Anjel Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Вот новость: http://news.auto.ru/news/5686.html. А что будет с Тиграми, их сервисом и запчастями??? Возьмут так-же и закроют производство (тьфу, тьфу, тьфу)... Изменено 24 мая, 2010 пользователем Anjel Ссылка на комментарий
Vi-RUS Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Вот новость: http://news.auto.ru/news/5686.html. А что будет с Тиграми, их сервисом и запчастями??? Возьмут так-же и закроют производство (тьфу, тьфу, тьфу)... А причем здесь Тагер и Хендай? На ТагАЗе выпускались след. модели Хендай - Акцент, Элантра, Соната и СантаФе + грузовик. Вот эти модели и не будут производиться. Тагер производится под их фирменнм брендом, также как и Род Партнер, Вега, Мастер. Так что ни какой паники не должно быть! Только нах... ТагАЗу китайцы? Может заработать на них можно больше, чем на Хендай? Ссылка на комментарий
Anjel Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 (изменено) Только нах... ТагАЗу китайцы? Может заработать на них можно больше, чем на Хендай? Вот уж точно, нафига менять отлаженную систему производства, продаж и обслуживания популярной марки на неизвестно что ... Изменено 25 мая, 2010 пользователем Anjel Ссылка на комментарий
Villy_Churak Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Вместо Портера (хорошая машина, у нас их полдюжины) есть уже свой грузовичёк у Тагаза. Вместо Акцента - китайцы, Сонаты и Элантры - скопированная у Деу Лачетти. Конечно, Чери-Тиго далёк от Санта-Фе, но по сути RAV-4 монопривод - того же класса и назначения. Было бы качество и надёжность. Продаётся ВСЁ, как говорят наши менагеры-продажники (и увольняются из-за задержек ЗП...) Ссылка на комментарий
diver Опубликовано 24 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Только нах... ТагАЗу китайцы? Может заработать на них можно больше, чем на Хендай? Вот уж точно, нафига менять отлаженную систему производства, продаж и обслуживания популярной марки на неизвестно что ... Хюндай в скором времени открывает завод под Питером! Зачем ему конкурент в виде ТАГАЗА? А китайцы ,видимо, потому, что никто больше с Тазазом не пожелал рабоатать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти