Барлак Опубликовано 23 января, 2008 Опубликовано 23 января, 2008 Господа,подскажите,кто знает,что с завода в гидрач льют? Опасно ли долить Декс не той марки!?
Илья Опубликовано 28 января, 2008 Опубликовано 28 января, 2008 С завода льют мягко говоря Г... Замени на Днкстрон 3 или что-то синтетическое типа Кастрол или Амали (себя поменял -в мороз гидрач заметно улучшился) 1
Барлак Опубликовано 15 февраля, 2008 Автор Опубликовано 15 февраля, 2008 Проблема оказалось в рейке. Во время путешествий,в хорошие морозы, поддавило сальники. Сам делать не стал,отогнал в одну проверенную контору.Всё удовольствие обошлось в 6.5 т.р. 2 т-ремкомплект и 4.5 т-работа. Теперь всё ГУД! Заодно и масло поменял! 1
Костя Опубликовано 1 марта, 2008 Опубликовано 1 марта, 2008 У меня люфт в рулевой рейке. Что-нибудь с этим можно сделать? 1
KOKA Опубликовано 1 марта, 2008 Опубликовано 1 марта, 2008 Если не разбираешся в гидроусилителях - лучше не лезь ! Снять осторожно и отдать мастЭру, проси чтобы и сальники поменяли. А если люфт в крестовинах, на пару банок пЫва делоФ. Не забудь потом на геометрию ! 1
Костя Опубликовано 1 марта, 2008 Опубликовано 1 марта, 2008 Кардан рулевой менял уже. Кока! А как узнать что это мастЭр? И вообще, стоит ли ремонтировать из-за люфта или смириться с этим? А что-такое геометрия в данном случае? 1
minlegali Опубликовано 2 марта, 2008 Опубликовано 2 марта, 2008 http://korando.3bb.ru/viewtopic.php?id=67&p=2 вот здесь я написал отчет как убрал люфт в рейке . 1
ASA Опубликовано 6 марта, 2008 Опубликовано 6 марта, 2008 Кто подскажет при поворотах сильное завывание гидроусилителя(жужжание) проблема или нет, как устранить? Заранее спасибо.
sergei41 Опубликовано 7 марта, 2008 Опубликовано 7 марта, 2008 сперва удали все то что там залито. внизу на рейки отдай трубку любую, заведи мотор и сливай. теперь залей свое новенькое, заводи и минут 7-10 рулем туда -сюда. если все рабочее, тот жжужание пропадет. а если и через час, два и т.д будет выть--У ТЕБЯ ПОБЛЕМЫ . УДАЧИ 1
Алик Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 А прокачивают разве на заведеной машине?
Dolfin Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Если при запущенном двигателе сливать жидкость - насос не гикнется?
Dmitry Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 Там насоса то - подшипник и крыльчатка.
Dolfin Опубликовано 2 апреля, 2008 Опубликовано 2 апреля, 2008 В общем, остатков жидкости для смазки деталек, кратковременно, должно хватить?
ASA Опубликовано 19 апреля, 2008 Опубликовано 19 апреля, 2008 Поменял насос ГУРа, на холостых стоя нет шумов, на ходу при поворотах когда машина накреняется все равно жужжит ?
ASA Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 Случилось чудо! Сегодня лопнул резиновый шланг на гидраче, внизу между двумя мет. трубками. Я его поменял долид жижи и все шумы исчезли. Хотя при замане насоса меняли жижу и прокачивали! 1
minlegali Опубликовано 26 апреля, 2008 Опубликовано 26 апреля, 2008 вот и хорошо :D .видимо из за внутреннего порыва и шумело.нужно запомнить как один из признаков что шланг стоит поменять. 1
Vlad Опубликовано 3 ноября, 2008 Опубликовано 3 ноября, 2008 Добрые люди! Подскажите почему выгоняет жидкость из бачка гидроусилителя, и сам гидрач гудит при поворотах?
minlegali Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 похоже жидкость вспенивается- поменять пора .доливал в бачок что нибуть. 1
brodyaga Опубликовано 4 ноября, 2008 Опубликовано 4 ноября, 2008 воздух.и скоро ему будет кирдык.попробуй сменить жидкость.и выгони воздушную пробку. 1
Spinner Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 Последнее время что то стало происходить с работой ГУРа, а именно усилилось "урчание" при повороте колес на месте, при движении накатом появились несильные рывки на руле, особенно ближе к крайним положениям рулевого колеса. В расширительном бачечке вроде бы жидкость есть. Куда смотреть-посоветуйте...
Кореец Опубликовано 5 ноября, 2008 Опубликовано 5 ноября, 2008 А смотреть в принципе не чего,рулевая рейка или сам ГУР.
brodyaga Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 А смотреть в принципе не чего,рулевая рейка или сам ГУР. так оно и есть.но. 1-попробуй заменить жидкость и выгнать воздух. 2-проверь рулевые тяги и наконечники. 3-проверь шаровые. если все енто в поряде тады скоро кирдык рейки или уселителю. усилитель можно проверить на сто в смысле как давит насос.
Кореец Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 Воздух выгоняется автоматически,поворотом руля в право до упора и в лева до упора,так-что, если ездить на машине его там и не будет. За всю практику не было случая,чтобы шаровые и рулевые наконечники влияли на работу ГУРа(хрюканье).
Bobby Опубликовано 6 ноября, 2008 Опубликовано 6 ноября, 2008 Коллеги, а нигде нет описалова как жидкость в ГУР менять, а то было бы неплохо сменить на что нить синтетическое перед зимой, а то что там за гадость залили в теплой Корее...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти