслась...течь с обоих сальников, причем очень сильная, чем больше крутиш руль тем сильнее течет
neon416 Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 В 99% течь с одного сальника, который в самой глубине рейки. Просто жидкость через вентиляционнный канал перетекает и на другую сторону. А причина - отсутствие какой-либо опоры штока рейки со стороны руля кроме шестерни и сухаря. Как только в этом месте появляется люфт, раздалбывает сальник с этой стороны и привет.
vzhik Опубликовано 26 августа, 2013 Опубликовано 26 августа, 2013 Ясно.Спасибо.короче искать рейку мне я до этого чувствовал сильные пробои в руль и машина по дороге гуляла, эт наверно и был симптом умирания
иванко Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Сегодня столкнулся с проблемой-отказал ГУР. Проверил ремень-Все Ок. Обследую дальше-Увидел течь масла в месте где трубки входят в рейку. А В бачке почти сухо.В багажнике был Декстрон 3 -долил и доехал до гаража.Оказалось что открутилась одна из трубок.Закрутил ключём(19)-Течь пропала.Долил ещё Декстрона. Вопрос-нужно ли теперь менять жидкость на специализированную или оставить в бачке долитый Декстрон3 ?
vzhik Опубликовано 24 сентября, 2013 Опубликовано 24 сентября, 2013 В 99% течь с одного сальника, который в самой глубине рейки. Просто жидкость через вентиляционнный канал перетекает и на другую сторону. А причина - отсутствие какой-либо опоры штока рейки со стороны руля кроме шестерни и сухаря. Как только в этом месте появляется люфт, раздалбывает сальник с этой стороны и привет. Спасибо. С новой рейкой проблема решилась
brodyaga Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 Сегодня столкнулся с проблемой-отказал ГУР. Проверил ремень-Все Ок. Обследую дальше-Увидел течь масла в месте где трубки входят в рейку. А В бачке почти сухо.В багажнике был Декстрон 3 -долил и доехал до гаража.Оказалось что открутилась одна из трубок.Закрутил ключём(19)-Течь пропала.Долил ещё Декстрона. Вопрос-нужно ли теперь менять жидкость на специализированную или оставить в бачке долитый Декстрон3 ? дак там и должен быть дикстрон .или на рп другое ?
иванко Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 (изменено) дак там и должен быть дикстрон .или на рп другое ? Сейчас в ГУРы льют жидкости типа PSF3 . А в ГУР РП льют с завода Ravenol PSF или Shell LHM-S. Наверное в них больше противозадирных присадок. Изменено 25 сентября, 2013 пользователем иванко
filin Опубликовано 27 сентября, 2013 Опубликовано 27 сентября, 2013 Нет, не опасно. А не подскажешь от чего можно крестовины подобрать на рулевую калонкуне злоупотребляй ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти