Андрей Владимирович Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 по ширине они абсолютно идентичны, разве что в области головы 606ой шире немного, за счет более массивных коллекторов действительно визуально обманывают немного ген, гур, кондей и их шкивы
chumburka Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной... Мудрить придется ему... (одно хорошо-мне не придется ).
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной... Мудрить придется ему... (одно хорошо-мне не придется ). Вот про это я и спрашивал, у меня там места ваще помоему только под мой поддон, а на фото поддон здоровый очень.
chumburka Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Не все там гладко-рама у дизеля отличается от бензиновой передней поперечиной... Мудрить придется ему... (одно хорошо-мне не придется ). Вот про это я и спрашивал, у меня там места ваще помоему только под мой поддон, а на фото поддон здоровый очень. ну, о том, что рамы у бензинки и дизеля отличаются-узнали мы только сегодня-он на практике, я - в теории по каталогу. Но-у него есть сварка, у мну-ничо не нужно
Серый 968 150 рус Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 Молодца, вот она практика!!!!
brodyaga Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 ну енто в принципе не кретично.переставить поперечину и все.а вот как с селектором быть?я так понял енто автомат.а само присоединение каробаса подошло по штатке или колокол пришлося переделывать?шлицов карданов хватает?
chumburka Опубликовано 14 июля, 2010 Опубликовано 14 июля, 2010 с подушкой просто - наварю площадку. селектор - тяга и ее длина регулируется. по карданам - сення увижу. сомения тока по переднему. кардан от 3.2 - 708 мм, посколь движок геометрически расположен как 3.2 Задний тебе тоже длинноват будет... От 2.9 передний кардан-внатяг, будет разбивать. минимально можно от рекстона 2.7/2.8 700 мм кардан поставить...
brodyaga Опубликовано 21 июля, 2010 Опубликовано 21 июля, 2010 давай-давай.ждем отчета.и еще фоток и документации что заменял на что. молодчик.захотел -поставил.правильный мужчина.
Dmitry Опубликовано 9 августа, 2010 Опубликовано 9 августа, 2010 Извените, а можно вопрос? Почему не поставили CDI двигатель, он ведь мощнее и экономичней? ЦДИ не стал ставить из-за обилия электроники и действительно высокого требования к качеству топлива. потому и был выбран ОМ606, с установкой механического ТНВД.
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 точно не считал. бюджет составил около 2 тысяч. работа вся своя, ессно. сел после на 2.3..коранду. она не просто не едет. у нее просто нет никакой динамики вообще, уж извините.
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 приеду из отпуска - поиграюсь немного с зажиганием и давлением наддува.
Andre Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Ну дык. А Муссо 2,3 так вообще на месте стоит Еще бы по расходу понять.
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Еще бы по расходу понять. да такой же будет. может даже меньше. расход от массы зависит. а не от объема. этот мотор явно хорош только в паре с акпп. мкпп думаю будет рвать как хомячка от никотина.
Andre Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 Согласен. А турбинка такая же как на 2,3? В 2тык входит навесное? Или только 6-типлунжерный ТНВД и трубки? И хватает ли штатного диаметра воздухозабора?
Dmitry Опубликовано 10 августа, 2010 Опубликовано 10 августа, 2010 турбина от 2.9. уже с поднятым давлением. просто думаю, к возвращению будет новая, муссовская. диаметр патрубка турбины - 51 мм. в 2 к я зашел с покупкой и переборкой мотора, резкой кардана и прочее. будет подробнее - после отпуска.
Dmitry Опубликовано 29 августа, 2010 Опубликовано 29 августа, 2010 ну..более менее разгребся. в ближайшую недельку - полторы ждите статейку о установке мотора. ... фотки из темы поудалял.
Dmitry Опубликовано 6 сентября, 2010 Опубликовано 6 сентября, 2010 вот тут отчет о установке мотора ом606: http://korandovod.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F-om662-%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BC606-%D0%BD%D0%B0-ssangyong-musso-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2-05092010/
Dmitry Опубликовано 4 октября, 2010 Опубликовано 4 октября, 2010 возвращался сення из Украины. провел замер - 10 сек до 100 кмч. расход 90....100 кмч 9 на 100 120 кмч - 11 на 100.
Dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 вот http://www.youtube.com/watch?v=zpLBa-WMTJs
Шевцов Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 получается прёт как бензинка 3,2 ,зачёт
Dmitry Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 получается прёт как бензинка 3,2 ,зачёт ток жрет ощутимо меньше.
AK-79 Опубликовано 5 октября, 2010 Опубликовано 5 октября, 2010 (изменено) Абалденно! Тож так хочу )) Изменено 5 октября, 2010 пользователем AK-79
Dmitry Опубликовано 10 октября, 2010 Опубликовано 10 октября, 2010 вот интересный свап мотора: мотор от мохаве - 3.5 литра, ве 6, 250 лошадей, дизель, момент около 500 нМ. правда и бюджет превышайет мой минимум раза в 2..3.
daf1971 Опубликовано 11 октября, 2010 Опубликовано 11 октября, 2010 вот интересный свап мотора: мотор от мохаве - 3.5 литра, ве 6, 250 лошадей, дизель, момент около 500 нМ. правда и бюджет превышайет мой минимум раза в 2..3. Капец...токама машине весь переделывать нада...чтоб за 120 км\ч уходить безбоязненно...обратно стаб поперечной устойчивости передний вставлять, подвеску всю переделывать обратно...тормоза все дисковые надыть...желательно многопоршневые (2 тонны тормозить не легко!!!) ABS ставить...Хотя, машинка зачетная...250 кобылок, "бешанный табуретко" однако
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти