Серый 968 150 рус Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 147 сил там. и 280 нМ Тем более плюс большой.
Dmitry Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 ежли немного поиграться с подачей топлива (грамотно, а не просто рейку покрутить), подачей воздуха, из 603 мотора можно и 200 лошадей добыть.
Dmitry Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 кстати 4 и 5 цилиндровые моторы - самые несбаласированные.
Серый 968 150 рус Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 кстати 4 и 5 цилиндровые моторы - самые несбаласированные. Не томи ставь уже свой.
Dmitry Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 к таким вещам надо походить взвешенно, тщательно подготовившись. будет все готово - поставлю. жду тепла. морозится в холодном гараже - нифига не в кайф.
brodyaga Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 меня какраз волнует больше всего енто надежность и крутящий.так почти все поездки на холостых проходят.тяга для меня важнейшее. Дмитрий допустим я созрею для 606 с переделкой.топливной к тебе можно будет обратиться по ентому вопросу.ну чтоб переделал и отправил двигл. а установку произведу по твоим чертежам.
Dmitry Опубликовано 15 марта, 2010 Опубликовано 15 марта, 2010 можно, поток не поток...но некое кол-во организовать могу. ессно не бесплатно)))))) момент у него, по х-кам начинается от 1600 оборотов. там уже за 300 нм. против 2.3шных 210 нМ при 2400 оборотов - земля и небо.
brodyaga Опубликовано 16 марта, 2010 Опубликовано 16 марта, 2010 можно, поток не поток...но некое кол-во организовать могу. ессно не бесплатно)))))) естественно.любой труд должен соответственно быть вознагражден. надо тока про растоможкуу узнать конкретно.что да как.я думаю скоро узнаю по ентому вопросу.
brodyaga Опубликовано 17 марта, 2010 Опубликовано 17 марта, 2010 значится по таможни.с 1 июня таможни между россией .белоруссией.казахстаном не будет.а щас вот что получил в итоге 1. Необходим договор купли-продажи двигателя с печатью конторы, в которой его покупал, либо с нотариальным удостоверением, если покупал у физического лица. 2. Необходимы документы на машину, в которую собираешься впихнуть данный двигатель + растамаживать должен самолично собственник машины (доверенность не катит), иначе посчитают предпринимателем, и растамаживать придется по другой ставке. 3. Растамаживается двигатель по весу (если соблюдается пункт 2). Стоимость растаможки равна 4 евро за кг. Первые 35 кг веса бесплатно (год наза было 50 кг). Стало быть двигатель лучше разобрать до блока, чтобы он меньше весил. Если удастся уложиться в норму 35 кг, то растаможка вообще окажется бесплатной, ну или почти бесплатной, поскольку какую-то сумму возьмут за само таможенное оформление (я так думаю рублей 500). 4. Если пункт 2 не соблюдается, то растамаживаешь как предприниматель, растаможка в % от стоимости двигателя (что-то порядка 30-40%). Согласятся ли они со стоимостью указанной в договоре (счете-справке) - не знаю. Могут согласиться, а могут и посмотреть в какой-нибудь справочник. Этот вопрос не выяснял. 5. После растаможки дадут Карточку номерного агрегата, а с ней уже в ГАИ, разумеется после того как двигатель воткнешь в тачку. 6. Растамаживается двигатель прямо на границе. В случае ввоза из РБ возможна растаможка также и в таможне по месту жительства. Но в целом лучше таможить именно на границе. 2-Как растаможить двигатель привезенный из Белоруссии? Спасибо. (Надежда) Двигатель, привезенный из Белоруссии растамаживатся как обычный товар, привезенный из заграницы. 1. Физические лица могут ввозить в некоммерческих целях товары с полным освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов при одновременном соблюдении следующих условий: - товары ввозятся в сопровождаемом или несопровождаемом багаже; - общая стоимость товаров, не превышает 65 тыс. рублей, а общий вес не превышает 50кг включительно; 2. Физические лица могут ввозить в некоммерческих целях товары с уплатой таможенных платежей по единым ставкам при одновременном соблюдении следующих условий: - товары ввозятся в сопровождаемом или несопровождаемом багаже; - общая стоимость товаров от 65 тыс. рублей до 650 тыс. рублей включительно и/или общий вес от 50 кг до 200 кг включительно. Единые ставки применяются в части превышения вышеуказанных стоимостных/весовых ограничений в размере 30 % таможенной стоимости, но не менее 4 Евро/ 1 кг.
Dmitry Опубликовано 20 марта, 2010 Опубликовано 20 марта, 2010 сення на 606 мотор установлен рядный тнвд, механический. завтра, если все срастется - пробный пуск.
Dmitry Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 завелся...но мне не нра некоторые моменты, связанные с долгим лежанием мотора. есть пока нестабильная работа на хх. но звук какой.....эх 1
sch Опубликовано 22 марта, 2010 Опубликовано 22 марта, 2010 А что может быть от долгого лежания мотора?
Dmitry Опубликовано 23 марта, 2010 Опубликовано 23 марта, 2010 А что может быть от долгого лежания мотора? возможно...вчера подумал..таки головку с него скину.
brodyaga Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 может не хватает топлива на холостых.типа насос подкачивающий не справляется.блин я в топливной хреново шарю.
Dmitry Опубликовано 24 марта, 2010 Опубликовано 24 марта, 2010 думаю еще... для начала замерю компрессию, выводы потом буду делать. развоздушть пока смог только 3 цилиндра..рядная аппаратура.... дальше в ноль сел аккум.
Dmitry Опубликовано 27 марта, 2010 Опубликовано 27 марта, 2010 замер компрессии показал, что установка мотора отложится недельки на 2. компрессия низковата..надо причину найти.
Dmitry Опубликовано 29 июня, 2010 Опубликовано 29 июня, 2010 а что, моторы а ля: ОМ 605,603,606 отменили? вы думаете атмосферник надежнее чем наддувный? одинаково. абсолютно одинаково.
banshee Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 замер компрессии показал, что установка мотора отложится недельки на 2. компрессия низковата..надо причину найти. Как продвигается процесс замены? Жутко интересно!
Dmitry Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 замер компрессии показал, что установка мотора отложится недельки на 2. компрессия низковата..надо причину найти. Как продвигается процесс замены? Жутко интересно! мотор собран процентов на 60. работаем))))
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Подойдет ли 3,0 с таким поддоном, там вроде мост передний не даст?
Dmitry Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Подойдет ли 3,0 с таким поддоном, там вроде мост передний не даст? поддон от 3.2 бензин, 104 мотор.
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 Угу понятно, просто под своей вчера колупался показалось больше не влезит чем родной.
Dmitry Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 поставлю, заведу, напишу список замен и переделок.
brodyaga Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 такое ощущение что 2.9 шире чем 3.0 или после установки гены и гура будет так же выглядит
Серый 968 150 рус Опубликовано 12 июля, 2010 Опубликовано 12 июля, 2010 поставлю, заведу, напишу список замен и переделок. Да перечень переделок очень хочется узнать и тонкости при установке, но и тест драйв мож видео.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти