Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Продажи Тайгеров.


Рекомендуемые сообщения

я как был год назад единственным тагероводом города сызрань (170 тыс.население), так и остаюсь.

на днях пришёл ко мне на работу парнище, узнал кто хозяин стоящего на стоянке тагера.

поспрашивал, чё да как, доволен или нет и всё такое, обменялись телефонами. он раздумывал между ш-нивой и тагером т2.

через пару дней позвонил. вроде бы решился на тагера, но в радиусе 200 км (тольятти, ульяновск, самара) машин в наличии не нашёл, с его слов - раскупают их сразу, либо под заказ.

так что не знаю - много 1735 шт или мало (в масштабах нашей необъятной) но конкретный покупатель в конкретном регионе имея деньги и желание машину не смог купить, а значит спрос превысил предложение и количество проданных машин в 2010 году возрастёт. если конечно завод соберёт столько.

будем ждать дизель.

тогда продажи возрастут ещё.

Ссылка на комментарий

Подорожание, возможно, будет. Но только не разумно будет с их стороны поднимать цены выше планки в 600 тыр. Такой опыт уже есть. Его , имхо , опять перестанут покупать.А берут его сейчас потому, что действует программа льготного кредитования. Я про Сонаты спрашивал в салоне на Севастопольском, так манагер сказал, что как только Соната попала в эту программу, расхватали тут же. И даже про цвет ни кто ни чего не спрашивал. До конца этого года их уже нет. А на следующий ждут , но по какой цене... не знают.Конечно, под 7.83% годовых- почти в рассрочку.

Ссылка на комментарий

У нас, в Уфе, сечас в продаже Т2 только 08 года за 630 тыр. Хотя 09 года цена озвучена - 530 тыр. Вот и не берут... Сам хочу, но рука не поднимается переплачивать.

Ссылка на комментарий

но конкретный покупатель в конкретном регионе имея деньги и желание машину не смог купить

я уже третий месяц в конкретном регионе не могу купить :biggrin: помоему скоро уже не останется ни денег ни желания :wacko:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

По поводу Тагеров: недавно разговаривал с приятелем из Краснодара. По его словам только в одном автосалоне! за месяц продано 20 штук. И еще стоит очередь, завод не успевает отгружать!

Уходят в окрестные села, по его словам в городе их немного.

В Сочи образовалось сразу два новых дилера с правом ремонта.

Это все свидетельствует о том, что дела налаживаются.

 

Спасибо за инфо по диллерам. Забрал аванс в у старого дилера, отнёс в Дагомыс-Ладу. На днях обещали пригнать. Сразу сделали скидку.

Ссылка на комментарий

Я часто последнее время заезжаю на Нахимовский,56.

Каждые две недели переулок перед их офисом (и подвал, наверное, тоже) забивается новыми машинами.

Вижу, т.к. сам с трудом нахожу место для парковки возле них.

Потом, в течении этих двух недель, освобождается переулок (подвал - я не вижу).

И раз... В очередной мой приезд - снова забивается новыми машинами.

 

Машины всех моделей. Хёндай всякие, китайцы, "сан-ёнги" наши. Даже "веги" бывают - кто их покупает-то?

Но в салоне покупателей вижу меньше, чем перед прошлым Новым Годом видел, когда сам покупал.

В основном народ приезжает на ТО.

На ремонт, на удивление, немного. Может я такой невезучий?

 

Нет... Машина нравится. Починим... :biggrin:

Ссылка на комментарий

...

На ремонт, на удивление, немного. Может я такой невезучий?

 

...

Вчера был на ТО, тоже всё-что угодно стоит на ремонте, кроме Тагеров :ad:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Продолжаем разговор.

 

В 2009 году Таганрогский автозавод реализовал 29 240 автомобилей 13 моделей. В том числе под брэндами ТагАЗ и Vortex было продано 11 109 автомобилей, что к прошлому году составило 119,4%.

 

Hyundai Accent, остается лидером продаж модельного ряда Hyundai производства Таганрогского автомобильного завода, в 2009 году было реализовано 9 823 автомобилей. Что касается остальных автомобилей марки Hyundai, то в 2009 году заводом было реализовано 1 611 автомобилей Sonata, 1 548 седанов Elantra XD, 760 внедорожников Santa Fe Classic и 1 228 малых грузовиков Porter.

 

Хорошим спросом пользуется седан класса С - Vortex Estina, продажи этого автомобиля увеличились до 5 922 шт. (против 1 066 шт. в прошлом году). Внедорожник Tagaz Road Partner также демонстрирует положительную динамику. В 2009 году рост продаж к прошлому году составил 18,8% (1 451 шт.). В 2009 году реализовано также 2 462 шт.внедорожников Tagaz Tager.

 

В планах завода расширение линейки двигателей для автомобилей Tagaz Tager дизельными модификациями объемом 2,9 л и 2,6 л. В ушедшем году ТагАЗ выпустил на рынок две новых модели: Tagaz Vega – динамичный и мощный седан класса С и маневренный малотоннажный грузовик Tagaz Master. За прошедший период их реализация составила 1 037 шт. и 175 шт. соответственно. Также появились новые модификации Tagaz Road Partner с кузовом пикап и Tagaz Tager в 5-ти дверном исполнении.

 

Помимо вышеперечисленных моделей ТагАЗ производит автобусы малого класса Hyundai County, продажи которых в 2009 году выросли на 39,7% и составили 478 шт. В 2009 году начался выпуск школьных автобусов для перевозки детей на базе Hyundai County. В конструкцию автобуса были внесены все необходимые изменения в соответствии с требованиями безопасности для транспорта подобного класса и получено одобрение типа транспортного средства.

Изменено пользователем Cleric
Ссылка на комментарий

Позовчера (29 января 2010 г.) взял Tager МТ2 в Москве на Нахимовском 56, машину 2010 года - ПТС от 15.01. Приезжал из Ярославля. У нас в Ярославле ждать нужно месяца 2. В Москве с МТ 2 тоже напряженно - обзванивал всех дилеров по кругу, реально нашел только там. Есть в Торгмаш на Дмитровском ш. по цене 520 т.р.+допы 36 т.р.= 556 т.р. остальные дилеры ждут поставок. МТ1 и АТ5 стоят свободно.Допы в салоне не дорогие - я взял на 5 тыс. коврики салон+багажник, дефлекторы на окна, фильтр салона. Защита картера заводская хорошая, поэтому не актуально. Машина едет отлично даже на летней резине+полный привод. Ехал от Москвы 330 км.(Москва+МКАД+до Ярославля)- ни каких намеков на неуправляемые заносы! Думаю зимнюю буду покупать на след. зиму. Передачи втыкаются пока четко без хруста и затруднений (на спидометре 500 км.). Завтра - сигналка, тонировка и вперед, бороздить бездорожье нашего славного Ярославля (город готовится к 1000-летию - все строят, перестраивают, ремонтируют - от сюда и бездорожье). Всем кто собирается покупать - Удачи! Я теперь постоянный участник этого форума.

Ссылка на комментарий

Позовчера (29 января 2010 г.) взял Tager МТ2 в Москве на Нахимовском 56, машину 2010 года - ПТС от 15.01. Приезжал из Ярославля. У нас в Ярославле ждать нужно месяца 2. В Москве с МТ 2 тоже напряженно - обзванивал всех дилеров по кругу, реально нашел только там. Есть в Торгмаш на Дмитровском ш. по цене 520 т.р.+допы 36 т.р.= 556 т.р. остальные дилеры ждут поставок. МТ1 и АТ5 стоят свободно.Допы в салоне не дорогие - я взял на 5 тыс. коврики салон+багажник, дефлекторы на окна, фильтр салона. Защита картера заводская хорошая, поэтому не актуально. Машина едет отлично даже на летней резине+полный привод. Ехал от Москвы 330 км.(Москва+МКАД+до Ярославля)- ни каких намеков на неуправляемые заносы! Думаю зимнюю буду покупать на след. зиму. Передачи втыкаются пока четко без хруста и затруднений (на спидометре 500 км.). Завтра - сигналка, тонировка и вперед, бороздить бездорожье нашего славного Ярославля (город готовится к 1000-летию - все строят, перестраивают, ремонтируют - от сюда и бездорожье). Всем кто собирается покупать - Удачи! Я теперь постоянный участник этого форума.

А почему чёрный? Как машина ? Брал за налик или в кредит?

Ссылка на комментарий

Позовчера (29 января 2010 г.) взял Tager МТ2 в Москве на Нахимовском 56, машину 2010 года - ПТС от 15.01. Приезжал из Ярославля. У нас в Ярославле ждать нужно месяца 2. В Москве с МТ 2 тоже напряженно - обзванивал всех дилеров по кругу, реально нашел только там. Есть в Торгмаш на Дмитровском ш. по цене 520 т.р.+допы 36 т.р.= 556 т.р. остальные дилеры ждут поставок. МТ1 и АТ5 стоят свободно.Допы в салоне не дорогие - я взял на 5 тыс. коврики салон+багажник, дефлекторы на окна, фильтр салона. Защита картера заводская хорошая, поэтому не актуально. Машина едет отлично даже на летней резине+полный привод. Ехал от Москвы 330 км.(Москва+МКАД+до Ярославля)- ни каких намеков на неуправляемые заносы! Думаю зимнюю буду покупать на след. зиму. Передачи втыкаются пока четко без хруста и затруднений (на спидометре 500 км.). Завтра - сигналка, тонировка и вперед, бороздить бездорожье нашего славного Ярославля (город готовится к 1000-летию - все строят, перестраивают, ремонтируют - от сюда и бездорожье). Всем кто собирается покупать - Удачи! Я теперь постоянный участник этого форума.

 

Если не секрет какой у тебя номер VIN (последние 4-ре цифры). Просто интересно сколько их сделали на данный момент.

Ссылка на комментарий

Отвечаю на два вопроса: 1. Пскольку я с Ярославля, а брал машину в Москве, то кто мне там бы дал кредит! Конечно за наличные Черный - это загар с юга не смылся, а авто взял серебристый (светло серый). 2. VIN последние две цифры ...5372.

Ссылка на комментарий

Отвечаю на два вопроса: 1. Пскольку я с Ярославля, а брал машину в Москве, то кто мне там бы дал кредит! Конечно за наличные Черный - это загар с юга не смылся, а авто взял серебристый (светло серый). 2. VIN последние две цифры ...5372.

ДА, свежая тача судя по вину, не нае..ли как меня и N кол-во других покупашек. я думаю что от некоторых "детских" болячек завод уже избавился, поэтому - поздравления и удачных впечатлений от покупки. остальные все праблы см. на всех страницах, уже буит проще с ними справиться.

пс. завидую, сам на .опе волоса рвал с преждевременной своей покупкой, надо было с винчиком в районе ....4000 брать.

Ссылка на комментарий

Сегодня на сервисе ставил сигнализацию, заодно попросил поднять на подъемнике и проверить протяжку. Механик ползал с ключами минут 30, нашел всего пару чуть-чуть не затянытых гаек из сотни. То ли ТагАЗ стал на это обращать внимание, то ли дилеру на Нахимовском 56 стоит сказать спасибо за хорошую предпродажку?

Ссылка на комментарий

Отвечаю на два вопроса: 1. Пскольку я с Ярославля, а брал машину в Москве, то кто мне там бы дал кредит! Конечно за наличные Черный - это загар с юга не смылся, а авто взял серебристый (светло серый). 2. VIN последние две цифры ...5372.

ДА, свежая тача судя по вину, не нае..ли как меня и N кол-во других покупашек. я думаю что от некоторых "детских" болячек завод уже избавился, поэтому - поздравления и удачных впечатлений от покупки. остальные все праблы см. на всех страницах, уже буит проще с ними справиться.

пс. завидую, сам на .опе волоса рвал с преждевременной своей покупкой, надо было с винчиком в районе ....4000 брать.

 

Получается за шесть месяцев произвели чуть больше тысячи авто.

 

Злой, я тебя чуть успакою. У меня VIN 4229 сборка июль-август 09 года. Так вот болеет мои Тагерок всеми детскими болезнями как и на первых выпусках:

1. Жду второго ремонта МКПП.

2. Проблемы подключения ПП (временно прочистил вак. трубки (большой "привет" сборщикам ТАГАЗа - смазку не жалеют), потеплеет буду делать полную ревизию).

3. Неоднократные глюки приборной панели.

4. Лопнутое лобовое стекло (без посторонней помощи).

5. Закрывание дверей.

6. Хреновая вентиляция салона (запотивание).

За покраску, протяжку, доливку и смену жидкостей после покупки уже молчу.

При всем этом, когда покупал манагеры уверяли: "О проблемах забудте, все доработано, они были на первых выпусках"...

Ссылка на комментарий

Vi-RUS, земляку, привет!!! :P

Привет, привет!!! Рад что на форуме есть земляки! По городу то вижу ездят. Сегодня тетку на Tagere видел.

Ссылка на комментарий

Отвечаю на два вопроса: 1. Пскольку я с Ярославля, а брал машину в Москве, то кто мне там бы дал кредит! Конечно за наличные Черный - это загар с юга не смылся, а авто взял серебристый (светло серый). 2. VIN последние две цифры ...5372.

ДА, свежая тача судя по вину, не нае..ли как меня и N кол-во других покупашек. я думаю что от некоторых "детских" болячек завод уже избавился, поэтому - поздравления и удачных впечатлений от покупки. остальные все праблы см. на всех страницах, уже буит проще с ними справиться.

пс. завидую, сам на .опе волоса рвал с преждевременной своей покупкой, надо было с винчиком в районе ....4000 брать.

 

Получается за шесть месяцев произвели чуть больше тысячи авто.

 

Злой, я тебя чуть успакою. У меня VIN 4229 сборка июль-август 09 года. Так вот болеет мои Тагерок всеми детскими болезнями как и на первых выпусках:

1. Жду второго ремонта МКПП.

2. Проблемы подключения ПП (временно прочистил вак. трубки (большой "привет" сборщикам ТАГАЗа - смазку не жалеют), потеплеет буду делать полную ревизию).

3. Неоднократные глюки приборной панели.

4. Лопнутое лобовое стекло (без посторонней помощи).

5. Закрывание дверей.

6. Хреновая вентиляция салона (запотивание).

За покраску, протяжку, доливку и смену жидкостей после покупки уже молчу.

При всем этом, когда покупал манагеры уверяли: "О проблемах забудте, все доработано, они были на первых выпусках"...

 

###мба, не ожидал, такое впечатление что собрали егось из завалявшихся на складу "неликвидов", ИМХО. но по поводу лобовика, я сам начитавшись о треснувших стёклах на морозяке, воздух на стекло не подаю, тока боковые и боковые-ноги, лоб не обмерзает вроде, а вот боковым стёклам пофиг как были в инее, так и остались мля. ну а под тагом мне самому пришлось поторчать немало, да свою ж.опу из под капота в гараже показывать немалому кол-ву народа. э-э-х-х тагаз.......

Ссылка на комментарий

За неделю владения накатал 800 км. Потекла охлаждающая жидкость - затянул хомуты, долил, жду результата. Стекло запотело когда в машине находилось 6 человек (ссзади четыре студентки - дочь и ее подруги, все пахнущие духами(а это спирт в т.ч.)). Больше пока ни чего не заметил...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для тех, кто следит. :biggrin:

"ТагАЗ" увеличил продажи автомобилей вдвое

 

В первом квартале 2010 года завод "ТагАЗ" продал 7983 автомобиля - в 1,9 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишут "Ведомости" со ссылкой на маркетинговый отчет предприятия.

 

Самым востребованным автомобилем, выпускающимся на Таганрогском заводе, стал Hyundai Accent. При этом, в январе-марте 2010 года "Акцентов" было реализовано на 30,7 процента меньше, чем за первые три месяца прошлого года - 2048 автомобилей. На втором месте по продажам - кроссовер Tagaz Tiger (SsangYong Korando) - 1552 штук, на третьем - седан эконом-класса Vortex Estina (Chery Fora) с 1052 реализованными машинами. Обе модели продемонстрировали рост продаж на 376 и 296 процентов соответственно.

 

Самый значительный скачок продаж - у модели Hyundai Santa Fe Classic, реализованной в первом квартале 2010 года в количестве 636 штук, - на 725 процентов.

 

Таким образом, за первые месяцы 2010 года "ТагАЗ" продал 2468 автомобилей под собственным брендом и 4463 - под маркой Hyundai.

 

По словам одного из менеджеров завода, в ближайшие годы приоритетным направлением "ТагАЗа" станет выпуск автомобилей под собственными брендами. Такое решение "ТагАЗ" принял после успешных продаж модели Vortex Estina, которую "специально не раскручивали". Между тем, аналитик компании A.T. Kearney Евгений Богданов считает, что это станет для завода тупиковым путем. Единственная возможность удержаться на рынке для "ТагАЗа" - наладить крупноузловую сборку машин Hyundai.

 

В настоящее время долг Таганрогского автозавода перед кредиторами составляет 21 миллиард рублей, из которых 6,3 миллиарда - перед Сбербанком. Сейчас банк проводит аудит для того, чтобы в мае приступить к разработке плана по реструктуризации долгов заводов.

 

По итогам первого квартала 2010 года всего в России было продано 293 тысячи автомобилей. Это на 25 процентов меньше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Ссылка на комментарий

Не знаю как в процентах но у нас в районе за пол года ТАГЕРОВ весомо стало больше.Вчера только троих за 40 минут встретил!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...