Перейти к содержанию
17-й ежегодный слет Корандоводов 2024 - Сибирь!

Апгрейд компутера


Lvowich

Рекомендуемые сообщения

Суть вопроса в названии. Кто знает помогите, у меня сейчас уже можно сказать древний комп, и не тянет сегодняшние сети. Вобщем хотел-бы собрать что нибудь поприличнее, но я в этом деле не разбираюсь, в принципе куда чего воткнуть это я могу, а вот подобрать составляющую основу, мать, проц, память и чтоб это всё работало, для меня это уравнение с тремя неизвестными.

Вот, что у меня сейчас:

--------[ EVEREST Ultimate Edition ]------------------------------------------------------------------------------------

 

Версия EVEREST v5.50.2100/ru

Тестовый модуль 2.5.292.0

Домашняя страница http://www.lavalys.com/

Тип отчёта Мастер отчётов

Операционная система Microsoft Windows 7 Professional 6.1.7600 (Win7 RTM)

Дата 2010-12-21

Время 10:52

 

 

--------[ Суммарная информация ]----------------------------------------------------------------------------------------

 

Компьютер:

Тип компьютера ACPI компьютер на базе x86

Операционная система Microsoft Windows 7 Professional

Пакет обновления ОС -

Internet Explorer 8.0.7600.16385

DirectX DirectX 11.0

 

 

Системная плата:

Тип ЦП AMD Sempron, 1600 MHz (8 x 200) 3000+

Системная плата Asus M2A-MX (2 PCI, 1 PCI-E x1, 1 PCI-E x16, 2 DDR2 DIMM, Audio, Video, Gigabit LAN)

Чипсет системной платы AMD 690V, AMD Hammer

Системная память 896 Мб (DDR2-667 DDR2 SDRAM)

DIMM1: Samsung M3 78T6553EZS-CE6 512 Мб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

DIMM2: Samsung M3 78T6553EZS-CE6 512 Мб DDR2-667 DDR2 SDRAM (5-5-5-15 @ 333 МГц) (4-4-4-12 @ 266 МГц) (3-3-3-9 @ 200 МГц)

Тип BIOS AMI (08/07/08)

Коммуникационный порт Последовательный порт (COM1)

Коммуникационный порт Порт принтера (LPT1)

 

Отображение:

Видеоадаптер ATI Radeon X1200 Series (128 Мб)

Видеоадаптер ATI Radeon X1200 Series (128 Мб)

3D-акселератор ATI RS690